Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Suprim

Ездил в Великие Луки (трасса М9)

Рекомендуемые сообщения

Suprim   

Случилось так, что надо было переть под Великие Луки - в спорт.лагерь проведать сына. Путь неблизкий, но и недалекий - 550-570 км от нашего Лукошкино.

Выехать решили рано, чтобы было время днем с пацаном позаниматься. На ночь сняли номер в местном санатории Голубые Озера...

Туда.

В субботу в пять утра уже по МКАДу движение приличное, такое было раньше в выходные с 12 утра. Съезд на М9 - трасса "Новая Рига". Сначала все было хорошо - трехполоска, неплохой асфальт. Шел 120. Километров так 30 от Москвы превратилась в двухполоску. Тоже терпимо. А за Волоколамском... В однополоску. Хороший асфальт кончился примерно в 250 километрах от Москвы и больше не начался. Машин в это время мало, фур не было, шел легко. ГАИшников нигде не видел, хотя несколько раз обгонял по встречке и шел с постоянным превышением скорости. Примерно в 400 км от Москвы началась "фронтовая" дорога. Полностью разбитое дорожное полотно, по которому можно ехать не быстрее 30 км/ч, чтобы колеса не потерять. Тогда еще не обратил внимание на постоянно идущие на встречу фуры. Разбитая дорога - кусок километров 10, закончилась. Заправки приятно радуют - примерно раз в 30 километров, что подспутно успокаивает. Машины с регионом 60 характерны твердолобыми водителями, которые никогда не уступят дорогу и не возьмут правее (ну или в зеркала не светят). Местами попадается неплохой асфальт, что в конечном итоге сыграло злую шутку, т.к. в Псковской области не принято видимо асфальтировать дорожное покрытие на мостах. Летишь себе 120 по условно-нормальному асфальту и тут мост... влетаешь в такие ямы, что мама не горюй. Сразу за мостами начинается нормальный асфальт. Имейте в виду - мосты - опасность! Местное население - тормознуто-сонно-неприветливое. Персонал на заправках и в магазинах всем своим видом заставляет сваливать еще быстрее, чем ожидал. Местные ездят медленно. Кроме "сракеров" на копейко-шестерках жутких расцветок без глушителей. Они думают, что ездят быстро, пердя и чадя на все окрестности. Крайне удивляются, что их кто-то обходит. В итоге сделал вывод - точняк, местные не смотрят в зеркала. В итоге - доехал за 5,5 часов без потерь.

Там.

Вот б.... е.... млаловлцоувлоцруагр3кш8араркуаоку!!! Ночью сперли колпаки :D

Обратно.

Обратно выехали в 13:00 следующего дня. На дорогах попадались раза три вялые гайцы с радарами. Но так как все местные (регион 60) не смотрят в зеркала, то у них есть время подергать ручку дальнего света. Причем у всех. В общем, проскочил. Вышел на трассу. Почему-то обратно пошел быстрее. 120-130 крейсерская скорость. Первое неприятное открытие - фуры. Их до жопы. Скорость их движения 80-100 км/ч. Полюбэ обгонять. Места для обгона не удобные: постоянные повороты, спуски и подъемы. Фур реально много. Еще, подонки, друг друга пытаются обгонять, что один раз привело к подрезанию меня огромным 20-ти тонным грузовиком на скорости 120 км/ч. Неприятно. Следующе неприятное открытие - дорожное покрытие. Оказывается из Москвы - оно еще хорошее!!! В Москву постоянно прут полностью загруженные фуры из стран Балтии, которые просто убили асфальт. Он скатался волнами, а местами прям как на море в шторм! Ехать тяжело. И полным пипцом стали пенсионеры. На разномастных машинах упорно прущие левым колесом по разделительной с бешенной скоростью 80-90 с криками "х... обгонишь". И не свернешь их, прут как танки. Причем много, реально запарился обгонять. Один попался дебил-пенсионер на АВЕО с московскими номерами. Он тащился в потоке 90, но как только я обгонял его, считал своим долгом меня догнать и где-нибуть обогнать, разгоняясь до 140. Я по джентельменски его пропускал, как оказалось в последствии - зря. В очередной раз, встав за ним в хвост колонны, через некоторое время видя его пассивность пошел на обгон. Он успел выскочить передо мной, я пропустил. Обходим колонну, впереди гора, обзор не лучший, но места хватает. Идем 130. И тут, перед последней фурой, доехав до ее середины, этот идиот резко дает по тормозам и начинает щемиться вправо... Что мне делать...Теряю скорость. Короче успел до горки обогнать и его и фуру. Обибикал его так, этого урода, что он убоявшись расправы тащился смирно за фурой и пропал вдали навсегда. В паре мест сидели гайцы в засадах, ловили на обгон через сплошную при длительных спусках. Я как чувствовал - не обгонял. Еще напрягали "зеленые зажигалки". Молодежь на неплохих свежих иномарках с московскими номерами. Ездят плохо, могут только по прямой вдавливать в пол. При догоне фуры - встают в колонну 10-20 машин и смирно тошнят за ней. Только блин их пообгоняешь, понимают как заложить маневр и начинается такая каша, которую очень забавно наблюдать в зеркала - обгоны в три ряда и т.п. Потом эта свора обходит меня на 150 и упирается в очередную фуру или пенсионера. И тошнят за ними... Причем проверял - будут тошнить пока кто-нибудь один не обгонит. И вот этим одним всегда я был :D Так и ехали до того, как однополоска в двухполоску не превратилась. Зато за это время так они меня зауважали, что не порывались обгонять. Так я долетел до Москвы в левом ряду 130. А тама пробка - ремонт развязки на Новой Риге. Постоял минут 20. В сухом остатке обратно за 6 часов до Лыткарино крутанулся.

P.S. насекомых на стекле, решетке и бампере налипло так много, будто я по болотам на низколетящем самолете разруливал. Стекло не оттирается, а с фар хорошо отскребалось, т.к. ближний свет их высушивает намертво.

P.S2. Везде по трассе шел с ближним светом ламп повышенной яркости. Чего и Вам советую.

P.S3. Вода там пахнет сероводородом. Даже дождь с запахом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там.

Вот б.... е.... млаловлцоувлоцруагр3кш8араркуаоку!!! Ночью сперли колпаки :D

Надо было на супер клей колпаки приклеить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Suprim   
Надо было на супер клей колпаки приклеить.

Оторвали бы и поломали. Если б секреток не было, думаю, что и без колес нашел бы тачку.

Кстати, совсем забыл - ехал за праворуким несколько километров - полная задница. Он на обгон фуры выйти не может, а мне мешается постоянно 2/3 его машины высунутые на встречную полосу... Кошмар, на самом деле. А с учетом того, что такая дорога километров 300... В общем и сам мучается и другим конкретно мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
hudoznic   
Оторвали бы и поломали. Если б секреток не было, думаю, что и без колес нашел бы тачку.

Кстати, совсем забыл - ехал за праворуким несколько километров - полная задница. Он на обгон фуры выйти не может, а мне мешается постоянно 2/3 его машины высунутые на встречную полосу... Кошмар, на самом деле. А с учетом того, что такая дорога километров 300... В общем и сам мучается и другим конкретно мешает.

А ты б при обгоне ему левый руль закинул бы в салон-и человеку приятно и всем польза. :ok:

А серьёзно: не понимаю людей, покупающих правый руль в нашей стране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
_1_   
А ты б при обгоне ему левый руль закинул бы в салон-и человеку приятно и всем польза. :ok:

А серьёзно: не понимаю людей, покупающих правый руль в нашей стране.

Ну что значит не понимаешь. Во первых на востоке россии (сибирь) они наааамного распространеннее, это тут они в меньшенстве.

А во вторых такого нафаршмаченного японца (пусть и годовалого или больше и с пробегом) с правым рулем бы за такие деньги не взять... цена сразу подскакивает. Смысл в том же, почему люди русские покупают машины, почему б/у берут – экономия.

И если был бы выбор брать нашу или японца подержаного я бы взячл япошку праворукую, ей богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, совсем забыл - ехал за праворуким несколько километров - полная задница. Он на обгон фуры выйти не может, а мне мешается постоянно 2/3 его машины высунутые на встречную полосу... Кошмар, на самом деле. А с учетом того, что такая дорога километров 300... В общем и сам мучается и другим конкретно мешает.

Ну ты знаешь чайников везде хватает. У меня было 2 праворуких машины, никакого дискомфорта я не ощущал. Если нужно обогнать то расстояние от впереди идущей побольше берешь и все. Просто если берешь правый руль то для обгона нужен движок помощней (я от 140 кобыл себе искал) и все. Я сам пока не понял что такое правый руль очень в душе боялся на нем ездить, даже продавца просил машину пригнать мне в Люберцы к комиссионному магазину. И уже свернув с рязанки на лукошкино, я уже не ощущал никакого страха и дискомфорта. Единственное что еще дня 3-4 вместо поворотников дворники включал ))))))))), но это тоже явление временное.

А серьёзно: не понимаю людей, покупающих правый руль в нашей стране.

А я прекрасно понимаю. Это бюджетный вариант иномарки на хорошем фарше (японцы себя очень любят и на опции не скупятся), а что такое родная японская сборка думаю объяснять не надо. У меня на 12 -ти летней машине за год езды при пробеге 60 тыс. поменялись два передних шруза, стоимость которых вместе с работой составила 7000 руб. А теперь прикинь, какие деньги ты отнесешь официалам даже на новом авто за 60 тыс. пробега - думаю экономия на лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Billy   
У меня на 12 -ти летней машине за год езды при пробеге 60 тыс. поменялись два передних шруза, стоимость которых вместе с работой составила 7000 руб. А теперь прикинь, какие деньги ты отнесешь официалам даже на новом авто за 60 тыс. пробега - думаю экономия на лицо.

А на моем ТАЗике за 72 т.км пробега со ШРУСами все в порядке. :) Да и вообще по совокупности всех перегоревших лампочек реле дворников и поменяных "свистящих" колодок даже до 1000 рублей не дотягиваю по расходам...

ЗЫ: а еще представляю какой расход бензина при 140 кобылах, и какой налог. Сплошная экономия! :)

ЗЫ2: Помню наблюдал такого же праворульца, который тоже пытался дистанцию до фуры увевичить для обзора. Так вот в образовавшуюся дыру сразу по несколько леворулек набивалось. А один раз он реально чуть с встречкой не столкнулся. У меня аж в душе все похолодело. Ужас! Ну ### такой экстрим...

Изменено пользователем Billy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Billy   
затрахал уже со своим мегаведром

Да я вас и голым-то не видел... :)

И что ж вы так сильно реагируете? Лично к вам мой пост вроде не относился... Человек пытается сказать, что сильно экономит на своей праворульке, а я пытаюсь донести до него, что можно экономить и по-другому. Вот и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mike   
И что ж вы так сильно реагируете?

да патамучта в каждой второй теме ты хвалишь свой ТАЗ

Человек пытается сказать, что сильно экономит на своей праворульке

Человек получает удовольствие от управления своим автомобилем, плюс еще и не задорого, а ты опять про свое болото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на моем ТАЗике за 72 т.км пробега со ШРУСами все в порядке. :) Да и вообще по совокупности всех перегоревших лампочек реле дворников и поменяных "свистящих" колодок даже до 1000 рублей не дотягиваю по расходам...

1. Когда твоей машине 12 лет стукнет тогда и сравнивай, а то как то не согласись не совсем корректно сравнивать новую машину с 12-ти леткой. 2. А насчет 1000 руб. бабушке расскажи, такое впечатление, что ты единственный владелец отечественного авто в мире. У всех ломается, а у тебя нет - согласись странно. Возможно тебе досталась удачная сборка, что так же согласись ооочень большая редкость, так стоит ли из-за этой удачи петь баллады всему отечественному авто.

ЗЫ: а еще представляю какой расход бензина при 140 кобылах, и какой налог. Сплошная экономия! :)

У меня сейчас автомобиль с таким же движком 3S-FE (считается одной из самых удачных моделей двигателя). Так вот расход в смешанном режиме 8,1 - 8,5 л/100 км. Если сомневаешься, могу подъехать сам на компьютер посмотришь. Ну а налог я как нибудь переживу, зато знаешь как приятно на педальку поднадавить. Твоей так ездить не дано.

ЗЫ2: Помню наблюдал такого же праворульца, который тоже пытался дистанцию до фуры увевичить для обзора. Так вот в образовавшуюся дыру сразу по несколько леворулек набивалось. А один раз он реально чуть с встречкой не столкнулся. У меня аж в душе все похолодело. Ужас! Ну ### такой экстрим...

Я говорю за себя, что при езде на правом руле дискомфорта не ощущал и сейчас с легкостью смогу пересесть на тот же самый хариер (RX 300 с правым рулем). Ну а насчет экстрима, то езда на нашем авто вот это настоящий экстрим.

Изменено пользователем сережа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Suprim   
Я говорю за себя, что при езде на правом руле дискомфорта не ощущал и сейчас с легкостью смогу пересесть на тот же самый хариер (RX 300 с правым рулем). Ну а насчет экстрима, то езда на нашем авто вот это настоящий экстрим.

Однако сейчас ты ездишь на левом руле. Хотя за эти деньги мог бы взять себе очень хороший вариант с правым. Значит все таки с левым удобнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
hudoznic   
Ну что значит не понимаешь. Во первых на востоке россии (сибирь) они наааамного распространеннее, это тут они в меньшенстве.

А во вторых такого нафаршмаченного японца (пусть и годовалого или больше и с пробегом) с правым рулем бы за такие деньги не взять... цена сразу подскакивает. Смысл в том же, почему люди русские покупают машины, почему б/у берут – экономия.

И если был бы выбор брать нашу или японца подержаного я бы взячл япошку праворукую, ей богу.

Не важно,где и как распространены правши.У нас движение другое.Правый руль у нас-дополнительный риск,неоправданный экономией в деньгах.На себе любимом не нада экономить.Бесспорно,что японцы лучше и экономичней наших,но не хотел бы я подсчитывать экономию сидя на облачке :o:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Suprim   
Не важно,где и как распространены правши.У нас движение другое.Правый руль у нас-дополнительный риск,неоправданный экономией в деньгах.На себе любимом не нада экономить.

Во-во. Одно дело пассивная безопасность, а совершенно другое неоправданный риск, который ты активно создаешь себе сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
_1_   
Не важно,где и как распространены правши.У нас движение другое.Правый руль у нас-дополнительный риск,неоправданный экономией в деньгах.На себе любимом не нада экономить.Бесспорно,что японцы лучше и экономичней наших,но не хотел бы я подсчитывать экономию сидя на облачке :o:D

Ну если говорить про безопасность то япошки побезопаснее клин думаю будут по краштестам.

Че, на обочинах дорог при дтп сплошь праворукие стоят? И не потому что их в процентном отношении у нас меньше. Даже на тех территориях, где концентрация их 50 на 50 с леворукими их ничуть не больше чем и европеек. И аварии уж никак не из-за правого руля происходят. Если водила даун то он и на тракторе сможет разбиться.

Если взять некую сумму денег и купить япошку или нашу, или европейку. То получится что японец будет набит всякими штучками (в том числе и отвечающими за безопасность) на сто процентов, европеец будет в базовой комплектации (да и то это будут одни из самых дешевых марок и моделек машин которые можно себе позволить за эту цену). Ну а про русские вообще молчу.

Единственный минус - правы руль, но человек покупаю такое отдает себе отчет и не будет уж точно лихачить с непривычки. А через полгода езды (ну или месяц, кто как) уже привыкает к стилю вождения и это ничуть на безопасности не сказывается.

Повторюсь, если человек идиот, то тут центровка руля не поможет.

Изменено пользователем _1_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
hudoznic   
Ну если говорить про безопасность то япошки побезопаснее клин думаю будут по краштестам.

Че, на обочинах дорог при дтп сплошь праворукие стоят? И не потому что их в процентном отношении у нас меньше. Даже на тех территориях, где концентрация их 50 на 50 с леворукими их ничуть не больше чем и европеек. И аварии уж никак не из-за правого руля происходят. Если водила даун то он и на тракторе сможет разбиться.

Если взять некую сумму денег и купить япошку или нашу, или европейку. То получится что японец будет набит всякими штучками (в том числе и отвечающими за безопасность) на сто процентов, европеец будет в базовой комплектации (да и то это будут одни из самых дешевых марок и моделек машин которые можно себе позволить за эту цену). Ну а про русские вообще молчу.

Единственный минус - правы руль, но человек покупаю такое отдает себе отчет и не будет уж точно лихачить с непривычки. А через полгода езды (ну или месяц, кто как) уже привыкает к стилю вождения и это ничуть на безопасности не сказывается.

Повторюсь, если человек идиот, то тут центровка руля не поможет.

_1_, да не спорю я про безопасность и навороченность японок-они фору дадут многим.Про Калину даже не заикаюсь. :D

Я говорю о том ,что в регби играют мячом для регби, в футбол не баскетбольным,в хоккей на траве маленьким-хотя они все мячи.Ведь не приходит в голову нашим играть в футбол на чемпионате России мячом для мотобола.Кувалдой тоже можно гвоздики для оконных штапиков забивать,однако основная масса народа забивает их молоточком.Это я к тому что всё заточено под определённые правила.Если мы попадаем в Англию на наших леворуких-как то не с руки ездить.И за время адаптации любой,даже 77 пядей во лбу,водила-это группа риска.Лично мне не очень комфортно ехать за,впереди,рядом с учеником.Это моё личное мнение :)

Изменено пользователем hudoznic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иля   

у дружбана toyota windom праворулька. слева стоит система зеркал для обгонов. а в остальном - хорошая машина ,и не скажешь, что 14 лет ей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mike   

Я когда подумывал о праворукой, была идейка поставить дешевый ноутбук + веб-камеру ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однако сейчас ты ездишь на левом руле. Хотя за эти деньги мог бы взять себе очень хороший вариант с правым. Значит все таки с левым удобнее?

Сейчас правый руль практически поравнялся в цене с левым, да и постоянные дебаты в думе о запрете правого руля в России заставляют лишний раз страховаться.

Не важно,где и как распространены правши.У нас движение другое.Правый руль у нас-дополнительный риск,неоправданный экономией в деньгах.На себе любимом не нада экономить.Бесспорно,что японцы лучше и экономичней наших,но не хотел бы я подсчитывать экономию сидя на облачке :o:D

Если верить статистики то на дальнем востоке процент аварий даже ниже чем у нас, что и помешало нашим думцам табу на правый руль наложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иля   
можно фото этого приспособления?

с фото оригинала затруднительно, ибо сам обладатель девайса живет в раменском, поэтому дам ссылочку на подобное устройство

ссылка

Изменено пользователем Иля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иля   

e_man

будешь менять бэху на тоету? ;)

кстати, могу сказать, что тотже windom с 2.5 литровым двиглом (175 ксюшсобчак) рвет тока впуть. автомат шустренький, места в салоне немеряно. минусов конечно тоже достаточно, но в целом впечатления больше положительные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
hudoznic   
Сейчас правый руль практически поравнялся в цене с левым, да и постоянные дебаты в думе о запрете правого руля в России заставляют лишний раз страховаться.

Если верить статистики то на дальнем востоке процент аварий даже ниже чем у нас, что и помешало нашим думцам табу на правый руль наложить.

Ёперный бабай-какие авариии между пятью автами? Будучи на Сахалине наблюдал интенсивность движения-там руль хоть сзаду привяжи,один хр..н один на дороге :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.