Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Александр1

Rexona "перегибает палку"

Рекомендуемые сообщения

Рексона прокололась не учтя культурные особенности.... и получив скандал вместо рекламы

Аромат скандала

Вирусная интернетГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
-кампания дезодоранта Rexona, пристыдившая российских женщин за плохой запах, вызвала волну протестов, выплеснувшуюся за пределы рунета. Блогеры обещают пожаловаться в антимонопольную службу и создают злые пародии на рекламу марки. Ее владелец — концерн Unilever утверждает, что рассчитывал на громкий резонанс. Тем не менее вместо безвестных потеющих россиянок в роликах Rexona появилась благоухающая певица Жанна Фриске.

В конце июля в сети появился промосайт Rexona-deo.ru с флэш-роликом, рекламирующим дезодоранты марки. Он повествовал о русской девушке, победившей в конкурсе красоты и сразившей вручавшего приз юношу неприятным запахом. Там же размещались сведения о потоотделении: у человека в сутки выделяется до 10 л пота, при этом англичанки используют дезодоранты в 8 раз, а немки — в 6 раз чаще, чем россиянки. Это подтверждает и статистика. По данным исследовательской компании Nielsen, объем российского рынка дезодорантов в 2006 г. оценивался в 5,8 млрд руб., тогда как в Германии — в 505 млн евро (около 17,5 млрд руб.). “А нам не стыдно?” — спрашивали авторы комикса.

Жесткое промо

Rexona начала эксплуатировать физиологическую тему этим летом., запустив кампанию под слоганом “Не дай запаху пота поставить на тебе клеймо”. Ее креативную идею разработало специально для стран Восточной Европы агентство Lowe GGK из Будапешта. В рекламном ролике, снятом для российского рынка агентством Lowe Adventa, девушка в вагоне метро падала в объятия мужчины, а тот убегал от нее — у красавицы под мышкой появлялась татуировка свиньи. По задумке маркетологов клеймо с поросенком, фигурирующее в телевизионном ролике и на плакатах, — это метафора неприятного запаха пота, поясняет Ольга Опуховская, менеджер по медиа и коммуникациям Unilever. По ее словам, реклама удачно прошла в Чехии, Словакии, Венгрии, Румынии и Словении. В России к ней решили добавить вирусный маркетинг, поручив компании PR-Technologies разработать промосайт. За неделю на нем было зарегистрировано около 80 000 заходов пользователей, рассказывает Глеб Сахрай, гендиректор PR-Technologies. Ссылка на комикс появилась у нескольких блогеров-тысячников, у интернетГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
-дневников которых более 1000 постоянных читателей. С 2 по 9 августа число упоминаний Rexona в блогах и форумах выросло на порядок — до 4220 раз, свидетельствует статистика Yandex. Однако тон их был возмущенный. “Rexona оскорбила наших дам!”, “Срочно ищу другой дезодорант!”, “Бойкот всем брендам Unilever!”, “Предлагаю сдирать рекламу дезодорантов в метро”, “Жалуйтесь в представительство Unilever” — это самые мягкие из используемых в откликах выражений. В сети появилось и несколько пародий на комикс Rexona. Блогер Анастасия Овсянникова, до 2006 г. работавшая исполнительным директором института “Общественный договор”, в своем интернетГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
-дневнике (piggy ludens' Journal) вывесила проект заявления в ФАС, в котором утверждала, что Unilever нарушила закон “О рекламе”, оскорбив россиянок. Резонанс вирусной кампании был ожидаемым: неприятные запахи у нас относятся к категории общественных табу, говорит Сахрай. Динамика роста продаж дезодорантов в России в последние годы замедлилась — в первом полугодии отечественный рынок в денежном выражении, по данным Nielsen, увеличился на 9,3% против 14,5% за тот же период 2006 г. и Rexona хотела привлечь новых потребителей, достучаться до которых проще с помощью агрессивных приемов, объясняет он. Но масштабного скандала в компании не ждали, признает Сахрай. На фокус-группах комикс Rexona слегка шокировал девушек, но негатива в отношении бренда не вызывал, отмечает он.

ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rio   

1) Задумка имхо почти гениальная, хоть и жесткая весьма. От идеи я в восторге был, когда увидел.

2) И что? жесткая и жесткая. Что не так-то? почему надо тему создавать?

3) Вот рекламу ПИТ про мужской клуб запретили, т.к. она оскверняет идеалы семьи. Тоже оч интересная реклама. Вот это было бы достойно темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) Задумка имхо почти гениальная, хоть и жесткая весьма. От идеи я в восторге был, когда увидел.

2) И что? жесткая и жесткая. Что не так-то? почему надо тему создавать?

3) Вот рекламу ПИТ про мужской клуб запретили, т.к. она оскверняет идеалы семьи. Тоже оч интересная реклама. Вот это было бы достойно темы.

Так надо сюда такого плана сбрасывать примеры - неучета национальных культурных собенностей....

Я начал с Рексоны.

Про Пит не помню. Поподробнее можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rio   

Рекламу не помнишь? Там где показывают что-то относящееся к детям и надпись "по статистике 80% мужчин считают, что они ни в чем не виноваты" и т.п.

А запретили тихо и мирно, одной конторой, одним документом, без всяких слушаний. Только Соловьев в эфире месяц или два назад про это сказал и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А запретили тихо и мирно, одной конторой, одним документом, без всяких слушаний. Только Соловьев в эфире месяц или два назад про это сказал и все.

Ну потому и не знаю, что там было все по тихому а с Рексоной народ в Инете возмущается.

Из удачных примеров мне нравятся телки целюлитные Дав- Для Загара.

Есть в них что-то женственное :wub: в отличие от бурилемичных моделей обычной рекламы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sem   

Ваще что то в посл время пошла мода в рекламах выбирать тёток потолще )) типа ближе к народу чтоль?

И даже в новостях дикторы порой тоже сидят в теле..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваще что то в посл время пошла мода в рекламах выбирать тёток потолще )) типа ближе к народу чтоль?

И даже в новостях дикторы порой тоже сидят в теле..

Так такой скандал был по этому поводу- несколько моделей умерли от истощщения (бурилемия кажется) от того что у же не могли есть.

В некторых странах предложили ввести цензуру на внешний вид женщин- что-бы не было очень худых. Даже модели на подиуме стали приглашаться потолще.

Вот и ДАВ отличился. Я сначала своим глазам не поверил настолько это было необычно в рекламе увидеть обычных женщин!

Изменено пользователем Александр1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kosheen   

хмммммм....простите за НЕпатриотизм но по мне так большинство немолодых дам как раз отличается "духовитостью" (з.ы. сужу по туристкам каках вижу в Дубае) если морлоденьким девушкам как то не гламурно потеть то вот некоторые дамы пред- и пост- бальзаковского возраста....фиии...

может пристыдят так люди хоть банальную личную гигиену блюсти научаться (ароматы метро летом помню и 3 года спустя)

к рексоновской рекламе можно еще и мужчин добавить...благовонием тоже не отличаються...ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Херня это все. Типичное НЛП - вы не пользуетесь антитерспирантами-значит вы потеете-значит вы грязные свиньи.

Мыться надо просто чаще и все дела.

А не потеют только мертвые.

Вообще-то большинство дезодорантов имеют на редкость отвратительные запахи, хотя, возможно, некоторые не умеют ими пользоваться.

А англичане благоухают, видать, от хренового питания - на одном пиве с бифштексами далеко не уедешь..

Изменено пользователем Пончик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rio   
Херня это все. Типичное НЛП - вы не пользуетесь антитерспирантами-значит вы потеете-значит вы грязные свиньи.

"Голосуй - или проиграешь!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хмммммм....простите за НЕпатриотизм но по мне так большинство немолодых дам как раз отличается "духовитостью" (з.ы. сужу по туристкам каках вижу в Дубае) если морлоденьким девушкам как то не гламурно потеть то вот некоторые дамы пред- и пост- бальзаковского возраста....фиии...

может пристыдят так люди хоть банальную личную гигиену блюсти научаться (ароматы метро летом помню и 3 года спустя)

Да ладно волну гнать на наших. Вы послушайте отзывы про немок в Европе - уши вянут и глаза бы на них не глядели! :ass:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mona   
Херня это все. Типичное НЛП - вы не пользуетесь антитерспирантами-значит вы потеете-значит вы грязные свиньи.

Мыться надо просто чаще и все дела.

А не потеют только мертвые.

Вообще-то большинство дезодорантов имеют на редкость отвратительные запахи, хотя, возможно, некоторые не умеют ими пользоваться.

А англичане благоухают, видать, от хренового питания - на одном пиве с бифштексами далеко не уедешь..

Точно! Никогда не пользуюсь дезодорантами, ибо воняют. Если жарко, могу и три раза в день душ принять, но пахнуть должно свежестью и немного дорогими духами.

А по поводу дам в теле - недавно в одной лавке был ремонт, и они обклеили витрины газетами 50-60-х годов. Не знаю, где их откопали, но меня поразили фотографии - тип женщин был тогда совсем другой. (Лавка в Бельгии, и газеты были не с женщинами - сталеварами, а с нормальными, в бикини и платьях).

Женственные, не полные совсем, но фигуристые - с узкими талиями и красивыми бёдрами.

К примеру, как Софи Лорен. Разве это плохо?

От таких женщин я сама призадумалась - а что же с нами стало, мы гоняемся за худобой, голодаем, а что-то потеряли, чесслово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kosheen   

Александр 1,да эт понятно что они все потеют да еще и не сбревают растительность под мышками но этож немки и как они воняют меня мало интресует а вот когда стадо народу приезжает с пляжа и сразу ломиться на обед при этом на пляже они 5 часов потели купались и обмазывались маслами и кремами а потом еще раз все то же самое и сразу есть....простите не понимаю я этого ... еслиб на пляже не было условий то ок нет вопросов но дело обстоит иначе просто людям нравиться есть когда с носа пот капает в тарелку с супом...обидно за родину однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно! Никогда не пользуюсь дезодорантами, ибо воняют. Если жарко, могу и три раза в день душ принять, но пахнуть должно свежестью и немного дорогими духами.

...

А по поводу дам в теле - недавно в одной лавке был ремонт, и они обклеили витрины газетами 50-60-х годов.

....

Я как-то наш фильм смотрел 50 -60 годов. И там героиня в купальнике- и понял как изменилась мода на женскую фигуру.

Сейчас это скорее подросток.

Хотя новая рекламная компания Дава возрождает традиции на полновесность женщин.

Кстати кроме дезодорантов есть еще в-ва просто препятствующие потооделению. Но это вредно т.к. можно тепловой удар получить.

И потом надо понимть разницу между нормальной жизнью и например физической работой. Или та-же дискотека с интенсивными танцами.

Посмотрите на тех-же бальников- они после танцев все в мыле и еле дышат.

Но там уже ничего не поможет- придется смириться будешь мокрый.

Другое дело что если долго не мылся, то пот будет вонючий, а это уже нонсенс.

Мне говорили тто пот становится вонючим через 12 часов!

Изменено пользователем Александр1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_man   

так что за традиции-то? по названию топика я ни слова так и не услышал. тёрки про рекламу да потных человеков.

традиция потеть чтоли?

Глеб Сахрай, гендиректор PR-Technologies, вообще от культуры речи, видимо, далёк:

неприятные запахи у нас относятся к категории общественных табу, говорит Сахрай

по его словам - вонять у нас запрет. а по смыслу статьи - запретной темой является только обсуждение такового явления...

в общем, "Культурные традиции, Их недоучет в рекламе и пр." - неподходящее название для темы.

переименовываю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solo379   
.. и получив скандал вместо рекламы

Ну это как посмотреть... :huh: Иногда "скандал"- лучшая реклама!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Thorn   

а я вот не потею...

на самом деле тема странная, ну потеют и потеют, че тут такого? ну реклама и реклама..не вижу в принципе причин такого резонанса, кроме как так или иначе раскрутки товара...

сам дезодарантами пользуюсь редко, когда из-за каких-то дел вдруг помыться не успею...=)

з.ы.комикса я на сайте не нашел, а навигация там неудобная ваще..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.