Svet*tochka Жалоба Опубликовано 21 октября, 2008 Случилась вот такая неприятность- треснул проездной (не социальная карта,а проездной учащегося).Кондуктор попросила оплатить проезд,несмотря на наличие и предъявление ей квитанции об оплате на текущий месяц,где, собственно, и срок действия написан, и номер карты. Но раз "терминал" карточку не улавливает- извольте убрать бумажки. В связи с этим у меня возникло три вопроса. 1) Зачем в принципе нужны чеки-квитанции,которые дают при оплате проездных за месяц и просят сохранять,если при возникновении таких случаев они роли не играют? 2) Все-таки имеет ли право кондуктор взимать плату за проезд в подобных ситуациях? 3)Возможно ли обменять треснувшую карточку кроме как в период оплаты проездных? Всем ответившим- заранее спасибо. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strekoza Жалоба Опубликовано 21 октября, 2008 позвоните лучше в автобусный парк, начальству, спросите, что да как. надежнее будет информация из первых рук Лыткарино, автостанция Адрес: квартал 2, строение 16 Телефон: (495)552-68-18 сюда, например, для начала. Думаю, что вы правы и сможете восстановить проездной! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Bormental Жалоба Опубликовано 21 октября, 2008 1) Зачем в принципе нужны чеки-квитанции,которые дают при оплате проездных за месяц и просят сохранять,если при возникновении таких случаев они роли не играют? Насколько мне известно, чеки нужны иногда при проверке. Т.е. что карта не "левая". Вообще, зависит от кондуктора: обычно, если какие-то проблемы, то чек подтверждает оплаченность за текущий месяц и деньги за проезд не взымаются, но иногда это не принимается во внимание... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rio Жалоба Опубликовано 21 октября, 2008 1) Они и являются основанием для проезда в таких случаях. Просто кондуктор тупая. 2) Нет Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 21 октября, 2008 По идее чек нужен для отчетности и всё. Типа что тебе вот выдали что-то в обмен на деньги. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lora0909 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2008 вот именно что в обмен на деньги-деньги...а то получили и забыли, извольте еще заплатить Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazzy Жалоба Опубликовано 22 октября, 2008 (изменено) НЯЗ, правила предписывают обращаться с проездным бережно и не допускать его повреждения. Правила в Москве считают поврежденный билет недействительным и не подлежащим восстановлению. По области не знаю. Попробуйте написать сюда. Изменено 22 октября, 2008 пользователем Mazzy Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rio Жалоба Опубликовано 22 октября, 2008 Ты скажи, проездной работает, это у вас аппарат глючит. Включи дурака. Скажи, что вчера его прочитали. Тогда точно должно хватить чека. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazzy Жалоба Опубликовано 22 октября, 2008 Если повреждение видимо невооруженным глазом (скорее всего оборван приемный контур) - не поможет. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazzy Жалоба Опубликовано 22 октября, 2008 Собственно, вот: 5. Правила замены неисправных транспортных и социальных карт 5.1. При выявлении неисправности транспортной карты (карта не регистрируется устройством считывания карт), пассажир обязан оплатить поездку и обратиться для замены неисправной транспортной карты в кассу транспортной организации или в специализированный пункт реализации проездных билетов, адреса которых пассажир может узнать по телефону, указанному в салоне подвижного состава. 5.2 На вновь выданной с ограниченным числом поездок транспортной карте число поездок устанавливается равным числу оставшихся поездок на неисправной транспортной карте или равным лимиту поездок, если количество поездок невозможно прочитать на неисправной транспортной карте. 5.3. Транспортная карта, признанная неисправной по вине пассажира, не подлежит замене. ссылка Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lashana Жалоба Опубликовано 22 октября, 2008 5.3. Транспортная карта, признанная неисправной по вине пассажира, не подлежит замене. Не справедливо.... Могли бы штрафы брать за поломку карточки, а совсем не менять... А если я на год проездной оплатила? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazzy Жалоба Опубликовано 23 октября, 2008 А на год в области проездных нет. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты