Slimer Жалоба Опубликовано 12 марта, 2008 Как в фотошопе сделать эффект отражения в воде объемного предмета? Или эффект, когда объект стоит на зеркальной поверхности. Когда что-то плоское - тут просто: а когда объект хитрый... Помучался с отражением и прочим - никак не получается Т.е. нужно, чтобы левые и правые углы кубика были вместе, типа стоит на зеркальной поверхности. Например: Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Illusion Жалоба Опубликовано 12 марта, 2008 1.Делаешь копию слоя. 2.Выделяешь нужный объект. 3.Edit\Trasform\Flip Vertical 4.Затем просто перетащи отображённый объект к "подножию" исходного. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikON Жалоба Опубликовано 12 марта, 2008 1.Делаешь копию слоя. 2.Выделяешь нужный объект. 3.Edit\Trasform\Flip Vertical 4.Затем просто перетащи отображённый объект к "подножию" исходного. а на примере с кубикам не так, умник? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Illusion Жалоба Опубликовано 12 марта, 2008 Так кубик это правильный вариант или нет? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikON Жалоба Опубликовано 12 марта, 2008 Так кубик это правильный вариант или нет? Дурила! Кубик стоит на плоскости, а не на уголке. Развивай пространственное мышление. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hudoznic Жалоба Опубликовано 12 марта, 2008 (изменено) Как в фотошопе сделать эффект отражения в воде объемного предмета? Или эффект, когда объект стоит на зеркальной поверхности. Когда что-то плоское - тут просто: а когда объект хитрый... Помучался с отражением и прочим - никак не получается Т.е. нужно, чтобы левые и правые углы кубика были вместе, типа стоит на зеркальной поверхности. Например: просто скопируй вертикальные стенки кубика вниз и немножко перспективой растяни в самом низу.Всё, ну и затемни чуток Изменено 13 марта, 2008 пользователем Thorn Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikON Жалоба Опубликовано 12 марта, 2008 просто скопируй вертикальные стенки кубика вниз и немножко перспективой растяни в самом низу.Всё, ну и затемни чуток Да, действительно. Я сделал грубо на скорость. Получилось так: Спасибо Вам И Спасибо, Андрей, за поднятый вопрос. Я тоже им задавался. Только вот как поступать с ещё более сложными объектами..? :\ Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thorn Жалоба Опубликовано 13 марта, 2008 отрендерить в МАксе!=) ну или рисовать-трансформить по своему усмотрению... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hudoznic Жалоба Опубликовано 13 марта, 2008 Да, действительно. Я сделал грубо на скорость. Получилось так: Только отражение с этого ракурса будет немного короче,поджать бы его малость и горизонт поднять. Спасибо Вам И Спасибо, Андрей, за поднятый вопрос. Я тоже им задавался. Только вот как поступать с ещё более сложными объектами..? :\ Где то у меня книжечка была по ФШ класнючая,там по отражению много было,если найду,отпишусь Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimer Жалоба Опубликовано 13 марта, 2008 Я думал есть какой-нибудь хитрый флип, чтобы с любым объектом получилось, а тут получается все в ручную, и если таких углов будет дофига - опухнешь подгонять все по отдельности Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thorn Жалоба Опубликовано 13 марта, 2008 Я думал есть какой-нибудь хитрый флип, чтобы с любым объектом получилось, а тут получается все в ручную, и если таких углов будет дофига - опухнешь подгонять все по отдельности Слим, "хитрый флип" зависит от угла, под которым ты смотришь на отражающую поверхность и от формы фигуры в объеме, то есть, не зная как выглядит объемный вариант(а комп этого не может знать) - автоматический инструмент создания подобных отражений сделать нельзя... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hudoznic Жалоба Опубликовано 13 марта, 2008 Слим, "хитрый флип" зависит от угла, под которым ты смотришь на отражающую поверхность и от формы фигуры в объеме, то есть, не зная как выглядит объемный вариант(а комп этого не может знать) - автоматический инструмент создания подобных отражений сделать нельзя... В точку! Отражающая пов-ть тоже разная-волна, лёд,рябь на воде,зеркало.И не всегда горизонтальная.По книжке помню-штамп используется конкретно.Какая сволочь у меня книжку слизнула.... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikON Жалоба Опубликовано 13 марта, 2008 Какая сволочь у меня книжку слизнула.... Палево, палево... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты