DND78 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2008 Народ. А есть ли последние новости по поводу ж/д станции пассажирской ??? Когда же ее откроют и запустят ??? Интересно, а может кто доплачивает машинисту локомотива и вперед до Москвы с ветерком. Есть такая практика ? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балбес Жалоба Опубликовано 7 августа, 2008 Народ. А есть ли последние новости по поводу ж/д станции пассажирской ??? Когда же ее откроют и запустят ??? Интересно, а может кто доплачивает машинисту локомотива и вперед до Москвы с ветерком. Есть такая практика ? Я все-таки не пойму, ты глупый? Это не оскорбление, просто мне интересно, ты пропустил все мимо ушей/глаз то, что писали про эту станцию??? Нет ее, не было и вряд ли появится! И хватит флудить, создая одни и те же темы! Напрягает заходить на форум, видеть непрочитанную тему и понимать, что это тупо флуд. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DND78 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2008 Я все-таки не пойму, ты глупый? Это не оскорбление, просто мне интересно, ты пропустил все мимо ушей/глаз то, что писали про эту станцию??? Нет ее, не было и вряд ли появится! И хватит флудить, создая одни и те же темы! Напрягает заходить на форум, видеть непрочитанную тему и понимать, что это тупо флуд. Знаешь, в душе моей шевелиться надежда, что станция когда нибудь появиться т.к. в программе нашего правительства такая тема утверждена. Поднимал и буду поднимать этот вопрос периодически т.к. может кто чего хорошего по этому поводу напишет ... А ты злой ! Не пойму работа у тебя такая нервная или ты по натуре такой ? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazzy Жалоба Опубликовано 7 августа, 2008 Интересно, а может кто доплачивает машинисту локомотива и вперед до Москвы с ветерком. Есть такая практика ? "С ветерком" по ветке ППЖТ не получится ввиду ограничения скорости по ней. Кроме того, дальше разъезда, что под Новорязанкой, тепловозы ППЖТ выезжать не имеют права - их просто не пустят на ст. Люберцы-1 А запуск пассажирского сообщения требует большой реконструкции, не только этой ветки, но и ст. Люберцы-1. В планах сие есть, но навряд ли будет исполнено. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балбес Жалоба Опубликовано 7 августа, 2008 Знаешь, в душе моей шевелиться надежда, что станция когда нибудь появиться т.к. в программе нашего правительства такая тема утверждена. Поднимал и буду поднимать этот вопрос периодически т.к. может кто чего хорошего по этому поводу напишет ... А ты злой ! Не пойму работа у тебя такая нервная или ты по натуре такой? Тогда поднимай вопрос в уже существующих темах про ж/д сообщение, незачем плодить клонов одной и той же темы... Да я не злой вовсе. Тебе показалось. А запуск пассажирского сообщения требует большой реконструкции, не только этой ветки, но и ст. Люберцы-1. В планах сие есть, но навряд ли будет исполнено. Золотые слова. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DND78 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2008 Грустно ..., что новостями по ж/д пусто . Скорей бы машина своя появилась . Может кто порекомендует малолитражку в районе 300000 рублей ? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Диса Жалоба Опубликовано 7 августа, 2008 Скорей бы машина своя появилась . Может кто порекомендует малолитражку в районе 300000 рублей ? А потом люди спрашивают, откуда берутся пробки... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DND78 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2008 А потом люди спрашивают, откуда берутся пробки... Пробки берутся от того, что дороги узкие. А пока машины нет, буду на велике кататься. Интересно, а в Лыткарино есть специализированные магазины, где продаются велики ? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bond Жалоба Опубликовано 7 августа, 2008 Может кто порекомендует малолитражку в районе 300000 рублей ? Дэу матиз, 298 тыров, сегодня в Автомире видел. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DND78 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2008 Дэу матиз, 298 тыров, сегодня в Автомире видел. спасибо за предложение, тока негатива я уже навалом наслышался про такую тачку. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Диса Жалоба Опубликовано 7 августа, 2008 Пробки берутся от того, что дороги узкие. А, ну да, конечно! Ведь если еще один человек начнет по ним ездить, то они же шире станут! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avraam Жалоба Опубликовано 7 августа, 2008 Интересно, а в Лыткарино есть специализированные магазины, где продаются велики ? Есть Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DND78 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2008 А, ну да, конечно! Ведь если еще один человек начнет по ним ездить, то они же шире станут! Есть такой город как Набережные Челны, дороги там строили с самого начала очень широкие. В этом городе пробок нет ! А прирост население присутствует имеется и очень значительный. Скажи у тебя машина есть ? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Диса Жалоба Опубликовано 7 августа, 2008 (изменено) Есть. Я на ней по городу езжу, если надо что-то перевезти. Могу пару раз в месяц проехаться до Меги. Но ездить в Москву каждый день не собираюсь. Мы все время власть в чем-нибудь обвиняем. А начинать-то с себя надо! Раньше из города было трудно уехать, потому что автобусов было мало. Зато если сел в автобус, то гарантированно через 20-25 минут будешь в Кузьминках. А сейчас автобусов до *опы, извините. Но все едут на своих машинах. Поэтому сесть в автобус теперь легко, а вот сколько будешь ехать - большой вопрос... А Набережные Челны и Москву даже сравнивать глупо. Изменено 7 августа, 2008 пользователем Диса Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DND78 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2008 Есть. Я на ней по городу езжу, если надо что-то перевезти. Могу пару раз в месяц проехаться до Меги. Но ездить в Москву каждый день не собираюсь. Мы все время власть в чем-нибудь обвиняем. А начинать-то с себя надо! Раньше из города было трудно уехать, потому что автобусов было мало. Зато если сел в автобус, то гарантированно через 20-25 минут будешь в Кузьминках. А сейчас автобусов до *опы, извините. Но все едут на своих машинах. Поэтому сесть в автобус теперь легко, а вот сколько будешь ехать - большой вопрос... А Набережные Челны и Москву даже сравнивать глупо. Когда появиться машина я еще буду думать как экономней до Москвы ездить - на автобусе или на своем а/м. А про Челны - есть еще города где заранее строились широкие дороги, и с пробками проблем нет. С Москвой я конечно не хотел сравнивать. Просто там (в Челнах) заранее позаботились о народе. Вот ты говоришь (Мы все время власть в чем-нибудь обвиняем), скажи мне неужели ты думаешь что народ виноват в том, что пробки на дорогах есть?. Вина автовладельцев в том, что часть из них ездить не умеет нормально! А власти в том, что видя увеличения машнопотока не увеличивает автотрассы или же не строит дополнительных дорог. У меня друг в Токио (столица Японии) жил несколько лет, численность города такая же как в Москве. Но пробок там минимум, власть их постаралась, все для удобства и народа своего. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Диса Жалоба Опубликовано 7 августа, 2008 Когда появиться машина я еще буду думать как экономней до Москвы ездить - на автобусе или на своем а/м. А про Челны - есть еще города где заранее строились широкие дороги, и с пробками проблем нет. С Москвой я конечно не хотел сравнивать. Просто там (в Челнах) заранее позаботились о народе. Вот ты говоришь (Мы все время власть в чем-нибудь обвиняем), скажи мне неужели ты думаешь что народ виноват в том, что пробки на дорогах есть?. Вина автовладельцев в том, что часть из них ездить не умеет нормально! А власти в том, что видя увеличения машнопотока не увеличивает автотрассы или же не строит дополнительных дорог. У меня друг в Токио (столица Японии) жил несколько лет, численность города такая же как в Москве. Но пробок там минимум, власть их постаралась, все для удобства и народа своего. С такими темпами увеличения машинопотока, как у нас, сложно вовремя расширять дороги. К тому же не всякую дорогу можно расширить. А вот вина автовладельцев как раз в том, что они, зная ширину наших дорог, все равно по ним едут, еще больше усугубляя пробки. Что касается Токио, то там большая часть населения пользуется велосипедами. А у нас каждый второй норовит купить машину, да побольше. Машина нужна, да. Но не как основное средство передвижения. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bmd Жалоба Опубликовано 7 августа, 2008 Вина ... А власти в том, что видя увеличения машнопотока не увеличивает автотрассы или же не строит дополнительных дорог. DND78 - прав в пробках виновата власть. Мы платим власти налоги в т.ч. и на развитие дорог. А власть деньги ворует! А вот вина автовладельцев как раз в том, что они, зная ширину наших дорог, все равно по ним едут, еще больше усугубляя пробки. Никакой вины автовладельцев нет. Исходя из твоей логики получается, "что виноват ты тем, что хочется мне кушать..."! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bmd Жалоба Опубликовано 7 августа, 2008 А по-поводу станции... Поверь мне, Лыткаринцу (который много чего ждал в родном городе), что станции не будет в обозримом будущем. Там.. где-нибудь... лет через пятнадцать... когда ж/д уже никому не будет нужна... глядишь и откроют. Кстати. Тут была передача посвященная московскому ж/д кольцу. Так там сказали, что Московское ж/д кольцо готовят под электрички. Готовят уже год (идут строительные работы). Сколько до этого шли проектные не сказали. Откроют пассажирское движение (планируют) в ....2012 году! При этом, заметь, ж/д кольцо уже было электрофицировано!!!! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Диса Жалоба Опубликовано 7 августа, 2008 DND78 - прав в пробках виновата власть. Мы платим власти налоги в т.ч. и на развитие дорог. А власть деньги ворует! Вот об этом я и говорю. Зачем же искать причину? Пусть лучше власть устраняет последствия. А мы ее поругаем. Это же она во всем виновата, не так ли? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazzy Жалоба Опубликовано 7 августа, 2008 (изменено) При этом, заметь, ж/д кольцо уже было электрофицировано!!!! Изменено 7 августа, 2008 пользователем Mazzy Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bmd Жалоба Опубликовано 7 августа, 2008 С этого момента поподробнее. Когда успели? Вчера еще на тепловой тяге было... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazzy Жалоба Опубликовано 7 августа, 2008 Кстати, к 2012 году обещают открыть все кольцо, а первую очередь Пресня - Канатчиково уже в следующем году обещают подогнать... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DND78 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2008 Случайно в инете наткнулся на ссылку : Подмосковье с Москвой соединят скоростные трамваи Дорога из Подмосковья в Москву с каждым годом становится все труднее и дольше. Автомагистрали, идущие в Москву, забиты бесконечными заторами, в электропоезда, идущие в обход пробок, в часы пик на ближних к Москве остановках становится просто не войти. Подмосковные власти несколько лет искали выход из сложившейся критической ситуации. Рассматривались варианты с расширением дорог, увеличением парности электропоездов, количества автобусов, однако все они по тем или иным причинам отпали. Увеличить количество электропоездов в часы пик не представляется возможным по чисто техническим причинам, т.к. они и так сейчас на большинстве направлений в часы пик следуют с минимально возможными интервалами. Увеличение количества автобусов не даст должного эффекта, т.к. все они застрянут в тех же самых пробках. Расширение же дорог власти, предварительно изучив европейский опыт, признали малоэффективным методом. Рассматривался вариант и с выделенными полосами для автобусов, но из-за крайне низкой культуры вождения большинства автомобилистов этот вариант был признан самым неэффективным из всех. И тогда в недрах Министерства транспорта Московской области родилась идея запустить вдоль наиболее загруженных направлений скоростные трамваи. Обсудив возможные перспективы этого вида транспорта, чиновники пришли к выводу, что это наиболее эффективный способ решения проблемы из всех предложенных. Трамваи, линии которых будут проложены исключительно вне проезжей части, смогут, как и электрички, идти в обход пробок и доставлять людей на работу и домой за небольшое и предсказуемое время. Кроме того, при эффективном использовании этот вид транспорта может вывозить пассажиропотоки близкие к тем, что вывозят сейчас электропоезда. В первую очередь трамваи было решено запустить на тех направлениях, где железной дороги либо нет вообще, либо она не играет и не может играть существенной роли в перевозках пассажиров. Таких направления было определено три: Калужское шоссе (Троицк), Дзержинский – Лыткарино и Балашиха. Линия до Троицка пойдет от станции метро Теплый стан вдоль Калужского шоссе и получит развитие в самом городе Троицк, охватив весь город. Предполагается запустить от Москвы несколько маршрутов, которые будут идти во все уголки города. Также планируется и внутригородской маршрут. Кроме того, планируется протянуть линию чуть дальше, до Красной Пахры, где организовать совмещенный автобусно-трамвайный терминал, а также построить трамвайное депо. Предполагается, что автобусы, следующие по Калужскому шоссе в дальние районы Московской области и в Калужскую область, пойдут только до Красной Пахры. Там, в терминале, будет организована удобная пересадка на трамваи, которые в обход всех пробок и за минимальное время доставят пассажиров до метро. Линия в Лыткарино пойдет от станции метро Люблино через Белореченскую улицу, Капотню и город Дзержинский. Эти 2 города, хоть и имеют на своей территории железнодорожные линии, однако пассажирского сообщения по ним нет, и люди вынуждены ежедневно пользоваться услугами стоящих в пробках автобусов и маршруток. Планируется, что половина трамвайных поездов будет оборачиваться в Дзержинске, а вторая половина идти до Лыткарино. По просьбе московских властей, на этой ветке будет организован и внутригородской маршрут от метро Люблино до Капотни. Также Москва хочет за свой счет построить ответвление в 14-й микрорайон Марьинского парка. Обслуживать все маршруты будет трамвайное депо, построенное между Дзержинском и Лыткарино. В перспективе планируется построить линию от Дзержинского через Котельники до станции Люберцы, с организацией маршрутов от Люберец до Люблино, Дзержинского и Лыткарино. В дальней перспективе предполагается в районе Лыткарино построить трамвайно-автомобильный мост через Москва-реку и продлить линию до поселка Володарского. Линий в Балашиху планируется две. Первая пройдет от проектируемой Москвой линии скоростного трамвая вдоль шоссе Энтузиастов через МКАД до Балашихи, в которой будут построены линии до Южного квартала, улиц Чехова и Объединения. Вторым этапом будет строительство линии вдоль Балашихинского шоссе и далее через МКАД до 16-й Парковой улицы, где, также как и в Южном Измайлово, будет соединена с Московской сетью. Также будет построена и линия до автостанции Звёздная в Балашихе. Для обслуживания новых линий будет построено депо в районе пересечения шоссе Энтузиастов и МКАД, которое будет обслуживать в т.ч. и внутримосковские маршруты. Для избежания проблем связанных с использованием общей контактной сетью Балашихинский трамвай планируется отдать в эксплуатацию ГУП «Мосгортранс». В перспективе трамвай планируется пустить и за Балашиху, в Старую Купавну, а потом и в Ногинск, тем самым осуществив планы 20-х годов прошлого века, когда Ногинскую трамвайную систему планировалось объединить с Московской и пустить трамвай до Москвы. На въезде в Ногинск планируется построить терминал, аналогичный тому, что будет в Красной Пахре, где пассажиры, следующие в Москву, будут пересаживаться с автобусов на скоростной трамвай. Строительство всех трех линий планируется начать уже в следующем году. Полностью же эти три трамвайных сети будут построены к 2015 году. Как заверили нас в Министерстве транспорта Московской области, проблем с финансированием быть не должно, деньги есть и если надо, то Губернатор Московской области Б.В.Громов готов дать и дополнительное финансирование. Все вышесказанное шутка или так оно и есть ??? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arti407 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2008 Мощно! А линк можно? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Диса Жалоба Опубликовано 7 августа, 2008 А вот это действительно круто! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты