Despil Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2004 Срочно нужен движок для сайта, объясните где можно взять и вообще как с ним работать - а то ведь я в пхп совсем олух, не разбираюсь совсем. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spr!tE Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2004 (изменено) движков много хороших и разных. например... ссылка - советую ссылка - не советую ... ссылка - а вообще лучше отсюда начинать * сейчас сам сюда слазил и понял, что начинать отсюда не стоит (раньше лучше было). так что самая лучшая ссылка: ссылка с ключевыми словами "бесплатные cms" Изменено 24 ноября, 2004 пользователем Spr!tE Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyclone Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2004 Despil Otechestvennie dvijki ne beri - govoryzt sypat'sya na4inaut 4ere3 god Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faust Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2004 движков много хороших и разных. например... ссылка - советую ссылка - не советую ... ссылка - а вообще лучше отсюда начинать * сейчас сам сюда слазил и понял, что начинать отсюда не стоит (раньше лучше было). так что самая лучшая ссылка: ссылка с ключевыми словами "бесплатные cms" А чего ето ты так к Nukу то? По моему все с него начинают. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spr!tE Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2004 А чего ето ты так к Nukу то? По моему все с него начинают. это мое личное мнение. я попробовал штук 10 движков и ньюк мне сильно не понравился. а вообще лучше smarty ничего нету, но это не для начинающих =) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StealsMan Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2004 Нафига движки? Я лично сам все пишу. А вобще, знашь, что такое движок? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты