ShUra Жалоба Опубликовано 8 августа, 2007 Очень понравилась история одного человека, по тому хочу предложить почитать её и Вам... Вот источник: ссылка Привет All! Хочу поделиться своей проблемой, а может и найти братьев по несчастью. Машина Ford Focus II, 1,6 (100 л.с.), 2007 года, пробег... около 2500 км! и главное - казенная (служебная)! Дело было 16 июля, часа в 2 дня... Благополучно пережив первый ураган (8 июля) шустро еду по территории Ново-Савиновского района. Вдруг резкие порывы ветра, редкие крупные капли начинающегося дождя, народ на остановках прячущийся от клубов поднятой пыли... Все предвещает страшную непогоду и тут повалил град... Все крупнее и крупнее, начинается ливень. Град сильный, поэтому сворачиваю в арку дома (это я к тому, что хоть машина и казенная, но я ее жалею). Прождав минут 20 еду по улице Чуйкова от Амирхана в сторону Мусина (работать то надо). Улица слегка напоминает венецианский канал, но по мере продвижения картинки итальянского городка становятся явью! Где то на середине моего пути у светофора форсируем очередную лужу. Стоящих в ней машин нет. Я еду в потоке за 10-ками и 9-ками со скоростью, понятно, 3-5 км/ч, никто не торопится... Ничто не предвещает беды. Практически выехав ее всю внезапно машина глохнет и, как вы, наверное, поняли с тех пор больше не завилась. Оттолкал к обчине в высокозакатанных брюках Звоню своему техническому менеджеру в Москву (у нас представительство), мол, так и так, проехав лужу, заглох. Он - мне: типа, не знаю, может стартер пожег пока заводился, может че сгорело. Звоню в Сапсан. После долгих переключений от менеджеров к специалистов, потом к мастерам (минут 10 и пара сорвавшихся вызовов), попадаю к одному из них. В двух словах объясняю ситуацию, мне сразу лепят: типа, парень ты попал, как и еще человек 20 как ты... У тебя гидроудар, он не чинится - только замена двигателя... К нам машину не тащи, все равно стоянки завалены. Все дело в низкорасположенном воздухозаборнике. После чего снова перезваниваю в Москву, получаю справдливых пи№?*ей и совет заменить мозг при выборе маршрута. Результат - машину на эвакуатор и на стоянку. На следующий день бреду пешком в Сапсан. Снова гоняют от одного прилавка к другому, потом начинают пробивать ВИН, чтоб посмотреть наличие запчастей для такого ремонта и т.п. Далее фраза, которая меня убила: "Вы знаете, у Вас такая новая машина, что ВИН код даже не проходит!" Шок! Ессно, срочно делаю от них ноги в ТТС, где четко и спокойно записали на дефектовку (на 1 августа. Ооо, блин! Это уже завтра!) и огласили предварительный приговор: 103 000 рублей (худший вариант) за замену двигателя в сборе, 46 000 рублей (лучший) за замену шортблока (блок цилиндров)! Ремонт, конечно, оплатит компания, но очень жалко новую машину! У кого нибудь были подобные приключения с Фокусами? Где еще ждать подвоха с этой машиной? PS. Интересно, что гидроудар - НЕСТРАХОВОЙ случай! Компания будет платить из своего бюджета!!! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bedouin Жалоба Опубликовано 8 августа, 2007 большого ума человек, раз поехал в такую лужу. Кроме себя винить тут некого. То, что в луже не было стоящих машин, ещё не значит что они там не вставали. Другим повезло, не более того. ИМХО. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naves Жалоба Опубликовано 8 августа, 2007 (изменено) ну дык, думать надо было и читать прочие условия договоров мелким шрифтом и если уж ездить вброд то знать, что в машине затопляется в первую очередь а с запчастями всегда проблемы. Изменено 8 августа, 2007 пользователем Naves Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стронг Жалоба Опубликовано 8 августа, 2007 Интересно, что гидроудар - НЕСТРАХОВОЙ случай! А с какой стати ему быть страховым? Где здесь неправомерные действия третьих лиц? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McCoil Жалоба Опубликовано 8 августа, 2007 (изменено) От гидроудара никто не застрахован. Я знаю одного мужика на джипе. Он думал раз у него машина большая, значит по любым лужам можно на ней ездить. Стронг Ну если ты сам в столб въедешь - тут тоже не будет третьих лиц с их неправомерными действиями, но случай страховой ))) Гидроудар не страховой случай скорее из-за того, что он вызван неправильным исользованием(а именно ездой по глубоким лужам) или как там их умным языком. Изменено 8 августа, 2007 пользователем McCoil Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eroin Жалоба Опубликовано 8 августа, 2007 не зная броду, не ссыся в воду..... я на своей старой ауде специально воздуховвод повыше отводил, дабы преодалевать разошедшийся ручей по пути на дачу..... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McCoil Жалоба Опубликовано 8 августа, 2007 Стронг Страховка в данном случае вообще не при чем. Тут либо гарантийный случай либо нет. Этот не гарантийный. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стронг Жалоба Опубликовано 8 августа, 2007 Стронг Страховка в данном случае вообще не при чем. Тут либо гарантийный случай либо нет. Этот не гарантийный. Ваще не понял про гарантию она то тут при чем? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo379 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2007 (изменено) Страховка в данном случае вообще не при чем. Тут либо гарантийный случай либо нет. Я тоже так думаю. Нужно внимательно почитать гарантию и я думаю Форд, признает дефект. Что же на этой машине, только посуху ездить? Другое дело диллеру проще с клиента деньги содрать. Кстати я про такой диагноз, как "гидроудар", вообще первый раз слышу! Теперь о страховке;- если Форд установит, что это не их вина, а ошибка водителя, то это называеться "несчастный случай" (accident), и я не вижу причин, по которым страховка не будет выплачена, если это конечно специально не обговорено в контракте! Лохом только не надо быть... Изменено 9 августа, 2007 пользователем Solo379 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 18 августа, 2007 Нужно внимательно почитать гарантию и я думаю Форд, признает дефект.Мугагага... Был бы это подготовленный заводской внедорожник. Кстати я про такой диагноз, как "гидроудар", вообще первый раз слышу!Это когда вода попадает в цилиндр и всвязи с тем что расширяется она мощно - происходит мощная импульсная нагрузка на шатунно поршневую группу и блок цилиндров, и головку соотвецно (ну типа мегамощной детонации). Отсюда случай - не гарантийный ибо работа в таком режиме производителем не предусматривается. И единственный случай при котором может произойти гидроудар - персональное опе..дольство водителя. С моей точки зрения - случай ни разу не страховой ибо в данном случае имеет место умышленная порча имущества (сам заехал). Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мерзкий тип Жалоба Опубликовано 18 августа, 2007 Мугагага... Был бы это подготовленный заводской внедорожник. Это когда вода попадает в цилиндр и всвязи с тем что расширяется она мощно - происходит мощная импульсная нагрузка на шатунно поршневую группу и блок цилиндров, и головку соотвецно (ну типа мегамощной детонации). Отсюда случай - не гарантийный ибо работа в таком режиме производителем не предусматривается. И единственный случай при котором может произойти гидроудар - персональное опе..дольство водителя. С моей точки зрения - случай ни разу не страховой ибо в данном случае имеет место умышленная порча имущества (сам заехал). кто расширяется ? от чего ? где ? все гораздо проще. сколько воды можно зацепить из лужи ? грамм 100, поллитра ) литр два ? а объем камеры сгорания одного цилиндра в верхней мертвой точке всего 25 см куб (на примере двигателя 2108, у иномарок под степень сжатия большую еще меньше). Так вот вода, она несжимается. вообще. в отличии от бензино воздушной смеси. и если больше или около указанного объема попадает в цилиндр. то все . превед ) непонятно почему на инжекторных автомобилях хобот забора воздуха ставят очень низко. отсюда и проблемы. хотя можно шноркель поставить и форсировать водные преграды особо не переживая )) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 18 августа, 2007 (изменено) а объем камеры сгорания одного цилиндра в верхней мертвой точке всего 25 см куб (на примере двигателя 2108, у иномарок под степень сжатия большую еще меньше). Так вот вода, она несжимается. вообще. в отличии от бензино воздушной смеси. и если больше или около указанного объема попадает в цилиндр. то все . превед )Мдя.... про этот вариант я как то не подумал. Но, в данном случае скорее произойдет просто остановка двигателя, без брутального разрывания блока на части. Ибо тот котел который в данный момент толкает при закрытых обоих клапанах на том котле в котором положим вода, скорее всего просто не сможет провернуть коленвал. Но это ИМХО. В пользу своей версии привожу тот факт что при гидроударе ломает шатун именно того цилиндра в котором оказалась вода. непонятно почему на инжекторных автомобилях хобот забора воздуха ставят очень низкоВоздухозабор "из под крыла" ставят видимо для того чтобы не сосать пострадиаторный горячий воздух (ну и те тонны пыли которые затягивает туда карлсон). Кстати на ФФ2 похоже стоит именно так. А там волна - глотнул - писец. По той же причине "жигули" эту лужу проезжали на ура. У карбюраторов кастрюля все больше сверху. Изменено 18 августа, 2007 пользователем Сволочь Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McCoil Жалоба Опубликовано 18 августа, 2007 Да, гидроудар происходит именно из-за того, что вода не сжимается вообще. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 18 августа, 2007 Был не прав. Но, в данном случае скорее произойдет просто остановка двигателя, без брутального разрывания блока на части. Ибо тот котел который в данный момент толкает при закрытых обоих клапанах на том котле в котором положим вода, скорее всего просто не сможет провернуть коленвал. Но это ИМХО. В пользу своей версии привожу тот факт что при гидроударе ломает шатун именно того цилиндра в котором оказалась вода.Не учел массу автомобиля крутящего двигатель по инерции. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo379 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2007 Отсюда случай - не гарантийный ибо работа в таком режиме производителем не предусматривается. И единственный случай при котором может произойти гидроудар - персональное опе..дольство водителя. С моей точки зрения - случай ни разу не страховой ибо в данном случае имеет место умышленная порча имущества (сам заехал). ОК! Оставим в покое гарантию, хотя я бы точно законтачил Форд и думаю имел бы приличный шанс... Теперь насчет страховки;- "умышленно проехать по луже", это не значит "умышленно повредить автомобиль"! Исходя из такой логики, страховка должна быть отказана за;- "любые неправомерные действия водителя". А она как раз для этого и существует... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naves Жалоба Опубликовано 19 августа, 2007 Теперь насчет страховки;- "умышленно проехать по луже", это не значит "умышленно повредить автомобиль"! Исходя из такой логики, страховка должна быть отказана за;- "любые неправомерные действия водителя". А она как раз для этого и существует... если я умышленно наеду на столб, а буду говорить, что меня случайно сдуло мимо проезжающим ферари, этот как считать? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo379 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2007 если я умышленно наеду на столб, а буду говорить, что меня случайно сдуло мимо проезжающим ферари, этот как считать? Хороший вопрос! Ну а ты сам, как думаешь? Сможет страховая компания, доказать "умысел", или посчитают это как ДТП? А если тебе собака дорогу перебегала? Или ты просто, заснул за рулем.... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVega Жалоба Опубликовано 20 августа, 2007 Вот Вы рассуждаете о том страховой случай или нет - это одно дело , если есть КАСКО - то это палюбас страховой случай (ну там стоял в пробке и тут на тебе пошел дождик сильный), и другой вопрос, что гидроудар - не есть гарантийный случай - это тоже точно, машина в некондиционном состоянии не из-за дефектов производства! Лучший случай вряд-ли получится, так как при идроударе помимо наверняка пробитого цилиндра разорван/погнут натун, разбит вхлам поршень, 99% погнут коленвал (вопрос о возможности ремонта) + скорее всего, если шатун порвал - шейка тоже пострадала.... может быть проблема с головой (надо знать специфику машина, я про фокус не знаю)... короче восстановить можно все и сделать... но к сожалению не дешево... Машинку жалко.. Можно написать в представительство Форда о возникшей проблеме - тебе на поможет, зато в будущем скорее всего они исправят ситуацию! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billy Жалоба Опубликовано 21 августа, 2007 (изменено) Я знаю еще как миниму двоих, кто на новом Фокусе словил гидроудар. Конструкция машины действительно крайне неудачна в этом случае. Начинаешь задумываться перед каждой мало-мальски заметной лужей. Посему считаю, что ошибки при конструировании повлекшие массовые случаи отказов двигателя все-таки являются гарантийным случаем... Другое дело, что Форд не хочет признавать массовый характер данной неисправности... Или в инструкцию по эксплуатации надо внести пункт, не рекомендующий езду в условиях сильного дождя (может хоть очередь на Фокус уменьшится ) Изменено 21 августа, 2007 пользователем Billy Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты