Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс

Внимание! В связи с перекрытием "пьяной дороги" наш город лишился, так нужного многим, альтернативного выезда. Жители города собираются разобраться в ситуации и восстановить эту дорогу! Все подробности в этой теме.

ShUra

Велики

Рекомендуемые сообщения

ShUra   

Сегодня ночью гулял по Поклонной горе и примерно в 5 утра к палатке на поклонке подъехала целая компания на таких великах... Среди них даже есть единственный в России велосипед... Я с этой компанией разговорился, но где они их взяли так и не спросил, а может и спросил, но ввиду большого количества пива в моём организме я этого не помню :prazdnik: Подскажите где можно такие купить, я тоже такой хочу :blink: Фотки делались на телефон, так что качество не очень...

post-43-1182617744_thumb.jpg

post-43-1182617752_thumb.jpg

post-43-1182617756_thumb.jpg

post-43-1182617760_thumb.jpg

post-43-1182617764_thumb.jpg

post-43-1182617771_thumb.jpg

post-43-1182617778_thumb.jpg

post-43-1182617784_thumb.jpg

post-43-1182617786_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ShUra   
Санёк и даже не позвонил, не предложил погулять((((((((((((((

Дык я жа не знал, что так получится, меня на моей машине увезли... правда я на заднем месте сидел... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dash   

Евро конечно нужен харлей с педалями)))), а по мне так очень прикольный дизигн, хочу такой!

Саня, как будешь брать - мне скажи! :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   

Кто подскажет какой-нибудь вело-супермаркет, поближе к лыткарино. Думаю сейчас самый сезон покупать?

Хочется вживую посмотреть. Ресурсы конечно есть: ссылка например. Но нифига не понятно, какие насколько удобны.

Может кто объяснит-посоветует что?

Городские / Дорожные

Двухподвесы

Подростковые

Стрит/Дёрт/4X

Хардтейлы

Визуально почти никаких отличий, конечно по названиям понятно какие для чего, специализированны. Но как то не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolas   

_1_

тебе для чего вел нужно?

Еслипросто покататься то бери обычный хардтейл.

В люблино есть триал-спорт. А чего ближе к нам не знаю. В соколя можешь сьездить. Вообще сейчас конечно лучше всего покупать, но уже мало что осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   
_1_

тебе для чего вел нужно?

Еслипросто покататься то бери обычный хардтейл.

В люблино есть триал-спорт. А чего ближе к нам не знаю. В соколя можешь сьездить. Вообще сейчас конечно лучше всего покупать, но уже мало что осталось.

Ну конечно просто кататься. Ради морального и физического удовольствия.

Нужен и асфальтный, что бы ненапряжно было долго педальки повращать. Ну и что бы по местному лесу мог пролезть без ущерба для себя.

Ну собственно даже не стиль велосипеда важен (с этим то определюсь, не вопрос). Может кто какие ньюансы подскажет? Там протекторы какие, раму какую оптимально взять, сидушку, руль прямой или нет, какие педальки и т.д. Делитесь уважаемые своими заметками ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   
бюджет какой?

Около 10, в большую сторону.

Но соглашусь и на стоимость в рублей сто :D

Изменено пользователем _1_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolas   
Около 10, в большую сторону.

Но соглашусь и на стоимость в рублей сто :D

Ну за такую цену в сезон скидок можно взять довольно приличный аппарат. Советую брать хардтейл (горный без заднего амортизатора), он и по асфальту нормально катит и по лесу тоже зашибись. В такую цену всех примочек геометрии рамы, вилки и прочей фигни все равно не почувствуешь. Главное чтобы нормально работал переключатель скоростей, он обычно портит все впечатление от поездок, когда работает не так как надо.

Так что при выборе велика за такую цену смотри в основном на задний переклюк. Желательно брать уровня deore или выше. Ну скорее всего выше ничего не будет, так что надо брать deore :).

Тормоза я бы советовал не дисковые, потомуто за такую цену там одно гогнецо, нормальные дисковые тормоза стоят от 5к.

Ну собсвенно все, из известных марок за такую цену gt avalanche 2.0 или 1.0 (очень хорошие велы), мерида какая-нижудь, может еще чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   
Ну за такую цену в сезон скидок можно взять довольно приличный аппарат. Советую брать хардтейл (горный без заднего амортизатора), он и по асфальту нормально катит и по лесу тоже зашибись. В такую цену всех примочек геометрии рамы, вилки и прочей фигни все равно не почувствуешь. Главное чтобы нормально работал переключатель скоростей, он обычно портит все впечатление от поездок, когда работает не так как надо.

Так что при выборе велика за такую цену смотри в основном на задний переклюк. Желательно брать уровня deore или выше. Ну скорее всего выше ничего не будет, так что надо брать deore :).

Тормоза я бы советовал не дисковые, потомуто за такую цену там одно гогнецо, нормальные дисковые тормоза стоят от 5к.

Ну собсвенно все, из известных марок за такую цену gt avalanche 2.0 или 1.0 (очень хорошие велы), мерида какая-нижудь, может еще чего.

Спсб за отклик. Посмотрел gt avalanche, очень понравились. Скажи, а чем 2.0 от 1.0 отличается? Только количеством скоростей?

А почему без задних амортизаторов брать?

Что про этот ссылка или этот ссылка можешь сказать? Какие минусы?

Изменено пользователем _1_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практически одинаковые велосипеды. Правда в описании модели за 2006 год указано 27 скоростей, а ниже указали кассету SRAM c 8 звездочками (3х8=24). Так что скорее всего оба вела на 24 скорости. Переключатели и монетки одинакового уровня. Задний переключатель уровня Deore обычно ставят на 27 скоростей, а там он стоит на 24, смысла от него особого не будет. Передний переключатель уровня Acera доверия не внушает, но опят же, как кататься будешь, если спокойно и тихо без резких переключений, то нормально. А если захочется где то в грязь залезть, в горку покруче, по бездорожью, то он долго не прослужит. А монетки вообще уровня Alivio стоят, ниже чем Deore, но выше чем Acera. Не хочу сказать, что плохие, но не вижу смысла в такой сборной солянке. Лучше чтоб по кругу Deore везде стоял.

Про геометрию рам трудно, что то сказать, это надо пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   

Ну тогда вот ссылка сплошной Deore :D

И вдогонку другой вопрос, уже общего плана. Как выбрать велосипед под себя?

Что бы сидя нога доставала до нижнего уровня педали, или длина руля была на полусогнутые руки доступна, или еще что то. Что то из детства такое помню. Но не досконально. Расскажите?

Доступные размеры: XS, S, M, L, XL

Изменено пользователем _1_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolas   
Спсб за отклик. Посмотрел gt avalanche, очень понравились. Скажи, а чем 2.0 от 1.0 отличается? Только количеством скоростей?

Ну 1.0 более крутая модель, обвес получше.

А почему без задних амортизаторов брать?

За такие деньги это будет полный отстой, с задним амортом нормальные велики идут от 30к.

Что про этот ссылка или этот ссылка можешь сказать? Какие минусы?

Ну вроде нормальные велы.

На самом деле в такую цену они все примерно одинаковые. На моделе 2008 года вилка с локаутом, я бы взял такую.

Главное подбери себе нормальный размер рамы и чтоб удобно сидел в нем, это намного важнее вилок и прочей фигни (но не заднего переклюка, он самая важная деталь в велах в районе 10к). Седло чтобы было поудобнее. Чтобы после 50-80км ничего особо не ломило, чтоб рукам было удобно, а то уставать будут.

По поводу размера рамы, я бы советовал лучше взять на пару сантиметров больше чем надо, чем меньше. Поскольку на дальних поездках надо задирать седло чтобы нога полностью выпрямлялась, а если купишь контактные педали, то там еще придется на 2-3 см поднять седло. На велике с маленькой рамой это все делается плохо, поскольку подседельный штырь висит на самом кончике, а то и вообще его не хватает, и из-за этого очень низко руль получается.

Ну тогда вот ссылка сплошной Deore :D

вот это точно классный велик :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На аваланче рама из сплава 6061, 7005 считается прочней. Но никто не скажет что лучше, я например за 7005. А так очень хороший вел.

Вот очень даже не плохая машинка на мой взгляд! Навеска SRAM считается получше чем Shimano, но опять же это все от личных ощущений. Sram x.7 и x.9 соответсвуют Shimano Deore и Deore XT.

ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу размера рамы, я бы советовал лучше взять на пару сантиметров больше чем надо, чем меньше. Поскольку на дальних поездках надо задирать седло чтобы нога полностью выпрямлялась, а если купишь контактные педали, то там еще придется на 2-3 см поднять седло. На велике с маленькой рамой это все делается плохо, поскольку подседельный штырь висит на самом кончике, а то и вообще его не хватает, и из-за этого очень низко руль получается.

Дюймы Рост

15''--------16"----------..-165

17''-------- 18"---------160-175

19''-------- 20"---------170-185

21''-------- 22"---------180-195

23''-------- 24"---------190-...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.