Zealot Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2009 При переключении передачи со второй на третью слышен характерный хруст (зацепление шестернь) Иногда и первая включается с трудом. Машине три года, выпуск 2006, 1,5л Механика комплектация MT3, пробег 40 000км. Сборка Таганрог. Может кто посоветует в нашем городе какой либо сервис по иномаркам по части механики. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McCoil Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2009 Сцеплению приходит конец. Если устройство сцепления позволяет его "подвести", то после этой короткой процедуры все заработает нормально, если не позволяет, то скоро надо будет менять. В принципе вердикт могут вынести на любом, даже самом затхлом хач сервисе, а дальше уже думать, менять на фирменной СТО или где подешевле )) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2009 А может синхронизатор 2-3. Но пробег маловат Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg7 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2009 (изменено) При переключении передачи со второй на третью слышен характерный хруст (зацепление шестернь) Иногда и первая включается с трудом. Машине три года, выпуск 2006, 1,5л Механика комплектация MT3, пробег 40 000км. Сборка Таганрог. Может кто посоветует в нашем городе какой либо сервис по иномаркам по части механики. Привет! Все нормально не парься! Нужно немного тросики КПП отрегулировать. Делается несложно ссылка Если хочешь, звони, помогу... Изменено 3 апреля, 2009 пользователем serg7 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты