Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Igor

Авторские права на классическую музыку

Рекомендуемые сообщения

Igor   

Если я пишу ремикс на классическое произведение 19 века, могу ли я его свободно издать на коммерческом лейбле? Или есть какие-то подводные камни, связанные с использованием мелодий классической музыки в своих произведениях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rio   

50 лет, насколько я помню, срок владения родственниками или еще кем правами на произведение после смерти автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько помню на вскидку, по закону об авторском праве и смежных правах, само по себе исполнение или тем более обработка, оранжировка - тоже самостоятельный объект авторского права. Так что 50 или 70 лет ни при чем. Ставишь знак авторства - букву С в кружке, - и столбишь свои права. Может, старшие товарищи меня поправят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avraam   

ну вот, наконец дошла очередь до чтения 4-го тома "Мертвых ду...", тьфу))) Гражданского кодекса. :D

само произведение (до его аранжировки) - объект авторского права и тогда:

Статья 1281. Срок действия исключительного права на произведение

1. Исключительное право на произведение действует в течение всей жизни автора и семидесяти лет, считая с 1 января года, следующего за годом смерти автора.

и плюс подробности далее в той же статье.

аранжировка физически реализованная в виде фонограммы, кмк - объект смежных прав.

и тогда знак авторства несколько иной:

Статья 1305. Знак правовой охраны смежных прав

Изготовитель фонограммы и исполнитель, а также иной обладатель исключительного права на фонограмму или исполнение вправе для оповещения о принадлежащем ему исключительном праве использовать знак охраны смежных прав, который помещается на каждом оригинале или экземпляре фонограммы и (или) на каждом содержащем ее футляре и состоит из трех элементов - латинской буквы "P" в окружности, имени или наименования обладателя исключительного права, года первого опубликования фонограммы.

Изменено пользователем Avraam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   

Ну по моим расчетам 70 лет со дня смерти Грига и Вивальди вроде бы уже прошло.

т.е. никто не мешает мне издавать свое творчество получается....

Далее вопрос вот в чем - издатели есть австралийцы и распостранять тираж они собираются как бы по всему миру, в т.ч. через интернет. Тут законы Австралии надо применять или России или они одинаковые везде?

Юристыыыыы... Аууууу.....

Или у нас юристы тут только по бытовухе работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
Насколько помню на вскидку, по закону об авторском праве и смежных правах, само по себе исполнение или тем более обработка, оранжировка - тоже самостоятельный объект авторского права. Так что 50 или 70 лет ни при чем. Ставишь знак авторства - букву С в кружке, - и столбишь свои права. Может, старшие товарищи меня поправят...

Ну вот тож тут не понятно - исполнение или аранжировка это ладно, а если допустим я кусок вырезал из готовой изданной фонограммы, например, Аллы Борисовны, и использовал его, должен ли я её оповещать как-то или договариваться об использовании этого куска в своем произведении? И опять же как это распространяется не только на Россию, но и на весь мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gwen   

Господа отвечающие коллеги и неколлеги, я вас всех сильно уважаю, но убедительно прошу вас не нести чушь в широкие массы :). А то мне обидно за IPlaw. Игорь, если потерпишь - на следующей неделе отвечу. Подробно. Возможно не одной порцией). Пока панически нет времени.

но вначале поясни - "пишу ремикс" - это делаешь аранжировку в нотном выражении или записываешь фонограмму?

и при создании ремикса используешь ли произведения других авторов, либо фонограммы исполнения произведений классиков (орекстровые либо иные записи)

и второй вопрос - у тебя будет фактический контроль над тиражированием-подсчетом распространенных экземпляров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
но вначале поясни - "пишу ремикс" - это делаешь аранжировку в нотном выражении или записываешь фонограмму?

и при создании ремикса используешь ли произведения других авторов, либо фонограммы исполнения произведений классиков (орекстровые либо иные записи)

и второй вопрос - у тебя будет фактический контроль над тиражированием-подсчетом распространенных экземпляров?

1) Использую оркестровые записи (непонятного происхождения) Вивальди и Грига в качестве сэмплов в треке. Кусочками. Так же имеет место быть переигранная партия на синтезаторе.

2) У меня нет контроля над тиражированием. Отдаю его издателю он мне платит некоторую сумму денег. Издатель находится соответственно не в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.