Перейти к содержанию
  • Реклама

• Социальные сети

Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Дезигнер

Есть кто от рекламы?

Рекомендуемые сообщения

Господа!

Я занимаюсь наружной рекламой. У нас дизайн студия. Периодически возникают какие-то вопросы, непонятки... Класно было б иметь возможность с кем-то посоветоваться или чего-нибудь спросить. Так что, если кто близок к теме - пишите, давайте познакомимся. В свою очередь всегда готов ответить или помочь.

А это так... чтоб картинка какая была, я их полюбляю сильно ставить!

post-2-1102151997_thumb.jpg

Поделиться сообщением

Дезигнер

Какое счастье, что к тебе можно обратиться за советом...

Я учусь на факультете рекламы и мне помощь нужна протсо неимоверная... Спишемся тогда, если что...

Ты обращайся за какой-нибудь теоритической инфой...

Поделиться сообщением

Gray   

Я работаю в рекламе, но скорее практик (я дезигнер-верстальщик). Хотя и закончил полугодичные курсы дизайна, но знаний, считаю, маловато. Поэтому всегда прислушиваюсь к чужому мнению.

Клюква

Приходится частенько делать макеты и для наружки. Много споров у нас возникает по поводу того, как нужно подавать информацию на щиты, к примеру.

Если у тебя есть что-то по вопросу психологии восприятия наружной рекламы, по истории наружной рекламы, то это было бы интересно почитать....

Если кому нужна помощь или практический совет по работе с программами - чем могу, помогу. В своей полиграфической практике чем только не приходилось заниматься....

Дезигнер

Может, затеять обсуждение какой-нибудь запоминающейся иллюстрации или просто дизайн-макета? Сделать своего рода фокус-группу?

Поделиться сообщением

Дезигнер

Специальность пока не определена, т.к. я только начинаю учиться....а, если говорить про наклонности, то копирайтинг ближе всего....я этим занимаюсь....

Gray

Пиши в аську...

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь