Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Dronikum

Антидождь/Антиснег

Рекомендуемые сообщения

Dronikum   

Други, вопрос имею.

Хочу обработать остекление машинки антидождем, чтоб в дождь/мокрый снег лучше видно было и снег счищать удобнее было.

Кто юзал сабж?

Поделитесь опытом. Может какие марки посоветуете. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Thorn   

купил сабж в МЕтро...один раз попробовал, но особого эффекта не прочувствовал, может мне просто неудачный состав попался (марку не помню)

Кстати, я не понял до конца, но эффект похоже вообще достаточно недолговечный...а вот насколько - совсем неясно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_man   

у меня де-то под сиденьем спрей-антилёд валяется. вроде помогал, но очень неудобно его на морозе прыскать.

когда совсем некогда салон прогревать - тогда пользую.

а всякий антиснег.. сомнительная штука. от капель дождя на стёклах помогает их открытие/закрытие. со снегом не прокатит - в салон попадёт.

но, блин, на ходу машину едва ли снегом засыпет, а на месте можно и щёточкой отряхнуть.

больше всего страдаю из-за отсутствия электростеклоподъёмников и обогрева зеркал зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Thorn   

я страдаю от того, что на зеркалах даже на ходу скапливаются капли и них.. не видно...а когда скорость маленькая (пробки,все дела) ещё и через заднее не видно нихх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иля   
я страдаю от того, что на зеркалах даже на ходу скапливаются капли и них.. не видно...

ставь обогрев, либо штатный либо колхоз ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxoLъ   
ставь обогрев, либо штатный либо колхоз ссылка

Папа примостырил этот девайс на свой Логан. при этом отклеивая зеркало лопнул его. полезная штука на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avraam   

все эти анти.... - разводилово для облегчения доступа к вашему кошельку. и больше ничего.

денег что-ли девать некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня де-то под сиденьем спрей-антилёд валяется. вроде помогал, но очень неудобно его на морозе прыскать.

Cпрей мне тоже не понравился, когда флакон замерхнет, нифига не прыскает. А вот желтенький такой "Антилед" мне очень нравится. Быстро лобовуху размораживает, а я чтобы не царапать стекло никогда скребком не пользуюсь. А разогревать по полчаса машину по утрам желания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billy   
а я чтобы не царапать стекло никогда скребком не пользуюсь.

Скребок должен быть пластмассовый. Тогда ничего не поцарапается :) Хуже всего на стекла действует грязь, летящая от впереди идущего автомобиля, и размазываемая "дворниками". Вот уж настоящий абразив!

Изменено пользователем Billy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скребок должен быть пластмассовый. Тогда ничего не поцарапается :) Хуже всего на стекла действует грязь, летящая от впереди идущего автомобиля, и размазываемая "дворниками". Вот уж настоящий абразив!

Лучше без скребка - на автомобилях с Евро-4 требование по стеклу - оно должно быть мягкое (чтобы смягсить удар при наезде на пешехода) и не разлетаться. Поэтому оно боится всего и царапается.

А при грязи я постоянно прыскаю омывайкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иля   
на автомобилях с Евро-4 требование по стеклу - оно должно быть мягкое (чтобы смягсить удар при наезде на пешехода) и не разлетаться.

пакет целофановый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billy   
Лучше без скребка - на автомобилях с Евро-4 требование по стеклу - оно должно быть мягкое (чтобы смягсить удар при наезде на пешехода) и не разлетаться.

Это еще что за прикол? Какие еще "мягкие стекла"? Нигде не нашел ничего похожего. Откуда такая информация? Неразлетающиеся стекла появились еще до появления всяких "Евро", а вот насчет мягкости - вообще бред какой-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это такое заблуждение Стронга ).

Может и заблуждаюсь. Мне по барабану - у вас свои источники у меня свои.

Кстати и требования по мягкости лака и краски кузова такие же - не должен при аварии трескаться острыми углами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eroin   
... а я чтобы не царапать стекло никогда скребком не пользуюсь. А разогревать по полчаса машину по утрам желания нет.

Бред какой-то....может у тебя печка хреново греет? Завел машину, направил сразу поток на стекло, пока чистишь машину от снега, низ лобового и боковые стекла уже оттаивают и нет никакой необходимости их скрести, все очень легко и просто удаляется резиновым скребочком.... А то что оно скребков боится, вообще интересено.... с нашими дорогами оно бы уже через сезон-два матовым стало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бред какой-то....может у тебя печка хреново греет? Завел машину, направил сразу поток на стекло, пока чистишь машину от снега, низ лобового и боковые стекла уже оттаивают и нет никакой необходимости их скрести, все очень легко и просто удаляется резиновым скребочком.... А то что оно скребков боится, вообще интересено.... с нашими дорогами оно бы уже через сезон-два матовым стало...

Ну на новых машинах (маздах, астрах - другие форумы не читал) на всех проблема с затиранием и царапинами на лобовухе и очень мягким ЛКП. Поэтому я и интересовался отчего так - и нашел обяснение (ссылку дать не могу - не помню уже где) - меня оно устраивает, это уж лучше причитаний о том что раньше и трава была зеленее и стекла крепче.

Поэтому я обильно лью омывайку, насухую никогда не вожу дворниками по стеклу, скребком не пользуюсь.

Царапин нет, но и девственным стекло не назвал бы. Так что если бы планировал машину оставить себе надолго, то поменял бы лобовое после трех лет эксплуатации.

По поводу печки - это все равно долго, и я никогда не выхожу из машины без ключа (в целях безопасности), поэтому проще побрызгать антильдом - супервесчь.

По теме - пользовал антидождь и свой (выкинул) и покрывал на мойке - ерунда это все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гон какой-то про лобовухи - триплекс, он и в Африке триплекс. Если пешер при ударе до лобовухи достанет, то ему до этого очень сильно контакт с бампером понравится и на лобовик будет пофиг уже :bog:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billy   
и нашел обяснение (ссылку дать не могу - не помню уже где) - меня оно устраивает

Вероятно речь идет об этой дискуссии.

Ну, там товарисч действительно отжог! К концу темы народ просто угарает. Манагер прикололся над лошливым покупателем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если пешер при ударе до лобовухи достанет, то ему до этого очень сильно контакт с бампером понравится и на лобовик будет пофиг уже :bog:

Я конечно могу ошибаться, объясните мне, темному, за что присуждаются баллы в категории "Безопасность для пешеходов" на EUROCAR. Я думал за способность причинить наименьший вред благодаря использованию материалов, способных погасить удар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я конечно могу ошибаться, объясните мне, темному, за что присуждаются баллы в категории "Безопасность для пешеходов" на EUROCAR. Я думал за способность причинить наименьший вред благодаря использованию материалов, способных погасить удар.

Скорее это конструктивно в первую очередь решается, а не за счет "мягкого" стекла или железа :)

Скорее за счет формы бампера капота и угла наклона лобовика (не настаиваю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На каком то форде новом до того дошли, что сделали капот не открываемым, дабы при ударе он чуть поднимался и принимал на себя пешехода, или это еще в стадии ниокр, но информация такая проскальзывала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На каком то форде новом до того дошли, что сделали капот не открываемым, дабы при ударе он чуть поднимался и принимал на себя пешехода, или это еще в стадии ниокр, но информация такая проскальзывала

Скоро как в рекламе Мазды 6 будет - капот пешера через машину будет перебрасывать при столкновении :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eroin   
Скорее это конструктивно в первую очередь решается, а не за счет "мягкого" стекла или железа

И прав и не прав =)

Реально решается и конструктивно - увеличивают пространство между мотором и капотом, приподымая его, и делая тоньше металл капота... Про бампера не знаю ничего, но ввероятно тоже что-то творят - уж больно они хрупкие на новых автах.

Изменено пользователем Eroin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иля   
И прав и не прав =)

Реально решается и конструктивно - увеличивают пространство между мотором и капотом, приподымая его, и делая тоньше металл капота... Про бампера не знаю ничего, но ввероятно тоже что-то творят - уж больно они хрупкие на новых автах.

уже баянили на эту тему:

http://www.lytkarino.info/index.php?showto...mp;#entry398580

Изменено пользователем Иля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.