Suprim Жалоба Опубликовано 15 июня, 2007 Забавное описание авто от Н.Фоменко. Автопилот Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИКХиС Жалоба Опубликовано 16 июня, 2007 хорошая машинка жаль волговский джипик не вышел пока..... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 18 июня, 2007 Ну, судя по фотам в гОвны они полезли на неправильной резине. Относительно мертвого движка - согласен полностью, для такой массы надо что нить кобыл эдак под 200. Иначе это не езда а онанизм получится. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sintez Жалоба Опубликовано 18 июня, 2007 а мне классический так сказать Козёл нравится. хорошая машина. у товарища есть, на шашлыках по полю катались. супер )) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 18 июня, 2007 А Патриот это и есть классический козел с новым кузовом, различий очень мало по трансмиссии (коробку айсин как принципиальную разницу не рассматриваем) и подвеске. Только из за нового кузова он потяжелел весьма (что проходимости не способствует). Вживую видел - ничего себе машина, только несколько минусов: высокий центр тяжести, жрет, дохлое двигло, тяжелая и сыпется. Зато большая. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 19 июня, 2007 На прошлой неделе был в Инкоме и сидел за рулем Патриота. Впечатления неплохие. Не видал щелей в палец и прочего рассказанного г-ном Фоменко. Посадка и габариты напомнили Кукурзник, по крайней мере больше, чем Прадо показался. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShUra Жалоба Опубликовано 20 июня, 2007 Фоменко отжёг А машинка на самом деле Гэ, у меня знакомый купил такую, и хочет продавать, уже намучался с ремонтом Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mona Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 А 10,4 литров на 100 км - это не слишком занижено? Или всё же смотря какой размер ноги на педаль жмёт??? Машинка симпатичная. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 Задумка была хорошей, а реализация не очень. В случае переселения в сельскую местность купил бы себе буханку и не парился бы..... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 А 10,4 литров на 100 км - это не слишком занижено? Для того мотора который там стоит - это или нереально или 80 по трассе. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mona Жалоба Опубликовано 23 июня, 2007 Естсно надули. Я ездила на джипе "Subaru" - всё хорошо, но бензин только подавай. Мощный минус. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кайфолом Жалоба Опубликовано 24 июня, 2007 Естсно надули. Я ездила на джипе "Subaru" - всё хорошо, но бензин только подавай. Мощный минус. Субару - ваще отстой! В них еще и бензин заливать приходится!!! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 25 июня, 2007 Задумка была хорошей, а реализация не очень. В случае переселения в сельскую местность купил бы себе буханку и не парился бы..... Буханка - корова на льду. Козлик рулит. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 25 июня, 2007 в сельской местности жжет полноприводный запорожец ака ЛуАЗ 968М Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 25 июня, 2007 Буханка - корова на льду. Козлик рулит.Не согласен. Буханка по сути тот же козел. Только в кузове "минивен". Кстати, на Кавказе в 80% случаев именно на буханках (всемером). Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShUra Жалоба Опубликовано 26 июня, 2007 Не согласен. Буханка по сути тот же козел. Только в кузове "минивен". Кстати, на Кавказе в 80% случаев именно на буханках (всемером). Хм.... ну кавказ это отдельная история, на них на дороге когда посмотришь как они ездят, сразу понимаешь что этот ездок кроме козы больше в своей жизни ничего не водил. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 27 июня, 2007 Не согласен. Буханка по сути тот же козел. Только в кузове "минивен". Кстати, на Кавказе в 80% случаев именно на буханках (всемером). Ездил не раз и на том и на другом. Буханка - бррр... У нее распределение массы совершенно другое. Центр тяжести ближе к морде и попу водит, когда едешь на заднем мосту по снегу, так, что маманегорюй. А практически все время на заднем мосту и ездишь, т.к. на двух мостах более 40 км/ч незяяяя. А еще центр тяжести у нее выше, чем на козле - более склонна к боковым кренам и на хороших ухабах все время кажется, что перевернешься... Плюс двигло в салоне воняет... Обзор хуже намного. Короче УАЗоводители все знают, что буханку придумала баба, поэтому машина такая... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billy Жалоба Опубликовано 27 июня, 2007 (изменено) Буханка - корова на льду. Козлик рулит. +1 Ездил и на том и на другом. У буханки развесовка никудышная. Козлик на много лучше и в грязи и на гололеде. Тем не менее оба сливают обычной Ниве... ЗЫ: Суприм опередил .... Изменено 27 июня, 2007 пользователем Billy Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 27 июня, 2007 Ездил не раз и на том и на другом. Буханка - бррр...Я ездил только пассажиром и на истину в первой инстанции не претендую. Но всяко возить - удобнее на буханке, тогда может и цт на место встане . Да и "салон" там прсторный. Тем не менее оба сливают обычной Ниве...Билли, не начинай холивор плиз . Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 27 июня, 2007 Дрова и доски на Ниве не повозишь. Кроме всего прочего важна и вместительность. Хрен с ней, со скоростью, в деревне это не так уж и важно (ну поголодает лишних 20 минут поросёнок, да и хрен с ним). Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 28 июня, 2007 Дрова и доски на Ниве не повозишь.Хм... Игорь, мне тут один человек рассказывал как на ниве в деревнях возят дрова (раньше возили). Приехали в лес, срубили дерево, очистили от веток, распилили на куски метров по 5, привязали тросом или цепью к машине и поехали %) вот такая смекалка. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billy Жалоба Опубликовано 28 июня, 2007 Билли, не начинай холивор плиз . Не. Я только с точки зрения проходимости. Любой кто ездил на том и другом подтвердит. Хотя если у нивы шоссейная резина а у УАЗика вездеходная с "пятаками" то тогда канешна возоможны варианты... Дрова и доски на Ниве не повозишь. Это точно. По грузоподъемности конечно УАЗ предпочтительнее. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 28 июня, 2007 Сегодня узнал, что можно купить за 15 гринов Грейт Уолл, который с двухместной кабиной и задним приводом... Это ж машина смертника зимой будет.... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 9 июля, 2007 (изменено) Не. Я только с точки зрения проходимости. С точки зрения проходимости - нива - это зверье то еще :) . Владел - катался . Но могу сказать нижеследующее GrandCherokee ZJ c 249й коробкой - ничуть не хуже, а в некоторых случаях (засчет невъ..ной мощности) и получше (касается в основном глубокого снега, в гОвны пока не лазил, да и не хочу особо). Изменено 9 июля, 2007 пользователем Сволочь Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GastroVoz Жалоба Опубликовано 9 июля, 2007 Работаю на Уазе-головастике, так когда я в него первый раз залез(слово "сел" не применимо) я честно говоря ужаснулся. Но после зимы я стал ему многое прощать, когда ты спокойно на всесезонке забираешься в гору на скоростной трассе Лыткарино-Дзержинский, а рядом газели мирно буксуют на месте начинаешь понимать это чудо советского автопрома. Или приходилось таскать дерево около метра в диаметре на тросе сзади. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты