Перейти к содержанию
  • Реклама

• Социальные сети

Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
SIMBA

А не сбацать ли нам сборник?

Рекомендуемые сообщения

SIMBA   

Как нас много - молодых, талантливых, дерзких.

И живем в одном городе, и между собой часто общаемся - не вживую, так виртуально.

А почему бы нам не сделать сборник творчества молодых лыткаринцев?

Многие ведь пишут стихи, прозу, отлично фотографируют, фотошопят, рисуют.

Представляете какую книжицу можно было бы сварганить общими усилиями?

... по профессии я литературный редактор, корректуру могу взять на себя.

2 года назад я выпускала свою книгу, так что и в этой области опыт имеется.

А то сидят вот такие поэты http://www.lytkarino.info/index.php?showto...&hl=Симакин в своем творческом объединении,

пишут, типа, стихи. Книги публикуют. Администрация деньги на все это барахло выделяет, и немалые.

И такие вот книги представляют наш город по всему Подмосковью.

Ну стыдно, чесслово.

А почему бы нам не попробовать книжку издать? Опять же, в Администрацию могу я сходить.

Не выделят деньги - ну скинемся по небольшой сумме, не так уж это и дорого.

Как вам идея?

У кого какие предложения?

Поделиться сообщением

Bebe   

Идея хорошая, но всех "талантов" в одну книгу не запихнешь...Надо определить что именно...Стихи, проза,фото и т.д?

Поделиться сообщением

Идея хорошая, но всех "талантов" в одну книгу не запихнешь...Надо определить что именно...Стихи, проза,фото и т.д?

Да какая разница какой формат будет у книги? Можно и всех в месте, типа альманаха.

Поделиться сообщением

Thorn   

ну да, круатя идея, я за!

только сколько будет стоить издание, если в него вклюить фотографии? это же уже надо глянцевую бумагу, очень хорошую печать(хотя, может я не понимаю многого...)

Поделиться сообщением

Bebe