Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
[NN]OMEN

Выплесни свой гнев!

Рекомендуемые сообщения

[NN]OMEN   

Дорогие Товарищи!

Так как я новичок на этом сайте , и времени смотреть все темы у меня нет ! Может и есть тема уже подобна этой!

Но вот что я предлогаю: на этой ветке(в этой теме) Выплескивать свой гнев, во всех его проявлениях в разумной лексике соответственно.

Если вас кто либо обидел , нахамил продавец в магазине , попался не вежливый таксист , обругали на рынке , просто не вежливо общались с вами , просто так сказать для успокоения души , расскажи что произошло , так же здесь может кто либо посоветует человеку как в следующий раз избежать ситуации которая с ним произошла.

Можно :jump: ради прикола вылить гнев на меня , за то что я создал (если Ув.модераторы не забанят) такую тему :lol::D

Я же выплескиваю свой гнев на нашего Фин.Директора , т.к. он,не хороший человек придумал зарплату выдавать частями , мало того её еще и стали постоянно задерживать.

Вот тебе Фин.Дир. :ass::ass::ass:

Ну вот тут же накосячил в название темы , следует читать "ВЫПЛЕСНИ"

Изменено пользователем [NN]OMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_1_   

Меня бесит погода. Боженька не дает солнца. Как избежать в следующий раз, живя в Лыткарино, такой ситуации? Уйти в астрал (разными способами) не предлагать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня просто трясет от идиотов, которые заезжают в лес на машинах, ездят по тропинкам, да еще и сигналят, типа - отойди с дороги! Так и хочется взять дрын какой=-нибудь побольше, да в лобовое зарядить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[NN]OMEN