StealsMan Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2004 (изменено) На выходнвх купил себе монитор Philips brilliance 107P50. Не прошло и пару дней, как он начал издавать дотожный высокочастотный свист, похожий более даже на скрип. Может быть это все мониторы так обгорают? Или же это баг в самом мониторе. ак вы думаете? Изменено 17 апреля, 2004 пользователем StealsMan Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bedouin Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2004 Дроссели свистят, ИМХО. Насколько я знаю, это лечится в сервисе, но если не лечить, то ничего страшного не произойдёт. Моя свистит уже месяца три.... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2004 (изменено) Свист это может быть из-за высокого напряжения (где-нить соплю повесили), но скорее всего это из-за ТДКС (типа строчного трансформатора). Вообщем вези в ремонт - этот свист действует на нервную систему. Если высота свиста не меняется со сменой разрешения и частоты, то это трансформатор импульсного источника питания (всеравно в ремонт). Изменено 14 апреля, 2004 пользователем Igor Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StealsMan Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2004 Очень странно - частота и периодичность свиста постоянно меняется. При смене разрешения он изменяет тональность, а при частоте обновления иногда исчезает (на время). Сейчас его нет. Появляется время от времяни. Причем, при первом испытании (на витрине магазина) показал отличные результаты (ничего не шумело и не свистело). Прошло 3 дня, как появились эти звуки.. Вот. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garikk Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2004 Лучше в ремонт, потомучто и пробить трансформатор может, с очень неприятным звуком... У меня у друга так мон бабахнул...правда он старенький был уже... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPer Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2004 сама трубка чтоли бабахнула? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garikk Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2004 Трансформатор... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StealsMan Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2004 А трубка тише бахает? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iCheburnator Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2004 Вези в ремонт однозначно............. у меня 3 БП свистели............в классе....... все 3 накрылись медным тазом......... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_man Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2004 Нет, если остались коробка, чеки и все прочее, что было в комплекте - вези его обратно и забирай деньги. По Закону О Защите Прав Потребителей в течение двух недель с момента покупки тебе обязаны вернуть деньги без выяснения причин возврата товара. Если продавец начнёт ломаться, не стесняйся, напиши на него жалобу, пусть он распишется на чеке и можешь смело, вместе с предками подать на него в суд. И ещё спросить компенсацию за моральный ущерб в размере до 4000 - 5000 руб. Или, если захочешь решить этот вопрос с продавцом полюбовно - можешь немного доплатить и возьми ту же семнашку, но LG795 Ft Plus с условием что продаыец заберёт назад этот Philips Не пожалеешь. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garikk Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2004 А трубка тише бахает? Нет, от неё ещё осколки разлетется могут Да трубки невзрываются практически никогда... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Герой Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2004 Я бы на твоём месте забралбы деньги...или другой какой-нибудь взял. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StealsMan Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2004 Фиг знает... Уже 2 дня, как свиста нет. А в гарантийном документе написано так, что если есть притензии к качеству товара, они принимаются только после диагностики. Если же диагностика не выевляет каких либо технических отклонений, то она является платной. Звонил в техслужбу Philips, сказали, чтобы я его привозил. Но шума-то нет... С чем мне к ним тогда обращаться... ороче, вих знает... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_man Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2004 Гарантийный талон не отменяет Российского законодательства. Если он свистел, то лучше сразу поменять.. Ты же не хочешь чтобы что-нить бахнуло реально?. Бьюсь об заклад - тогда в гарантийке у тебя его точно не возьмут!. Лучше сразу вези обратно и меняй. На другой, на такой же или на деньги - всё равно... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StealsMan Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2004 Это-то понятно, ну так ведь дело в другом. ак я буду предъявлять претензии к качеству товара, если это "плавающее" качество. Свист то есть, то он прекращается. ак заставть его свистеть у них, в центре? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_man Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2004 Ты тянешь время. 100% Я ж говорю: втечение двух недель с момента покупки покупатель имеет права вернуть товар и забрать деньги БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН. Kак только прошло 2 недели - всё, можешь надеяться на гарантийку. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StealsMan Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2004 кто как говорит. то говорит, что нет никаких 2-х недель (в сервисе и в магазине), кто говорит наоборот. Где это написано? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djunkie Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2004 Гляньте в перечень товаров, уважаемые... Перечень товаров Точнее пункт 11... Если в магазине упрутся - то пошлют вас далеко и надолго... В гарантийке будет то же самое, если свист они не услышат... То, о чем говорит e_man, действительно в only в магазинах с системой money-back Вот так-то... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djunkie Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2004 Может повезти... В сервис-центре окажутся нормальные люди... Ты им все расскажешь про свист, они его откроют и увидят, что у тебя пробой строчника/транса/снята клемма остаточного напряжения с трубки (10кВ) ))) Хотя чаще всего там оказываются именно сволочи, которые всеми руками и ногами сопротивляются тебе... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_man Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2004 кто как говорит. то говорит, что нет никаких 2-х недель (в сервисе и в магазине), кто говорит наоборот. Где это написано? Это написано в Законе О Защите Прав Потребителя. Смотри моё собщение от 16 Апреля... Написать можно примерно следующее: Я, такой-то такой-то, xx.04.2004 в "...(название фирмы-продавца)..." приобрёл монитор Philips (конкретной модели). В отведённый законом О Защите Прав Потребителя срок продавец отказывается принять возврат товара без обьяснения причин. Пусть продавец распишется.. Если захочет, конечно, потому что если он будет убеждать Вас в неправоте - знайте, он нарушает закон. Даже если Вы поставили свою роспись в договоре о приобретении товара и там не было такой строки - действие закона РФ это не отменяет и нарушающий его документ считается недействительным. Если дело дойдёт до суда (только не стоит этого бояться), ваше заявление будет выглядеть примерно так: Я, такой-то такой-то, xx.04.2004 в "...(название фирмы-продавца)..." приобрёл монитор Philips (конкретной модели). В 14 дневный срок продавец отказал мне в праве возврата товара без объяснения причин, чем нарушил статью 25 кодекса о защите прав потребителя. В связи с этим требую произвести возврат денежной суммы в размере стоимости товара а так же компенсацию морального ущерба в размере (например) 4000 рублей. Статья 25, разъяснение Для желающих изучить весь кодекс - вам сюда: Закон О Защите Прав Потребителя Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djunkie Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2004 Блин... Ну чего ты пишешь-то? Сам-то статью эту читал? Вместе с тем статья 25 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает возможность ограничения такого права потребителя правовым актом Правительства Российской Федерации, утверждающим перечень товаров, не подлежащих обмену. Смотрим перечень товаров 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообратывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные). Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_man Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2004 Блин... Ну чего ты пишешь-то? Сам-то статью эту читал? Статью читал. Пишу то, как поступил бы сам. А если все такие оптимисты - то тут я вам не советчик. Хотел как лучше, а вышло... Да, видимо ваще нихрена не вышло... Стилс, скажи, чем всё кончилось-то??? Моник отсвистел и нормально работает? Так не парься тогда. А если хочешь по гарантии сменить - погоняй на предельных режимах его... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPer Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2004 возможно свист происходит из за обгарки каких либо элементов, резисторы какие нибудь.... или дроссели свистят....... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garikk Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2004 Обгарка элементов...нифига себе... там вобщето ничего не должно обгорать а уж темболее со звуковым сопровождением.... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_man Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2004 Стилс, отпиши хоть чем всё кончилось? ИНТЕРЕСНО ЖЕ! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты