Slimer Жалоба Опубликовано 4 июля, 2008 Такая вот проблемка - надо сделать текстурку оцинковки для 3дмакса, я сфоткал лист, но по освещенности он получился разный везде, надо эту освещенность как-то изменить везде, чтобы при стыковке небыло видно разницы. Кто какие пути решения может посоветовать? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балбес Жалоба Опубликовано 4 июля, 2008 Слим, чтобы не заморачиваться - вырежи кусок с одинаковой освещенностью, поиграйся с кривыми и будет тебе счастье. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimer Жалоба Опубликовано 4 июля, 2008 Нет тут одинаковой освещенности нигде. Пытался наложить белый градиент - все-ровно в итоге видно разницу. Нужен именно какой-то инструмент, чтобы в реале отслеживать будет ли разница или нет. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стронг Жалоба Опубликовано 4 июля, 2008 я бы размножал его штампиком - долго и муторно, но если очень нада.... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балбес Жалоба Опубликовано 4 июля, 2008 (изменено) Нет тут одинаковой освещенности нигде. Создай дубликат слоя, переверни на 180 и поиграйся с прозрачностью - по идее должно срастись (у тебя левый верх засветлен, правый низ - затемнен). Или, все таки вырезать маленький кусок и копипастом заполни необходимую площадь. Изменено 4 июля, 2008 пользователем Балбес Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thorn Жалоба Опубликовано 4 июля, 2008 Элементарно, Ватсон!=)) ссылка ссылка ссылка мне особенно третий способ нравится Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimer Жалоба Опубликовано 4 июля, 2008 К сожалению, если в исходном изображении присутствует неоднородность в освещении выбранного фрагмента, то даже безупречная ретушь стыков не позволит сделать шаг текстуры незаметным. В этом случае следует использовать инструменты осветления-затемнения. Хотя более технологично использовать фильтры, но об этом в следующий раз. Короче сделал белый градиент, подвигал его несколько раз, посмотрел чтобы более-менее освещенность совпала, потом вырезал верхний правый угол, размножил его и после долгих мучений штампом получилось более-менее нормально. Всем спасибо, особенно Торту за ссылочки - в след раз попробую сделать как там написано. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thorn Жалоба Опубликовано 4 июля, 2008 Короче сделал белый градиент, подвигал его несколько раз, посмотрел чтобы более-менее освещенность совпала, потом вырезал верхний правый угол, размножил его и после долгих мучений штампом получилось более-менее нормально. Всем спасибо, особенно Торту за ссылочки - в след раз попробую сделать как там написано. не за что, а с градиентом ты зря морочился, имхо... если размножить текстуркуи разложить,как показано в статьях, только сделать в разных слоях - то можно обычным "осветление/затемнение" инструментом от руки выровнять на глаз, а потом уже склеить слои и штампом профигачить...имхо, проще.. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimer Жалоба Опубликовано 4 июля, 2008 Статьи твои уже после прочитал. Осветвление/затемнение все-таки не так плавно получится имхо. Сделал еще одну текстурку, по третьему образцу - супер вариант, проще некуда! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thorn Жалоба Опубликовано 4 июля, 2008 Статьи твои уже после прочитал. Осветвление/затемнение все-таки не так плавно получится имхо. Сделал еще одну текстурку, по третьему образцу - супер вариант, проще некуда! осветление/затемнение ставишь на Midtones и процентов на 15 - 20 прозрачности...а то может и меньше, надо подбирать, плюс кисть - большую(примерно на четверть всего рисунка или чуть меньше) и с мягкими краями - тогда всё очень плавно будет и незаметно. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimer Жалоба Опубликовано 4 июля, 2008 плавней градиента не сделаешь. Чего ты так против него? Делается просто и быстро. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikON Жалоба Опубликовано 4 июля, 2008 (изменено) Чота сложна всё Я бы создал слой выше, залил его цветом [130, 130, 130], перевёл в режим наложения "Overlay" и, выбрав инструмент, затемнение\осветление(dodge/burn) поводил бы им по нужным местам. Балбес тож про 180 интересно сказал, только не обязательно "играть с прозрачностью", а просто удалить мягким ластиком ненужню часть. Изменено 4 июля, 2008 пользователем nikON Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikON Жалоба Опубликовано 4 июля, 2008 Не знаю, можт как-нть так... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikON Жалоба Опубликовано 4 июля, 2008 И на таком грубоватом примере предложу текстурить НЕ так: А вот так, край-к-краю: Чтобы не было видно границ Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thorn Жалоба Опубликовано 4 июля, 2008 Не знаю, можт как-нть так... текстуру саму попортил..разнообрази я в два раза меньше стало И на таком грубоватом примере предложу текстурить НЕ так: А вот так, край-к-краю: Чтобы не было видно границ +500 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikON Жалоба Опубликовано 4 июля, 2008 текстуру саму попортил..разнообрази я в два раза меньше стало ыыыыыы! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St0rm Жалоба Опубликовано 8 июля, 2008 (изменено) Ребят, а для чего так много ученых так долго придумывали разные способы фильтрации, а потом так много инженеров воплощяли их в жизнь, в т.ч. и в PhotoShop? Чтоб потом ластиком подтирать края? Эх Вы, еще бы вилкой землю бы на огороде ковыряли... Изменено 8 июля, 2008 пользователем St0rm Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 8 июля, 2008 (изменено) Ну если бы все работали по учебнику, а не придумывали что то свое из имеющихся средств и знаний, то наверное не было бы прогресса и все за компами работали бы как в той вирусной рекламе "обрыв связи" )))) Ведь новые версии программ выходят не только из голов разработчиков, вернее из них конечно но придумывают не только они сами, а на новые фичи именно юзвери зачасутю их толкают. Да разработчики впрочем и не скрывают этого )) Изменено 8 июля, 2008 пользователем _1_ Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxoLъ Жалоба Опубликовано 9 июля, 2008 (изменено) а нельзя в инете найти готовую текстуру??? помнится мне в имеющейся моей базе (безвозвратно утеренную) на дисках этого добра навАлом было. по моему и запрашиваемую текстуру найти можно уже готовую (хотя вероятно тоже с тенью) ну на крайняк (даже лучше всего) поиграть с фильтрами и наложить текстуру на серовато залитый лист Изменено 9 июля, 2008 пользователем xoxoLъ Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стронг Жалоба Опубликовано 9 июля, 2008 Дали клевый сайт с текстурами ссылка Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimer Жалоба Опубликовано 10 июля, 2008 Хорошие, но не синхронизированные. Чтобы применить нужно делать манипуляции, описанные в этом топике. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikON Жалоба Опубликовано 10 июля, 2008 (изменено) Ребят, а для чего так много ученых так долго придумывали разные способы фильтрации, а потом так много инженеров воплощяли их в жизнь, в т.ч. и в PhotoShop? Чтоб потом ластиком подтирать края? Это типо применяешь фильтр и картинка делается симметричной, и в текстуру сама укладывается, и модель моделится (прям в фотошопе), и рендерится сама нибось? Изменено 10 июля, 2008 пользователем nikON Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St0rm Жалоба Опубликовано 11 июля, 2008 Это типо применяешь фильтр и картинка делается симметричной, и в текстуру сама укладывается, и модель моделится (прям в фотошопе), и рендерится сама нибось? Да, а что Вас смущает? 10-11 класс школы, если пиво не пить рядом со школой. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты