Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Mazzy

Нужно ли продление маршрута № 2 ДК "Мир" - 6 микрорайон к больнице и музыкальной школе?

Рекомендуемые сообщения

Mazzy   

Понимаю, что аудидитория форума такова, что для значительного количества посетителей данный вопрос неактуален, но все-таки создам тему.

В Лыткарино есть городской автобусный (вернее, днем на нем работает микроавтобус) маршрут 2, связывающий центр города с 6-м микрорайоном (Петровским). Маршрут полностью дублирует 25, а вечером работает вместо него (днем 25 работает до Петровского, а вечером укорачивается до автостанции). Расписание движения 2 маршрута составлено со значительными перепростоями (интервал 45 минут в будни и 40 в выходные, при том что круг спокойно проходится за 25...30 минут). Маршрут появился во время предвыборной кампании Михайлова, как я понял, для того, чтоб из Петровского было на чем уехать при заторах на трассе 25 маршрута. Пассажиропоток на маршруте невысок, и днем на нем работает микроавтобус Спринтер на 18 мест.

Мною было предложено продлить маршрут (кроме вечерних рейсов, заменяющих 25) от центральной площади полукольцом: ул. Ленина - больница - ул. Ухтомского - музыкальная школа - ул. Октябрьская - ДК "Мир" далее своим маршрутом, о чем я написал в Администрацию города и на форум Мострансавто. При этом маршрут бы получил уникальную трассу и увеличение пассажиропотока, а город - удобную связь 6 микрорайона, 1 квартала с улицами Ухтомского и Коммунистической, на которых находятся такие объекты как больница, музыкальная школа, колледж. Улицы Ухтомского и Набережная обделены в плане транспорта, в тот район идет только нестабильная 329 маршрутка и городской маршрут 1, ходящий только днем в будни.

Из Администрации пришел ответ, что данное продление вызовет увеличение расхода топлива, а денег у Администрации города нет: маршрут финансировался Минтрансом области. Сумма увеличения расходов при этом невелика (на топливо - не более 150 руб в день, плюс расходы, связанные с увеличением пробега машины) и вполне может быть покрыта увеличившейся выручкой, в т.ч. от компенсации за льготных пассажиров.

При этом, насколько я знаю, с 2008 года финансирование выпадающих доходов от городских маршрутов возложено на администрации городов, поэтому продление, которое будет способствовать увеличению выручки, будет на руку и Администрации города в этом плане. Проблема в том, чтоб Администрация и Лыткаринское ПАТП нашли общий язык.

Насколько я знаю, подобные предложения озвучивались Администрации не раз.

Цель создания данной темы - узнать мнение жителей города по поводу данного рацпредложения, стоит ли пытаться продвигать его далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.