Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
nasty2005

Методики раннего развития

Рекомендуемые сообщения

Какие методики раннего развития существуют вообще и какие следуют в качестве частных случаев из системы МИР Тюленева?

На вопрос отвечает П.В. Тюленев, президент Академии образования, социального и экономического развития, автор книг "Читать - раньше, чем ходить", "Когда начинать воспитывать будущего президента России" и других:

- "Я перечислю наиболее известные которые, может быть, и не были выделены, как методики, но они существовали и давали результаты, или существуют и поныне, "широко известные в узком кругу".

Следует предварить список замечанием, что родители должны осторожно относиться к мнению педагогов по следующей причине.Во все века государство рассматривало педагогов, как "рабов, присматривающих за детьми" и поэтому, многие методики воспитания элиты общества ни при каких обстоятельствах не должны были передаваться "рабам".

Соответственно, подготовка педагогов в нынешних учебных заведениях так же ограничивается очень узким кругом "разрешенных" методик. Иногда "секретные" или "элитные" методики в лекциях упоминаются, но обучение по ним не ведётся или студентам даются искаженные сведения. Здесь можно было бы привести цитаты, доказывающие это, но их вы найдете в других материалах. Главное для любой семьи должно заключаться в том, чтобы родители сами смогли разобраться, научиться анализировать любую методику "от результатов до постулатов", безошибочно оценивать методику с точки зрения полезности. Для этого необходимо познакомиться с основами системы МИР и интеллектики, а также запомнить прилагаемый список, который создавал и создает и разрушает народы и государства.

После получения максимально возможных результатов по комплексу принципиально новых, изобретенных методик "Читать, считать ... - раньше, чем ходить", я проанализировал множество методик, теперь они читались как открытая книга. Теперь любой родитель знакомый с системой МИР может воспроизвести любую из них, и в этом нет опасности, поскольку они вытекают в качестве частных случаев из системы МИРР и получаемые по ним результаты далеки от рекомендуемых.

Итак, вот "список, который создает и разрушает народы и государства".

1. "Методика Фараона": взять ребенка на воспитание во дворец с младенчества воспитывать его вместе с сыном по программе фараона (то есть президента). Так, отдали младенца, которого потом назвали по имени Моисей, на воспитание в царский двор, вместе с сыном фараона. Затем Моисея по сфабрикованному или иному обвинению сослали за "убийство по неосторожности", - в результате Моисей, воспитанный и образованный как фараон (президент), вывел народ с египетской Колымы и в течение долгих 40 лет странствий написал Пятикнижие, по иудейски: "Тору", первые пять книг Библии, "книги фараона", из которых возникли христианство и мусульманство... - получили единобожие и современную цивилизацию.

2. Методика Филиппа (Македонского): отдали ребенка Александра на воспитание самому известному философу, просветителю своего времени, Аристотелю - и вот что получилось. ...

3. Методика Сятослава - воспитывали с рождения в походах. Результат: был непобедим в сражениях и походах, "отмстил неразумным хазарам".

4. Ян Коменский, священник, 1640 г., автор "Великой дидактики" и основатель "маминых школ" и новаторской педагогики, мечтал превратить "школу в своеобразный театр", сделать обучение легким и радостным, обучение предложил начинать с раннего возраста. Результаты: чтение и счёт до 60-ти - к возрасту 6-ти лет. Класс методики: "Педагогическая методика".

5. Методика Петра Первого - предоставили играть в ролевые игры, дали в качестве игрушки "потешный полк" - "прорубил окно в Европу". вернул России Черное море, создал флот, Академию наук...

6. Методика Карла Витте, священник, 1800 - 1817 г., методика обучения с ? - х лет, результат - 2 высших образования к 17-ти годам, Норберт Винер и другие; Класс: "Папа гувернер".

7. Методика Пушкина - Онегина гувернерское образование, сперва мадам за ним ходила, потом месье её сменил. Ребёнок был резов, но мил ... результаты: Пушкин, Онегин...

8. Методика Грибоедова, домашнее образование. Результаты: получил два высших образования к 17 лет.

9. Мария Монтессори, врач, 1907 г., свой -один ребенок, обучение с 3-х лет, методист "Домов ребенка", специально созданных в количестве полусотни одним предприимчивым инвестором - "коучером" по всей Италии для подготовки из беспризорных и проблемных детей рабочих на фабрики. Лучший результат: чтение и письмо в 5 - 6 лет. "Врачебная методика".

10. Методика Есенина 1904, - обучили читать в четыре года, научили писать стихи - печатать стихи начал с 8 лет, стал великим русским поэтом.

11. Методика Макаренко А.С. - обучение и трудовая деятельность одновременно. Результаты: производство в 20-30-е годы изделий "высокой технологий", знаменитых фотоаппаратов ФЭД в школе беспризорных, малолетних преступников в нормальных людей. - слышала, что в стране около 5 млн. беспризорных?

12. Глен Доман, врач, 1946 - 1956 (?) - обучение с рождения, чтение путем запоминания целых слов - результат: настоящее чтение с 3,5 лет. ПК не использовались. Класс: "Врачебная методика".

13. Методика Сухомлинского - педагоги из Германии, Швейцарии, Франции приезжали осваивать опыт Павлышской средней школы.

14. Борис и Лена Никитины, 1957 - 1968 г., Обучение с рождения до школы. Результаты: семеро детей, чтение с 3-х лет; самый высокий в мире IQ, 100 % здоровье, в школу поступили сразу в 3 - 4 класс; - ПК не было, использовались: домашние вещи, "Интеллектуальные игры". Класс: "Папа - воспитатель", "Методика образа жизни семьи", "Методика для многодетных семей", "Методика дошкольного воспитания и развития".

15. Николай Зайцев, 1980 г. обучение чтению с 3 - 4 лет, результаты: начало чтения в 3 - 4 года. - используются: кубики, таблицы, карточки Зайцева, ПК - не используется. Класс: "Методика педагогическая".

16. Методика Тюленева, для достижения максимально возможных результатов", позволяет начинать обучать читать, считать и т.п. - раньше, чем ходить. Включает развитие способностей, обучение и профессиональное образование одновременно: знать ноты, предпринимать, играть в шахматы ..., ролевые игры, 1988 - 1995, 1988 г., двое детей, последователи во многих странах, обучение желательно начинать с беременности и с рождения. перечислим основные направления профессионального обучения: журналистика, химия. дизайн, геномика, книга "как воспитать будущего президента" и др. Результаты: тексты, документы, чемпионы и т.п. www.rebenokh1.narod.ru/recordmir.htm

17. Методики компиллятивные Елена Первушина, 2007 г., Обучение с пеленок, Маниченко, Жукова и др., класс: "сборные методика". Остальные методики - последователи и распространители старых идей и пособий. Во многих случаях нельзя смешивать методики – получается как в радуге – «белый цвет», то есть, пусто…

18. Методики коммерсантов, владельцев фирм по торговле детскими игрушками и интернет-магазинов: нельзя считать методикой книги, написанные в рекламных целях как можно большего объема продаж: набор пособий, сделанных по идеям создателей методик, например, Домана, Никитина, Монтессори, Тюленева, Зайцева… при беспорядочном применении тоже не дают результатов, отвлекают и развлекают ребенка. Эти методики можно назвать "методиками торгашей в храме раннего развития детей".

19. Православная методика - слушать в церкви или читать различные книги Библии в детском варианте по воскресеньям в воскресных школах по определенному каноническому расписанию.

20. Мусульманская методика: отец обязан читать (ребенку) избранные тексты из Корана до 5-ти раз в день, этим достигается сильное запоминание и почитание родителей, кодирование от вредных привычек и всё, что наблюдается у мусульман.

21. Иудейская методика - мать обязана обучать с зачатия, во время беременности, а отец строго обязан с первых же дней жизни ребенка каждую субботу читать младенцу книгу фараона - "Библию", пятикнижие Моисея или по другому - Тору, и только эту книгу. Кроме того, ребенок должен три раза в день слышать, как отец повторяет молитвы, избранные псалмы, по расписанию.

22. Методика по Каббале - буквы алфавита - основа Вселенной. Всё сводится к сочетанию и комбинациям из букв алфавита, к формулам, которым придается мистическое и чудодейственное значение.

23. Методика Бронникова: обучение слепого или слабовидящего ребенка видеть.

24. Методика Конфуция. - изречения Конфуция, предписания, традиции, результаты - китайцы.

25. Методика даосизма, Лао Цзы - результаты: китайцы до 1970 года, до реформ Чжоу ЭньЛая. Известно, что основатель даосизма Лао-Цзы порицал стремление к образованию, считал, что народом "легче управлять, тогда, когда он глуп". В своде законов Даодэдзине" записано: "умевший служить ДАО не просвещал народ, а делал его глупым. Трудно управлять народом, когда у него много знаний. ...".

26. Методика Сузуки, Масару Ибука - обучать ребенка после трёх лет - уже поздно". Результат: японцы и Япония. Методики взяты у европейцев, тогда как в Европе и в России они похоронены "традиционными педагогами".

27. Методика Рудольфа Штайнера, "вальдорфская педагогика" - на полном серьезе утверждает, что умные дети приходят с небес, из космоса, с других звезд, а проблемы возникают из-за плохих условий в "прошлых жизнях". Например, Штайнер объяснял, что леворукий ребенок, например, возможно слишком много работал правой рукой в одной из своих прошлых жизней... - результаты - отрицательные...

28. Традиционная методика - выполняет социальный заказ тех, кто захватил власть - почти во всех государствах она предназначена исключительно для того. чтобы скрыть значительно лучшие методики, это: обычный детский сад, обычная государственная школа. Как пишет Кийосаки, заказчиками результатов "традиционной методики" являются наиболее крупные корпорации, которым нужны рабочие, или узколобые чиновники, или приникшие из конкурирующей страны политики, которым не нужно население на данной территории вообще, - как в России. Результаты: свыше 80 % больных, 95 % - неспособных и бесталанных. продолжительность жизни - 50 лет.

29. Методика родительского "пофигизма": "Я не хочу ничего использовать, кроме как меня учила бабушка, и никакие результаты других методик мне не нужны! -

30. "Ответственные и безответственные методики" - Ваша собственная методика, которую кто-то из родителей решил изобрести и делает это с любовью - она интересна, если даст результаты, превосходящие результаты перечисленных методик. Это необходимо, если вы хотите воспитать конкурентоспособного ребенка. Мне кажется, каждый родитель найдет свою методику из списка, или сможет составить из разных методик что-то своё... Но если такой родитель не стремится к лучшему, не стремится дать, например, одно или несколько высших образований, то его методика будет "безответственной методикой", так как незащищенный дипломами или специальными знаниями ребенок будет подвергаться давлению, придиркам и атакам со стороны "конкурирующих субъектов".

31. Методика отца Авиценны.

32. Методика Остроградского.

33. Методика матери М.Ю. Лермонтова.

34. Методика матери Эдисона. К 9 годам уже читал научные труды по физике. В школе не смог учиться, просиживать и терять время. Дома была создана физическая лаборатория в которой ребенок ставил свои бесчисленные опыты.

35. Методика В.И. Ленина. За один год сдал все экзамены и получил диплом адвоката. До этого, после отчисления из университета, занимался ведением фермерского хозяйства. Первые научные работы посвящены экономике сельского хозяйства. Родной брат был казнён за покушение на царя.

36. Методика Сталина. Был лучшим учащимся в духовной семинарии. В 13 лет стихотворения вошли в хрестоматию грузинской литературы.

37. Методика Есенина.

38. Методика Эйнштейна.

39. Методика Боголюбова. В возрасте 12 лет был принят в аспирантуру МГУ.

40. Методика В.Ф. Шаталова.

Об этих и других методиках и рекомендациях более подробную информацию можно найти в книгах по системе "МИР ребенка", а разрешенные к свободной публикации книги можно скачать по ссылкам, имеющимся в Аннотациях.

Адрес этого списка: www.rebenokh1.narod.ru/faqmetranraz.htm .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mila   

а после п.8 - достойных примеров, воспитанных по этим методикам, не имеется. Вывод - очевиден. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.