• Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
McCoil

Glide vs D3D

6 сообщений в этой теме

Предыстория такова - пытался найти какой-нибудь интересный современный симулятор космической леталки-стрелялки. Безуспешные попытки сподвигли меня найти в сети и скачать старый Wing Commander Prophecy. Все прошел, а вот професи упустил.

Игра вышла в 1998 году, я видел её тогда же. Игралось всё это дело с ускорителями VooDoo и 3DFx. Картинка была гладкая и красивая, текстуры были зализаны.

Сейчас технология Glide не используется, а используется мать его сраный DirectX, который почему-то не умеет делать то, что делали ускорители 10(!) лет назад.

Такая же история с квакой второй... много лет назад, с использованием допотопных ускорителей картинка была лучще, чем если игру закупкать сейчас.

Помню была у меня старая игровая Nintendo64, которая тоже работала с технологией Glide, но с уже в PS2 картинка была похожа на ту, что предлагает DirectX.

Почему такой регресс? Лоббирование MS собственной технологии или что-то еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. ты хочешь сказать что Quake 4 на 8800 выглядит хуже чем Carmagedon на S3 Trio + Voodoo ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quake4 на GF8800 я не видел. Думаю, ты тоже.

Я говорю о технологии... о том, что старые игры на современных видео картах выглядят хуже, чем на допотопных ускорителях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в своё время глайд был лучше д3д, и игрушки в глайде выглядели лучше.

глайд погорел на том что был сделан по конкретное железо, а именно чипы 3Dfx.

не помню чипов сторонних производителей которые поддерживали Glide, точнее не помню чтобы он поддерживал другие чипы кроме как от 3Dfx

закрытость стандарта для сторонних производителей чипов и сделала своё дело.

соотвественно старая игрушка использующая д3д запущенная на новой машине будет выглядеть так же галимо как и 10 лет назад, потому что ТОГДА её затачивали под более распостранённый Glide.

чего ты сейчас хочешь? глайд под вистой запустить?

Изменено пользователем bSd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати... Glide давал очень даже приятную картинку для взгляда. В играх, где был выбор между OpenGL и Glide предпочтение обычно отдавали последнему. OpenGL сделал свое дело благодаря тому, что он Open. D3D - это вообще не технология, а конструктор для ленивых дебилов. Все орали - STALKER, STALKER... Мля, чуть ли не 7 лет уже ор был, что мол игра будет с отличным видео. Поставил и ужаснулся. Тормозной D3D - все мля квадратное писец. Я не за Glide, этот гаденыш мне в свое время очень много крови попил. Пусть лучше живет OpenGL и радует нас своей хоть какой картинкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем спор ниочем. По идее картинку делает графический ускоритель. А D3D или Glide это лишь язык, чтобы сказать графическому процессору что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас