Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Suprim

Экзамен ПДД

Рекомендуемые сообщения

Suprim   

Решил тут проверить знания жены на предмет ПДД. Открыл ей экзамен ПДД он-лайн и стал показывать. Опозорился на второй минуте. Из 20 вопросов три ошибки... Вот те на. И это я - водитель с 13 летним стажем...

Предлагаю всем попробовать и отписаться. Я лично сделал ошибки в ответах на вопросы касаемые обгона на нерегулируемом перекрестке, поворота налево и правил обучения вождению. Блин, надо еще попрактиковаться...

А у Вас как получилось?

Экзамен (GAI.RU)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

e_man   

намана всё. просто я сдавал теорию три раза )))))))

на первый раз я "думал прокатит"

на второй - прочитал ПДД целиком, но запоролся на билете по п.11.5 (11.5. Обгон запрещен: на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа) и ещё чем-то с медициной, кажется...

на третий - прорешал ВСЕ билеты!

тогда уж не сдать было абсурдом :D

зато теперь знаю как на дороге делать не надо.

правда, иногда всё равно делаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   
на второй - прочитал ПДД целиком, но запоролся на билете по п.11.5 (11.5. Обгон запрещен: на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа)