Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Suprim

Какой аккумулятор взять на зиму

Рекомендуемые сообщения

Suprim   

Скоро зима и морозы. Мой "родной" аккумулятор - полное г-но: даже 6-ти месяцев от роду при -25 практически умирал, а при -27 заставлял носить себя домой и оттаивать. Другими словами при морозе не может дать достаточный для заводки заряд. Дабы исключить такие приключения этой зимой хочу взять новый и морозоустойчивый аккум. Советуют брать BOSH Silver - типа специально разработан для легкого зимнего пуска. И второй вопрос - какую емкость брать? Может не 55А, а например 60 или 65?

Как считаете, коллеги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

60 или 62 ампер часа, у них стартовый ток поболее.

У меня 3 год работает mutlu 60 амперный, чего с ним только небыло, один раз вместе с машиной утоп, 2 месяца на морозе простоял и до сих пор работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_man   

у меня какая-то Varta 72А стоит сильно не новая, проблем с ней не имел ни разу не считая тех 3 раз, когда сажал его по необходимости или своей глупости.

был случай когда акк от 6-ки моё двигло не потянул раскрутить. пришлось одалживать батарейку от ГАЗели ))

Suprim, пишется BOSCH ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
waw370   

В том году на работе простоял с лета почти год "соболь"(водителя сократили).потом решили продать "соболька" и каково было мое удивление,что год простояв был жив

аккумулятор...крутили им раз 7,пока не завели...название его "медалист"(при чем аккумулятор был не первой свежести).

Другими словами при морозе не может дать достаточный для заводки заряд.
Суприм если аккумулятор свежий то попробуй погонять его на зарядке,почти всегда это помогает и он оживает...купить всегда успеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eroin   
Может не 55А, а например 60 или 65?

выбирай емкость изходя из мощности генератора, иначе аккум будет постоянно недозаряжен - тоже не гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solo379   
выбирай емкость изходя из мощности генератора, иначе аккум будет постоянно недозаряжен - тоже не гуд.

Или меняй вместе с генератором....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billy   
Мой "родной" аккумулятор - полное г-но: даже 6-ти месяцев от роду при -25 практически умирал, а при -27 заставлял носить себя домой и оттаивать.

Проверь плотоность электролита. Не должен аккум за 6 месяцев так издохнуть. Даже говеный... Как минимум три года при исправном электрооборудовании и своевременном обслуживании любой аккум обязан проработать...

Изменено пользователем Billy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   
Суприм если аккумулятор свежий то попробуй погонять его на зарядке,почти всегда это помогает и он оживает...купить всегда успеешь.

Год три месяца аккумулятору. Свежий. Но даже когда ему было полгода (прошлой зимой) заряжал я его и т.п. Ничего не помогло. Заряд-то он держит, а вот в мороз отдать его не может нормально.

выбирай емкость изходя из мощности генератора, иначе аккум будет постоянно недозаряжен - тоже не гуд.

А чего плохого? Даже аккумулятор такой же мощности, как и генератор - всегда не до конца заряжен, т.к. никакой генератор не может полностью воспроизвести его заряд. Ну будет чуть чуть разряжен, фиг с ним. Зарядник у меня есть - могу раз в год заряжать, в принципе.

Или меняй вместе с генератором....

У меня генератор новый, не такой как раньше ставили. Он 70А дает.

А как-то у бати моего стоял 60А Варта. Так он зимой сдох (сигналка все вытянула) и его аж раздуло. Так ничего, отогрелся и нормуль - еще два года работал потом. Варта - мне нравится. А вот Бош (special for e-man BOSCH :D ) ни у кого не стоял, а? А то очень хочется узнать правда ли он под зиму заточен...

Проверь плотоность электролита. Не должен аккум за 6 месяцев так издохнуть. Даже говеный... Как минимум три года при исправном электрооборудовании и своевременном обслуживании любой аккум обязан проработать...

Так он и не издох, я ж говорю - на морозе не может заряд отдать, ну а в остальном - нормально все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иля   
А вот Бош (special for e-man BOSCH ) ни у кого не стоял, а? А то очень хочется узнать правда ли он под зиму заточен...

я прошлой зимой после смерти родного моторкрафтовского аккума на фордяке воткнул бош, точно не припомню ща какой. ну, проблем с завестись не было после этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike   

на ксюхе стоял титан арктик 55А, проблем с заводом не было, щас поставил такой же 60А, пока нормуль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen   

Имхо: с наступлением холодов -

1) Бош .. (каждые 2 месяца снимать и заряжать до полной)

2) Регламент генератора .. (проверить регулятор напряжения - щетки; натяжение ремня) Если старый - лучше перебрать полностью ...

--------------

И будет Вам счастье ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на ксюхе стоял титан арктик 55А, проблем с заводом не было, щас поставил такой же 60А, пока нормуль

я тоже взял титан 60А ,нареканий пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billy   
Так он и не издох, я ж говорю - на морозе не может заряд отдать, ну а в остальном - нормально все.

Это как раз от плотности сильно зависит. На зиму плотность нужно увеличивать немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg7   

Три года отпахал у меня "медалист", нареканий никогда не было, так и продал авто с ним. В прошлом году уехал отдыхать на юг, а в салоне свет забыл выключить, по приезду через 14 дней свет еще горел, правда завестись сам уже не смог :unsure: пришлось с толкача. За все время ни разу его не обслуживал и не проверял электролит. При следующей замене однозначно такой же! :love:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FineX   

Да бери любой, то что подешевле))...лиш бы по характеристикам соответствовал, заряд под нагрузкой держал и по месту подошел...

Я на восьмерке пока не продал ездил на Титане...полет нормальный был...только в этом году они что-то дороговаты были...взял Cobat.

Изменено пользователем FineX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen   
Это как раз от плотности сильно зависит. На зиму плотность нужно увеличивать немного.

Не Сибирь чай ... :)

Заряжен - высокая плотность ...

Разряжен - низкая ...

Посматривай на плотность и доливай водички дистиллированой по необходимости.

Всего и делов то ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billy   
Посматривай на плотность и доливай водички дистиллированой по необходимости.

Примерно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eroin   
по приезду через 14 дней свет еще горел

сомнительно как то...

14 дней = 336 часов... допустим лампочка в салоне самая слабенькая - 5 ватт.... около 0,42 А.... При таком энергопотребелении и заявленом "временем жизни" ёмкость аккума должна быть не менее 140Ач.... - это два стандартных аккума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billy   
При таком энергопотребелении и заявленом "временем жизни" ёмкость аккума должна быть не менее 140Ач.... - это два стандартных аккума

Да не принимай в серьез. Человек, не зная элеметарных законов физики выдает желаемое за действительное.

ЗЫ: оставленные габариты за сутки сажают любой аккум (до 70 А/ч) практически в ноль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg7   
Да не принимай в серьез. Человек, не зная элеметарных законов физики выдает желаемое за действительное.

ЗЫ: оставленные габариты за сутки сажают любой аккум (до 70 А/ч) практически в ноль...

Салонная лампочка в девятке не жрет столько электричества как габариты и др. :ass:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billy   
Салонная лампочка в девятке не жрет столько электричества как габариты и др.

салонная лампочка жрет в шесть раз меньше, чем габариты. Т.е. аналогичный эффект наступит на 6-е сутки. Но никак не через 2(!) недели....

В плафонах девяток (как и десяток) используются лампы 5W. Расчет для такой мощности был приведен выше...

Изменено пользователем Billy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Островцах есть контора вроде 4 авто называется, так там аккумуляторы по оптовым ценам можно взять.

Изменено пользователем сережа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   
В Островцах есть контора вроде 4 авто называется, так там аккумуляторы по оптовым ценам можно взять.

В Островцах? Я помню там были автозапчасти... На повороте налево и метров через 700 справа. Этот магазин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hudoznic   
В Островцах? Я помню там были автозапчасти... На повороте налево и метров через 700 справа. Этот магазин?

Из Лукошкино по правой стороне будет,не проедешь-там ангар здоровенный сразу за стройрыночком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.