Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
_1_

Необъявленная цена на услугу

Рекомендуемые сообщения

_1_   

Господа юристы, и просто правоведы, разомнем мозги?

Тут на работе вышел спор, решил написать.

Итак, смотрите, вам оказывают дополнительную услугу, на которую не обговаривалась цена. И впоследствии выставляется умопомрачительный счет на нее. Но самое смешное: в прайсе - эта услуга столько и стоит. Что делать? Просто "сам лох"? Не посмотрел прайса и прийдется оплачивать? Или можно доказать что не был ознакомлен или просто цена нереальная?

Для большей понятности спроэцируем ситуацию (просьба к ценам не прикапываться, не в них дело.

Вы пришли стричься, стрижка стоит 20 рублей, сели мыть голову (ну думая что тоже дешево, ведь стрижка дешевая, значит мытье никак не может стоить миллиард) а вам в конце выставляют счет 5 тыс. рублей. Конечно они начнут уверять что по специальной технологии все делают, специальная вода и шампуньки. Но тем не менее.

Или еще: заказали такси (к примеру те же 20 рублей стоит) довез вас шофер, попросили поднять чемодан до квартиры - он объявляет вам сумму + 5 тыс. рублей. Приче по прейскуранту. И как опять же доказать что вас по просту накололи? Что прост оесть такая графа у них в услугах, пусть не померно высокая, но вот так они оценивают труд носильщика в своей фирме.

Или еще: пришли вы ужинать, поужинали на 20 рублей (не смеяться!!!) а обслуживание столика (ну не посмотрели на передней или задней странице) оказывается стоит 5 тыс. рублей.

Ну вариантов можно придумать масса.

Смысл один: дополнительная услуга - выбивается из общего контекста цен. Можно доказать что это просто недобросовестная фирма. Или просто нужно быть внимательнее? Именно в случае когда эти цены так сказать узаконены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mila   

так можно дойти до полнейшего абсурда: "посс.ть в привокзальном туалете - 8 руб., но на выходе тебе объявляют - 1000, так как типа за то, что ты таки закрывался в кабинке, т.е. это доп.услуга за задвижку" :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   
так можно дойти до полнейшего абсурда: "посс.ть в привокзальном туалете - 8 руб., но на выходе тебе объявляют - 1000, так как типа за то, что ты таки закрывался в кабинке, т.е. это доп.услуга за задвижку" :(

если цена не в разы отличается от средней рыночной, то клиент сам лох.

Ну где абсурд, там понятно любой суд бы признал что ты прав и можеш ьне выплачивать.

А вот где, ну скажем так, умно сделано. Цена выше, ну естественно не в рабство забирают, но выше )))

Не доказуемо что накололи?

Мы конечно понимаем что это теория, и любая фирма рано или поздно загнется, не выдержит конкуренции и оттока клиентов, но все же. Есть какие нибудь вещи, защищающие от такого произвола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что будет, если внаглую не платить?

С трудом представляю себе ситуацию, когда типо браток зайдет стричься или там в ресторан, а ему такую хохму напоследок. Он просто может употребить не совсем цензурные слова, а не то что заплатит. Теперь вопрос: а чем остальные хуже? Пусть судятся с Вами (с нами). Да и чисто по закону: Вы письменный договор заключали? Акт выполненных работ есть? Ну и говорите, что типо услуги не оказывалося и не нада типо рога мочить :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   

Ок. Назрел второй вопрос: что организация может применить против клиента не собирающегося платить? Ведь услугой он воспользовался. Суд? Свидетели что услуга оказана. Так?

А что будет, если внаглую не платить?

С трудом представляю себе ситуацию, когда типо браток зайдет стричься или там в ресторан, а ему такую хохму напоследок. Он просто может употребить не совсем цензурные слова, а не то что заплатит. Теперь вопрос: а чем остальные хуже? Пусть судятся с Вами (с нами). Да и чисто по закону: Вы письменный договор заключали? Акт выполненных работ есть? Ну и говорите, что типо услуги не оказывалося и не нада типо рога мочить :o

Значит ходим подстригаться и не платим? Мало ли где вы постриглись за час да этого ))) и так каждые две недели - ведь не пустить на порог они тоже вас не имеют права )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно в точку! Но клиент сразу же начинает шуршать в коридоре законом о защите прав потребителей, бухтеть о написании заявлений во все инстанции - от Общества защиты прав потребителей до налоговой, на предмет проверки законности установления цен, и а администрацию по месту оказания услуги, на предмет типо недовольства граждан мошенническими действиями, и т.п. Кроме того непрерывно бить себя в грудь, что по его мнению, навязанная услуга является частью основной услуги, и соответственно, вообще не подлежит оплате, и о возможном привлечении к уголовной ответственности по факту мошеннических действий (т.е. завладение чужим имуществом путем злоупотребления доверием) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   
Совершенно в точку! Но клиент сразу же начинает шуршать в коридоре законом о защите прав потребителей, бухтеть о написании заявлений во все инстанции - от Общества защиты прав потребителей до налоговой, на предмет проверки законности установления цен, и а администрацию по месту оказания услуги, на предмет типо недовольства граждан мошенническими действиями, и т.п. Кроме того непрерывно бить себя в грудь, что по его мнению, навязанная услуга является частью основной услуги, и соответственно, вообще не подлежит оплате, и о возможном привлечении к уголовной ответственности по факту мошеннических действий (т.е. завладение чужим имуществом путем злоупотребления доверием) :)

Нууу, по поводу постановления цены: может они там спецлосьеном моют голову или мастер мнит себя некием зверевым и его услуги столько же стоят. Так что тут взятки гладки. По поводу мошенничества - в чем? Цена установленна официально, прайс лежит на столе - если человек не посмотрел, не расчитал свои траты, или зашел в парихмахерскую (в данном случае) не по карману и не соответствующую его "социальному статусу" - его проблемы.

Частью основной она тоже быть не может - так как в внутренних правила расписано что это отдельная услуга. Возможно даже vip )))))

Ну по поводу помещения - если все законно (арендуется) - тоже докопать трудно. Так как разные органы занимаются этими проблемами - цен и аренды места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А здесь в такой ситуации главное не объективность, а прессинг. Они же Вас прессинговали, когда навязывали услугу. Вот и Ваша защита может быть эффективной только "внаглую". Иначе Вы заранее проигрываете. Тут надо отрицать все и если им интересно - пусть привлекают "третье лицо" для разборок - будь это городская администрация, налоговая, общество защиты прав или суд. Любая огласка этого дела - против них, они будут стараться "замять" дело втихаря. А Ваша задача - именно больше шума :prazdnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ок. Назрел второй вопрос: что организация может применить против клиента не собирающегося платить? Ведь услугой он воспользовался. Суд? Свидетели что услуга оказана. Так?

Значит ходим подстригаться и не платим? Мало ли где вы постриглись за час да этого ))) и так каждые две недели - ведь не пустить на порог они тоже вас не имеют права )))

В некоторых парикмахерских сначала составляют "акт" в котором прописывают что будут делать, пишут цену, клиент подписывается и только потом начинают работу. видимо кто-то уже поумничал из клиентов. Вы уверены, что пойдете ещё раз в ту парикмахерскую где вчера не заплатили? Останетесь лысым и весь салон подтвердит, что вы именно эту прическу и просили.

ИМХО, придется заплатить 5 тысяч за "подъем на этаж чемодана". я бы на месте фирмы сказала, что прайс в свободном доступе и никто не мешал клиенту ознакомиться с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, сдается мне, что это тема для обращения в роспотребнадзор (или чего там есть) + в союз потребителей. Думается, придется очень попотеть, доказывая, отчего дополнительная услуга такая дорогая и чем это вызвано. Цены ведь то же не могут быть установлены просто так, треба калькуляция.

А ребятам надо, думается, заявление написать, мол, не был должным образом ознакомлен с условиями предоставления услуги и т.п. Если есть свидетель процесса - еще лучше.

Я думаю, чего-то такого.

Изменено пользователем Пончик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   
видите ли, поколение сопливых манагерофф - именно так и мыслит. Только тут все перевернуто с ног на голову. А именно: это ФИРМА должна ДОНЕСТИ до потребителя свои условия и цены на СВОИ услуги!!! А не наоборот! ("поколение некст", блин :kal: ) Ибо, это фирма хочет мое бабло, а не я. Ибо, это я плачУ, а не она. Ибо, это фирма зависит от меня, а не наоборот. И, в последних, это фирму создали, чтобы удовлетворять мои потребности, а не меня создали, чтобы удовлетворять потребности фирмы. ЧуЙствуете разницу-то?!

Только чур без нервов, это же гипотетическая ситуация, че нервы то тратить. Конечно организация должна допоносить до клиента цены. Но смотрите. Вы, приходя раз в месяц (или две недели или реже в подстригаловку), неужели смотрите прейскурант вновь и вновь? Вы же итак это знаете. Или идя за хлебом, думаю на ценник уже не смотрите. А просто даете деньги и все.

Вы уже знаете примерную цену. Да и в той же, злостчастной парикмахерской, взятой для примера, не будут же на каждое действие вам цену объявлять. За стрижку одно, за помывку опять огласить, за сушку, за укладку, за что то там еще )))) Ну я имею ввиду что каждую "подуслугу" если можно так назвать, нереально оглашать по стоимости )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Фирма должна донести". Так прайс на стене висит.

Фирма хочет наше бабло, а мы хотим услуги фирмы. Здесь 50 на 50. Вы конечно же можете повернуться, хлопнуть дверью и больше к ним не идти, но если они докажут, что услугу Вам оказали, то вы оплатите её им. Ну и фиг ,что больше Вы к ним не зайдете. Может они на месяц открылись, срубить денег с таких "обманутых" клиентов и на другой бизнес переключиться.

Села я в кресло, меня спросили -Мыть голову? Я говорю-Мыть. В прейскуранте уних, допустим, две помывки: одна за 50 руб (мастер-девочка из техникума, шампунь Шаума, ополаскиватель Шаума), другая 5000 (мастер закончил курсы повышения квалификации в Италии, шампунь с вытяжкой какой нить редкой хрени, ополаскиватель также из неведомой зверушки и в завершении обматали голову подогретым полотенцем). По человечески и чтобы уберечь себя от неоплаты они могут уточнить каким вариантом мне мыть, но должны ли они это делать? В законе обязанность ещё раз озвучить цены где-нить прописана? Не забываем, что прайс висит на видном месте, напечатан читабельным шрифтом, доступ к нему свободен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В некоторых парикмахерских сначала составляют "акт" в котором прописывают что будут делать, пишут цену, клиент подписывается и только потом начинают работу. ...Останетесь лысым и весь салон подтвердит, что вы именно эту прическу и просили.

Вот и подтверждение правомерности отказа от оплаты навязанных услуг: это ИХ обязанность доказать, что именно эту услугу и именно по этой цене Вы заказали :dance:

Изменено пользователем Ибн-Саид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.