Slimer Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2007 Полез я магнитолу в десятке менять, старую вытащил, проводки все упорядочил, зачистил, подключил новую "на руках" - все работает. Стал скручивать, включаю - не работает. Туда-сюда потыкался фиг! Отрубилось напряжение походу. Вместе с этим отрубились часы (работает только подсветка) и панелька информационная, которая рядом с часами стоит. Везде полазил, думал может задел где и проводок отошел - не вижу, вроде все как положено В чем может быть причина? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2007 (изменено) Скорее всего задел + землю и предохранитель накрылся. Поэтому и часы не работают. В коробке предохранителей найди тот, который отвечает за часы вытащи и посмотри перемычка - целая или нет. Изменено 11 апреля, 2007 пользователем Suprim Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2007 Да. Скорее всего чего-то коротнулось, пока вставлял-вынимал. Причем это не обязательно мог быть провод от магнитолы - что-нибудь отвалилось внутри. Мог придажать провод какой пока вставлял. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimer Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2007 Короче вчера смотрел когда предохранители вроде все целые были, по картинкам фиг поймешь что за что отвечает (в книжке моей тоже нифига не оказалось): Сейчас полазил, нашел описание: • F1 (5 А) Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа габаритного света. Лампа освещения багажника. Лампа габаритного света левого борта. • F2 (7,5 А) Левая фара (ближний свет). • FЗ(10 А) Левая фара (дальний свет). • F4 (10 А) Правая противотуманная фара. • F5 (30 А) Электродвигатели стеклоподъемников дверей. • F6 (15 А) Переносная лампа. • F7 (20 А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал. • F8 (20 А) Элемент обогрева заднего стекла. • F9 (20 А) Клапан рециркуляции. Очистители и омыватели ветрового заднего стекла и фар. Обмотка реле включения обогрева заднего стекла. • F10 (20 A) Резервный. • F11 (5 А) Лампы габаритного света правого борта. • F12 (7,5 А) Правая фара (ближний свет). • F13 (10 A) Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света фар. • F14 (10 А) Левая противотуманная фара. • F15 (20A) Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника. • F16 (10 А) Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации. • F17 (7,5 A) Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Часы или маршрутный компьютер. • F18 (25 А) Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя. Прикуриватель. • F19 (10 А) Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Часы (или маршрутный компьютер). • F20 (7,5 А) Лампы задних противотуманных огней. Внимание! При ремонте системы электрооборудования отсоединяйте клемму " - " аккумуляторной батареи (при выключенном двигателе). Прежде, чем установить новый предохранитель взамен перегоревшего, выясните и устраните причину перегорания. Не используйте предохранители увеличенного номинала или самодельные - это может привести к перегоранию дорожек печатной платы, а возможно, и к пожару. Из-за опасности короткого замыкания не поддевайте перегоревшие предохранители металлическими инструментами (отвертками), если соответствующие цепи не обесточены. Думал 19-й - фиг, оказалось за это отвечает 17-й на 7.5А. Поменял, все заработало! Вставил запасной на 20А (меньше нету). Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eroin Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2007 лучше вставь на 7,5, ну или на карайняк на 10 ампер..иначе если что опять вдруг коротнет, сгорит не предохранитель, а именно то, что коротнет ... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2007 Мне всегда было интересно, что будет, если коротнуть аккумулятор гаечным ключом, например Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2007 А попробуй. Искорки точно будут. Разогрев электролита наверняка. Вообще можно как нить провести эксперимент на убитом экземпляре. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billy Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2007 Я пробовал ложить гвоздь 100мм на клеммы аккума от КАМАЗа (у него клеммы рядом с друг дружкой). Гвоздь моментально раскалился добела и расплавился... В аккуме тоже две банки замкнуло. Видимо пластины от нагрева деформировались. Больше такие эксперименты не провожу Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimer Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2007 Ну нафиг такие эксперименты.. PS: Теперь отрубились фонари заднего хода и стопари Предохранители в порядке. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2007 Мкнет у тебя что то где то... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2007 Может магнитола перегружает сильно всё? ТАм наверняка есть свободные предохранители - можно через них посадить магнитолу. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2007 (изменено) Может магнитола перегружает сильно всё? ТАм наверняка есть свободные предохранители - можно через них посадить магнитолу. Ребят, ну давно известная проблема - приличную магнитолу (мощную) лучше подключать к + прикуривателя ... Сечение провода там соответствует ... И ради Бога не надо штатные предохранители менять в сторону увеличения ... - если не держит предохранитель ищите причину ... Изменено 12 апреля, 2007 пользователем Evgen Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2007 Ребят, ну давно известная проблема - приличную магнитолу (мощную) лучше подключать к + прикуривателя ... Сечение провода там соответствует ... Но что получиться, если прикуриватель включить вместе с магнитоллой? Потянет? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пузочес Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2007 Скока ж ваша магнитола жрет-то??? Али сабвуфер многоватный там? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2007 проблема - приличную магнитолу (мощную) лучше подключать к + прикуривателя ←А еще лучше затянуть нормальный провод с предохранителе от аккума. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2007 Но что получиться, если прикуриватель включить вместе с магнитоллой? Потянет? Там в этой цепи как правило стоит предохранитель на 20а ... так что сами считайте ... А еще лучше затянуть нормальный провод с предохранителе от аккума. Ну а зачем лишние проводищи и предохранители ... Это уж если что либо невероятно мощное включать ... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2007 Ну а зачем лишние проводищи и предохранители ... Это уж если что либо невероятно мощное включать ... Есть любители и по киловаттам запихивать звук в машину. Вообще я считаю что 4х20 ватт в автомобиле более чем достаточно. Хороший звук в автомобиле всё равно получить тяжело, поэтому слушать качественные записи лучше дома. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2007 Мне всегда было интересно, что будет, если коротнуть аккумулятор гаечным ключом, например Все просто ... если смотреть через празрачную банку - наблюдаем деформацию пластин (иногда вообще их отгорание) с высыпанием из них формовочной массы ... Сопровождается все это Бурным выделение газа - "закипанием электролита" ... С закрытыми пробками как правило вздутие корпуса или его разрушение ... Только пробуй на новом ... от старого акума мало толку ... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2007 Есть любители и по киловаттам запихивать звук в машину. Вообще я считаю что 4х20 ватт в автомобиле более чем достаточно. Хороший звук в автомобиле всё равно получить тяжело, поэтому слушать качественные записи лучше дома. В автомобилях среднег класса принято считать достаточным 7вт на канал ... Лично у меня - два динамика по 10вт на передке и 2 по 15вт на задке - хватает ... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimer Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2007 Загорелись огни.. фиг знает из-за чего.. Зато теперь на блоке управления загорелись лампы о неработающем свете (тока неясно каком - вроде все работает) и о неисправном омывателе (тоже все работает). Отключить чтоль нафиг этот блок, так хорошо без него было - все работает и ничего не пищит Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2007 Слим, не парь мосх.... съездий к электрикам. А то знаешь, есть такие зверьки как коза и песец и ходят они обычно вместе. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мерзкий тип Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2007 есть валера в гаражах около дома пионеров. мастер что надо я п к ниму сездилл Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты