Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Регина

19.08.2008 - кубок Гоночной Лиги Power Raсing

Рекомендуемые сообщения

Помниться кто-то говорил о гонках....

Так вот, у нас намечается Дрэг Битва за кубок Гоночной Лиги Power Raсing (мусоросжигательный завод).

Мероприятие будет проходить 19 или 20 сентябра (зависит от погоды) на НОВОЙ ТРАССЕ.

Парный заезд на 402 метра (дрэг) по стандартным классам:

SL - cерийный или доработанный серийный легковой автомобиль любого производства. Объём двигателя: до 1800 куб.см включительно.

FSA - Серийный или доработанный легковой автомобиль отечественного или иностранного производства без ограничения. Объем двигателя: до 2500 куб.см. включительно.

FSB - Доработанный серийный легковой автомобиль отечественного или иностранного производства без ограничения. Объём двигателя: до 3000 куб.см. включительно.

Unlim - Серийный или доработанный серийный легковой автомобиль. Объем двигателя любой. Доработки не ограничены, автомобиль должен быть кузовного типа.

Особые условия: вводятся дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя:

Для Автомобилей с турбированным двигателем вводится коэффициент ~1.5.

Для Автомобилей с механическим нагнетателем вводится коэффициент от 1.3.

Для Автомобилей с роторным двигателем вводится коэффициент от 1.8.

Для Автомобилей оборудованных системой N20 вводится коэффициент от 1.3.

Для Автомобилей с автоматической коробкой передач коэффициент 0.8.

Для Автомобилей с полным приводом коэффициент 1.2.

Объем двигателя является основным показателем классификации.

Литраж на границе категорий, а так же диапазон коэффициентов на форсирующие устройства и дополнительные отличия двигателей (кол-во цилиндров, системы электронного контроля ГР (VTEK VTI, и проч.) отдаются на откуп организаторам для расстановки участников по категориям с целью оптимизации соревнований.

Классификация и начисление коэффициентов ведется с ориентацией на штатную комплектацию от производителя, собственный тюнинг приветствуется организаторами и дополнительными нагрузочными коэффициентами не облагается.

Приз победителю в каждом классе 5000 руб.

Въезд на гонки для зрителей - 400 руб (с машины). Участники подавшие заявки - бессплатно.

Приглашаем всех!!!!

За более подробной информацией обращайтесь в личку.

Анонс мероприятия выложу позже.

Изменено пользователем Регина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[mD]   

ты анонс читал внимательно или только на первые строки хватило?

не нравится-не надо ехать, вот и весь сказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты анонс читал внимательно или только на первые строки хватило?

Ты мое сообщение читала внимательно? Дрег - это в первую очередь максимально мощный движок, поэтому смешные моторчики в 1.8 литра - это просто очень смешно. Как и деление на классы ибо попытка уравнять машины убивает саму идею как можно более быстрого прохождения прямой.

для расстановки участников по категориям с целью оптимизации соревнований.
Это как бег на месте - никому не обидно и все типа победители. А зачем это надо? А затем чтобы как можно больше народу приняло участие (доказав что они реально крутые гонщики), с ними приехало бы как можно больше друзей (поддержать реально крутых гонщиков) и собрать как можно больше бабла со въезжающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
waw370   
Мероприятие будет проходить 19 или 20 сентябра (зависит от погоды) на НОВОЙ ТРАССЕ.
судя по анонсу,перекладываете давно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дрег - это в первую очередь максимально мощный движок, поэтому смешные моторчики в 1.8 литра - это просто очень смешно.

А ничего смешного нет,ты наверное не видел какую-нибудь япошку 1.4 с турбой,которая выдает 196 лошадок.

а теперь приставь япошку 1.8 с турбой,дорогим выхлопом,валами и впуском-сколько выдаст,да за 300 по любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ничего смешного нет,ты наверное не видел какую-нибудь япошку 1.4 с турбой,которая выдает 196 лошадок.

а теперь приставь япошку 1.8 с турбой,дорогим выхлопом,валами и впуском-сколько выдаст,да за 300 по любому.

Ну и они тихо соснут америкашке в скромных 500 лошадей с хеми и суперчарджером (за примером ходить не надо, шеви камаро по МСК полно). Можно конечно вспомнить про скайлайны в 600+ л.с. (и супры тоже) но это уже не 1.8 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и они тихо соснут америкашке в скромных 500 лошадей с хеми и суперчарджером (за примером ходить не надо, шеви камаро по МСК полно). Можно конечно вспомнить про скайлайны в 600+ л.с. (и супры тоже) но это уже не 1.8 литра. Можно упомянуть додж вайпер хенесси веном - меньше трех до сотни, слабо повторить то же на 1.8?

Хмм.и кто же это все добро сможет пригнать из нашего города,ла никто с такими лошадками :huh: .Ты бы еще мартинсы,лотусы и феррари упаменул.А по твоим суждениям конечно-что нам 1.8,мы если захотим и болид F1 пригоним,тогда все,туши свечи. :driver::driver::driver:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я написал зачем нужно это деление на классы. В идеале дрегстер - это ну очень специализированный автомобиль для максимально быстрого прохождения прямой. 1.8 тут не катит никак. Это как раз и смешно. Замер пенисами по категориям. Самый длинный пенис среди пенисов от 10 до 15. Самый длинный пенис от 15 до 20. И т.д. А если правильно - надо мерять самый длинный вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я написал зачем нужно это деление на классы. В идеале дрегстер - это ну очень специализированный автомобиль для максимально быстрого прохождения прямой. 1.8 тут не катит никак. Это как раз и смешно.

А вот тут начинаются тонкости тюнинга.

Пример на наших машинах-для турбы,самый лучший вариант это 1.5л-327 лошадей.

и потом "Сволочь" зачем спорить,посмотри Ютуб и в "контакте" как восьмерки делают каены,споры о моторах сразу отпадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как восьмерки делают каены
Каен - это не дрегстер это большой тяжелый обмылок с шасси от туарега на котором по какому-то недоразумению оказался шильдик порше.

Пример на наших машинах-для турбы,самый лучший вариант это 1.5л-327 лошадей.
Если интересно - поищи что собирают в штатах из V8 и почувствуй разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каен - это не дрегстер это большой тяжелый обмылок с шасси от туарега на котором по какому-то недоразумению оказался шильдик порше.

Если интересно - поищи что собирают в штатах из V8 и почувствуй разницу.

Господи сволочь,я сказала зачем спор.Ты подметил что 1.8 это фуфло,а я тебе показало что "фуфлонские 1.5 моторы" с доработкой делают 4л моторы.

А спор о классах,видах и моделях-это спор надолго и не очем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все желающие отписывайтесь в личку или звоните 8-926-586-17-75.

По-поводу регламента: Это стандартный регламент РАФ, не думаю что в Федерации сидят люди глупее Сволочи...

ПС: Прошу тему мощности движков и доработки обсуждать в других темах (во флейме), а здесь отписываться ТОЛЬКО по-поводу мероприятия.

Битва планировалась на 12.09. К сожалению, погодные условия не позволили нам провести мероприятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
waw370   
Хмм.и кто же это все добро сможет пригнать из нашего города,ла никто с такими лошадками
на мусорку приезжали 2 комаро.может и всей раз приедут,но вставать они будут только друг с другом.подругому просто смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
и потом "Сволочь" зачем спорить,посмотри Ютуб и в "контакте" как восьмерки делают каены,споры о моторах сразу отпадут.

Надо представлять сколько весит восьмерка и сколько этот порш. Я думаю если всё железо порша повесить на эту восьмерку, то она будет не быстрее матиза разгоняться :jump:

А если к оке приделать этот полторалитровый двигатель, так она вообще летать начнет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   
А если к оке приделать этот полторалитровый двигатель, так она вообще летать начнет

В 1997 году я видел Оку с двиглом от иномарки, которую перегоняли из НАМИ. Она запросто уделала мой МСК 2141 с двигателем 1,7, на котором мы рвали любые отечественные автомобили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[mD]   
на мусорку приезжали 2 комаро.может и всей раз приедут,но вставать они будут только друг с другом.подругому просто смешно.

В субботу там была "ламборджини" и просрала ниссану аж два раза. Но, надо признать, прокладка между рулем и сидением никудышняя была :unsure:

Это я к тому, что там есть на что поглазеть :jump:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billy   
Надо представлять сколько весит восьмерка и сколько этот порш. Я думаю если всё железо порша повесить на эту восьмерку, то она будет не быстрее матиза разгоняться

А если к оке приделать этот полторалитровый двигатель, так она вообще летать начнет

И какие проблемы? Задача мероприятия - достичь максимально возможного ускорения. А какой кузов у автомобиля - не важно. Хоть Ока, хоть Феррари. И если Ока уделает Феррари - что в этом плохого? Зато сколько восторга будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что.. с погодой нам везет в пятницу!

Делаем битву в пятницу 19.09.08!

Квалификация и пробные заезды (проверка трассы)

приблизительно с 22:00-23:00

Призы будут в каждом классе!

Чем больше приедит зрителей тем богаче будит приз!

SL/FSA/FSB/UNLIM:

1 место:

денежный приз + кубок

2 место:

спонсорский приз + медаль

3 место:

приз + медаль

Регламент битвы см.выше

Шоу программа:

-GO-GO GIRLS

-САЛЮТ

-МЕГА КВТ ЗВУКА

-DJ-S

-Эксклюзивные авто

Сначало идет битва (минимум 8мь на 8мь)!

Затем свободные заезды! Так что прокатится сможет каждый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
И какие проблемы? Задача мероприятия - достичь максимально возможного ускорения. А какой кузов у автомобиля - не важно. Хоть Ока, хоть Феррари. И если Ока уделает Феррари - что в этом плохого? Зато сколько восторга будет!

Да я о том, что сравнение порша и девятки с доработанным двиглом неуместно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.