Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
e_man

Удаленная тема 1091

Рекомендуемые сообщения

e_man   

Да, мне интересно, кто и как воспринимает всё новое.

Любому человеку интересно всё новое, доселе неизвестное и потому привлекательное. Здесь я хотел бы узнать и обсудить кто из Вас и как воспринимает любые новые явления в жизни, будь то новые знакомые, новые вещи, новые идеи. Хочу узнать, кого в мире больше - консерваторов или прогрессоров. Оптимистов, реалистов или пессимистов. Вобщем - просто и глобально - как Вы воспринимаете новизну.

На личном примере скажу, что сам я новичок, и возможно, эта тема завянет как и моя предыдущая, она же первая, или всё таки многие поддержат меня в этом начинании. Выражайтесь, хвалите, критикуйте - буду рад всему!

Я близок уже к 50-ому посту и, возможно, именно благодаря вашим вопросам получу наконец ЛО1. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

djunkie   

Смотря что будет являться этим новым... Если это новая туалетная бумага (супер-мягкая!!! оранжевая в синий цветочек!!! Трехслойное покрытие!!! С обратной стороны наждачка!! (не, не... гоню :)))) упив 2 рулона, 3ий получаете бесплатно ;))), то естественно мне на это нас... пофиг в смысле :))

Если мне предложат новую идею... Достойную, заслуживающую внимания... Например, как получить домой канал 2Гбит... ;))) (мечтательно)... Отношение будет совершенно иным, нежели в случае с бумагой :)))

Не бывает ничего однозначного и абсолютного... Любое понятие относительно :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fitilь   

Соглашусь с предыдущим автором, что все относительно! Для меня при формировании отношения к чему-то новому главным критерием все-таки является не новизна, а полезность и позитив явления, вещи и т.п.