Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Suprim

Ездил в Великие Луки (трасса М9)

Рекомендуемые сообщения

Suprim   

Случилось так, что надо было переть под Великие Луки - в спорт.лагерь проведать сына. Путь неблизкий, но и недалекий - 550-570 км от нашего Лукошкино.

Выехать решили рано, чтобы было время днем с пацаном позаниматься. На ночь сняли номер в местном санатории Голубые Озера...

Туда.

В субботу в пять утра уже по МКАДу движение приличное, такое было раньше в выходные с 12 утра. Съезд на М9 - трасса "Новая Рига". Сначала все было хорошо - трехполоска, неплохой асфальт. Шел 120. Километров так 30 от Москвы превратилась в двухполоску. Тоже терпимо. А за Волоколамском... В однополоску. Хороший асфальт кончился примерно в 250 километрах от Москвы и больше не начался. Машин в это время мало, фур не было, шел легко. ГАИшников нигде не видел, хотя несколько раз обгонял по встречке и шел с постоянным превышением скорости. Примерно в 400 км от Москвы началась "фронтовая" дорога. Полностью разбитое дорожное полотно, по которому можно ехать не быстрее 30 км/ч, чтобы колеса не потерять. Тогда еще не обратил внимание на постоянно идущие на встречу фуры. Разбитая дорога - кусок километров 10, закончилась. Заправки приятно радуют - примерно раз в 30 километров, что подспутно успокаивает. Машины с регионом 60 характерны твердолобыми водителями, которые никогда не уступят дорогу и не возьмут правее (ну или в зеркала не светят). Местами попадается неплохой асфальт, что в конечном итоге сыграло злую шутку, т.к. в Псковской области не принято видимо асфальтировать дорожное покрытие на мостах. Летишь себе 120 по условно-нормальному асфальту и тут мост... влетаешь в такие ямы, что мама не горюй. Сразу за мостами начинается нормальный асфальт. Имейте в виду - мосты - опасность! Местное население - тормознуто-сонно-неприветливое. Персонал на заправках и в магазинах всем своим видом заставляет сваливать еще быстрее, чем ожидал. Местные ездят медленно. Кроме "сракеров" на копейко-шестерках жутких расцветок без глушителей. Они думают, что ездят быстро, пердя и чадя на все окрестности. Крайне удивляются, что их кто-то обходит. В итоге сделал вывод - точняк, местные не смотрят в зеркала. В итоге - доехал за 5,5 часов без потерь.

Там.

Вот б.... е.... млаловлцоувлоцруагр3кш8араркуаоку!!! Ночью сперли колпаки :D

Обратно.

Обратно выехали в 13:00 следующего дня. На дорогах попадались раза три вялые гайцы с радарами. Но так как все местные (регион 60) не смотрят в зеркала, то у них есть время подергать ручку дальнего света. Причем у всех. В общем, проскочил. Вышел на трассу. Почему-то обратно пошел быстрее. 120-130 крейсерская скорость. Первое неприятное открытие - фуры. Их до жопы. Скорость их движения 80-100 км/ч. Полюбэ обгонять. Места для обгона не удобные: постоянные повороты, спуски и подъемы. Фур реально много. Еще, подонки, друг друга пытаются обгонять, что один раз привело к подрезанию меня огромным 20-ти тонным грузовиком на скорости 120 км/ч. Неприятно. Следующе неприятное открытие - дорожное покрытие. Оказывается из Москвы - оно еще хорошее!!! В Москву постоянно прут полностью загруженные фуры из стран Балтии, которые просто убили асфальт. Он скатался волнами, а местами прям как на море в шторм! Ехать тяжело. И полным пипцом стали пенсионеры. На разномастных машинах упорно прущие левым колесом по разделительной с бешенной скоростью 80-90 с криками "х... обгонишь". И не свернешь их, прут как танки. Причем много, реально запарился обгонять. Один попался дебил-пенсионер на АВЕО с московскими номерами. Он тащился в потоке 90, но как только я обгонял его, считал своим долгом меня догнать и где-нибуть обогнать, разгоняясь до 140. Я по джентельменски его пропускал, как оказалось в последствии - зря. В очередной раз, встав за ним в хвост колонны, через некоторое время видя его пассивность пошел на обгон. Он успел выскочить передо мной, я пропустил. Обходим колонну, впереди гора, обзор не лучший, но места хватает. Идем 130. И тут, перед последней фурой, доехав до ее середины, этот идиот резко дает по тормозам и начинает щемиться вправо... Что мне делать...Теряю скорость. Короче успел до горки обогнать и его и фуру. Обибикал его так, этого урода, что он убоявшись расправы тащился смирно за фурой и пропал вдали навсегда. В паре мест сидели гайцы в засадах, ловили на обгон через сплошную при длительных спусках. Я как чувствовал - не обгонял. Еще напрягали "зеленые зажигалки". Молодежь на неплохих свежих иномарках с московскими номерами. Ездят плохо, могут только по прямой вдавливать в пол. При догоне фуры - встают в колонну 10-20 машин и смирно тошнят за ней. Только блин их пообгоняешь, понимают как заложить маневр и начинается такая каша, которую очень забавно наблюдать в зеркала - обгоны в три ряда и т.п. Потом эта свора обходит меня на 150 и упирается в очередную фуру или пенсионера. И тошнят за ними... Причем проверял - будут тошнить пока кто-нибудь один не обгонит. И вот этим одним всегда я был :D Так и ехали до того, как однополоска в двухполоску не превратилась. Зато за это время так они меня зауважали, что не порывались обгонять. Так я долетел до Москвы в левом ряду 130. А тама пробка - ремонт развязки на Новой Риге. Постоял минут 20. В сухом остатке обратно за 6 часов до Лыткарино крутанулся.

P.S. насекомых на стекле, решетке и бампере налипло так много, будто я по болотам на низколетящем самолете разруливал. Стекло не оттирается, а с фар хорошо отскребалось, т.к. ближний свет их высушивает намертво.

P.S2. Везде по трассе шел с ближним светом ламп повышенной яркости. Чего и Вам советую.

P.S3. Вода там пахнет сероводородом. Даже дождь с запахом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там.

Вот б.... е.... млаловлцоувлоцруагр3кш8араркуаоку!!! Ночью сперли колпаки :D

Надо было на супер клей колпаки приклеить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   
Надо было на супер клей колпаки приклеить.

Оторвали бы и поломали. Если б секреток не было, думаю, что и без колес нашел бы тачку.

Кстати, совсем забыл - ехал за праворуким несколько километров - полная задница. Он на обгон фуры выйти не может, а мне мешается постоянно 2/3 его машины высунутые на встречную полосу... Кошмар, на самом деле. А с учетом того, что такая дорога километров 300... В общем и сам мучается и другим конкретно мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hudoznic   
Оторвали бы и поломали. Если б секреток не было, думаю, что и без колес нашел бы тачку.

Кстати, совсем забыл - ехал за праворуким несколько километров - полная задница. Он на обгон фуры выйти не может, а мне мешается постоянно 2/3 его машины высунутые на встречную полосу... Кошмар, на самом деле. А с учетом того, что такая дорога километров 300... В общем и сам мучается и другим конкретно мешает.

А ты б при обгоне ему левый руль закинул бы в салон-и человеку приятно и всем польза. :ok:

А серьёзно: не понимаю людей, покупающих правый руль в нашей стране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   
А ты б при обгоне ему левый руль закинул бы в салон-и человеку приятно и всем польза. :ok:

А серьёзно: не понимаю людей, покупающих правый руль в нашей стране.

Ну что значит не понимаешь. Во первых на востоке россии (сибирь) они наааамного распространеннее, это тут они в меньшенстве.

А во вторых такого нафаршмаченного японца (пусть и годовалого или больше и с пробегом) с правым рулем бы за такие деньги не взять... цена сразу подскакивает. Смысл в том же, почему люди русские покупают машины, почему б/у берут – экономия.

И если был бы выбор брать нашу или японца подержаного я бы взячл япошку праворукую, ей богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, совсем забыл - ехал за праворуким несколько километров - полная задница. Он на обгон фуры выйти не может, а мне мешается постоянно 2/3 его машины высунутые на встречную полосу... Кошмар, на самом деле. А с учетом того, что такая дорога километров 300... В общем и сам мучается и другим конкретно мешает.

Ну ты знаешь чайников везде хватает. У меня было 2 праворуких машины, никакого дискомфорта я не ощущал. Если нужно обогнать то расстояние от впереди идущей побольше берешь и все. Просто если берешь правый руль то для обгона нужен движок помощней (я от 140 кобыл себе искал) и все. Я сам пока не понял что такое правый руль очень в душе боялся на нем ездить, даже продавца просил машину пригнать мне в Люберцы к комиссионному магазину. И уже свернув с рязанки на лукошкино, я уже не ощущал никакого страха и дискомфорта. Единственное что еще дня 3-4 вместо поворотников дворники включал ))))))))), но это тоже явление временное.

А серьёзно: не понимаю людей, покупающих правый руль в нашей стране.

А я прекрасно понимаю. Это бюджетный вариант иномарки на хорошем фарше (японцы себя очень любят и на опции не скупятся), а что такое родная японская сборка думаю объяснять не надо. У меня на 12 -ти летней машине за год езды при пробеге 60 тыс. поменялись два передних шруза, стоимость которых вместе с работой составила 7000 руб. А теперь прикинь, какие деньги ты отнесешь официалам даже на новом авто за 60 тыс. пробега - думаю экономия на лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billy   
У меня на 12 -ти летней машине за год езды при пробеге 60 тыс. поменялись два передних шруза, стоимость которых вместе с работой составила 7000 руб. А теперь прикинь, какие деньги ты отнесешь официалам даже на новом авто за 60 тыс. пробега - думаю экономия на лицо.

А на моем ТАЗике за 72 т.км пробега со ШРУСами все в порядке. :) Да и вообще по совокупности всех перегоревших лампочек реле дворников и поменяных "свистящих" колодок даже до 1000 рублей не дотягиваю по расходам...

ЗЫ: а еще представляю какой расход бензина при 140 кобылах, и какой налог. Сплошная экономия! :)

ЗЫ2: Помню наблюдал такого же праворульца, который тоже пытался дистанцию до фуры увевичить для обзора. Так вот в образовавшуюся дыру сразу по несколько леворулек набивалось. А один раз он реально чуть с встречкой не столкнулся. У меня аж в душе все похолодело. Ужас! Ну ### такой экстрим...

Изменено пользователем Billy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billy   
затрахал уже со своим мегаведром

Да я вас и голым-то не видел... :)

И что ж вы так сильно реагируете? Лично к вам мой пост вроде не относился... Человек пытается сказать, что сильно экономит на своей праворульке, а я пытаюсь донести до него, что можно экономить и по-другому. Вот и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike   
И что ж вы так сильно реагируете?

да патамучта в каждой второй теме ты хвалишь свой ТАЗ

Человек пытается сказать, что сильно экономит на своей праворульке

Человек получает удовольствие от управления своим автомобилем, плюс еще и не задорого, а ты опять про свое болото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на моем ТАЗике за 72 т.км пробега со ШРУСами все в порядке. :) Да и вообще по совокупности всех перегоревших лампочек реле дворников и поменяных "свистящих" колодок даже до 1000 рублей не дотягиваю по расходам...

1. Когда твоей машине 12 лет стукнет тогда и сравнивай, а то как то не согласись не совсем корректно сравнивать новую машину с 12-ти леткой. 2. А насчет 1000 руб. бабушке расскажи, такое впечатление, что ты единственный владелец отечественного авто в мире. У всех ломается, а у тебя нет - согласись странно. Возможно тебе досталась удачная сборка, что так же согласись ооочень большая редкость, так стоит ли из-за этой удачи петь баллады всему отечественному авто.

ЗЫ: а еще представляю какой расход бензина при 140 кобылах, и какой налог. Сплошная экономия! :)

У меня сейчас автомобиль с таким же движком 3S-FE (считается одной из самых удачных моделей двигателя). Так вот расход в смешанном режиме 8,1 - 8,5 л/100 км. Если сомневаешься, могу подъехать сам на компьютер посмотришь. Ну а налог я как нибудь переживу, зато знаешь как приятно на педальку поднадавить. Твоей так ездить не дано.

ЗЫ2: Помню наблюдал такого же праворульца, который тоже пытался дистанцию до фуры увевичить для обзора. Так вот в образовавшуюся дыру сразу по несколько леворулек набивалось. А один раз он реально чуть с встречкой не столкнулся. У меня аж в душе все похолодело. Ужас! Ну ### такой экстрим...

Я говорю за себя, что при езде на правом руле дискомфорта не ощущал и сейчас с легкостью смогу пересесть на тот же самый хариер (RX 300 с правым рулем). Ну а насчет экстрима, то езда на нашем авто вот это настоящий экстрим.

Изменено пользователем сережа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   
Я говорю за себя, что при езде на правом руле дискомфорта не ощущал и сейчас с легкостью смогу пересесть на тот же самый хариер (RX 300 с правым рулем). Ну а насчет экстрима, то езда на нашем авто вот это настоящий экстрим.

Однако сейчас ты ездишь на левом руле. Хотя за эти деньги мог бы взять себе очень хороший вариант с правым. Значит все таки с левым удобнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hudoznic   
Ну что значит не понимаешь. Во первых на востоке россии (сибирь) они наааамного распространеннее, это тут они в меньшенстве.

А во вторых такого нафаршмаченного японца (пусть и годовалого или больше и с пробегом) с правым рулем бы за такие деньги не взять... цена сразу подскакивает. Смысл в том же, почему люди русские покупают машины, почему б/у берут – экономия.

И если был бы выбор брать нашу или японца подержаного я бы взячл япошку праворукую, ей богу.

Не важно,где и как распространены правши.У нас движение другое.Правый руль у нас-дополнительный риск,неоправданный экономией в деньгах.На себе любимом не нада экономить.Бесспорно,что японцы лучше и экономичней наших,но не хотел бы я подсчитывать экономию сидя на облачке :o:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   
Не важно,где и как распространены правши.У нас движение другое.Правый руль у нас-дополнительный риск,неоправданный экономией в деньгах.На себе любимом не нада экономить.

Во-во. Одно дело пассивная безопасность, а совершенно другое неоправданный риск, который ты активно создаешь себе сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   
Не важно,где и как распространены правши.У нас движение другое.Правый руль у нас-дополнительный риск,неоправданный экономией в деньгах.На себе любимом не нада экономить.Бесспорно,что японцы лучше и экономичней наших,но не хотел бы я подсчитывать экономию сидя на облачке :o:D

Ну если говорить про безопасность то япошки побезопаснее клин думаю будут по краштестам.

Че, на обочинах дорог при дтп сплошь праворукие стоят? И не потому что их в процентном отношении у нас меньше. Даже на тех территориях, где концентрация их 50 на 50 с леворукими их ничуть не больше чем и европеек. И аварии уж никак не из-за правого руля происходят. Если водила даун то он и на тракторе сможет разбиться.

Если взять некую сумму денег и купить япошку или нашу, или европейку. То получится что японец будет набит всякими штучками (в том числе и отвечающими за безопасность) на сто процентов, европеец будет в базовой комплектации (да и то это будут одни из самых дешевых марок и моделек машин которые можно себе позволить за эту цену). Ну а про русские вообще молчу.

Единственный минус - правы руль, но человек покупаю такое отдает себе отчет и не будет уж точно лихачить с непривычки. А через полгода езды (ну или месяц, кто как) уже привыкает к стилю вождения и это ничуть на безопасности не сказывается.

Повторюсь, если человек идиот, то тут центровка руля не поможет.

Изменено пользователем _1_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hudoznic   
Ну если говорить про безопасность то япошки побезопаснее клин думаю будут по краштестам.

Че, на обочинах дорог при дтп сплошь праворукие стоят? И не потому что их в процентном отношении у нас меньше. Даже на тех территориях, где концентрация их 50 на 50 с леворукими их ничуть не больше чем и европеек. И аварии уж никак не из-за правого руля происходят. Если водила даун то он и на тракторе сможет разбиться.

Если взять некую сумму денег и купить япошку или нашу, или европейку. То получится что японец будет набит всякими штучками (в том числе и отвечающими за безопасность) на сто процентов, европеец будет в базовой комплектации (да и то это будут одни из самых дешевых марок и моделек машин которые можно себе позволить за эту цену). Ну а про русские вообще молчу.

Единственный минус - правы руль, но человек покупаю такое отдает себе отчет и не будет уж точно лихачить с непривычки. А через полгода езды (ну или месяц, кто как) уже привыкает к стилю вождения и это ничуть на безопасности не сказывается.

Повторюсь, если человек идиот, то тут центровка руля не поможет.

_1_, да не спорю я про безопасность и навороченность японок-они фору дадут многим.Про Калину даже не заикаюсь. :D

Я говорю о том ,что в регби играют мячом для регби, в футбол не баскетбольным,в хоккей на траве маленьким-хотя они все мячи.Ведь не приходит в голову нашим играть в футбол на чемпионате России мячом для мотобола.Кувалдой тоже можно гвоздики для оконных штапиков забивать,однако основная масса народа забивает их молоточком.Это я к тому что всё заточено под определённые правила.Если мы попадаем в Англию на наших леворуких-как то не с руки ездить.И за время адаптации любой,даже 77 пядей во лбу,водила-это группа риска.Лично мне не очень комфортно ехать за,впереди,рядом с учеником.Это моё личное мнение :)

Изменено пользователем hudoznic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иля   

у дружбана toyota windom праворулька. слева стоит система зеркал для обгонов. а в остальном - хорошая машина ,и не скажешь, что 14 лет ей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_man   
слева стоит система зеркал для обгонов

можно фото этого приспособления? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike   

Я когда подумывал о праворукой, была идейка поставить дешевый ноутбук + веб-камеру ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однако сейчас ты ездишь на левом руле. Хотя за эти деньги мог бы взять себе очень хороший вариант с правым. Значит все таки с левым удобнее?

Сейчас правый руль практически поравнялся в цене с левым, да и постоянные дебаты в думе о запрете правого руля в России заставляют лишний раз страховаться.

Не важно,где и как распространены правши.У нас движение другое.Правый руль у нас-дополнительный риск,неоправданный экономией в деньгах.На себе любимом не нада экономить.Бесспорно,что японцы лучше и экономичней наших,но не хотел бы я подсчитывать экономию сидя на облачке :o:D

Если верить статистики то на дальнем востоке процент аварий даже ниже чем у нас, что и помешало нашим думцам табу на правый руль наложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иля   
можно фото этого приспособления?

с фото оригинала затруднительно, ибо сам обладатель девайса живет в раменском, поэтому дам ссылочку на подобное устройство

ссылка

Изменено пользователем Иля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иля   

e_man

будешь менять бэху на тоету? ;)

кстати, могу сказать, что тотже windom с 2.5 литровым двиглом (175 ксюшсобчак) рвет тока впуть. автомат шустренький, места в салоне немеряно. минусов конечно тоже достаточно, но в целом впечатления больше положительные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hudoznic   
Сейчас правый руль практически поравнялся в цене с левым, да и постоянные дебаты в думе о запрете правого руля в России заставляют лишний раз страховаться.

Если верить статистики то на дальнем востоке процент аварий даже ниже чем у нас, что и помешало нашим думцам табу на правый руль наложить.

Ёперный бабай-какие авариии между пятью автами? Будучи на Сахалине наблюдал интенсивность движения-там руль хоть сзаду привяжи,один хр..н один на дороге :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.