kot Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2007 У многих из нас уже вставал не раз ....точнее вставала проблема в выборе масла, хочу развеять некоторые мифы, по своему опыту, т.к много читал об этом а также работал мастером по приемке авто в автотехценре и занимался изучением моторных масел. Почему то все думают что если зальют себе супер масло Мобил-1 5W 50 в обычный ВАЗовский или ГАЗовский мотор, то ресурс движка смогут продлть в разы. Поверьте это не так. Скорее всего это психологический фактор утешает и успокаивает нас. 1.Скажу сразу что все эти масла трисинтетические 0W50, 5W50, разрабатывались для мощных многоклапанных движков, а также где предусмотрены гидронатяжители межвальных цепей и кучу всякой всячины работающие от давления масла. В этих моторах много узких маслоканалов и высокие обороты заставляют производителей ставить узкие и легкие кольца и использовать только синтетические масла высокого качества и повышенных температурных свойств, так как возможен на таких движках расход масла. На форсированных моторах идут более текучее масла например 0W20, 0W30,. Если у Вас мотор «обычный» пусть даже 16 клапанный вполне подойдут полусинтетические масла и своевременная замена его, только этим вы сможете продлить жизнь своему мотору. У минеральных масел масленая пленка более «толще» единственный минус это теряет свою заявленную вязкость при высокой температуре. У полусинтетических масел синтетические добавки которые обладаю хорошими моющими свойствами. Дорогими синтетическими маслами Вы не сможете увеличить ресурс мотора, даже в некоторых случаях принести вред. Многие новые автомобили оборудованы моторами «старого образца» то есть обычной 8 или 16 кл, без примбобаз всяких, а дилеры заливают синтетику только для того что бы увеличить плановое обслуживание, хотя новый мотор желательно обкатать и поменять масло при 5-7 тыс. км. Но тогда возникнут вопросы у покупателей что это за авто такое? 2. Главное помните что только своевременная замена влияет положительно на мотор, а не дорогое масло. Да еще Кастрол не советую уж больно угара от него много, а от Мобила повышенное лакообразование. Да и подделок хватает., Советую . Мотюль,Шел, Валволин, Ессо. 3.Всем Удачи. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2007 Совтую лить няку предписанную производителем. Написано в инструкции "Масло Кокосовое без стружки" - лить именно его и ничего более. У меня например написано лить минералку и менять чаще. Удачки . Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2007 В моей жиге залит п/с castrol 10w-40. Смотрел сайт кастрола - именно это масло они рекомендуют для 2107-21074 (ну и видимо все вазовской классики). В мануале прописано штук 30 масел разных. Исхожу при выборе масла из того, что в мою надо полусинтетику + хороший бренд. Какое буду лить следующее - х.з. Больше 10 тыс пробега без смены масла не допускаю. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hudoznic Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2007 Kot, а по поводу ZIC что мона сказать? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo379 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2007 "Минералка" 5W-30, меняю каждые 5000 км, знаю что могу реже, но не хочу. Да и стоит это мне $25-$30... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billy Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2007 Esso Ultra 10W40 Меняю по мануалу через 15 тык. Но думаю в ближайшее время сократить этот интервал. Ибо уж слишком черное становится... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кайфолом Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2007 Esso Ultra 10W40 Меняю по мануалу через 15 тык. Но думаю в ближайшее время сократить этот интервал. Ибо уж слишком черное становится... Я тоже ессо ультру лью во все афты, только в Реноху лил Ельф ибо рекомендовано и дешевле Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2007 Несколько прикольных статей и тестов (в тестах есть забавные комментарии читателей): Общее про моторные масла Тест синтетики тест полусинтетики и для родных владельцев ТАЗов минералка или синтетика? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kot Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2007 (изменено) Сколько читал такие статьи , все они заказные, в одной определенное масло хают, а вдругой на оборот. Сам видел по результатам тестов на движке 21083 (двигатель не новый) при работе на синтетическом 0w50 масле(давали движку приличную нагрузку) были словно поцарапаны вкладыши, на полосинтетике их небыло, видимо это связано с зазорами у минеральных масел толще маслянная пленка чем у синтетики. У синтетики хорошие моющие св-ва, что бы какналы и всякие приблуды промывала. Про Масла ZIC ничего сказать не могу, не связывался, опять же раскрученный бренд. А знаете ли Вы кто делает масло оригинал??? и Разливает его в фирменные баночки. Отвечу, у Концерна WAG тоесть Ауди Это ESSO, даже те жидкости которые с причудливами номерами по каталогу например вот G052 162-это синтетическая жидкость для всех типтроников АКПП завода ZF. Стоит 600 руб литр в оригинальной баночки. Производитель его тот же ESSO. и никто его не менял. А не в оригинальной банке а в банке с надписью ESSO она стоит 230 руб и мало кто об этом знает. и называется оно ATF LT 71141. А в магазинах руководствуются каталогами. вот нам и суют дорогие масла типо оригинал. В Опелях как я слышал производителя меняют и трудно сказать кто будет . Ведь это уже почти Дженирал Моторс. Не слушайте никого что дорогие масла продлят жизнь Вашему Авто, главное что бы подходила для определенного типа мотора, мне вот приходится покупать на свою ласточку дорогие трисинтетические масла т.к даже мобил 5W40 не обепечил нужное давление в левой башке и забил канал. Движок у меня сложный( 6ка v30 + 4 распредвала 2 из готорых с изменяемым углом фазирования.) и ему нужно очень тикучие масла с хорошими моющими свойствами. До этого Автомобиля у меня был Опель ОМЕГА Б 16 клапанный мотор там стоял, туда я заливал 10w40 Мотюль. Был доволен. Изменено 12 декабря, 2007 пользователем kot Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты