Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Ибн-Саид

Пираты

Рекомендуемые сообщения

1 февраля буксир "Свитцер Корсаков" с 4 россиянами и 2 англичанами захвачен сомалийскими пиратами. Как оказалось, пиратство распространено не только на Митинском рынке. Что бы Вы предложили для борьбы с морскими пиратами? Понятно, что оснащать ракетами торговые суда нецелесообразно. Но в век спутников и GPS терпеть такое наглое средневековье тоже нельзя. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DjFa22   
Что бы Вы предложили для борьбы с морскими пиратами?

Ядерное стратегическое оружие - Грозно и практично.

:roze:

Ну или простой вариант Надо достать Сердце Деви Джонса :) И тогда мы им покажем !!!

Изменено пользователем DjFa22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hem   

Вот что думает по этому поводу руководство ВМФ:

Помощник главкома ВМФ Игорь Дыгало заявил, что участившиеся пиратские нападения на российские суда подтверждают необходимость присутствия в Мировом океане боевых кораблей ВМФ России.

«Участившиеся факты пиратских нападений на российские суда, а также суда иностранных государств, еще раз подтверждают правильность курса военно-политического руководства государства на возобновление присутствия кораблей российского Военно-морского флота в различных регионах мирового океана на значительном удалении от морских границ России. Присутствие российских боевых кораблей в наиболее опасных, с точки зрения пиратских нападений, регионах может существенно снизить эту печальную статистику», — сказал Дыгало.

Взято отсюда: ссылка

Бестолково, но сердито...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Overmind   
Помощник главкома ВМФ Игорь Дыгало заявил, что участившиеся пиратские нападения на российские суда подтверждают необходимость присутствия в Мировом океане боевых кораблей ВМФ России.

Хороший повод для отктытия стратегии "fleet in being".

Проблема с морскими пиратами ничем не отличается от проблемы с сухопутными "разбойниками", разве что в первом случае расстояния ощутимо больше. И искоренить это явление кому-нибудь на нашем веку вряд ли удастся:(

Изменено пользователем Overmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мочить. В сортире.

Я за предложение с ЯО.

и вообще, как только где негры калаши в руки возьмут - х..к им туда точечно на 50 км в диаметре ядерную проплешинку. Глядишь и мир во всем мире наступит. Захватят какие террористы самолет. Убьют его об стену - выяснить откуда и родные города/села до тла и выжечь. И будет тихо и спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, надо организовать лицензированную морскую охранную организацию, типа ЧОПа, но солиднее, из бывших десантников, что-ли, с правом на оружие, конечно, лучше даже международную, бойцы которой по договору будут присутствовать на судне (если судовладелец пожелает заключить такой договор. А не пожелает - просто застрахует груз :jump: ) Тогда эти ребята будут тащить круглосуточную охрану и стрелять в порядке необходимой обороны.

А держать флот в каждом узком месте проливов с возможными пиратами слишком дорого, да и не успеет он отреагировать на действия быстроходных катеров пиратов, у них же тоже разведка. И международную конвенцию заключить (если еще нет, не интересовался) о борьбе с пиратством. Это же всех касается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
realtor   

не факт что это были "негры".помните после первого нападения

на самолёты, в самолётах появились скрытые специалисты по

работе с нападениями.вот и на корабли сажать по отделению

морских "специалистов"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen   
Хороший повод для отктытия стратегии "fleet in being".

Проблема с морскими пиратами ничем не отличается от проблемы с сухопутными "разбойниками", разве что в первом случае расстояния ощутимо больше. И искоренить это явление кому-нибудь на нашем веку вряд ли удастся:(

В общем то верно! Читаем:

Современные флибустьеры атакуют  

Ольга Григорьева

olga.grigorjevaatchararipaev.ee 23.05.2007 16:14


С каждым годом количество пиратских нападений на торговые суда увеличивается. 

В ночь на двенадцатое мая у берегов Либерии пираты захватили судно Tahoma Reefer, ранее принадлежавшее Эстонскому морскому пароходству.

Судно стояло на якорной стоянке в шести милях от берега и готовилось уйти в Чёрное море, где новый хозяин, английская компания, должен был поставить его на ремонт. Ночью, подплыв на рыболовецких лодках, тридцать человек забрались на борт судна, избили находившихся на судне трёх членов команды и выбросили их за борт, не беспокоясь, доплывут они до берега или нет. Все, к счастью, выплыли. 


Пираты, захватив судно, перепилили якорную цепь и двумя небольшими рыболовецкими судами отбуксировали его в территориальные воды Кот-д´Ивуара. Примечательно то, что капитан судна связался как с местнй полицией, так и с расквартированными в Либерии силами ООН, которые подняли в воздух вертолёт и вели судно до территориальных вод Кот-д´Ивуара, не предприняв попытки воспрепятствовать пиратам.

На сегодняшний день местонахождение судна не известно. И его поиски пока не увенчались успехом, хотя в Либерии находится 16-тысяч­-ный контингент войск ООН,  есть войска ООН и в Кот-д´Ивуаре.


Пираты нынче не редкость

Как рассказал Вячеслав Санташёв, руководитель Defendo Meritime onsulting

OÜ, спе­циализирующегося на международном морском пра­ве, подобные случаи - не редкость в современном мире. Сообщения о пиратских нападениях на торговые суда поступают, как сводки с фронта, почти каждый день. В вышеописанном случае на судне не было груза, поэтому его, скорее всего, продадут на металлолом за 300-400 тыс. долларов.


По данным Международного морского бюро (IMB), в прошлом году было совершено 447 пиратских нападений, ни одно из захваченных судов не было возвращено хозяевам, и ни один пират пойман не был. Как отмечают специалисты, пиратских нападений с каждым годом становится всё больше. Так, если в 2001 году было захвачено 200 судов, то в прошлом году уже 447. По данным той же организации, ущерб от пиратских нападений в прошлом году составил 16 млрд. долларов. По оценке других специалистов, ежегодный доход пиратов от их “бизнеса” составляет порядка 25 млрд. долларов.


По словам руководителя отдела безопасности судов Департамента водных путей Марека Раука, для Эстонии это не проблема, так как суда эстонских морских компаний ходят по Балтике, где морского пиратства нет. Но в других регионах планеты - это существенная проблема. По его словам, в 2004 году был принят международный кодекс безопасности на море, где расписаны действия команды в случае пиратского нападения. Судам рекомендуется обходить стороной опасные районы и постоянно держать радиосвязь с землёй и другими судами. В то же время он признаёт, что без­о­ружная команда торгового судна не сможет воспрепятствовать абордажу хорошо вооружённых корсаров. В этом случае, по его словам, лучше не геройствовать. По словам Раука, на международных конференциях проблему пиратства обсуждают, но дальш сбора статистики дела в борьбе с пиратством не продвинулись. 


В отличие от корсаров прошлого современные пираты не вывешивают Весёлого Роджера” на мачте, а используют скоростные катера, маскируясь под пограничников или таможенников, что позволяет им беспрепятственно останавливать суда. Чаще всего нападению подвергаются танкеры, контейнеровозы и рыболовецкие траулеры.


Три вида современных флибустьеров

По словам Санташёва, современных флибустьеров можно разделить на три вида: первый вид - это “шпана”, которая нападает на небольшие суда, стоящие в порту или на рейде, чтобы стащить то, что плохо лежит или ограбить команду. Как правило, они вооружены палками и ножами, иногда пистолетами, к судну подходят на лёгких лодках. 


Второй вид - это хорошо оснащённые бандиты, имеющие в распоряжении быстроходные катера. Вооружены автоматами, крупнокалиберными пулемётами и гранатомётами. Перехватывают суда, идущие малым ходом в проливах или вдоль берега. Цель их атак - завладеть ценным грузом или судном. Они заранее знают, какое торговое суно им нужно и что им надо брать на этом судне. С командой не церемонятся: либо всех убивают, либо выбрасывают за борт. В последнее время стали брать команду в заложники с целью получить выкуп.


И третья группа - это преступные синдикаты, имею­щие разветвлённую сеть морских брокеров и фрахтовщиков, обладают связями в правительственных и правоохранительных кругах. Оснащены современными средствами спутниковой связи и навигации. Они не только похищают грузы и суда, но и предлагают дешёвый фрахт. Найдя падкого на низкую цену грузоотправителя, они заключают контракт, оформленный на подставную фирму. В итоге “судно - призрак”, загрузившись в одном порту, исчезает на просторах мирового океана. 


Пираты преимущественно действуют в шести регионах мира: побережье Индонезии, Бангладеш, Нигерия, Индия, Малаккский пролив и Аденский залив. Там происходит 70% всех нападений. 


Непотопляемы и ненаказуемы

Международной практикой допускается уничтожение пиратов без суда и следствия. Однако взятые в плен пираты должны предстать перед судом той страны, в территориальных водах которой они были захвачены, или, если пиратов поймали в нейтральных водах, их должны судить в стране, к которой приписано судно. 


Наиболее эффективно бо­­рются с пиратством Военно-морские силы, так как в открытом море только они имеют право останавливать суда. Но в мировом океане, кроме американского ВМФ, другой силы практически нет. Кроме того, после окончания холодной войны в Юго-восточной Азии США и Великобритания на 50% сократили своё военное при­­сутствие, что незамедлительно отрази­лось на росте нападений на торговые суда. В 1991 году в малазийской столице Куала-Лумпуре был создан Центр по борьбе с пиратством, который отслеживает места нападений пиратов по всему миру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solo379   

А по моему, еднственная реальная проблема в этом вопросе, это все та же гребанная политкорректность! :(

При совеменных средствах наблюдения и связи, полагаю не составит большой прблемы патрулировать опасные районы и в случае обнаружения, просто уничтожить, используя авиацию или ракеты.

Но вот представьте себе, то же патрульное судно ВМС США, уничтожит такой рейдер, какой вой поднимется, в той же цивилизованной Европе, не говоря уже о других! :o Вот и не хотят связываться... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
используя авиацию или ракеты.
Авианосец еще на расстояние вылета (500-1000км) подогнать надо. Сколько их у США всего? И где они сейчас? И нафига США надо напрягаться о поводу пиратов в азии - да не впилось ни разу финансово :). Кроме того одна ракета стоит настолько немерянно что пускать ее по катеру - дело пустое. Из пушек крупного калибра которые докинут снаряд с большого расстояния попасть проблематично, скорострельные среднекалиберные это от силы - 5 км. А у пиратов лодки скоростные на которых висит по 3-4 мотора сил эдак по 500. А если ракетой шлепнуть захваченное судно - толку ноль все равно, груз пропадет, а эти разбегуться. Их НА БЕРЕГУ давить надо, но по ходу правительство этих стран не сильно в этом заинтересовано.

З.Ы. мнение Европы штаты не интересовало ни разу, ни в косовском вопросе ни в иракском :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen   
... З.Ы. мнение Европы штаты не интересовало ни разу, ни в косовском вопросе ни в иракском :).

Как я понял в принципе особо никому до этого нет дела ... Если только тем кто в этих водах ходит и рискует подвергнуться нападению ... Все как всегда - "Спасение утопающих .... " ... :huh:

---------------

С другой стороны - обеспечить безопасность на таких просторах имхо очень затратное дело ... Взять такую ношу не всякому государству по силам ...

Ну а раз так то проблему собственно можно не замечать ... Или замечать но терпиливо сносить ...

Надо сказать хреновская политика ... имхо - непременно выйдет боком! :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solo379   
Авианосец еще на расстояние вылета (500-1000км) подогнать надо. Сколько их у США всего?

Не знаю, но на такие цели и "апачей" хватит, а они вовсе много места не требуют...

З.Ы. мнение Европы штаты не интересовало ни разу, ни в косовском вопросе ни в иракском :).

Сравнение неуместно, там речь шла о многих тысячах жизней и о государственных интересах США! Впрочем и не только, Как говориться "игра стоила свеч". Хорошая часть Европы кстати, потдержала инициативу, впрочем как всегда, за исключением Британии, предпочтя отсидется а спинами GI

С другой стороны - обеспечить безопасность на таких просторах имхо очень затратное дело ... Взять такую ношу не всякому государству по силам ...

США под силу. Все равно моря бороздят и учения проводят... Так хоть бы польза какая от этих миллиардов была.. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю, но на такие цели и "апачей" хватит, а они вовсе много места не требуют...
Дело в скорости подлета. Кроме того эти могут и в обратку из стингера или иглы пальнуть.

Сравнение неуместно, там речь шла о многих тысячах жизней и о государственных интересах США!
Какие могут быть интересы у США в косово?
США под силу. Все равно моря бороздят и учения проводят...
Сомневаюсь. Сильно. Ибо значительная часть сейчас тусуется в районе ирака.

Да и вообще, гонять авианосец против мотоных лодок = пальбе из пушек по воробьям. Это должна делать береговая полиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solo379   
Кроме того эти могут и в обратку из стингера или иглы пальнуть.

Могут,... работа у них такая... :huh:

интересы у США в косово?

Чисто человеческие. Предотващение геноцида!

Кстати полагаю, что Россия, с ее влиянием в даном регионе, могла бы это сделать и без бомбежек, но почему то не пожелала... :huh: Впрочем мы отвлеклись от темы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дааа...

В свое время, был случай - напали, бедняги, на наш БДК (большой десантный корабль), который шел в Камрань- некоторые типы таких судов очень похожи по силуэту на обычные небольшие сухогрузы...

То-то ребята поразвлекались, говорят. :jump:

А вообще-то, в море одновременно находятся десятки тысяч судов и в обозначенных районах их особенно много. Тут трудно что-то сделать. Организация каких-то морских сил - вещь дорогая, кто платить будет?

Опять же, большинство экепажей - дикие тунгусы с малайцами, кому они интересны? А груз застрахован.

Если разрешить экипажам вооружаться - тут и до резни недалеко - экипажи месяцами в море, там половина чокнутых.

Опять же, а вдруг они сами за пиратство возьмутся (как это в 17-18 веках было - грузы возили, ну и пиратствовали помаленьку, при случае).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что там с Фаиной? Ситуация интересна тем, что полно военных кораблей, а сделать ничего не могут. А сделать можно следующее. Отдать им эти 8 миллионов долларов, даже еще сверху 500 тыс. гривен премиальных, но все меченые, и катер пометить датчиком, на котором они будут уходить. Не на подводной же лодке они собираются уйти. Ну и накрыть чуть позже. Или что бы Вы сделали на месте пиратов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ситуация интересна тем, что полно военных кораблей
А на судне полно танков:).

а сделать ничего не могут
Или не хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike   

хохлам сейчас роспуск рады интересней

Изменено пользователем Mike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billy   
Отдать им эти 8 миллионов долларов, даже еще сверху 500 тыс. гривен премиальных, но все меченые

А если они через банк потребуют? Думаю в Сомали полно банков, сотрудничающих с пиратами...

Или вдруг заложников с собой повезут? Что тогда делать?

Изменено пользователем Billy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда вести их через оптический прицел, заодно идентифицировать личности :) и выявить родственников и связи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.