Dronikum Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2008 Други, вопрос имею. Хочу обработать остекление машинки антидождем, чтоб в дождь/мокрый снег лучше видно было и снег счищать удобнее было. Кто юзал сабж? Поделитесь опытом. Может какие марки посоветуете. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thorn Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2008 купил сабж в МЕтро...один раз попробовал, но особого эффекта не прочувствовал, может мне просто неудачный состав попался (марку не помню) Кстати, я не понял до конца, но эффект похоже вообще достаточно недолговечный...а вот насколько - совсем неясно.. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_man Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2008 у меня де-то под сиденьем спрей-антилёд валяется. вроде помогал, но очень неудобно его на морозе прыскать. когда совсем некогда салон прогревать - тогда пользую. а всякий антиснег.. сомнительная штука. от капель дождя на стёклах помогает их открытие/закрытие. со снегом не прокатит - в салон попадёт. но, блин, на ходу машину едва ли снегом засыпет, а на месте можно и щёточкой отряхнуть. больше всего страдаю из-за отсутствия электростеклоподъёмников и обогрева зеркал зимой. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thorn Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2008 я страдаю от того, что на зеркалах даже на ходу скапливаются капли и них.. не видно...а когда скорость маленькая (пробки,все дела) ещё и через заднее не видно нихх... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иля Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2008 я страдаю от того, что на зеркалах даже на ходу скапливаются капли и них.. не видно... ставь обогрев, либо штатный либо колхоз ссылка Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxoLъ Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2008 ставь обогрев, либо штатный либо колхоз ссылка Папа примостырил этот девайс на свой Логан. при этом отклеивая зеркало лопнул его. полезная штука на самом деле. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avraam Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2008 все эти анти.... - разводилово для облегчения доступа к вашему кошельку. и больше ничего. денег что-ли девать некуда. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стронг Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2008 у меня де-то под сиденьем спрей-антилёд валяется. вроде помогал, но очень неудобно его на морозе прыскать. Cпрей мне тоже не понравился, когда флакон замерхнет, нифига не прыскает. А вот желтенький такой "Антилед" мне очень нравится. Быстро лобовуху размораживает, а я чтобы не царапать стекло никогда скребком не пользуюсь. А разогревать по полчаса машину по утрам желания нет. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billy Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2008 (изменено) а я чтобы не царапать стекло никогда скребком не пользуюсь. Скребок должен быть пластмассовый. Тогда ничего не поцарапается Хуже всего на стекла действует грязь, летящая от впереди идущего автомобиля, и размазываемая "дворниками". Вот уж настоящий абразив! Изменено 19 ноября, 2008 пользователем Billy Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стронг Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2008 Скребок должен быть пластмассовый. Тогда ничего не поцарапается Хуже всего на стекла действует грязь, летящая от впереди идущего автомобиля, и размазываемая "дворниками". Вот уж настоящий абразив! Лучше без скребка - на автомобилях с Евро-4 требование по стеклу - оно должно быть мягкое (чтобы смягсить удар при наезде на пешехода) и не разлетаться. Поэтому оно боится всего и царапается. А при грязи я постоянно прыскаю омывайкой Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иля Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2008 на автомобилях с Евро-4 требование по стеклу - оно должно быть мягкое (чтобы смягсить удар при наезде на пешехода) и не разлетаться. пакет целофановый Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стронг Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2008 пакет целофановый Это уже Евро-6 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billy Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2008 Лучше без скребка - на автомобилях с Евро-4 требование по стеклу - оно должно быть мягкое (чтобы смягсить удар при наезде на пешехода) и не разлетаться. Это еще что за прикол? Какие еще "мягкие стекла"? Нигде не нашел ничего похожего. Откуда такая информация? Неразлетающиеся стекла появились еще до появления всяких "Евро", а вот насчет мягкости - вообще бред какой-то? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2008 Какие еще "мягкие стекла"?Это такое заблуждение Стронга ). Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стронг Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2008 Это такое заблуждение Стронга ). Может и заблуждаюсь. Мне по барабану - у вас свои источники у меня свои. Кстати и требования по мягкости лака и краски кузова такие же - не должен при аварии трескаться острыми углами. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eroin Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2008 ... а я чтобы не царапать стекло никогда скребком не пользуюсь. А разогревать по полчаса машину по утрам желания нет. Бред какой-то....может у тебя печка хреново греет? Завел машину, направил сразу поток на стекло, пока чистишь машину от снега, низ лобового и боковые стекла уже оттаивают и нет никакой необходимости их скрести, все очень легко и просто удаляется резиновым скребочком.... А то что оно скребков боится, вообще интересено.... с нашими дорогами оно бы уже через сезон-два матовым стало... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стронг Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2008 Бред какой-то....может у тебя печка хреново греет? Завел машину, направил сразу поток на стекло, пока чистишь машину от снега, низ лобового и боковые стекла уже оттаивают и нет никакой необходимости их скрести, все очень легко и просто удаляется резиновым скребочком.... А то что оно скребков боится, вообще интересено.... с нашими дорогами оно бы уже через сезон-два матовым стало... Ну на новых машинах (маздах, астрах - другие форумы не читал) на всех проблема с затиранием и царапинами на лобовухе и очень мягким ЛКП. Поэтому я и интересовался отчего так - и нашел обяснение (ссылку дать не могу - не помню уже где) - меня оно устраивает, это уж лучше причитаний о том что раньше и трава была зеленее и стекла крепче. Поэтому я обильно лью омывайку, насухую никогда не вожу дворниками по стеклу, скребком не пользуюсь. Царапин нет, но и девственным стекло не назвал бы. Так что если бы планировал машину оставить себе надолго, то поменял бы лобовое после трех лет эксплуатации. По поводу печки - это все равно долго, и я никогда не выхожу из машины без ключа (в целях безопасности), поэтому проще побрызгать антильдом - супервесчь. По теме - пользовал антидождь и свой (выкинул) и покрывал на мойке - ерунда это все. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кайфолом Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2008 Гон какой-то про лобовухи - триплекс, он и в Африке триплекс. Если пешер при ударе до лобовухи достанет, то ему до этого очень сильно контакт с бампером понравится и на лобовик будет пофиг уже Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billy Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2008 и нашел обяснение (ссылку дать не могу - не помню уже где) - меня оно устраивает Вероятно речь идет об этой дискуссии. Ну, там товарисч действительно отжог! К концу темы народ просто угарает. Манагер прикололся над лошливым покупателем Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стронг Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2008 Если пешер при ударе до лобовухи достанет, то ему до этого очень сильно контакт с бампером понравится и на лобовик будет пофиг уже Я конечно могу ошибаться, объясните мне, темному, за что присуждаются баллы в категории "Безопасность для пешеходов" на EUROCAR. Я думал за способность причинить наименьший вред благодаря использованию материалов, способных погасить удар. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кайфолом Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2008 Я конечно могу ошибаться, объясните мне, темному, за что присуждаются баллы в категории "Безопасность для пешеходов" на EUROCAR. Я думал за способность причинить наименьший вред благодаря использованию материалов, способных погасить удар. Скорее это конструктивно в первую очередь решается, а не за счет "мягкого" стекла или железа Скорее за счет формы бампера капота и угла наклона лобовика (не настаиваю) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GastroVoz Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2008 На каком то форде новом до того дошли, что сделали капот не открываемым, дабы при ударе он чуть поднимался и принимал на себя пешехода, или это еще в стадии ниокр, но информация такая проскальзывала Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кайфолом Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2008 На каком то форде новом до того дошли, что сделали капот не открываемым, дабы при ударе он чуть поднимался и принимал на себя пешехода, или это еще в стадии ниокр, но информация такая проскальзывала Скоро как в рекламе Мазды 6 будет - капот пешера через машину будет перебрасывать при столкновении Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eroin Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2008 (изменено) Скорее это конструктивно в первую очередь решается, а не за счет "мягкого" стекла или железа И прав и не прав =) Реально решается и конструктивно - увеличивают пространство между мотором и капотом, приподымая его, и делая тоньше металл капота... Про бампера не знаю ничего, но ввероятно тоже что-то творят - уж больно они хрупкие на новых автах. Изменено 20 ноября, 2008 пользователем Eroin Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иля Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2008 (изменено) И прав и не прав =) Реально решается и конструктивно - увеличивают пространство между мотором и капотом, приподымая его, и делая тоньше металл капота... Про бампера не знаю ничего, но ввероятно тоже что-то творят - уж больно они хрупкие на новых автах. уже баянили на эту тему: http://www.lytkarino.info/index.php?showto...mp;#entry398580 Изменено 20 ноября, 2008 пользователем Иля Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты