Mazzy Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2008 Понимаю, что аудидитория форума такова, что для значительного количества посетителей данный вопрос неактуален, но все-таки создам тему. В Лыткарино есть городской автобусный (вернее, днем на нем работает микроавтобус) маршрут 2, связывающий центр города с 6-м микрорайоном (Петровским). Маршрут полностью дублирует 25, а вечером работает вместо него (днем 25 работает до Петровского, а вечером укорачивается до автостанции). Расписание движения 2 маршрута составлено со значительными перепростоями (интервал 45 минут в будни и 40 в выходные, при том что круг спокойно проходится за 25...30 минут). Маршрут появился во время предвыборной кампании Михайлова, как я понял, для того, чтоб из Петровского было на чем уехать при заторах на трассе 25 маршрута. Пассажиропоток на маршруте невысок, и днем на нем работает микроавтобус Спринтер на 18 мест. Мною было предложено продлить маршрут (кроме вечерних рейсов, заменяющих 25) от центральной площади полукольцом: ул. Ленина - больница - ул. Ухтомского - музыкальная школа - ул. Октябрьская - ДК "Мир" далее своим маршрутом, о чем я написал в Администрацию города и на форум Мострансавто. При этом маршрут бы получил уникальную трассу и увеличение пассажиропотока, а город - удобную связь 6 микрорайона, 1 квартала с улицами Ухтомского и Коммунистической, на которых находятся такие объекты как больница, музыкальная школа, колледж. Улицы Ухтомского и Набережная обделены в плане транспорта, в тот район идет только нестабильная 329 маршрутка и городской маршрут 1, ходящий только днем в будни. Из Администрации пришел ответ, что данное продление вызовет увеличение расхода топлива, а денег у Администрации города нет: маршрут финансировался Минтрансом области. Сумма увеличения расходов при этом невелика (на топливо - не более 150 руб в день, плюс расходы, связанные с увеличением пробега машины) и вполне может быть покрыта увеличившейся выручкой, в т.ч. от компенсации за льготных пассажиров. При этом, насколько я знаю, с 2008 года финансирование выпадающих доходов от городских маршрутов возложено на администрации городов, поэтому продление, которое будет способствовать увеличению выручки, будет на руку и Администрации города в этом плане. Проблема в том, чтоб Администрация и Лыткаринское ПАТП нашли общий язык. Насколько я знаю, подобные предложения озвучивались Администрации не раз. Цель создания данной темы - узнать мнение жителей города по поводу данного рацпредложения, стоит ли пытаться продвигать его далее. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты