Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Igor

Культура автолюбителей

Рекомендуемые сообщения

Igor   

Вот раньше автолюбители(да и я тоже) в гаражах ковырялись со своими бжигулями и москвичами. Основные темы разговора были понятно о шаровой, РЗМ, КПП, и т.п......

С приходом иномарок, автосервисов, увеличением и удлинением пробок разговоры и интересы несколько поменялись. Где лучше помыться, как объехать пробку, какую омывашку заливать, чем обивку почистить, какую резину поставить и т.п. Т.е. облик автолюбителя стал более цивильней и удаленней от внутренностей авто. Вот и я потихоньку оцивилизовываюсь. Автомобиль стал сам по себе скучный, ибо не ломаеца. Не надо крутить гайки, думать какое масло лить в короппку (кстати, для меня так и не решенный вопрос остался какое масло лить в классическую коропку), и т.д. и т.п. Даже резину всю меняют на шиномонтаже, если захотеть.

Заняться тюнингом? А зачем? Я вот не могу придумать такого, что можно сделать руками и чего мне не хватает в машине. А аттрибутами юношеского максимализма в виде перделки, распорки брызговиков, синих писалок и прочей мишуры портить автомобиль не хочу ибо он и так хорошо ездит и выглядеть посмешищем со сракалкой не хочется.

Так что моя автожизнь стала отчасти скучной. Средства для чистки обивки, омывашки, ароматизаторы и прочая бытовая хрень. Большая Инструментальная Сумка пылиться в гараже. Эх... а были времена - она и не закрывалась даже..... Превращаюсь в автомобильную домохозяйку вообщем.

Ручник что ли подтянуть попробовать? Или озвучить автомобиль получше? Да вроде и так всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Eroin   

Да Игорь, купил ты себе авто без проблем, теперь и "мучайся" =)

Я вот на выходных своей аналог карбюраторного "подсоса" творил... Мозги дополнительной форсунки на холодный пуск сдохли, прозваниваешь - напряжение есть, а как завестись пытаешься - напряжение пропадает...Как буд-то где-то резко нагрузка возникает...короче, допрозванивались до электронных мозгов...

В результате, после не долгих раздумий была поставлена специальная кнопка на принудительную подачу топлива через пусковую форсунку. Вот так то, и с иномарками помудрить можно, особенно когда умрет что-нить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FiSHka   

Блин....вот и как некоторые все успевают, да еще и скучать при этом время находят :) .... Игорь может те мой пепелац покапатся дать))) его как раз пора к сезону готовить (или продавать чтоль))), а че....интересно, смотришь на него и ничего не понятно))) Мейдинкитайептить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billy   

Тоже ощутил огромную разницу пересев в новый автомобиль. Не надо гараж у знакомых "на пару часиков" выспрашивать, не надо по ларькам хачевским за запчастями сомнительного качества ездить... И времени свободного значительно больше стало... Недавно музычку хорошую поставил. Полку акустическую и т.д... Красота! Потихоньку экспериментирую с различными "незамерайками" - какая лучше пахнет, моет, чистит... Даже "вонючку" не хочется вешать в салон. Нравится запах нового авто. Однако я ни сколько не скучаю по грязным рукам, испачканным штанам и прочих прелестях владения развалюхой... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   
Тоже ощутил огромную разницу пересев в новый автомобиль. Не надо гараж у знакомых "на пару часиков" выспрашивать, не надо по ларькам хачевским за запчастями сомнительного качества ездить... И времени свободного значительно больше стало... Недавно музычку хорошую поставил. Полку акустическую и т.д... Красота! Потихоньку экспериментирую с различными "незамерайками" - какая лучше пахнет, моет, чистит... Даже "вонючку" не хочется вешать в салон. Нравится запах нового авто. Однако я ни сколько не скучаю по грязным рукам, испачканным штанам и прочих прелестях владения развалюхой... :)

А я разницу не ощутил. Все произошло плавно. И хотя у меня классика, которую покупал в 1999 году с "0", я уже лет 5 не торчу в гаражах и т.п. Все делаю на СТОА. А раньше... Помню, как сам делал антикор - снимал фары, разбирал салон, варил пуш-сало, прикручивал подкрылки... Сам ставил сигнализацию, устанавливал акустику и магнитолу... Сезонные ТО (масло, фильтра, колодки) делал сам. И главное - не напрягало, было даже приятно.

Тут на днях думал! По поводу продажи своего верного стального коня. И к своему удивлению пришел к мысли - отдам вместе с огромным железным ящиком, полным всяких хитрых инструментов, гаечек, болтиков, хомутиков. Вместе с насосом и домкратом... Все это давно стало ненужным. А раньше этот ящик кочевал у меня из авто в авто. Сменил уже 3 машины...

Да, Игорь прав - времена изменились.

P.S. А по поводу времени - сомневаюсь. Раньше я сам менял масло и колодки с фильтрами за 1 (один) час. Потом стал делать на СТО - занимает с очередью и т.п. вещами минимум 2 часа. Скоро с другой машиной придется ездить к авторизованным дилерам, дабы с гарантии не сняли - час только дорога туда и обратно, оформление, очередь, регламентные работы... Не меньше 4 часов будет выходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не меньше 4 часов будет выходить.

Ага.... плюс на СТО те еще криворукие умельцы. Причем на всех и на нашемарочных и на иномарочных. Не доверяю я им блин. Одному знакомому маслице в движке (или АКПП - не помню за давностью) поменяли, так по дороге ключом гаечным снесли маслопровод какой то. Через 1.5 км двигло стукануло. А у него там V8 со всеми вытекающими геморроями. На СТО сделали круглые глаза и сказали "мы ни при чем", на что был притащен эксперт из Шевиплюса и людям на пальцах объяснили что они не правы. В итоге сделали за свой счет человеку капремонт. Везде норовят схалтурить и при этом еще и денег содрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
McCoil   

Была бы у тебя машина новая, доверял бы, нукуда не делся, ибо либо обслуживаемся на фирменном сервисе, либо теряем гарантию. Благо, что фирменную СТО можно выбрать любую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billy   

Дело в том что на ТО не только масло и фильтры меняют...

Я на первом ТО стоял рядом с механиком во время всей процедуры. Сначала смотрел на протяжку всех элементов трансмиссии, потом на промывку двигателя, потом на диагностику на стенде, потом развал-схождение... Да много чего было сделано. В-итоге между ТО никакие регулировки не требуются, а это и есть экономия времени.

Раньше у меня КАЖДУЮ неделю один день был посвящен возне с автомобилем (М-2141). Это из запланированного. Плюс различные "неожиданности" в процессе эксплуатации. Также отдавал машину на замену порогов, проварку днища, обработку антикором. На все ушло больше недели. Так что раз в пол-года на ТО заглянуть - ничто по сравнению с тем что было... К тому же ГТО теперь до 2010-го года... Вот уж где время и деньги экономятся! :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   
Раньше у меня КАЖДУЮ неделю один день был посвящен возне с автомобилем (М-2141). Это из запланированного. Плюс различные "неожиданности" в процессе эксплуатации. Также отдавал машину на замену порогов, проварку днища, обработку антикором. На все ушло больше недели. Так что раз в пол-года на ТО заглянуть - ничто по сравнению с тем что было... К тому же ГТО теперь до 2010-го года... Вот уж где время и деньги экономятся! :ok:

Это потому так раньше у тебя было, что ты старую помойку купил, которую до тебя убили. А сейчас ее с новой автомашиной сравниваешь. Вот если бы ты раньше новую купил тогда бы тебе было с чем сравнивать.

А так конечно ты прав - лучше новая машина и СТО, чем старая помойка и черные руки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нравится запах нового авто

Нравится?

Но это так. Скорее справочная информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billy   

Все равно нравится. У меня раньше в стареньком 41-м космиче воняло бензином и выхлопными газами. Думаю они не менее вредны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike   
Нравится?

ага! просто прусь от токсинов!!! с детства люблю гаражный запах и прочие гадости...

да и вообще почти все приятное - вредно =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
McCoil   

Интересно, что в таблице токсичности Volvo V50 и S40 имеют разные показатели, но при этом салоны этих автомобилей абсолютно идентичны )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага! просто прусь от токсинов!!!

А лучшая туалетная вода - смесь АТФ и машинного масла. Хе хе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было 3 машины. Все японские. Всё в них всегда менял сам, кроме резины. Скучать не приходилось. Если хочешь поближе познакомиться со своим конём - перестань сдавать его дядькам в сервис и научись лечить его сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   
У меня было 3 машины. Все японские. Всё в них всегда менял сам, кроме резины.

Интуиция - машины праворульные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня было 3 машины. Все японские. Всё в них всегда менял сам, кроме резины. Скучать не приходилось. Если хочешь поближе познакомиться со своим конём - перестань сдавать его дядькам в сервис и научись лечить его сам.

у меня это прошло к 28 годам. ну никакого желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.