_1_ Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2008 Просто возник вопрос, ради интереса, правоведы, объясните почему мы платим комиссионные сборы за предварительные билеты? Ведь по сути мы инвестируем, кредитуем (как угодно). И за это переплачиваем. Мы заранее делаем продажи и должны за это платить? Я согласен что нужно брать какую то неустойку если билет был сдан обратно, но тут... странно. Ни к кому претензий не имею, просто хочется узнать: может кто в курсе как сами кассиры (и все кто над ними) это объясняют, аргументируют? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mila Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2008 Пытливый ум, однако! это - похвально Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Billy Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2008 Все это ввиду повышенного спроса на билеты. Чем ближе к поездке, тем сложнее достать желаемые места. Для того, чтобы сгладить спрос и вводятся эти комиссии. Точно с таккой же целью ввели коэффициенты. Т.е. в дни повышенного спроса на билеты вводят повышающий коэффициент, и наоборот... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mistress Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2008 Вы про ЖД билеты или какие? Наценка за покупку обратного билета реально дикость. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_1_ Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2008 Все это ввиду повышенного спроса на билеты. Чем ближе к поездке, тем сложнее достать желаемые места. Для того, чтобы сгладить спрос и вводятся эти комиссии. Точно с таккой же целью ввели коэффициенты. Т.е. в дни повышенного спроса на билеты вводят повышающий коэффициент, и наоборот... Комиссии существуют на билеты которые я беру за полгода-год вперед. Например возьму я сейчас билет на лето и он будет идти с комиссией. А если возьму в тот же месяц (отлета, отъезда), то будет только цена (грубо говоря). Не понимаю все же логику. А зачем пардон сглаживать спрос? Политика партии что бы никто никуда не катался? Странно, в убыток себе что ли. Или наоборот что бы вагон (автобус, палуба лайнера, борт самолета) был укомплектован под завязку. Ну есть спрос да есть. Им же лучше. Вы про ЖД билеты или какие? Наценка за покупку обратного билета реально дикость. Ну и на ж\д в том числе. А в принципе на любой вид транспорта. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olesic Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2008 Этим летом брала билеты авиа до юга (Сочи) на сентябрь, через кассу у Красных ворот какая в Кодаке. Так там сбор-комиссия по 180 руб за билет один в 1 конец, печатают билет бумажный. Т.е. бланк получается один-а билета в нем как бы два туда/обратно пропечатано. Сбор прибавляют к стоимости билета= 360 рублей, это ж для них получается 2 билета(180руб*2). Более того, когда я сдавала эти билеты (не получилось по обстоятельствам слетать на юга), то с меня ОПЯТЬ СОДРАЛИ ЭТОТ СБОР. Из этого следует, что комиссия берется с любой операции за каждый билет. Что в итоге: У меня на руках 6 билетов (3 бланка туда-обратно) на меня, ребенка и мужа. При покупке сбор составил 360*3=1080 рублей за все билеты. При сдаче билета сбор составил 360*3=1080 рублей за все билеты. Еще сдирает сама авиакомпания якобы за сам бланк при сдаче билета, номинал бланка каждого 90 рэ. У нас, повторюсь, на каждом бланке 2 билета (туда-обратно). Но в итоге содрали с каждого бланка 180 рублей, типа билета же ДВА! Итого 3 билета, 180 рублей за каждый бланк=540 рублей. ИТОГО ПОТЕРЬ С КОМИССИЙ: При покупке сбор составил 360*3=1080 рублей за все билеты. При сдаче билета сбор составил 360*3=1080 рублей за все билеты. За бланки:180*3=540 руб. Общая потеря: 2700 рублей ЭТО НОРМАЛЬНО? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mila Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2008 это - печально! А что можно с этим поделать? Можно, к примеру, стать постоянным клиентом, получить скидку(знакомая секретарша, заказывая билеты шефу и всей честной компании, действует от своего имени и у нее таким образом есть приличная скидочка. Причем - ее личная ) . Еще можно подружиться с работниками этих агентств - они запросто могут оформлять билеты без подобной обдираловки. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
timka05 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2008 ЭТО НОРМАЛЬНО? Это п@#$ец... но это Россия, ее умом не понять. Почему меня записывают на сдачу документов на загранпаспорт только через 7 месяц.. почему у нас два паспорта: один общегражданский, второй зангран., когда во всем мире у всех только один паспорт и внутри страны и за заграницей... на попытке понять коммисию за покупку ж/д билета не в кассе отправления (и это в единной системе ОАО РЖД АСУ-3) мой мозг закипает.. почему я отправляю по почте ценное письмо с уведомлением о вручении плачу 30 руб.. а при возврате письма мне же по невостребованности письма получателем я плачу уже почти 120 руб... это пи@#ц товарищи, лучше не думать об этом Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
timka05 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2008 Ссылки по теме: Тарифы , не забываем, что последующими приказами Федеральнай службы по тарифам они были несколько раз проиндексированы (повышены). 2.8.3. На обратный выезд или от другой станции посадки пассажира отличной от станции оформления проездного документа (билета) в течение всего срока продажи проездных документов (билетов) - 76,27 руб.; вот просто так - без обоснований Возврат билетов Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mistress Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2008 (изменено) Ж/д билеты сейчас удобнее всего брать через интернет на сайте РЖД, и никаких дополнительных наценок и без стояния в очередях. Правда есть свои заморочки при оплате банковскими картами и сайт работает не совсем стабильно. И насколько я поняла, накрутки за "обратный билет" там тоже нет. Изменено 11 декабря, 2008 пользователем Mistress Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение