Igor Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2004 ссылка KRAFTWERK Санкт-Петербург - ДС Юбилейный, 01.06.2004 Москва - ДС <Лужники>, 03.06.2004 В 1970 году наступила новая эра - Эра Kraftwerk. Именно с гипнотических экспериментов группы началась история электронной музыки: они изобрели язык, на котором впоследствии заговорила вся музыкальная культура. С помощью синтезаторов, роботизированно звучащей драм-машины и вокодера, придающего голосу механичность, основатели группы Ральф Хюттер и Флориан Шнайдер <конструировали совершенную поп-музыку для племен, населяющих глобальную деревню>, поражая воображение концептуальными творениями и авангардными средствами выражения. Kraftwerk совершили настоящий переворот в культуре, причем как раз тогда, когда во всем мире бушевали движения за освобождение. Без их творчества невозможно представить Pet Shop Boys, Duran Duran и музыкальную сцену 70-ых, европейскую танцевальную культуру 80-ых и музыкантов <новой волны> Depeche Mode, Гари Ньюмана, Simple Minds, электро-гигантов Grandmaster Flash, Afrika Bambaataa и всего, что было потом. Сегодня произведениям Kraftwerk придают почти сакральный смысл, мэтры мира музыки с нежностью называют Kraftwerk своеобразной путеводной звездой в мир электроники. Секретами своего волшебства легендарные новаторы не делятся ни с кем, отказывая в сотрудничестве Майклу Джексону и Дэвиду Боуи. В 2001 году музыканты запретили к выпуску почти готовый альбом крупнейшей звукозаписывающей компании EMI с участием музыкальных гениев Divine Comedy, U2, Игги Попа, Cardigans, Pizzicato Five, пренебрежительно окрестив проект . Закрывшись в своей Kling Klang Studio в Дюссельдорфе - единственной студии Kraftwerk за всю историю существования группы - вот уже тридцать лет они колдуют над стратегиями развития музыки, создавая альбомы-концепции и постепенно упрочая свои позиции электронных первопроходцев во всем мире. Альбом (1974), дорожная сюита из гулов и шумов, монотонное путешествие по автостраде, обеспечил группе прорыв в Великобритании и Америке, сокращенная версия заглавного 22-минутного трека попала в лучшую десятку обеих стран. За альбомом (1975) о радиотрансляции, радиоизлучении и радиоактивности последовали триумфальные европейские гастроли. (1977) с его механистическим звучанием - самый известный и эпохальный альбом группы, который <навсегда изменил лицо поп-музыки> (журнал Rolling Stone). Об альбоме (1978) журнал New Musical Express написал: <Это единственное в своем роде настолько успешное смешение визуальных и слуховых образов, которое производила современная музыка до сих пор>. Сингл The Model становится настоящим европейским хитом и в 1982 году возглавляет чарты Великобритании, не говоря уже о Showroom Dummies и Tour de France. После выхода танцевального альбома (1986) и двойного сборника лучших хитов (1991) Kraftwerk замолкли надолго. Следующий полноценный альбом - музыкальная велогонка - был выпущен в 2003 году и еще раз доказал, что Kraftwerk - едва ли не единственная электронная группа, способная записать актуальный и интересный альбом, не изменяя собственному минималистичному звучанию тридцатилетней давности. В конце 80-ых Ральф и Флориан перестают давать интервью и посвящать кого-либо в свои планы. У группы нет ни телефона, ни почтового адреса. Связь с внешним миром они держат через нью-йоркского адвоката. Тем временем, созданную ими механическую вселенную продолжают клонировать и копировать: немецкие тяжеловесы Rammstein и американский гений блюза Крис Уитли (Chris Whitley) выдают собственные прочтения хита The Model, гениальный Уве Шмидт (Senor Coconut) посвящает Kraftwerk целый альбом, превратив холодные композиции в коктейль из боссанов, меренг и латиноамериканских ритмов. За последние десять лет Kraftwerk крайне редко появляются на публике. На краткие гастроли в Великобритании, Австрии, Германии, Японии и США в конце 90-ых посмотреть на живое выступление Kraftwerk съезжаются лучшие музыканты мира: участники Daft Punk, родоначальники детройтского техно Хуан Аткинс (Juan Atkins) и Деррик Мэй (Derrick May). Их живые выступления на Greenpeace Open Air в Манчестере в 1992 против строительства АЭС и завода, использующего атомную энергию в Зеллафилде, принесли им почётный титул <лучшей немецкой сценической группы всех времён>. Они получили первую награду German Dance Award в номинации <герои всех времён> (Alltime Hero). Сегодня мировое турне 2004, возвестившее триумфальное возвращение Kraftwerk, вызвало настоящий ажиотаж в Европе, билеты на концерты исчезают из касс в первые дни продаж, об их феерических выступлениях ходят легенды. Kraftwerk везут с собой два огромных грузовика со светом и звукооборудованием, три видеоэкрана и собственные гипнотические видео, поэтому нетрудно представить, почему на европейских стадионах пылают эйфорией тысячи завороженных зрителей. Выступление Kraftwerk - настоящее откровение, шанс услышать вживую композиции с последнего альбома Tour de France и хиты всех времен и народов. Это по истине эпохальное событие для поклонников электроники, для всех остальных - магическое путешествие на созданную и обжитую Kraftwerk техно-вселенную. Четверо роботообразных идолов эпохи в строгих одинаковых костюмах магическом образом извлекают <робот-поп>, эргономичный, прекрасный и доступный человеческим органам слуха, прикасаясь к клавишам своих портативных мини-компьютеров - единственное, что их связывает с планетой Земля. Такое невероятное действо случается только раз в жизни, и пропустить его нельзя. Концерт проходит при поддержке торговой марки <Тинькофф> Предварительная продажа билетов в музыкальных магазинах города <Титаник>, <Айсберг>, , <Десятка>, а также на сайте www.kassir.ru Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
охотник Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2004 Kraftwerk у меня отец от него тащится!!! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты