• Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
iandriyanov

Всем кого колышит качество!

25 сообщений в этой теме

и так собствено БЕНЗИН! не редкость...но всеже руские таки смогли сообразить и сделать стандарт читаем http://www.superactivator.ru !

Это не реклама отвечаю! просто солидарность я купил 2 - Себе и бате на машину! у меня и у бати карбюраторы! скажу чесно пока эффект доститгнут на половину - так как вонючий запах сгорания на холодном движке прекратился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. можно присадки не на заправке покупать, а самому лить )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы было всё так просто, то автопроизводители давно бы уже устанавливали такие приборы в автомобили, а не тратили огромные деньги на разработку обвзяки для достижения экологических норм. Чудес на свете не бывает. Чудо приборов и чудо присадок уже было немало на рынке, только не прижились они.

А экономия достигается просто - надо меньше жать тапку. Проезжая по одному и тому же маршруту с разным стилем езды разница по расходу примерно 20%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо скажу так....До не давнего фирма сделал так скажим пробу товара!

Всем желаюшим опробовать давалось бесплатное кол-во этих активаторов и в течении месяца водители записывали изменения!

грубо говоря из 100 приборов замечательно о полноценно работали около 90....так как стояли правильно! то есть не кверху Ж***Й простите!

Я не в коей мере не пытаюсь кого то убедить в покупке....всеголишь Делюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, откуда же вас таких грамотных берут-то? )))

Игорь

Мне кажется разница может быть даже более 20%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увесистый цилиндрик, подключаемый в разрыв бензопровода, сулит снижение расхода топлива до 15% и токсичности газов до 25%. Интерес к чуду техники проявили наши эксперты.

АКТ (надо полагать - АКтиватор Топлива). В документации, кроме того, встречается аббревиатура ПАТ (полиградиентный активатор топлива), а также иностранная - FMS. Цена, как и название, изменялась на глазах - с осенних 2500 руб. она снизилась к зиме почти вдвое. Впрочем, хочется думать, что ценность МАТа от этого не зависит.

Путевку в жизнь изделию дает московская фирма ООО <Росавтогрупп>.

ОДНОВРЕМЕННО И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО

Как следует из инструкции, чудо предназначено для <магнитной безреагентной обработки> топлива, <одновременно и последовательно> (!) обеспечивая ионизацию молекул топлива по всему его объему. При этом активатор уменьшает смольность, коксообразование и гидравлическое сопротивление, одновременно создавая тонкодисперсную структуру топливовоздушной смеси, повышая теплотворную способность топлива. И, само собой, сулит грандиозные перспективы по части экономии и экологии.

МАГНИТНЫЕ ЗАВИХРЕНИЯ

В реальном, а не придуманном изобретателями мире теплотворность зависит только от количества атомов углерода и водорода, которые содержатся в одном килограмме топлива. И как ни <режь> или <рви> его молекулы с помощью магнитного поля, атомов от этого не прибавится - не улучшится и теплотворность.

Возможно, составители инструкции просто ошиблись, имея в виду полноту сгорания? Но и тут неувязочка: ведь в цилиндре двигателя есть главный и естественный <активизатор сгорания> - фронт пламени, которому особой помощи не требуется. А полнота сгорания куда больше зависит от состава смеси, который МАТ (или ПАТ) не трогает.

Теперь - насчет ионизации. Вообще-то, любая предварительная активация топлива до момента начала сгорания ведет... к СНИЖЕНИЮ октанового числа! Ведь все меры по созданию высокооктановых бензинов, наоборот, работают на повышение (!) стабильности бензинов. Следовательно, поставив некий <активатор>, первое, с чем мы столкнемся - это детонация. (Если, конечно, <активация> вообще существует в природе.) А наткнувшись на детонацию, мы первым делом уменьшим угол опережения зажигания - понятно, что мощности это не прибавит. Да и снижению расхода топлива такая подстройка не содействует.

Возможно, речь идет о неизведанных наукой явлениях? Пора узнать мнение мотора. Если он скажет: <Класс!>, то крыть будет нечем.

МОТОР НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ

Двигатель прогрет, готов к испытаниям. Для начала снимем его характеристики в первородном виде, без всяких активаторов - чтобы было с чем сравнивать. Но прежде оценим, изменилось ли октановое число бензина, пропущенного через активатор.

Для этого прицепим устройство вместо топливного фильтра и, сняв топливный шланг с приемного штуцера карбюратора, покрутим мотор от стенда. А топливо после активатора соберем в отдельную емкость - для анализа. Затем, воспользовавшись установкой для определения октанового числа, убедимся: классика пока что непоколебима - как было ОЧИ 92,2, так и осталось...

Теперь сравним работу мотора в реальных режимах эксплуатации - оценим влияние МАТа на его нагрузочные характеристики. На одних и тех же точках по оборотам и нагрузке должны, казалось бы, измениться и эффективный КПД, и уровень СН, и даже коэффициент избытка воздуха: ведь нам обещано <улучшение> топлива! Увы - все в пределах погрешности измерений - где-то чуть лучше, где-то чуть хуже...

Последний эксперимент провели уже просто так, прикола ради. Действительно, вдруг топливу не хватает времени на <активизацию>? Решили помочь - в пластиковую неэлектризуемую канистру (это чтобы ненароком не стряхнуть заряд с молекул!) отлили 5 литров топлива и прогнали через активатор аж десять раз! Снова повторили испытания...

В общем, извините, все это - чушь! Жаль потерянного времени и денег. Подробности - на приведенных графиках.

ОБМАНЫВАТЬСЯ РАД

Статья уже готовилась к печати, когда на столе редактора зазвенел телефон: <Не подскажете, где можно приобрести изделие АСК? А <Бибигайзер>? А свечи с дырявыми электродами? А усилитель искры?> На удивленный вопрос, с какой целью собеседник пытается разыскать как раз тот товар, который получил нелестные отзывы ЗР, тот радостно сообщил: дескать, продавать буду!

- Надо знать покупателей! - пояснил <коммерсант>. - Наплевать, работают эти штуковины или нет - напишу в рекламе про 50% экономии, так еще и в очередь встанут!

В самом деле: если человеку хочется быть обманутым, стоит ли ему напоминать, что еще восемь лет назад (ЗР, 1998, № 12) журнал совместно с НАМИ объявил псевдоученые провокации вокруг магнитного поля недостойными внимания? (Читатели постарше припомнят и более ранние публикации.)

Впрочем, этот самый МАТ или АКТ - как там его правильно? - хорош хотя бы тем, что безвреден для двигателя. Продавец при этом получает прибыль, покупатель приобретает забавный сувенир - стало быть, все в порядке. А эксперты: эти вечно чем-то недовольны.

Ну не хотят они признать, что и от МАТа может быть польза.

post-137-1173983838_thumb.jpg

post-137-1173983859_thumb.jpg

post-137-1173983873_thumb.jpg

Оригинал статьи: http://www.zr.ru/arch50376.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидная польза от этого девайса - защита ФТО от мелкой металлической стружки в бензине. Да и то только на карбюраторных машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor, ага.... читали. Чем только не парят людей. Жажда наживы с одной стороны + неубиваемая вера в чудо с другой = нормальная афера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor, ага.... читали. Чем только не парят людей. Жажда наживы с одной стороны + неубиваемая вера в чудо с другой = нормальная афера.

У меня батя в начале 90-х купил бню - ионизатор топлива. Выкинули в мусорку через неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В реальном, а не придуманном изобретателями мире теплотворность зависит только от количества атомов углерода и водорода, которые содержатся в одном килограмме топлива. И как ни <режь> или <рви> его молекулы с помощью магнитного поля, атомов от этого не прибавится - не улучшится и теплотворность.

Не совсем согласен.

Одно и то же топливо при сгорании может выделять разное количество тепла. Все зависит от способа его сжигания. Инжекторные двигатели эффективнее сжигают его по причине распыления на более мелкую фракцию. Чем мельче капля тем больше площать контакта топлива с окислителем (воздухом). Если размер капли будет сопоставим с размером молекул (бензиновые испарения примерно это и представляют), то это будет идеальным случаем. Современные технологии пока не позволяют достичь такого мелкого распыления. Поэтому часть топлива вылетает из выхлопной трубы в несгоревшем виде, унося с собой ту самую "теплотворность". Так что в будущем нас ожидает еще более высокая экономичность...

Тем не менее я согласен, что данный девайс не относится к эффективным способам повышения экономичности....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там прям следующее предложение как раз про полноту сгорания было ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно и то же топливо при сгорании может выделять разное количество тепла.

Ондо и то же топливо при сгорании (полном) выделит одно и то же количество тепла ВНЕ зависимости от способа его сжигания. А вот как двигатель сможет сжечь топливо (полностью или не совсем) и как преобразует полученное тепло в кинетическую энергию - как раз и определяет КПД двигателя. А количество каллорий выделяемых при сжигании 1 кг топлива величина постоянная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
количество каллорий выделяемых при сжигании 1 кг топлива величина постоянная.

Но на сегодняшний день - недостижимая... :huh:

Можно конечно много говрить о теории химии, физики и т.д., однако в реальных условиях способ сжигания СИЛЬНО влияет на КПД.

Для примера: черная сажа, которая летит из выхлопных труб дизелей - не что иное как углерод, который также может выделить некоторое кол-во калорий. Кроме того на КПД влияет атмосферное давление и влажность... Короче можно долго продолжать. На практике все это оказывает существенное влияние, не зависимо от теоретических расчетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

описание устройства писали больные люди.

какое нафиг применение в авиации? в авиации борются за снижение веса делая алюминиевые фюзеляжи, а тут МАГНИТЫ. они ТЯЖЁЛЫЕ!!! в движке авиационном (пускай даже не древнем поршневом, и не новом роторном) реактивном такой ботвы НЕТ!

во-первых, топливо - авиационный КЕРОСИН

во-вторых, сложные конструкции форсунок (с несколькими распыляющими контурами)

в-третьих, ещё есть ФОРСАЖНЫЕ камеры - дожигают КИСЛОРОД, не сгоревший при прохождении через газогенератор...

короче, чистая лажа то, что написано у них на сайте.

и СУПЕР АКТИВАТОР - ну чисто русское название. гордость берёт за отечественных разработчиков.

кому стружка и мет.пыль в топливе мешает - могут обойтись одним магнитом перед топливным фильтором...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно конечно много говрить о теории химии, физики и т.д., однако в реальных условиях способ сжигания СИЛЬНО влияет на КПД.

Не путай КПД и количество тепла получаемого при сгорании топлива. КПД может быть разный, количества тепла - константа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сволочь,

Да? Интересно, а куда тогда деваются недостающие киловатты, если топливо сгорает полностью?

КПД двигателя - это и есть отношение потраченного топлива к произведенной работе. Т.е. если лить бензин в цилиндры струей, то большая его часть не сгорит, а вылетит в трубу, а если распылять как можно мельче, то и сгорит значительно больше, а значит и тепла выделится больше.

По этой причине изобретают такие вещи как, например, паяльная лампа. Литр бензина сожженный через нее выделит больше тепла, чем если его будут просто сжигать в какой-нибудь открытой посуде... Как бы ни кощунственно это звучало для последователей Энштейна :)

Изменено пользователем Billy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Billy, изучи терминологию для начала. А там глядишь и вопросы пропадут.

Тплотворная способность топлива.

КПД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сволочь,

Ну, так что я не правильно написал? Спасибо за ссылки, убедился в своей правоте лишний раз...:)

Кстати, не знал, что теплотворность оказывается не костанта (в ссыкле написано - "зависит от влажности топлива")... :D

А вообще не понимаю, как можно спутать КПД и теплотворность? КПД - вообще не применимый термин к топливу...

Изменено пользователем Billy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Одно и то же топливо при сгорании может выделять разное количество тепла." - вот ЭТО. Тепло будет всегда одинаково (при сгорании заметь, а не при пробросе в выхлопную трубу). А вот мощность на выходе от этого тепла варьируется от КПД двигателя. Вот именно до этой фразы я и домотался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ондо и то же топливо при сгорании (полном) выделит одно и то же количество тепла ВНЕ зависимости от способа его сжигания
А зачем тогда добавил слово "полном"? Значит все таки согласен что без этого слова твоя фраза будет не совсем верна? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не добавление а уточнение. При полном сгорании топливо отдает заведомо известное количество тепла. При неполном сгорании - меньше. Вот и все. Ладно, проехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще перед покупкой таких запредельных девайсов и химических препаратов, делающих кап.ремонт движителя лучше всего почитать форумы авто.ру. Особенно классиководов - у них опыта больше всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас