Пузочес Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2007 (изменено) Первый автомобиль LADA 4х4, (ВАЗ-2121 «Нива») был собран 5 апреля 1977. Этот автомобиль – одна из самых удачных конструкторских разработок ОАО «АВТОВАЗ», объединившая комфорт легкового автомобиля и проходимость вездехода. LADA NIVA своевременно заполнила пустующую в то время нишу на рынке. У истоков создания первого русского легкового внедорожника стояли Прусов Петр Михайлович - ведущий конструктор, Мурашов Лев Петрович - разработчик первого кузова, Семушкин Валерий Павлович - ведущий дизайнер. взято с ссылка Изменено 19 апреля, 2007 пользователем Пузочес Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McCoil Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2007 Нива - замечатльная машина.... была.... для 1977 года... А сейчас ей давно пора на покой. А у нас её еще выпускают )) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sintez Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2007 Всех ниваводов с праздником! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2007 Viva la Niva. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2007 А у нас её еще выпускают )) ← так у нас еще и классику выпускают... уж лучше ниву Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klim Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2007 Сейчас даже невозможно поверить, но в свое время на ниву были очереди даже в Японии, а непосредственно Сузуки Гранд Витара изначально была клонирована с Нивы. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2007 (изменено) Компоновочка у машинки очень удачная получилась. Относительно небольшой вес, короткая база, постоянный полный привод, понижайка с блокировкой раздатки. Удачная геометрия. До сих пор НИВА удачно выступает на различных офроад соревнованиях по России. Даже "стоковый" автомобиль способен показать чудеса в умелых руках. У нее на мой взгляд есть всего несколько недостатков: 1. Очень слабый двигатель (с инжектором - уже лучше). 2. Шумная трансмиссия (в последних вариантах - говорят почти исправили). 3. Отсутствие гидрача (тяжело колеса в грязи ворочать, хотя тоже вроде начали ставить). 4. Независимая передняя подвеска (хорошо на дороге - плохо по говнам). 5. Хреновое качество запчастей и сборки (это пипец). 6. Отсутствие АКПП (хотелось бы). Если бы ЭТИ проблемы решили, то я думаю и шеви НИВА нафиг была бы не нужна. Классика жанра - она вечна (тиап УАЗ, Гелик, НИВА, Патрол, Кукурузер, Широкий). Это кросоверам нужен все более и более модный дизайн, а "реальным" внедорогерам он особо и ни к чему. Изменено 20 апреля, 2007 пользователем Сволочь Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты