Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
хип ХОП девочка

Какая школа лучше?

Рекомендуемые сообщения

Я учусь в первой школе!Мне она совершенно ненравится!!Тупой коридор кабинеты обшаропанные и причем их нехватает!!!Есть конечно хорошие учетеля такие как ТАТЬЯНА ИВАНОВНА ВЕРА ЛЕОНИДОВНА и по английскому языку ЛЮДМИЛА ВАЛЕНТИНОВНА!

ТАК же есть просто ССУМАШЕДШИЕ такие как ФЕЛИКСОВНА.жанна миновна берта паловна!!И конечно КАЛЬКОВА это просто зверь!!А валентина ефимовна это....ладно обойдусь без каментарий!

еще эта дебильная форма!УЖАСНАЯ столовая!Маленький актовый зал!!

Школа отстой!!!!!!!!! :( НЕУЖЕЛИ ОНА САМАЯ ПЛОХАЯ В НАШЕМ ГОРОДЕ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

djunkie   

Ну... Наверно... Раз ты учишься в ней и считаешь ее самой ужасной... :)))

Какая бы ни была моя школа, она мне нравилась, даже когда я в ней учился... :)

Во всем ищи положительные моменты... Так жизнь приятнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во всем ищи положительные моменты... Так жизнь приятнее...

Аюсолютно поддерживаю предыдущего оратора. :lol:

И в Кальковой, и в Жанне Миновне есть уйма положительных качеств.

Ах, как мы Жанну Миновну хорошо вспоминаем, по прошедствии лет-то, несмотря ни на что! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djunkie   

А по прошествии некоторого количества лет свою школу вообще вспоминаешь только с добротой, мало что не со слезами... :))

Просто попутно вспоминается то беззаботное время, когда ты ходил в школу...

Утром встал - мамка завтрак приготовила...

Пошел в школу - 5 часов пообщался с друзьями...

Вернулся из школы - обед в холодильнике...

Отохонул, уроки сделал - и свободен...

Ужин, опять же, маман приготовит...

Никаких забот :)))