Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс

Внимание! В связи с перекрытием "пьяной дороги" наш город лишился, так нужного многим, альтернативного выезда. Жители города собираются разобраться в ситуации и восстановить эту дорогу! Все подробности в этой теме.

Slimer

Вопрос по фотошопу

Рекомендуемые сообщения

Slimer   

Такая вот проблемка - надо сделать текстурку оцинковки для 3дмакса, я сфоткал лист, но по освещенности он получился разный везде, надо эту освещенность как-то изменить везде, чтобы при стыковке небыло видно разницы.

Кто какие пути решения может посоветовать?

post-2-1215155588_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слим, чтобы не заморачиваться - вырежи кусок с одинаковой освещенностью, поиграйся с кривыми и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slimer   

Нет тут одинаковой освещенности нигде. Пытался наложить белый градиент - все-ровно в итоге видно разницу. Нужен именно какой-то инструмент, чтобы в реале отслеживать будет ли разница или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет тут одинаковой освещенности нигде.

Создай дубликат слоя, переверни на 180 и поиграйся с прозрачностью - по идее должно срастись (у тебя левый верх засветлен, правый низ - затемнен).

Или, все таки вырезать маленький кусок и копипастом заполни необходимую площадь.

Изменено пользователем Балбес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slimer   
К сожалению, если в исходном изображении присутствует неоднородность в освещении выбранного фрагмента, то даже безупречная ретушь стыков не позволит сделать шаг текстуры незаметным. В этом случае следует использовать инструменты осветления-затемнения. Хотя более технологично использовать фильтры, но об этом в следующий раз.

Короче сделал белый градиент, подвигал его несколько раз, посмотрел чтобы более-менее освещенность совпала, потом вырезал верхний правый угол, размножил его и после долгих мучений штампом получилось более-менее нормально. Всем спасибо, особенно Торту за ссылочки - в след раз попробую сделать как там написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Thorn   
Короче сделал белый градиент, подвигал его несколько раз, посмотрел чтобы более-менее освещенность совпала, потом вырезал верхний правый угол, размножил его и после долгих мучений штампом получилось более-менее нормально. Всем спасибо, особенно Торту за ссылочки - в след раз попробую сделать как там написано.

не за что, а с градиентом ты зря морочился, имхо...

если размножить текстуркуи разложить,как показано в статьях, только сделать в разных слоях - то можно обычным "осветление/затемнение" инструментом от руки выровнять на глаз, а потом уже склеить слои и штампом профигачить...имхо, проще..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slimer   

Статьи твои уже после прочитал. Осветвление/затемнение все-таки не так плавно получится имхо.

Сделал еще одну текстурку, по третьему образцу - супер вариант, проще некуда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Thorn   
Статьи твои уже после прочитал. Осветвление/затемнение все-таки не так плавно получится имхо.

Сделал еще одну текстурку, по третьему образцу - супер вариант, проще некуда!

осветление/затемнение ставишь на Midtones и процентов на 15 - 20 прозрачности...а то может и меньше, надо подбирать, плюс кисть - большую(примерно на четверть всего рисунка или чуть меньше) и с мягкими краями - тогда всё очень плавно будет и незаметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikON   

Чота сложна всё B)

Я бы создал слой выше, залил его цветом [130, 130, 130], перевёл в режим наложения "Overlay" и, выбрав инструмент, затемнение\осветление(dodge/burn) поводил бы им по нужным местам.

Балбес тож про 180 интересно сказал, только не обязательно "играть с прозрачностью", а просто удалить мягким ластиком ненужню часть.

Изменено пользователем nikON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikON   

И на таком грубоватом примере предложу текстурить НЕ так:

post-4504-1215167297_thumb.jpg

А вот так, край-к-краю:

post-4504-1215167318_thumb.jpg

Чтобы не было видно границ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Thorn   
Не знаю, можт как-нть так...

текстуру саму попортил..разнообрази я в два раза меньше стало

И на таком грубоватом примере предложу текстурить НЕ так:

А вот так, край-к-краю:

Чтобы не было видно границ :)

+500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
St0rm   

Ребят, а для чего так много ученых так долго придумывали разные способы фильтрации, а потом так много инженеров воплощяли их в жизнь, в т.ч. и в PhotoShop? Чтоб потом ластиком подтирать края? :hello:

Эх Вы, еще бы вилкой землю бы на огороде ковыряли...

Изменено пользователем St0rm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   

Ну если бы все работали по учебнику, а не придумывали что то свое из имеющихся средств и знаний, то наверное не было бы прогресса и все за компами работали бы как в той вирусной рекламе "обрыв связи" ))))

Ведь новые версии программ выходят не только из голов разработчиков, вернее из них конечно но придумывают не только они сами, а на новые фичи именно юзвери зачасутю их толкают. Да разработчики впрочем и не скрывают этого ))

Изменено пользователем _1_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxoLъ   

а нельзя в инете найти готовую текстуру??? помнится мне в имеющейся моей базе (безвозвратно утеренную) на дисках этого добра навАлом было. по моему и запрашиваемую текстуру найти можно уже готовую (хотя вероятно тоже с тенью)

ну на крайняк (даже лучше всего) поиграть с фильтрами и наложить текстуру на серовато залитый лист :133:

Изменено пользователем xoxoLъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slimer   

Хорошие, но не синхронизированные. Чтобы применить нужно делать манипуляции, описанные в этом топике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikON   
Ребят, а для чего так много ученых так долго придумывали разные способы фильтрации, а потом так много инженеров воплощяли их в жизнь, в т.ч. и в PhotoShop? Чтоб потом ластиком подтирать края? :hello:

Это типо применяешь фильтр и картинка делается симметричной, и в текстуру сама укладывается, и модель моделится (прям в фотошопе), и рендерится сама нибось? <_<

Изменено пользователем nikON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
St0rm   
Это типо применяешь фильтр и картинка делается симметричной, и в текстуру сама укладывается, и модель моделится (прям в фотошопе), и рендерится сама нибось? <_<

Да, а что Вас смущает? 10-11 класс школы, если пиво не пить рядом со школой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.