Suprim Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2008 Скоро зима и морозы. Мой "родной" аккумулятор - полное г-но: даже 6-ти месяцев от роду при -25 практически умирал, а при -27 заставлял носить себя домой и оттаивать. Другими словами при морозе не может дать достаточный для заводки заряд. Дабы исключить такие приключения этой зимой хочу взять новый и морозоустойчивый аккум. Советуют брать BOSH Silver - типа специально разработан для легкого зимнего пуска. И второй вопрос - какую емкость брать? Может не 55А, а например 60 или 65? Как считаете, коллеги? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GastroVoz Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2008 60 или 62 ампер часа, у них стартовый ток поболее. У меня 3 год работает mutlu 60 амперный, чего с ним только небыло, один раз вместе с машиной утоп, 2 месяца на морозе простоял и до сих пор работает. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_man Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2008 у меня какая-то Varta 72А стоит сильно не новая, проблем с ней не имел ни разу не считая тех 3 раз, когда сажал его по необходимости или своей глупости. был случай когда акк от 6-ки моё двигло не потянул раскрутить. пришлось одалживать батарейку от ГАЗели )) Suprim, пишется BOSCH ;-) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waw370 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2008 В том году на работе простоял с лета почти год "соболь"(водителя сократили).потом решили продать "соболька" и каково было мое удивление,что год простояв был жив аккумулятор...крутили им раз 7,пока не завели...название его "медалист"(при чем аккумулятор был не первой свежести).Другими словами при морозе не может дать достаточный для заводки заряд.Суприм если аккумулятор свежий то попробуй погонять его на зарядке,почти всегда это помогает и он оживает...купить всегда успеешь. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eroin Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2008 Может не 55А, а например 60 или 65? выбирай емкость изходя из мощности генератора, иначе аккум будет постоянно недозаряжен - тоже не гуд. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo379 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2008 выбирай емкость изходя из мощности генератора, иначе аккум будет постоянно недозаряжен - тоже не гуд. Или меняй вместе с генератором.... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billy Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2008 (изменено) Мой "родной" аккумулятор - полное г-но: даже 6-ти месяцев от роду при -25 практически умирал, а при -27 заставлял носить себя домой и оттаивать. Проверь плотоность электролита. Не должен аккум за 6 месяцев так издохнуть. Даже говеный... Как минимум три года при исправном электрооборудовании и своевременном обслуживании любой аккум обязан проработать... Изменено 24 ноября, 2008 пользователем Billy Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2008 Суприм если аккумулятор свежий то попробуй погонять его на зарядке,почти всегда это помогает и он оживает...купить всегда успеешь. Год три месяца аккумулятору. Свежий. Но даже когда ему было полгода (прошлой зимой) заряжал я его и т.п. Ничего не помогло. Заряд-то он держит, а вот в мороз отдать его не может нормально. выбирай емкость изходя из мощности генератора, иначе аккум будет постоянно недозаряжен - тоже не гуд. А чего плохого? Даже аккумулятор такой же мощности, как и генератор - всегда не до конца заряжен, т.к. никакой генератор не может полностью воспроизвести его заряд. Ну будет чуть чуть разряжен, фиг с ним. Зарядник у меня есть - могу раз в год заряжать, в принципе. Или меняй вместе с генератором.... У меня генератор новый, не такой как раньше ставили. Он 70А дает. А как-то у бати моего стоял 60А Варта. Так он зимой сдох (сигналка все вытянула) и его аж раздуло. Так ничего, отогрелся и нормуль - еще два года работал потом. Варта - мне нравится. А вот Бош (special for e-man BOSCH ) ни у кого не стоял, а? А то очень хочется узнать правда ли он под зиму заточен... Проверь плотоность электролита. Не должен аккум за 6 месяцев так издохнуть. Даже говеный... Как минимум три года при исправном электрооборудовании и своевременном обслуживании любой аккум обязан проработать... Так он и не издох, я ж говорю - на морозе не может заряд отдать, ну а в остальном - нормально все. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иля Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2008 А вот Бош (special for e-man BOSCH ) ни у кого не стоял, а? А то очень хочется узнать правда ли он под зиму заточен... я прошлой зимой после смерти родного моторкрафтовского аккума на фордяке воткнул бош, точно не припомню ща какой. ну, проблем с завестись не было после этого. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2008 на ксюхе стоял титан арктик 55А, проблем с заводом не было, щас поставил такой же 60А, пока нормуль Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2008 Имхо: с наступлением холодов - 1) Бош .. (каждые 2 месяца снимать и заряжать до полной) 2) Регламент генератора .. (проверить регулятор напряжения - щетки; натяжение ремня) Если старый - лучше перебрать полностью ... -------------- И будет Вам счастье ... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
proff-911 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2008 на ксюхе стоял титан арктик 55А, проблем с заводом не было, щас поставил такой же 60А, пока нормуль я тоже взял титан 60А ,нареканий пока нет. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billy Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2008 Так он и не издох, я ж говорю - на морозе не может заряд отдать, ну а в остальном - нормально все. Это как раз от плотности сильно зависит. На зиму плотность нужно увеличивать немного. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg7 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2008 Три года отпахал у меня "медалист", нареканий никогда не было, так и продал авто с ним. В прошлом году уехал отдыхать на юг, а в салоне свет забыл выключить, по приезду через 14 дней свет еще горел, правда завестись сам уже не смог пришлось с толкача. За все время ни разу его не обслуживал и не проверял электролит. При следующей замене однозначно такой же! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FineX Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2008 (изменено) Да бери любой, то что подешевле))...лиш бы по характеристикам соответствовал, заряд под нагрузкой держал и по месту подошел... Я на восьмерке пока не продал ездил на Титане...полет нормальный был...только в этом году они что-то дороговаты были...взял Cobat. Изменено 24 ноября, 2008 пользователем FineX Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2008 Это как раз от плотности сильно зависит. На зиму плотность нужно увеличивать немного. Не Сибирь чай ... Заряжен - высокая плотность ... Разряжен - низкая ... Посматривай на плотность и доливай водички дистиллированой по необходимости. Всего и делов то ... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billy Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2008 Посматривай на плотность и доливай водички дистиллированой по необходимости. Примерно так. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eroin Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2008 по приезду через 14 дней свет еще горел сомнительно как то... 14 дней = 336 часов... допустим лампочка в салоне самая слабенькая - 5 ватт.... около 0,42 А.... При таком энергопотребелении и заявленом "временем жизни" ёмкость аккума должна быть не менее 140Ач.... - это два стандартных аккума Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg7 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2008 Сомневайся, но это было! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billy Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2008 При таком энергопотребелении и заявленом "временем жизни" ёмкость аккума должна быть не менее 140Ач.... - это два стандартных аккума Да не принимай в серьез. Человек, не зная элеметарных законов физики выдает желаемое за действительное. ЗЫ: оставленные габариты за сутки сажают любой аккум (до 70 А/ч) практически в ноль... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg7 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2008 Да не принимай в серьез. Человек, не зная элеметарных законов физики выдает желаемое за действительное. ЗЫ: оставленные габариты за сутки сажают любой аккум (до 70 А/ч) практически в ноль... Салонная лампочка в девятке не жрет столько электричества как габариты и др. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billy Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2008 (изменено) Салонная лампочка в девятке не жрет столько электричества как габариты и др. салонная лампочка жрет в шесть раз меньше, чем габариты. Т.е. аналогичный эффект наступит на 6-е сутки. Но никак не через 2(!) недели.... В плафонах девяток (как и десяток) используются лампы 5W. Расчет для такой мощности был приведен выше... Изменено 26 ноября, 2008 пользователем Billy Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сережа Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2008 (изменено) В Островцах есть контора вроде 4 авто называется, так там аккумуляторы по оптовым ценам можно взять. Изменено 26 ноября, 2008 пользователем сережа Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2008 В Островцах есть контора вроде 4 авто называется, так там аккумуляторы по оптовым ценам можно взять. В Островцах? Я помню там были автозапчасти... На повороте налево и метров через 700 справа. Этот магазин? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hudoznic Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2008 В Островцах? Я помню там были автозапчасти... На повороте налево и метров через 700 справа. Этот магазин? Из Лукошкино по правой стороне будет,не проедешь-там ангар здоровенный сразу за стройрыночком. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты