Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
StealsMan

Удаленная тема 1076

Рекомендуемые сообщения

На выходнвх купил себе монитор Philips brilliance 107P50. Не прошло и пару дней, как он начал издавать дотожный высокочастотный свист, похожий более даже на скрип. Может быть это все мониторы так обгорают? Или же это баг в самом мониторе. ак вы думаете?

Изменено пользователем StealsMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bedouin   

Дроссели свистят, ИМХО. Насколько я знаю, это лечится в сервисе, но если не лечить, то ничего страшного не произойдёт. Моя свистит уже месяца три....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   

Свист это может быть из-за высокого напряжения (где-нить соплю повесили), но скорее всего это из-за ТДКС (типа строчного трансформатора). Вообщем вези в ремонт - этот свист действует на нервную систему. Если высота свиста не меняется со сменой разрешения и частоты, то это трансформатор импульсного источника питания (всеравно в ремонт).

Изменено пользователем Igor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень странно - частота и периодичность свиста постоянно меняется. При смене разрешения он изменяет тональность, а при частоте обновления иногда исчезает (на время). Сейчас его нет. Появляется время от времяни. Причем, при первом испытании (на витрине магазина) показал отличные результаты (ничего не шумело и не свистело). Прошло 3 дня, как появились эти звуки.. Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garikk   

Лучше в ремонт, потомучто и пробить трансформатор может, с очень неприятным звуком...

У меня у друга так мон бабахнул...правда он старенький был уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вези в ремонт однозначно.............

у меня 3 БП свистели............в классе.......

все 3 накрылись медным тазом.........

<_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_man   

Нет, если остались коробка, чеки и все прочее, что было в комплекте - вези его обратно и забирай деньги. По Закону О Защите Прав Потребителей в течение двух недель с момента покупки тебе обязаны вернуть деньги без выяснения причин возврата товара. Если продавец начнёт ломаться, не стесняйся, напиши на него жалобу, пусть он распишется на чеке и можешь смело, вместе с предками подать на него в суд. И ещё спросить компенсацию за моральный ущерб в размере до 4000 - 5000 руб.

Или, если захочешь решить этот вопрос с продавцом полюбовно - можешь немного доплатить и возьми ту же семнашку, но LG795 Ft Plus с условием что продаыец заберёт назад этот Philips

Не пожалеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garikk   
А трубка тише бахает?

Нет, от неё ещё осколки разлетется могут :D

Да трубки невзрываются практически никогда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фиг знает...

Уже 2 дня, как свиста нет. А в гарантийном документе написано так, что если есть притензии к качеству товара, они принимаются только после диагностики. Если же диагностика не выевляет каких либо технических отклонений, то она является платной.

Звонил в техслужбу Philips, сказали, чтобы я его привозил. Но шума-то нет... С чем мне к ним тогда обращаться...

ороче, вих знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_man   

Гарантийный талон не отменяет Российского законодательства. Если он свистел, то лучше сразу поменять.. Ты же не хочешь чтобы что-нить бахнуло реально?. Бьюсь об заклад - тогда в гарантийке у тебя его точно не возьмут!.

Лучше сразу вези обратно и меняй. На другой, на такой же или на деньги - всё равно... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это-то понятно, ну так ведь дело в другом. ак я буду предъявлять претензии к качеству товара, если это "плавающее" качество. Свист то есть, то он прекращается. ак заставть его свистеть у них, в центре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_man   

Ты тянешь время. 100%

Я ж говорю: втечение двух недель с момента покупки покупатель имеет права вернуть товар и забрать деньги БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН.

Kак только прошло 2 недели - всё, можешь надеяться на гарантийку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто как говорит. то говорит, что нет никаких 2-х недель (в сервисе и в магазине), кто говорит наоборот. Где это написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djunkie   

Гляньте в перечень товаров, уважаемые...

Перечень товаров

Точнее пункт 11...

Если в магазине упрутся - то пошлют вас далеко и надолго...

В гарантийке будет то же самое, если свист они не услышат...

То, о чем говорит e_man, действительно в only в магазинах с системой money-back

Вот так-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djunkie   

Может повезти... В сервис-центре окажутся нормальные люди... Ты им все расскажешь про свист, они его откроют и увидят, что у тебя пробой строчника/транса/снята клемма остаточного напряжения с трубки (10кВ) :))))

Хотя чаще всего там оказываются именно сволочи, которые всеми руками и ногами сопротивляются тебе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_man   
кто как говорит. то говорит, что нет никаких 2-х недель (в сервисе и в магазине), кто говорит наоборот. Где это написано?

Это написано в Законе О Защите Прав Потребителя.

Смотри моё собщение от 16 Апреля...

Написать можно примерно следующее:

Я, такой-то такой-то, xx.04.2004 в "...(название фирмы-продавца)..." приобрёл монитор Philips (конкретной модели). В отведённый законом О Защите Прав Потребителя срок продавец отказывается принять возврат товара без обьяснения причин.

Пусть продавец распишется.. Если захочет, конечно, потому что если он будет убеждать Вас в неправоте - знайте, он нарушает закон.

Даже если Вы поставили свою роспись в договоре о приобретении товара и там не было такой строки - действие закона РФ это не отменяет и нарушающий его документ считается недействительным.

Если дело дойдёт до суда (только не стоит этого бояться), ваше заявление будет выглядеть примерно так:

Я, такой-то такой-то, xx.04.2004 в "...(название фирмы-продавца)..." приобрёл монитор Philips (конкретной модели).

В 14 дневный срок продавец отказал мне в праве возврата товара без объяснения причин, чем нарушил статью 25 кодекса о защите прав потребителя. В связи с этим требую произвести возврат денежной суммы в размере стоимости товара а так же компенсацию морального ущерба в размере (например) 4000 рублей.

Статья 25, разъяснение

Для желающих изучить весь кодекс - вам сюда: Закон О Защите Прав Потребителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djunkie   

Блин...

Ну чего ты пишешь-то?

Сам-то статью эту читал?

Вместе с тем статья 25 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает возможность ограничения такого права потребителя правовым актом Правительства Российской Федерации, утверждающим перечень товаров, не подлежащих обмену.

Смотрим перечень товаров

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообратывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_man   
Блин...

Ну чего ты пишешь-то?

Сам-то статью эту читал?

Статью читал.

Пишу то, как поступил бы сам. А если все такие оптимисты - то тут я вам не советчик. Хотел как лучше, а вышло...

Да, видимо ваще нихрена не вышло...

Стилс, скажи, чем всё кончилось-то??? Моник отсвистел и нормально работает?

Так не парься тогда. А если хочешь по гарантии сменить - погоняй на предельных режимах его... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VIPer   

возможно свист происходит из за обгарки каких либо элементов, резисторы какие нибудь.... или дроссели свистят.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garikk   

Обгарка элементов...нифига себе... там вобщето ничего не должно обгорать :blink: а уж темболее со звуковым сопровождением....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.