• Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
sami_super

Мотивация при поиске работы

17 сообщений в этой теме

В ходе последнего кандидатского исследования, проведенного в октябре-ноябре международным кадровым агентством Kelly Services, было установлено — во время кризиса важность мотивации персонала выросла в два раза.

Что может сделать для Вас кадровое агентство в условиях кризиса? Такой вопрос, в несколько иной формулировке Kelly Services задает своим клиентам на ежегодной основе. В структуре ответов всегда есть ожидаемые вещи, которых не так много, однако сейчас, впервые, появился новый фактор — целых 6% клиентов дали понять, что им важна правильная мотивация подбираемого персонала, так как в условиях кризиса многие кандидаты готовы принять любое предложение, лишь бы получить работу.

Кризис серьезно отразился на результатах исследования по мотивации кандидатов находящихся в процессе смены и поиска работы: как видно из Рисунка 1, значительную часть в возрастной структуре заняли специалисты, которые только начали свой профессиональный рост — 18–25 лет. В 2007 году, например, количество таких респондентов было ниже на 10%, что напрямую указывает на рост сокращений именно молодых специалистов.

«Почему Вы хотите сменить работу?"

В связи с кризисом, на этом вопросе проявились следующие тенденции: стало меньше тех, кто недоволен своим уровнем дохода; резко вырос показатель „Другое“, в который, в том числе, входят сокращения (6%), а 4% говорили о том, что уволились по причине переезда офиса (что выглядит несколько сомнительно в ноябре, т. к. переезжают в основном летом).

Четко прослеживаются изменения, произошедшие в сознании кандидатов. Резко снизилось недовольство недостаточной оплатой труда и неофициальным трудоустройством.

"Какое предложение со стороны текущего работодателя может удержать Вас в компании?»

Несмотря на то, что в условиях кризиса человека вроде бы не нужно удерживать в компании, интересно увидеть, какие из возможных мотиваторов среагировали на этом вопросе: людей меньше стало интересовать продвижение по службе, а вот роль размера заработной платы заметно возросла.

Фактически, наблюдается следующая ситуация — сотрудники хотели бы повышения заработной платы, но, исходя из предыдущих данных, не хотят рисковать своим рабочим местом.

«Когда Вы раздумываете над предложением о работе, какие факторы оказываются наиболее мотивирующими?"

Исследование доказало, что людям по-прежнему важно содержание работы: новый опыт, возможность решать сложные и интересные задачи, карьерный рост. Однако деньги все еще являются наиболее мотивирующим фактором для специалиста, хотя, по сравнению, с 2006 годом их значение заметно снизилось. Практически на уровень 2006 года вернулась значимость репутации компании, т. е. доверие к работодателю.

„Что Вас больше всего может демотивировать в работе?"

Напряжение, сложившееся в обществе, в результате ожидания очередного дефолта, усилило значимость всех демотивирующих факторов в разы. Сейчас, как никогда, важно быть терпимыми и сохранить свою команду, так как любое действие имеет намного большее значение и вес — то, как поведет себя работодатель в сложное время в отношении своего ключевого актива, заложит либо успех, любо проблемы в будущем.

"На какой процент необходимо повысить зарплату, чтобы удержать Вас в компании?"

Этот вопрос в условиях кризиса кажется не актуальным, тем не менее, он дает интересную картину: если раньше работника все больше мотивировало предложение увеличения вознаграждения на 30–40% и 100%, то сейчас респонденты снизили свои ожидания, особенно в разрезе прибавки на 10–20% и 20–30%.

"Сейчас самое время для всех компаний тщательно проверить эффективность и целесообразность тех позиций, которые можно было себе позволить в хорошие времена“, — советует Наталья Долженкова, коммерческий директор Kelly Services. — "Однако важно помнить, что это не последний кризис и что человеческий ресурс это в первую очередь люди, а уже потом ресурсы, поэтому и относиться к ним нужно в соответствии с законодательством и по-человечески, хотя бы предоставив свободу выбора — сокращение рабочего графика, административный отпуск и т. д.»

В исследовании по мотивации были собраны сведения, представляющие точку зрения около 3500 человек из Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Перми, Красноярска, Самары и Ростова-на-Дону.

Эти данные являются результатом ежегодного развернутого опроса, проводимого в России службой анкетирования Kelly Services начиная с 2004 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничегошеньки тута нету полезного, однако. Статбрехня. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы мне проще скажите, как заставить IT-шнега работать в Москве за 15 тыс рэ в условиях экономического кризиса :lol:

как видно из Рисунка 1,

мне не видно, и тему можно считать спамом, или убрать ссылки в сообщении и вообще агентство заменить на компанию "рога и копыта"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы мне проще скажите, как заставить IT-шнега работать в Москве за 15 тыс рэ в условиях экономического кризиса
Хорошего - никак. Я уверяю :) :) :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошего - никак. Я уверяю :) :) :) .

Дык хороших-то не так уж много. К тому ж хороший без работы полюбас не останется. А вот уровень з/п у ИТ реально сильно завышен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот уровень з/п у ИТ реально сильно завышен.
Смотря где, смотря как и у кого. Понимаешь, автоматизация и информатизация - это в идеале вещи которые позволяют экономить бабло за счет сокращения издержек. Ну тупо вместо тонны бумаги и 20 бухов оставить 9 бухов для ввода первички и главбуха с 1Сом. Тогда можем говорить об успешном внедрени и сроках окупаемости. Но тут возникает вопрос что 1С - то оказывается надо обслуживать, програмить там. Да и компы у бухов оказывается надо чистить от пыли. Появляется обслуживающий персонал. Далее если стоимость обслуживания 10ти компов + 1С ниже, чем з/п 10ти бухов (а это как бе так всегда и есть), товсё ништяк. Потом начинается головная боль на тему: что делать - брать своего программера 1С или платить конторе. Со своим конечно лучше, но стоит он дорого. Конторе платить дешевле, но в случае останова системы - простой бухов/попадание на бабки. Тут кажды уже решает сам. О да. И потом оказывается что программер 1С в случае физического выхода сервера из строя не способен его починить. Дальше можешь представить сам. Как платить ИТшникам. Им де факто платят не за их работу, ибо никого не интересует что там они колупают, а за отсутствие простоев организации.

З.Ы. Я лично участвовал во внедрениях позволивших более чем в 2 раза сократить персонал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык хороших-то не так уж много. К тому ж хороший без работы полюбас не останется. А вот уровень з/п у ИТ реально сильно завышен.

Завышенная зарплата это какая и у кого? У начинающего эникейщика 700$ это много? 1000$ для начинающего админа это много? Или может быть 3000$ для сертифицированного цискаря это много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завышенная зарплата это какая и у кого? У начинающего эникейщика 700$ это много? 1000$ для начинающего админа это много? Или может быть 3000$ для сертифицированного цискаря это много?

+1 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завышенная зарплата это какая и у кого? У начинающего эникейщика 700$ это много? 1000$ для начинающего админа это много? Или может быть 3000$ для сертифицированного цискаря это много?

+ 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом начинается головная боль на тему: что делать - брать своего программера 1С или платить конторе. Со своим конечно лучше, но стоит он дорого. Конторе платить дешевле, но в случае останова системы - простой бухов/попадание на бабки. Тут кажды уже решает сам. О да. И потом оказывается что программер 1С в случае физического выхода сервера из строя не способен его починить. Дальше можешь представить сам. Как платить ИТшникам. Им де факто платят не за их работу, ибо никого не интересует что там они колупают, а за отсутствие простоев организации.

Ну, одно дело необходимый штат сотрудников и другое - уровень з/п.

Завышенная зарплата это какая и у кого? У начинающего эникейщика 700$ это много? 1000$ для начинающего админа это много? Или может быть 3000$ для сертифицированного цискаря это много?

З/п должна зависеть от объема работы, а не от того что он начинающий или сертифицированный. Гордо звучит сисадмин, в какой-нить конторе с 3 компами? А з/п просит среднерыночную. Нужен ли такой? утрирую, но на рынке ИТ з/п завышены искуственно, ИМХО. А действительно хороших спецов, что называется "от Бога" немного. Я вот про что говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, одно дело необходимый штат сотрудников и другое - уровень з/п.
Рынок. Спрос/предложение.
З/п должна зависеть от объема работы
К сожалению, есть такие проблемы которые специалисты уровня "линейный саппорт" решить просто не могут. Так конечно набирали бы обезьянок :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З/п должна зависеть от объема работы

Не согласен. Например в случае системного администратора в офисе - чем меньше он работает, тем больше ему надо платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен. Например в случае системного администратора в офисе - чем меньше он работает, тем больше ему надо платить.

там график с асимптотой, значение асимптоты определяется сложностью системы. правда на практике, для коммерческих продуктов типа 1с и банков, определяется не технической сложностью, а рыночной стоимостью системы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там график с асимптотой, значение асимптоты определяется сложностью системы. правда на практике, для коммерческих продуктов типа 1с и банков, определяется не технической сложностью, а рыночной стоимостью системы

Золотые слова...

Особенно прикалывает "обновление продукта", когда человек даже не знает где находится косынка, а только на какую кнопку нажать для обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З/п должна зависеть от объема работы, а не от того что он начинающий или сертифицированный. Гордо звучит сисадмин, в какой-нить конторе с 3 компами? А з/п просит среднерыночную. Нужен ли такой? утрирую, но на рынке ИТ з/п завышены искуственно, ИМХО. А действительно хороших спецов, что называется "от Бога" немного. Я вот про что говорил.

1. У хорошего цискаря объем работы врятли будет очень большим, если он не сетевой партизан

2. Хороший цискарь не будет сидеть в конторе с 3мя компами, т.к. дакая контора купит себе длинк, а не циску

3. Для контор с 3мя компами существуют студенты и аутсорсеры цена за обслуживание 3х компов будет на уровне 150-200 $ в месяц, но опять же, столь маленкие компании предпочитаю "разовые выплаты", а не постоянное обслуживание.

4. Хороший спецов "от Бога" и среди журналистов очень мало... :)

Особенно прикалывает "обновление продукта", когда человек даже не знает где находится косынка, а только на какую кнопку нажать для обновления

так у этих людей и з\п не большие... а вот процент с продаж они имеют

Изменено пользователем Mike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарплаты пропорциональны получаемому экономическому эффекту. По крайней мере, в ИТ для наемных работников. И не только в Москве, но и во всем мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас