Igor Жалоба Опубликовано 19 марта, 2007 Вот раньше автолюбители(да и я тоже) в гаражах ковырялись со своими бжигулями и москвичами. Основные темы разговора были понятно о шаровой, РЗМ, КПП, и т.п...... С приходом иномарок, автосервисов, увеличением и удлинением пробок разговоры и интересы несколько поменялись. Где лучше помыться, как объехать пробку, какую омывашку заливать, чем обивку почистить, какую резину поставить и т.п. Т.е. облик автолюбителя стал более цивильней и удаленней от внутренностей авто. Вот и я потихоньку оцивилизовываюсь. Автомобиль стал сам по себе скучный, ибо не ломаеца. Не надо крутить гайки, думать какое масло лить в короппку (кстати, для меня так и не решенный вопрос остался какое масло лить в классическую коропку), и т.д. и т.п. Даже резину всю меняют на шиномонтаже, если захотеть. Заняться тюнингом? А зачем? Я вот не могу придумать такого, что можно сделать руками и чего мне не хватает в машине. А аттрибутами юношеского максимализма в виде перделки, распорки брызговиков, синих писалок и прочей мишуры портить автомобиль не хочу ибо он и так хорошо ездит и выглядеть посмешищем со сракалкой не хочется. Так что моя автожизнь стала отчасти скучной. Средства для чистки обивки, омывашки, ароматизаторы и прочая бытовая хрень. Большая Инструментальная Сумка пылиться в гараже. Эх... а были времена - она и не закрывалась даже..... Превращаюсь в автомобильную домохозяйку вообщем. Ручник что ли подтянуть попробовать? Или озвучить автомобиль получше? Да вроде и так всё нормально. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eroin Жалоба Опубликовано 19 марта, 2007 Да Игорь, купил ты себе авто без проблем, теперь и "мучайся" =) Я вот на выходных своей аналог карбюраторного "подсоса" творил... Мозги дополнительной форсунки на холодный пуск сдохли, прозваниваешь - напряжение есть, а как завестись пытаешься - напряжение пропадает...Как буд-то где-то резко нагрузка возникает...короче, допрозванивались до электронных мозгов... В результате, после не долгих раздумий была поставлена специальная кнопка на принудительную подачу топлива через пусковую форсунку. Вот так то, и с иномарками помудрить можно, особенно когда умрет что-нить... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiSHka Жалоба Опубликовано 19 марта, 2007 Блин....вот и как некоторые все успевают, да еще и скучать при этом время находят .... Игорь может те мой пепелац покапатся дать))) его как раз пора к сезону готовить (или продавать чтоль))), а че....интересно, смотришь на него и ничего не понятно))) Мейдинкитайептить))) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billy Жалоба Опубликовано 20 марта, 2007 Тоже ощутил огромную разницу пересев в новый автомобиль. Не надо гараж у знакомых "на пару часиков" выспрашивать, не надо по ларькам хачевским за запчастями сомнительного качества ездить... И времени свободного значительно больше стало... Недавно музычку хорошую поставил. Полку акустическую и т.д... Красота! Потихоньку экспериментирую с различными "незамерайками" - какая лучше пахнет, моет, чистит... Даже "вонючку" не хочется вешать в салон. Нравится запах нового авто. Однако я ни сколько не скучаю по грязным рукам, испачканным штанам и прочих прелестях владения развалюхой... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 20 марта, 2007 Тоже ощутил огромную разницу пересев в новый автомобиль. Не надо гараж у знакомых "на пару часиков" выспрашивать, не надо по ларькам хачевским за запчастями сомнительного качества ездить... И времени свободного значительно больше стало... Недавно музычку хорошую поставил. Полку акустическую и т.д... Красота! Потихоньку экспериментирую с различными "незамерайками" - какая лучше пахнет, моет, чистит... Даже "вонючку" не хочется вешать в салон. Нравится запах нового авто. Однако я ни сколько не скучаю по грязным рукам, испачканным штанам и прочих прелестях владения развалюхой... А я разницу не ощутил. Все произошло плавно. И хотя у меня классика, которую покупал в 1999 году с "0", я уже лет 5 не торчу в гаражах и т.п. Все делаю на СТОА. А раньше... Помню, как сам делал антикор - снимал фары, разбирал салон, варил пуш-сало, прикручивал подкрылки... Сам ставил сигнализацию, устанавливал акустику и магнитолу... Сезонные ТО (масло, фильтра, колодки) делал сам. И главное - не напрягало, было даже приятно. Тут на днях думал! По поводу продажи своего верного стального коня. И к своему удивлению пришел к мысли - отдам вместе с огромным железным ящиком, полным всяких хитрых инструментов, гаечек, болтиков, хомутиков. Вместе с насосом и домкратом... Все это давно стало ненужным. А раньше этот ящик кочевал у меня из авто в авто. Сменил уже 3 машины... Да, Игорь прав - времена изменились. P.S. А по поводу времени - сомневаюсь. Раньше я сам менял масло и колодки с фильтрами за 1 (один) час. Потом стал делать на СТО - занимает с очередью и т.п. вещами минимум 2 часа. Скоро с другой машиной придется ездить к авторизованным дилерам, дабы с гарантии не сняли - час только дорога туда и обратно, оформление, очередь, регламентные работы... Не меньше 4 часов будет выходить. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 20 марта, 2007 Не меньше 4 часов будет выходить.← Ага.... плюс на СТО те еще криворукие умельцы. Причем на всех и на нашемарочных и на иномарочных. Не доверяю я им блин. Одному знакомому маслице в движке (или АКПП - не помню за давностью) поменяли, так по дороге ключом гаечным снесли маслопровод какой то. Через 1.5 км двигло стукануло. А у него там V8 со всеми вытекающими геморроями. На СТО сделали круглые глаза и сказали "мы ни при чем", на что был притащен эксперт из Шевиплюса и людям на пальцах объяснили что они не правы. В итоге сделали за свой счет человеку капремонт. Везде норовят схалтурить и при этом еще и денег содрать. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McCoil Жалоба Опубликовано 20 марта, 2007 Была бы у тебя машина новая, доверял бы, нукуда не делся, ибо либо обслуживаемся на фирменном сервисе, либо теряем гарантию. Благо, что фирменную СТО можно выбрать любую. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billy Жалоба Опубликовано 20 марта, 2007 Дело в том что на ТО не только масло и фильтры меняют... Я на первом ТО стоял рядом с механиком во время всей процедуры. Сначала смотрел на протяжку всех элементов трансмиссии, потом на промывку двигателя, потом на диагностику на стенде, потом развал-схождение... Да много чего было сделано. В-итоге между ТО никакие регулировки не требуются, а это и есть экономия времени. Раньше у меня КАЖДУЮ неделю один день был посвящен возне с автомобилем (М-2141). Это из запланированного. Плюс различные "неожиданности" в процессе эксплуатации. Также отдавал машину на замену порогов, проварку днища, обработку антикором. На все ушло больше недели. Так что раз в пол-года на ТО заглянуть - ничто по сравнению с тем что было... К тому же ГТО теперь до 2010-го года... Вот уж где время и деньги экономятся! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 20 марта, 2007 Раньше у меня КАЖДУЮ неделю один день был посвящен возне с автомобилем (М-2141). Это из запланированного. Плюс различные "неожиданности" в процессе эксплуатации. Также отдавал машину на замену порогов, проварку днища, обработку антикором. На все ушло больше недели. Так что раз в пол-года на ТО заглянуть - ничто по сравнению с тем что было... К тому же ГТО теперь до 2010-го года... Вот уж где время и деньги экономятся! Это потому так раньше у тебя было, что ты старую помойку купил, которую до тебя убили. А сейчас ее с новой автомашиной сравниваешь. Вот если бы ты раньше новую купил тогда бы тебе было с чем сравнивать. А так конечно ты прав - лучше новая машина и СТО, чем старая помойка и черные руки Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 21 марта, 2007 Нравится запах нового авто← Нравится? Но это так. Скорее справочная информация. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billy Жалоба Опубликовано 22 марта, 2007 Все равно нравится. У меня раньше в стареньком 41-м космиче воняло бензином и выхлопными газами. Думаю они не менее вредны... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 22 марта, 2007 Нравится? ← ага! просто прусь от токсинов!!! с детства люблю гаражный запах и прочие гадости... да и вообще почти все приятное - вредно =( Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McCoil Жалоба Опубликовано 22 марта, 2007 Интересно, что в таблице токсичности Volvo V50 и S40 имеют разные показатели, но при этом салоны этих автомобилей абсолютно идентичны ))) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 22 марта, 2007 ага! просто прусь от токсинов!!! ← А лучшая туалетная вода - смесь АТФ и машинного масла. Хе хе. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 22 марта, 2007 с детства люблю гаражный запах Я тоже Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сонце Жалоба Опубликовано 28 марта, 2007 У меня было 3 машины. Все японские. Всё в них всегда менял сам, кроме резины. Скучать не приходилось. Если хочешь поближе познакомиться со своим конём - перестань сдавать его дядькам в сервис и научись лечить его сам. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 28 марта, 2007 У меня было 3 машины. Все японские. Всё в них всегда менял сам, кроме резины. Интуиция - машины праворульные? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мерзкий тип Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2007 У меня было 3 машины. Все японские. Всё в них всегда менял сам, кроме резины. Скучать не приходилось. Если хочешь поближе познакомиться со своим конём - перестань сдавать его дядькам в сервис и научись лечить его сам. у меня это прошло к 28 годам. ну никакого желания. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты