Tyndra Жалоба Опубликовано 2 марта, 2009 хотелось бы увидеть фото Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIGRik Жалоба Опубликовано 2 марта, 2009 ссылка Как насчет такого сааба?? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BullDog Жалоба Опубликовано 2 марта, 2009 (изменено) ссылка Как насчет такого сааба?? Крыло замена+покраска,фара замена,кондей ремонт или замена В общем машина требует вложений В итоге этот сааб выльется в сотку деревянных а то и поболе PS Да и фото сделаны издалека спецом чтобы не видно косяков было(гнилого крыла например) Изменено 2 марта, 2009 пользователем BullDog Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alan2 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2009 BullDog , у тебя 9000-к есть/был ? Фигню про стоимость ремонта не надо писать. Крылья передние на болтах прикручены,снять/поставить пара часов времени. За 40 тысяч рублей можно еще пару 100% комплектных доноров прикупить. Машина дешевле в обслуге, чем аналоги своего возраста(запчастей уйма, движки-"миллионики"). "Устриц ел" (с). Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BullDog Жалоба Опубликовано 3 марта, 2009 (изменено) BullDog , у тебя 9000-к есть/был ? Фигню про стоимость ремонта не надо писать. Крылья передние на болтах прикручены,снять/поставить пара часов времени. За 40 тысяч рублей можно еще пару 100% комплектных доноров прикупить. Машина дешевле в обслуге, чем аналоги своего возраста(запчастей уйма, движки-"миллионики"). "Устриц ел" (с). Ну и что если движок миллионик он миллион отходит ?Я посмотрю как ты за пару часов времени снимешь поставишь и покрасишь крыло(болты болтами только может получится так что там уже не к чему его приворачивать) Изменено 3 марта, 2009 пользователем BullDog Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alan2 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2009 BullDog, ты не в теме по СААБам . Крыло в цвет купить можно (от 800 руб в нужных местах ). Кузова там крепкие, а с передними крыльями - беда, гниют заразы к 15-20 годам . Про снять-поставить за 2 часа твоего юмора не понял, работы там правда немного - несколько болтов на 11,12. Машина для своего времени была "ОГО-ГО" - ГУР,АБС, 4 ЭСП, БК, подогрев передних сидений и электрозеркала с подогревом в базе! На многих стоит климат-контроль и часто электросиденья кожа. Для конца 80-х суперкомплектация. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BullDog Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 BullDog, ты не в теме по СААБам . Крыло в цвет купить можно (от 800 руб в нужных местах ). Кузова там крепкие, а с передними крыльями - беда, гниют заразы к 15-20 годам . Про снять-поставить за 2 часа твоего юмора не понял, работы там правда немного - несколько болтов на 11,12. Машина для своего времени была "ОГО-ГО" - ГУР,АБС, 4 ЭСП, БК, подогрев передних сидений и электрозеркала с подогревом в базе! На многих стоит климат-контроль и часто электросиденья кожа. Для конца 80-х суперкомплектация. Беда у них не только передние крылья,арки задних колес тоже быстро гниют alan2 Да не в теме я,потому что такой кал никогда себе не куплю Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romie Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 ездил на немцах,американцах,японцах и французах.еще был сааб 9000 CS 2.3 рестайл с турбой низкого давления в полной комплектации.машина ураган.из слабых мест была только рамка лобового стекла.А по поводу кала...тебе бульдог сначала для сравнения надо поездить на МАШИНАХ ,а не на наших тазиках и прочем хламе.а потом мы с тобой обоснованно подискутируем и о пробегах и о ценах и запчастях...а с тобой алан я могу поспорить что ни хера сааб не дешевый (по крайней мере начиная с рестайла 9000,9-3 и 9-5) в обслуге и запчастях.даже если на разборе что-то покупать.про цены на новые запчасти вообще молчу.запчасти на того же немца в 39 кузове на порядок дешевле Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alan2 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 Romie , ну ты сравнил 39 бэху с 9000 ! БМВ разработка середины 90-х, 9000 с М85 в серию пошел. БМВ лучше по многим характеристикам однозначно. Тиражи выпуска на порядки отличаются в пользу БМВ, поэтому цена запчастей будет дешевле т.к. дофига неоригинала и тиражи выше. Про 9-3 и 9-5 согласен , продукт от GM этим всё сказано , надежность на порядок ниже OG(например 9000). У меня сейчас 9000CS M93,2л нетурбо , дорогих деталей не обнаружил. Неугоняемость любого СААБа 99,99%. Старые 9000,а они все такие(годы выпуска с М1985 по М1998), имеет смысл покупать: - если сам собираешься в гараже копаться/обслуживать, сервисы могут разорить - стоимость нормо-часа от 750 рублей; - есть гараж куда можно складировать детали донора(цена от 20 круб), который себя быстро окупит. В ремонте машина довольно простая, не Жигули конечно! Но до японцев далеко, все узлы легко доступны. Гайцы очень любят эти узкомордые машины, почти у каждого(от 30 лет) была такая машина лет 10 назад , могут посочувствовать дороговизне обслуживания. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BullDog Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 BullDog, ты не в теме по СААБам . Крыло в цвет купить можно (от 800 руб в нужных местах ). Кузова там крепкие, а с передними крыльями - беда, гниют заразы к 15-20 годам . Про снять-поставить за 2 часа твоего юмора не понял, работы там правда немного - несколько болтов на 11,12. Машина для своего времени была "ОГО-ГО" - ГУР,АБС, 4 ЭСП, БК, подогрев передних сидений и электрозеркала с подогревом в базе! На многих стоит климат-контроль и часто электросиденья кожа. Для конца 80-х суперкомплектация. Подкинь телефончик этого места где крылья по 800 рублей если не сложно Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alan2 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 Понятия не имею, разборки обзвони . 4 года назад на широкомордый по 50$ покупал. Сейчас вроде цены в 2 раза ниже стали, спрос очень низкий. На узкомордый от 150$ сейчас. Телефоны в ИРР, или инете есть(saabclub.su, saabnet.ru и т.д. ). На узкомордый кое-чего про запас есть у меня. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BullDog Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 (изменено) alan2 4000-4500 крыло стоит б/у на сааб,800 рублей оно новое на ведро стоит P.S.я Лазил по данным тобой сцылкам Изменено 4 марта, 2009 пользователем BullDog Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alan2 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 Привезти по 3000 руб тебе пяток, чтобы ты успокоился? На широкомордый таких цен давно нет. Барыг в сад. Как могут крылья по 4000 стоит, когда вся машина от 20000 руб? Плохо искал, на ссылка . Прошу прощения, никого не хотел обидеть . Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eroin Жалоба Опубликовано 7 марта, 2009 BullDog И правда.... если не знаешь - так лучше помолчи.... Как ты там что по фото определил, вообще не понимаю.... И Вообще продают СААБ 900, а не 9000 которому вы тут все кости перемыли. 900-ый совсем другая машина ссылка - вот для примера. З.Ы. У меня был 9000 87 года... Двигатель масло НЕ ЕЛ!!!! BullDog при этом спокойно драл весь отечественный автопром и многих импортных - e_man расскажет =) , можешь похвастаться такой же особенностью своей машины? Брал у знакомого, год проездил почти без проблем (легкая авария была, и замена сцепления), и потом спокойно его продал. А проблемы две у этой модели - действительно коррозионно нестойкие крылья и пороги, и имидж афигительно дорогой машины. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
losin@km.ru Жалоба Опубликовано 7 марта, 2009 Пардон, не в тему может, на случай, если кто соблазнится на сааб по ссылке Eroin и метнется на можайку... по ссылке указан ара-салон, недавно побывал в нем... реально: цены не соответствуют, одни хачи, скорее всего это единственная путевая тачка, пробег наверняка не 156000 и цена наверняка не 140 тыс., остальные тачки - дрова (они еще синий лансер на газу впаривали, алмеру в 15 кузове без номеров движка, А6 и пассат с убитой турбиной и прочий хлам). Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BullDog Жалоба Опубликовано 7 марта, 2009 Заканчиваем оффтопить ,Eroin это ты мне потом на сходке автоЛО расскажешь как ты драл весь отечественный автопром Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waw370 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2009 BullDog Как ты там что по фото определил, вообще не понимаю.... все очень просто,авто из Лыткарино... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eroin Жалоба Опубликовано 8 марта, 2009 Пардон, не в тему может, на случай, если кто соблазнится на сааб по ссылке Eroin и метнется на можайку... по ссылке указан ара-салон, недавно побывал в нем... Сорри... не смотрел объяву целиком, а ссылку кинул, чтобы просто показать как девятисотый выглядит. BullDog, герои своими подвигами не хвалятся =) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты