Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Шанешка

Отличное обслуживание в магазинах

Рекомендуемые сообщения

Люди!!! Обитатели форума и просто гости!! Не могу, как говориться, молчать!! Нахожусь в приятном обалдении :D

История такова: купила матушке на 8 марта плеер в магазине ИОН ( в Кузьминках), подарила. Мама посмотрела-повертела, и не глянулся он ей. А на чеке написано: не понравился товар - примем обратно. На заборе, как известно, тоже много чего написано, а за ним дрова лежат :D - с тяжелым сердцем поплелась его сегодня вечером менять. Уже предвкушая как сейчас будут плеер под лупой рассматривать ( ой, а вот тут царапинка с минимиллиметр, а упаковочка то помята и пр.), находить тысячу причин, чтоб плеер обратно не брать, или деньги не возвратят, а будут уговаривать взять другой. Ну все мы хоть раз обращались в наши магазины и натыкались на "вежливое" обслуживание и "соблюдение прав потребителя". :cry:

Пришла, позвала продавца, спросили: "Почему возвращаете" - "Не нравится", - отвечаю. И все!!! В течение 10 минут плеер осмотрели, оформили все документы и вернули деньги!!! B). Я понимаю, что в принципе так наверное и должно быть, и так наверное и есть, где то далеко, в других странах :) . Но я в первый раз в жизни столкнулась с таким обслуживанием в России!!! Все улыбаются, все предупредительны и вежливы (я когда плеер выбирала час, все ждала, что продавец вот-вот хамить начнет, или станет разговаривать устало-презрительно, как это принято у большинства отечественных продавцов если клиент не купил что-нибудь в первые 15 минут, не дождалась :D ).

Вобщем - я влюбилась в ИОН. До сих пор сижу, радуюсь :ok:

Хочу предложить - у нас есть где-то тема про плохие магазины и отвратное обслуживание в них. Давайте писать и про хорошие магазины с отличный коллективом! :hello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Avraam   

Покупка швейцарских часов в Консуле. Аналогично. И не было ни капли сомнений, что примут и возвратят деньги, т.к. это положено по закону.

А вот с Вашим плеером - очень удивительная ситуация, Вам просто повезло с магазином. т.к. вот:

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)

.......

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

.......

Изменено пользователем Avraam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купили в Лыткарино в "Евросети" флэш-диск. Через несколько дней комп перестал его видеть. А ни чека ни упаковки от него не сохранилось. Пришли в салон, думали поменяют или нет? без проблем предложили или вернуть деньги или обменять на аналогичный товар. Все заняло 10 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покупка швейцарских часов в Консуле. Аналогично. И не было ни капли сомнений, что примут и возвратят деньги, т.к. это положено по закону.

А вот с Вашим плеером - очень удивительная ситуация, Вам просто повезло с магазином. т.к. вот:

Тем более приятно :D

Значит у них такая вот фишка. Очень-очень приятная фишулечка :ok:

Изменено пользователем Шанешка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Вы сравните цены в ИОНе и каком-нибудь популярном pleer.ru. Вопрос, за чей счет меняют, отпадет сам собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично цены на флешки в Евросети и в Санрайзе :)

Покупали в Санрайз Лайт флешку, сервис ужасен, ждали два дня, НО дешевле чем в Евросети _раз в 5_.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покупали в Санрайз Лайт флешку, сервис ужасен, ждали два дня,

Колитесь, это не в прошлый новый год, случаем? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Вы сравните цены в ИОНе и каком-нибудь популярном pleer.ru. Вопрос, за чей счет меняют, отпадет сам собой.

А почему все должно быть на халяву? Если сервис надо платить - я согласна. :)

Давайте обсуждение цен на флешки перенесем в другую тему :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keni   

Купил в Евросети коммуникатор за 20000 поменяли через 2 месяца на 2 новеньких телефона т.к. коммуникатор тупил!

Изменено пользователем keni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rio   

Понравилось как на прошлой неделе обслужили в "Ол гуде" и в подвале магазине продуктов, который рядом с бывшим магазином "Светоч" на Первомайке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slimer   

Народ, оставляйте отзывы о магазинах и услугах в справочнике: http://www.lytkarino.info/spravochnik/

Ставьте оценки, сделаем рейтинг магазинов и услуг! Только общими усилиями мы сможем поднять уровень обслуживания и сбросить неоправданно завышенные цены в Лыткарино! Давайте выбирать лучших!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:mobile: искали недавно в Лыткарино сотовый телефон, обошли все магазины, но только Евросети около ДК +1, и по обслуживанию и по ассортименту.

:kal: -1 крытому рынку у остановки автолайн, а именно дядьке из мясного отдела и тетьке из рыбного, единственный плюс- не поужинала, таких хамов к работе с людьми подпускать нельзя! а также -1 Дикси, кассиров мало, типа всех поувольняли, и администратор нахамила очаровательной старушке, поинтересовавшейся нельзя ли еще кассиров посадить, а то очередь больно большая и даже пожаловаться некому это ж было начальство!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DjFa22   

Нравится магазин Праздник цены там вменяемые продавцы тоже. Ассортимент нравится теперь стараемся только туда ходить затавариваться. Там есть все что нам нужно да и цены в разы дешевле чем где либо еще по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wisper   

Мне нравится магазин Ветеран на Спортивной, там всегда адекватные продавцы, ни разу не слышала хамства. Однажды был случай, когда бабуля что-то покупала, долго выбирала, деньги искала, а потом оказалось, что у нее не хватает нескольких рублей. Вся очередь возмущалась, а продавец спокойно помогла выбрать бабушке то, что нужно и на имеющуюся сумму. Когда народу много, всегда работают вдвоем, чтобы не собирать толпу.

Конечно, ассортимент там не ахти, но мне просто рядом сбегать, а молоко там всегда свежее и продавцы вежливые!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самый клевый магазин это Красное и Белое! всегда все есть! и продавцы добрые и хорошие =))) правда бабки две там есть которые постоянно в пятаки играют....бесят :kal:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самый клевый магазин это Красное и Белое! всегда все есть! и продавцы добрые и хорошие =))) правда бабки две там есть которые постоянно в пятаки играют....бесят :kal:

... и запашок в магазине соответствующий :D

Ассортименту в "Красное и белое" +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strekoza   
А вот с Вашим плеером - очень удивительная ситуация, Вам просто повезло с магазином. т.к. вот:

Неделю назад слышала, но не поняла, это уже произошло или только собираются:

отменить закон о том, что сложные электронные предметы нельзя поменять, только в сервис сдать.

И еще: больше не нужно хранить упаковку.!!!!!

:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike   
Неделю назад слышала, но не поняла, это уже произошло или только собираются:

отменить закон о том, что сложные электронные предметы нельзя поменять, только в сервис сдать.

дык это уже ОЧЕНЬ давно действует... меняют только по заключению сервиса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mila   
Главное, чтобы он под видом нового потом никому не ушел

дык они на этом и специализируются!

вообще ЛытЕвросеть - аццтой!

флэшки -мобилки... это - ведь не каждый день. А вот за продуктами каждый день ходим. И лучше Лозы на остановке 3-го квартала - не видала в нашем городе! Быстое обслуживание, товар всегда свежий, цены - лучшие, продавцы запоминают завсегдатаев и здороваются, как с близкими! Оченно приятнно! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlgaM   
... А вот за продуктами каждый день ходим. И лучше Лозы на остановке 3-го квартала - не видала в нашем городе! Быстое обслуживание, товар всегда свежий, цены - лучшие, продавцы запоминают завсегдатаев и здороваются, как с близкими! Оченно приятнно! :)

Точно, поддержу, обеими руками за!!! "Лоза" - и наш любимый магазин. :ok: Кстати, там, говорят, супермаркет откроют. "Квартал", что ли... но "Лозу" оставят. И мы ей изменять не собираемся. :love:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DND78   
Люди!!! Обитатели форума и просто гости!! Не могу, как говориться, молчать!! Нахожусь в приятном обалдении :D

История такова: купила матушке на 8 марта плеер в магазине ИОН ( в Кузьминках), подарила. Мама посмотрела-повертела, и не глянулся он ей. А на чеке написано: не понравился товар - примем обратно. На заборе, как известно, тоже много чего написано, а за ним дрова лежат :D - с тяжелым сердцем поплелась его сегодня вечером менять. Уже предвкушая как сейчас будут плеер под лупой рассматривать ( ой, а вот тут царапинка с минимиллиметр, а упаковочка то помята и пр.), находить тысячу причин, чтоб плеер обратно не брать, или деньги не возвратят, а будут уговаривать взять другой. Ну все мы хоть раз обращались в наши магазины и натыкались на "вежливое" обслуживание и "соблюдение прав потребителя". :cry:

Пришла, позвала продавца, спросили: "Почему возвращаете" - "Не нравится", - отвечаю. И все!!! В течение 10 минут плеер осмотрели, оформили все документы и вернули деньги!!! B). Я понимаю, что в принципе так наверное и должно быть, и так наверное и есть, где то далеко, в других странах :) . Но я в первый раз в жизни столкнулась с таким обслуживанием в России!!! Все улыбаются, все предупредительны и вежливы (я когда плеер выбирала час, все ждала, что продавец вот-вот хамить начнет, или станет разговаривать устало-презрительно, как это принято у большинства отечественных продавцов если клиент не купил что-нибудь в первые 15 минут, не дождалась :D ).

Вобщем - я влюбилась в ИОН. До сих пор сижу, радуюсь :ok:

Хочу предложить - у нас есть где-то тема про плохие магазины и отвратное обслуживание в них. Давайте писать и про хорошие магазины с отличный коллективом! :hello:

Согласен с тобой, хорошая сеть магазинов "ИОН", очень доволен

обслуживанием и сервисом. Ребята работают на 5+ !!! Побольше бы таких

магазинов... Интересно а в Лыткарино есть такие хорошие магазины ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[mD]   

А мне нравится обслуживание в аптеке "Старый лекарь". Всегда только туда хожу. Всегда расскажут, посоветуют, мило улыбнутся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.