Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс

Внимание! В связи с перекрытием "пьяной дороги" наш город лишился, так нужного многим, альтернативного выезда. Жители города собираются разобраться в ситуации и восстановить эту дорогу! Все подробности в этой теме.

Suprim

УАЗ PATRIOT

Рекомендуемые сообщения


Ну, судя по фотам в гОвны они полезли на неправильной резине. Относительно мертвого движка - согласен полностью, для такой массы надо что нить кобыл эдак под 200. Иначе это не езда а онанизм получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sintez   

а мне классический так сказать Козёл нравится. хорошая машина. у товарища есть, на шашлыках по полю катались. супер ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Патриот это и есть классический козел с новым кузовом, различий очень мало по трансмиссии (коробку айсин как принципиальную разницу не рассматриваем) и подвеске. Только из за нового кузова он потяжелел весьма (что проходимости не способствует). Вживую видел - ничего себе машина, только несколько минусов: высокий центр тяжести, жрет, дохлое двигло, тяжелая и сыпется. Зато большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   

На прошлой неделе был в Инкоме и сидел за рулем Патриота. Впечатления неплохие. Не видал щелей в палец и прочего рассказанного г-ном Фоменко. Посадка и габариты напомнили Кукурзник, по крайней мере больше, чем Прадо показался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShUra   

Фоменко отжёг :D А машинка на самом деле Гэ, у меня знакомый купил такую, и хочет продавать, уже намучался с ремонтом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mona   

А 10,4 литров на 100 км - это не слишком занижено? Или всё же смотря какой размер ноги на педаль жмёт???

Машинка симпатичная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   

Задумка была хорошей, а реализация не очень. В случае переселения в сельскую местность купил бы себе буханку и не парился бы.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А 10,4 литров на 100 км - это не слишком занижено?
Для того мотора который там стоит - это или нереально или 80 по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mona   

Естсно надули. Я ездила на джипе "Subaru" - всё хорошо, но бензин только подавай. Мощный минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Естсно надули. Я ездила на джипе "Subaru" - всё хорошо, но бензин только подавай. Мощный минус.

Субару - ваще отстой! В них еще и бензин заливать приходится!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   
Задумка была хорошей, а реализация не очень. В случае переселения в сельскую местность купил бы себе буханку и не парился бы.....

Буханка - корова на льду. Козлик рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буханка - корова на льду. Козлик рулит.
Не согласен. Буханка по сути тот же козел. Только в кузове "минивен".

Кстати, на Кавказе в 80% случаев именно на буханках (всемером).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShUra   
Не согласен. Буханка по сути тот же козел. Только в кузове "минивен".

Кстати, на Кавказе в 80% случаев именно на буханках (всемером).

Хм.... ну кавказ это отдельная история, на них на дороге когда посмотришь как они ездят, сразу понимаешь что этот ездок кроме козы больше в своей жизни ничего не водил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   
Не согласен. Буханка по сути тот же козел. Только в кузове "минивен".

Кстати, на Кавказе в 80% случаев именно на буханках (всемером).

Ездил не раз и на том и на другом. Буханка - бррр... У нее распределение массы совершенно другое. Центр тяжести ближе к морде и попу водит, когда едешь на заднем мосту по снегу, так, что маманегорюй. А практически все время на заднем мосту и ездишь, т.к. на двух мостах более 40 км/ч незяяяя. А еще центр тяжести у нее выше, чем на козле - более склонна к боковым кренам и на хороших ухабах все время кажется, что перевернешься... Плюс двигло в салоне воняет... Обзор хуже намного. Короче УАЗоводители все знают, что буханку придумала баба, поэтому машина такая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billy   
Буханка - корова на льду. Козлик рулит.

+1

Ездил и на том и на другом. У буханки развесовка никудышная. Козлик на много лучше и в грязи и на гололеде. Тем не менее оба сливают обычной Ниве...

ЗЫ: Суприм опередил :)....

Изменено пользователем Billy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ездил не раз и на том и на другом. Буханка - бррр...
Я ездил только пассажиром и на истину в первой инстанции не претендую. ;) Но всяко возить - удобнее на буханке, тогда может и цт на место встане ;). Да и "салон" там прсторный.

Тем не менее оба сливают обычной Ниве...
Билли, не начинай холивор плиз ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   

Дрова и доски на Ниве не повозишь. Кроме всего прочего важна и вместительность. Хрен с ней, со скоростью, в деревне это не так уж и важно (ну поголодает лишних 20 минут поросёнок, да и хрен с ним).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дрова и доски на Ниве не повозишь.
Хм... Игорь, мне тут один человек рассказывал как на ниве в деревнях возят дрова (раньше возили). Приехали в лес, срубили дерево, очистили от веток, распилили на куски метров по 5, привязали тросом или цепью к машине и поехали %) вот такая смекалка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billy   
Билли, не начинай холивор плиз .

Не. Я только с точки зрения проходимости. Любой кто ездил на том и другом подтвердит. Хотя если у нивы шоссейная резина а у УАЗика вездеходная с "пятаками" то тогда канешна возоможны варианты... :)

Дрова и доски на Ниве не повозишь.

Это точно. По грузоподъемности конечно УАЗ предпочтительнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   

Сегодня узнал, что можно купить за 15 гринов Грейт Уолл, который с двухместной кабиной и задним приводом... :(

Это ж машина смертника зимой будет.... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не. Я только с точки зрения проходимости.

С точки зрения проходимости - нива - это зверье то еще :) :) :) . Владел - катался :). Но могу сказать нижеследующее GrandCherokee ZJ c 249й коробкой - ничуть не хуже, а в некоторых случаях (засчет невъ..ной мощности) и получше (касается в основном глубокого снега, в гОвны пока не лазил, да и не хочу особо).

Изменено пользователем Сволочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работаю на Уазе-головастике, так когда я в него первый раз залез(слово "сел" не применимо) я честно говоря ужаснулся. Но после зимы я стал ему многое прощать, когда ты спокойно на всесезонке забираешься в гору на скоростной трассе Лыткарино-Дзержинский, а рядом газели мирно буксуют на месте начинаешь понимать это чудо советского автопрома. Или приходилось таскать дерево около метра в диаметре на тросе сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.