Летняя Жалоба Опубликовано 13 июля, 2007 Есть ли у нас в городе инструкторы, которые реально научат вождению, не вымотав нервы? Мне нужны частные занятия, в удобное для меня время, качество обучения нужно гораздо выше, чем "удволетворительно", чтоб сам инструктор был спокоен и не относился к женщине за рулем с предубеждением. Почитав темы об автошколах, как-то сложилось впечатление, что у нас с Хорошими Инструкторами дело туго... А оплата, как я понимаю, в частном порядке, от московских ставок не отличается особо. Может быть имеет смысл заниматься в Москве? У кого есть опыт занятий тут и там? Что посоветуете? Обучение нужно с нуля, на машине инструктора занятий 15, а потом уже с правами на моей машине еще несколько часов для уверенности. Если есть проверенные контакты - буду очень благодарна, если кините в личку. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_man Жалоба Опубликовано 13 июля, 2007 ты хочешь "с нуля" за 15 занятий выучиться чтобы на права сдать? думаю, маловато... а практика московская - лучше всего. сначала придётся покрутиться на площадке - отработать все элементы, постараться почувствовать габариты. потом можно начать с лёгкого маршрута и далее усложнять. у нас же - сплошное однообразие (например, в городе ни единого светофора, ни единой эстакады, отсутствие стоп-линий, хотя бы одного знака-восьмигранника и много других пробелов, в т.ч. дорог с количеством полос более двух...) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimer Жалоба Опубликовано 13 июля, 2007 в т.ч. дорог с количеством полос более двух... А у нас есть дорога с двумя полосами? Чет не вспомню такую.. На самом деле и я и многие учились в ЛО. С инструкторами ездили в Люберцы практиковаться и нормально. Так что лучше брать местного инструктора и в Люберцы, чем гонять в Москву. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_man Жалоба Опубликовано 13 июля, 2007 Slimer, это ты чуток термины путаешь. у нас в городе почти все дороги имеют проезжие части с двумя полосами - по одной полосе на каждое направление движения. вот. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Летняя Жалоба Опубликовано 13 июля, 2007 ты хочешь "с нуля" за 15 занятий выучиться чтобы на права сдать? думаю, маловато... Ну там по ходу жизни видно уже будет. Будет мало 15 - будет 20, мало 20 - будет 30. Мне ребенка возить, поэтому на обучении вождению время и деньги экономить не стану. Просто 15 занятий по 2 часа - как бы средняя планка, чтоб от нее плясать, а там может перед началом обучения еще курс молодого бойца с мужем пройду Ну не суть... В остальном руководствуюсь теми же соображениями, которые ты описал - хочется сразу учиться там, где буду чаще всего ездить - в Москве. Пока склоняюсь к этому варианту, хотя и неохота ездить туда-сюда... Но практика на светофорах-эстакадах того стоит, думаю. Осталось инструктора вменяемого найти в Кузьминках где-нибудь. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Летняя Жалоба Опубликовано 13 июля, 2007 А у нас есть дорога с двумя полосами? Чет не вспомню такую.. На самом деле и я и многие учились в ЛО. С инструкторами ездили в Люберцы практиковаться и нормально. Так что лучше брать местного инструктора и в Люберцы, чем гонять в Москву. Угу, ездить туда неохота, но имею некое предубеждение относительно качества обучения нашими инструкторами. Сложно, боюсь, в Москве будет ориентироваться потом одной. А вот интересно, в частном порядке они могут поехать со мной не по Люберцам рассекать, а хотя бы в Кузьминки? Или без прав - только по местным тропам? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_man Жалоба Опубликовано 13 июля, 2007 у автошкол вообще есть утверждённые маршруты, выезд за которые уже нарушение. я в Текстилях когда катался - сперва маршрут несложный и со знаком. а как мне инструктор предложил подальше выехать - я согласился. тогда он просил напомнить знак снять. да. и ещё такое замечание - лучше 2 раза в неделю по часу, чем одно занятие по 2 часа. если можешь ещё чаще - хорошо. только учти, забивать занятия приходится на 2 недели вперёд - желающих учиться хоть отбавляй... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo379 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2007 За 15 занятий, по 2 часа, я медведя научу ездить! А Москва..., или Нью Йорк..., разницы нет,- машина это машина и дорога,- это дорога! Да, забыл добавить, у "меведя", должно быть желание научиться и основное разумение, что во время занятий, правило- "Тот кто платит деньги, заказывает музыку.", относиться только к конечному результату! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARARAT3383 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2007 За 15 занятий, по 2 часа, я медведя научу ездить! Это зависит не от тебя,а от человека лично. Если человек дуб дубом,то ему наверное и 40 не хватит. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo379 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2007 Если человек дуб дубом,то ему наверное и 40 не хватит. Вот поэтому я и сказал- "медведя"! А если серьезно, то у такого "человека- дуба", проблема, скорее всего не с техникой вождения, а психологическая- страх..., неуверенность... Кстати, из таких вот "дубов", часто получаються самые безпроблемные водители! Есть конечно исключения, которым лучше вообще не садиться за руль, но они достаточно редки! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimer Жалоба Опубликовано 19 июля, 2007 Slimer, это ты чуток термины путаешь. Бывает у автошкол вообще есть утверждённые маршруты, выезд за которые уже нарушение. Я, например, тоже своего инструктора к нему домой на обед возил (за пределами ессно разрешенной зоны. при виде ментов мы менялись с ним местами). И ждал под домом в стоячей машине пока он выйдет. А вообще смысл такой - сперва научиться рулить, скорости переключать, почувствовать уверенность (не думать о педалях и переключалках во время езды) и только после этого вылезать в поток. А то бывает в опасной ситуации некоторые путают педали, закрывают глаза, бросают руль и т.д.. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Регина Жалоба Опубликовано 19 июля, 2007 У мня отчим учился в московской автошколе.... обплевался и потом частно занимался с лукошкинским инструктором и был в восторге... когу что, как говорится... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_man Жалоба Опубликовано 19 июля, 2007 ну среди тысяч инструкторов в большой Москве гораздо сложней найти хорошего, чем среди десяти в маленьком Лыткарино. так что, если вам удобней учиться здесь, нет необходимости потом сразу соваться в Москву, а попрактиковаться с многорядным движением и светофорами сможете, договорившись с инструктором - вполне здраво не искать приключений и спокойно выучиться здесь и также спокойно сдать на права в Малаховке. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domosed Жалоба Опубликовано 21 июля, 2007 Советую ссылка Сам к ним ходил на зимний курс. Занятия построены по принципу "дать попробовать" В основном сложные ситуации: занос, экстренное торможение, разгон, управление на льду, выезд на магистраль, перестроение в потоке и т.п. После первых двух дней занятий появилась уверенность, основанная на знании что делать "если что". Очень доволен и рекомендую. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo379 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2007 После первых двух дней занятий появилась уверенность, основанная на знании что делать "если что". Уверенность, это хорошо! Только между, "знать что надо делать, если что" и сделать это, промежуток редко бывает больше пол секунды! Поэтому, пока это знание не станет рефлекторным, толку от него мало... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domosed Жалоба Опубликовано 21 июля, 2007 Только между, "знать что надо делать, если что" и сделать это, промежуток редко бывает больше пол секунды! Поэтому, пока это знание не станет рефлекторным, толку от него мало... Хм. Знание - рефлекторным? Что Вы имеете в виду? Рефлекс и знание - принципиально разные понятия и одно в другое не переходит. Рефлекс вырабатывается на какое-либо часто повторяемое действие (например тормозить на красный) и сопутствует знанию. Попытайтесь представить себе человека у которого знание ПДД станет "рефлекторным" На счет времени не согласен - при обычной езде его как раз предостаточно и важна уверенность и спокойствие. Ситуации, где на принятие решение действительно доли секунды, - всегда лотерея. Наличие знаний и навыков лишь повышает шансы. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo379 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2007 В основном сложные ситуации: занос, экстренное торможение, разгон, управление на льду, выезд на магистраль, перестроение в потоке и т.п. Хм. Знание - рефлекторным? Что Вы имеете в виду? Вот как раз вышеописанные ситуации, я и имею в виду. Ты можешь прекрасно "знать", что нужно делать в случае заноса, но пока эти знания, не "запишуться на подкорку", т.е перейдут в категорию условного рефлекса, даже о 50/50 шансе ты можешь только мечтать. Рефлекс вырабатывается на какое-либо часто повторяемое действие (например тормозить на красный) и сопутствует знанию. Абсолютно согласен! Добавлю только, что "красный свет" это первая ступень! Попытайтесь представить себе человека у которого знание ПДД станет "рефлекторным" А чего "пытаться", я сам такой.. На счет времени не согласен - при обычной езде его как раз предостаточно и важна уверенность и спокойствие. Ситуации, где на принятие решение действительно доли секунды, - всегда лотерея. Наличие знаний и навыков лишь повышает шансы. А вот в этом то, вся "прелесть" и заключаеться! "Обычная езда", за долю секунды может превратиться в критическую ситуацию! Оно конечно все равно, как ты говоришь "лотерея". Но как бы ты педпочел играть в "русскую рулетку", с одним патроном в барабане, или с пятью...? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domosed Жалоба Опубликовано 22 июля, 2007 Меня собственно сильнее всего покоробила фраза Поэтому, пока это знание не станет рефлекторным, толку от него мало. Как раз много, потому что без него не будет базы для образования рефлексов. Да, и, кстати, в критической ситуации (раз уж речь зашла про них) решение должно приниматься сознательно. Слишком велика вариативность. Чтобы выработались рефлексы выхода из них - в них надо попадать регулярно. А они на то и критические, чтобы случались как можно реже Ну да бог с ним, разговор о другом. Вопрос про то, как за свои деньги научиться ездить, чтобы не было страшно за ребенка на заднем сидении. Думаю, что оптимальный путь - получать права, после этого в автошколу подобную м-класс. А чего "пытаться", я сам такой.. Ух ты. Павлов на собаках, гибдд на людях. И ведь получается с кем-то... Но как бы ты педпочел играть в "русскую рулетку", с одним патроном в барабане, или с пятью...? Если моя очередь первая - то с одним. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo379 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2007 . Ух ты. Павлов на собаках, гибдд на людях. И ведь получается с кем-то... А причем тут ГИБДД? Меня всегда смешит этот страх, перед несколькими $$$ штрафа. В то время как на дорогах, Россия теряет за год, больше людей, чем за всю "афганскую" и две "чеченские" войны вместе взятых! Да, и, кстати, в критической ситуации (раз уж речь зашла про них) решение должно приниматься сознательно. Слишком велика вариативность. "Сознательно", это как?- Подумал,... взвесил,... и решил? Прошу прощения, правда смешно стало! Если моя очередь первая - то с одним. А моя "очередь" всегда, первая... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domosed Жалоба Опубликовано 22 июля, 2007 А причем тут ГИБДД? Закрепитель рефлекса. "Сознательно", это как?- Подумал,... взвесил,... и решил? Прошу прощения, правда смешно стало! Учись думать быстрее чем смеяться. А моя "очередь" всегда, первая... Ну тогда согласен на пять патронов. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo379 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2007 Ну тогда согласен на пять патронов. Я свой выбор сам делаю, а ты можешь хоть с полным барабаном крутить, в надежде на осечку...., тоже шанс! Теперь насчет Учись думать быстрее чем смеяться. Я за 33 года за рулем и около 4 миллионов километров, это как раз умею, потому и смеюсь. Насчет тренинга в экстремальных ситуациях, я не спорю, дело очень хорошее и нужное, только хотя "уверенность"- это плюс, "самоуверенность"- убивает! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domosed Жалоба Опубликовано 22 июля, 2007 Чем человек старше тем чаще у него уверенность превращается в самоуверенность. Не раз наблюдал. Один из признаков - нежелание слушать. Надеюсь, не ваш случай. Профессионализм в любом занятии, в том числе, и умение принять за пол секунды то решение, на которое новичку требуется минута. В случае с автомобилем за эти пол секунды успевают пройти: оценка ситуации, вспоминание возможных действий, оценка возможных последствий, выбор действия и собственно действие. Это похоже на рефлекс? Переход части процесса в предсознание - да. Но не рефлекс. Кстати говоря, сознательно - не значит долго. Хотя для этого требуется тренировка. И еще. Раз уж зашел об этом разговор - критические ситуации за рулем по сути не отличаются от критических ситуаций в пешеходной жизни (дома, на учебе, на работе). Всего не предусмотришь и даже за 100 лет в подкорку не забьешь. Так что умение принимать решение сознательно и быстро - основное, на что стоит полагаться. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo379 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2007 Чем человек старше тем чаще у него уверенность превращается в самоуверенность. Не раз наблюдал. До определенного момента, согласен, но потом приходит понимание, что то что случалось с другими, может случиться и с тобой. Я например уверен, что если посмотреть статистику, большинство серьеных аварий, происходит не с новичками, или ветеранами, а с водителями с 2-3х летним стажем, вследствии переоценки своих возможностей и неадекватной оценки ситуации. Некоторые "крутые водители", до сих пор живы только потому, что другие участники движения думают за них, т.е соблюдают правило ДДД! Профессионализм в любом занятии, в том числе, и умение принять за пол секунды то решение, на которое новичку требуется минута. В случае с автомобилем за эти пол секунды успевают пройти: оценка ситуации, вспоминание возможных действий, оценка возможных последствий, выбор действия и собственно действие. Это похоже на рефлекс? Переход части процесса в предсознание - да. Но не рефлекс. Кстати говоря, сознательно - не значит долго. Хотя для этого требуется тренировка. Понимаешь, ты говоришь об "обычной езде", которая впрочем состоит из массы микокритических ситуаций и в этом случае, ты действиельно имеешь эту секунду на решение. Причем все это откадываеться в твоем подсознании и создают базу для ситуаций, когда пол секунды, это пол секунды слишком поздно! Я за свою карьеру, был в по настоящему критических ситуациях раз 5, точнее вспоминать неохота. С переменным успехом, но пока живой и никого не убил... Вообще ощущения очень интересные, последний раз было 9 мая 2002 когда мой 40тонн и 23 метра в длину автопоезд, вошел в гидропланинг, на скорости около 100 км/ч, на изгибе дороги... Сознание разделяеться, страха нет и ты, как в замедленной съемке, наблюдая со стороны, спокойно размышляешь, чем все это кончиться...? Неужели все..? В тоже самое время, твои руки и ноги работают с лихорадочной скоростью, выполняя команды твоего "второго Я", за скоростью принятия решений которого, ты даже не можешь уследить! Потом, ты даже толком не можешь вспомнить, что делал.... Да, сознательно-это не значит долго, но подсознание, показывает это как в в "стоп кадре"! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_man Жалоба Опубликовано 22 июля, 2007 что-то у вас спор какой-то бесполезный вышел. думается мне, Solo379 и спорить-то не намеревался. всего-то иначе сформулировал "верные решения, в опасных ситуациях принимаемые машинально"... так что никто не говорит, что можно башню выключить и ездить на одних рефлексах. просто за рулём теоретики немощны без хорошей эмпирической составляющей. надеюсь, мы закроем эту полемику и вернёмся к теме частных автоинструкторов... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyclone Жалоба Опубликовано 22 июля, 2007 Начал ездить у женщины-инструктора =) прекрасно все, не кричит, объясняет все доходчиво =) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты