Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Lomus

ФОТОЛИКБЕЗ

Рекомендуемые сообщения

Lomus   

Уважаемые форумчане, форумчанки и форумчата! Как говорил Хазанов:"Не могу молчать - тиграм мяса не докладывают!" Не обижайтесь, но на подавляющее большинство ваших фоток без слёз смотреть нельзя. Вы же не угощаете своих друзей сырой картошкой и тухлым мясом? А сырыми и тухлыми фотками почему-то угощаете. Да ещё и слово какое-то обидное - фотки. Посему решил затронуть эту тему и, с общей помощью, помочь вам хоть немного научиться делать не фотки, а фотографии. Я далеко не самый крутой спец в этом, но снимаю уже 37 лет и немного кое-чего знаю. Художественной части пока касаться не буду, а вот с технической начнём.

И начнём с самого главного.

К сожалению, цифровые камеры ещё далеки от совершенства, поэтому, после покупки фотоаппарата, установите на свой комп хоть какой-нибудь графический редактор, пусть для начала самый простой, достаточный для регулировки уровней, резкости, насыщенности, размытия и цветового баланса. Вы можете совершенно не обрабатывать снимки для "внутреннего потребления", но для "на показ" обработка обязательна. Для неопределившихся в выборе редактора могу посоветовать Photoshop любую версию от 6-й и выше, не из-за того, что лучше шопы зверя нет, а из-за обилия литературы по нему, так как без книжки разобраться будет нелегко.

Продолжение будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lomus   

Чтобы с вами такого не случилось

Ну-с, продолжим.

Настройки монитора.