McCoil Жалоба Опубликовано 1 августа, 2007 Предыстория такова - пытался найти какой-нибудь интересный современный симулятор космической леталки-стрелялки. Безуспешные попытки сподвигли меня найти в сети и скачать старый Wing Commander Prophecy. Все прошел, а вот професи упустил. Игра вышла в 1998 году, я видел её тогда же. Игралось всё это дело с ускорителями VooDoo и 3DFx. Картинка была гладкая и красивая, текстуры были зализаны. Сейчас технология Glide не используется, а используется мать его сраный DirectX, который почему-то не умеет делать то, что делали ускорители 10(!) лет назад. Такая же история с квакой второй... много лет назад, с использованием допотопных ускорителей картинка была лучще, чем если игру закупкать сейчас. Помню была у меня старая игровая Nintendo64, которая тоже работала с технологией Glide, но с уже в PS2 картинка была похожа на ту, что предлагает DirectX. Почему такой регресс? Лоббирование MS собственной технологии или что-то еще? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bSd Жалоба Опубликовано 1 августа, 2007 т.е. ты хочешь сказать что Quake 4 на 8800 выглядит хуже чем Carmagedon на S3 Trio + Voodoo ??? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McCoil Жалоба Опубликовано 1 августа, 2007 Quake4 на GF8800 я не видел. Думаю, ты тоже. Я говорю о технологии... о том, что старые игры на современных видео картах выглядят хуже, чем на допотопных ускорителях. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bSd Жалоба Опубликовано 1 августа, 2007 (изменено) в своё время глайд был лучше д3д, и игрушки в глайде выглядели лучше. глайд погорел на том что был сделан по конкретное железо, а именно чипы 3Dfx. не помню чипов сторонних производителей которые поддерживали Glide, точнее не помню чтобы он поддерживал другие чипы кроме как от 3Dfx закрытость стандарта для сторонних производителей чипов и сделала своё дело. соотвественно старая игрушка использующая д3д запущенная на новой машине будет выглядеть так же галимо как и 10 лет назад, потому что ТОГДА её затачивали под более распостранённый Glide. чего ты сейчас хочешь? глайд под вистой запустить? Изменено 1 августа, 2007 пользователем bSd Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St0rm Жалоба Опубликовано 5 августа, 2007 Да, кстати... Glide давал очень даже приятную картинку для взгляда. В играх, где был выбор между OpenGL и Glide предпочтение обычно отдавали последнему. OpenGL сделал свое дело благодаря тому, что он Open. D3D - это вообще не технология, а конструктор для ленивых дебилов. Все орали - STALKER, STALKER... Мля, чуть ли не 7 лет уже ор был, что мол игра будет с отличным видео. Поставил и ужаснулся. Тормозной D3D - все мля квадратное писец. Я не за Glide, этот гаденыш мне в свое время очень много крови попил. Пусть лучше живет OpenGL и радует нас своей хоть какой картинкой. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 5 августа, 2007 Вообщем спор ниочем. По идее картинку делает графический ускоритель. А D3D или Glide это лишь язык, чтобы сказать графическому процессору что делать. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты