Rebel Жалоба Опубликовано 13 марта, 2007 Со вчерашнего вечера начались проблемы с интернетом. Вчера вечером вообще не соединялся. Сегодня соединение устанавливается, а через минут 5-10 разрывается и уже не устанавливается ни в какую. Помогает только перезагрузка, но опять интернет работает 5-10 минут и отрубается. У меня вэллком. Подскажите, что делать то? У меня одного такая проблема или проблемы у всех у кого выллком? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rebel Жалоба Опубликовано 13 марта, 2007 Соединение не разрывалось около получаса, думал все, глюк исчез. И тут опять, сначала соединение падает, а потом еще и ошибка выдается о том, что кабель не подключен к локальной сети. После перезагрузки все опять работает, только интересно надолго ли? Не могу понять, что происходит, но меня это уже изрядно бесит. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bedouin Жалоба Опубликовано 13 марта, 2007 позвоните в техподдержку. 981-44-20. Тут может быть несколько причин: 1) вирусная активность на машине 2) косячное обновление от майкрософта (выдавало ошибку, и после этого блокировалась вся сетевая активность) Но лучше позвонить в техподдержку, там помогут наверняка. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bedouin Жалоба Опубликовано 13 марта, 2007 не увидел, что новое сообщение уже появлись. В вашем случае похоже глючит сетевая карта. Либо есть проблема с линией (где-то пропадает контакт). Звоните в техподдержку и делайте заявку. Будем выяснять. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julika Жалоба Опубликовано 13 марта, 2007 Ага... звоните... к вам хрен дозвонишься... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rebel Жалоба Опубликовано 13 марта, 2007 позвоните в техподдержку. 981-44-20. Тут может быть несколько причин: 1) вирусная активность на машине 2) косячное обновление от майкрософта (выдавало ошибку, и после этого блокировалась вся сетевая активность) Но лучше позвонить в техподдержку, там помогут наверняка. Вирусная активность врядли, т.к. вчера днем все работало без проблем, с тех пор ничего не качал, да и касперский 6 стоит. Всякие обновления, особенно от майкрософт, отключены, так что то же не мой вариант. Техподдержка работает с 10 до 18, а я как раз работаю в это время, да и интернет срочно нужен. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_man Жалоба Опубликовано 13 марта, 2007 Ага... звоните... к вам хрен дозвонишься... да вроде не было проблем с дозвоном намедни... у меня был случай стал сбоить свич. ну а что поделать - вечного двигателя нет. главное не забудте, если станете проверять сетевую карту и на новой 100 МБит соединение не будет падать (ошибка с неподключённым кабелем) - звоните в сюппорт и просите отвязать ваш МАС.. иначе дальше родной подсети путь закрыт. ещё из догадок - возможно, дёрнули кабель сильно и отошёл RJ-разъём.. может потребоваться переобжим... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rebel Жалоба Опубликовано 13 марта, 2007 Я единственного не могу понять, почему после перезагрузки все некоторое время работает отлично, ну если только подтормаживает чуть чуть? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bedouin Жалоба Опубликовано 13 марта, 2007 Техподдержка работает с 10 до 21-00. Бывает, что из техников нет никого (это днём обычно), тогда имеет смысл либо оставить свои контакты, и мы сами свяжемся, либо перезвонить с 18-00 до 21-00, в это время хоть один техник в офисе есть 100%. Rebel, а перезагрузка помогает в 100% случаях, или бывает, что не спасает? Посмотрите, когда инет снова отключится, просто переподключитесь через 5-15 минут, и сообщите результат. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bedouin Жалоба Опубликовано 13 марта, 2007 Я единственного не могу понять, почему после перезагрузки все некоторое время работает отлично, ну если только подтормаживает чуть чуть? у меня всё больше крепнут подозрения на сбои в сетевой карте... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rebel Жалоба Опубликовано 13 марта, 2007 ещё из догадок - возможно, дёрнули кабель сильно и отошёл RJ-разъём.. может потребоваться переобжим... Кстати, помоему мы живем в одном доме А когда свич сбоил у тебя такие же проблемы были, как решил проблему? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_man Жалоба Опубликовано 13 марта, 2007 Rebel, нет, в разных. когда сбоил свич, я решил проблему обстоятельно. у меня 2 сетевухи в компе, проверил их - всё норм. потом пошёл и нагло воткнул свой кабель в соседскую розетку. сеть поднялась. у меня. потом у другого соседа повторилась моя проблема. подали заявку. выяснилось что свич стал умирать и в нём выгорали розетки. через 1.5 дня после начала сбоев свич поменяли. сейчас всё работает как часы. ещё напоминаю про эту тему: ссылка Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rebel Жалоба Опубликовано 13 марта, 2007 Rebel, а перезагрузка помогает в 100% случаях, или бывает, что не спасает? Посмотрите, когда инет снова отключится, просто переподключитесь через 5-15 минут, и сообщите результат. Перезагрузка пока помогала всегда (примерно раз 8 соответственно из 8), только один раз смог переподключится причем сразу же, если еще раз отключится (надеюсь, что нет), то попробую подождать минут 15, потом отпишусь. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bedouin Жалоба Опубликовано 13 марта, 2007 главное не перезагружайтесь, а просто подождите. Ответить смогу, наверное, уже завтра, сейчас дитё спать зовёт. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rebel Жалоба Опубликовано 13 марта, 2007 Опять проблемка, работало значит все нормально (за исключением небольших тормозов), а потом просто все повисло (соединение, а не сам комп). Значок в трее не активен, не реагирует на нажатия ни левой ни правой кнопки мыши, новые страницы не грузятся... Ну да ладно, наверное, просто число сегодня 13 . Всем, кто откликнулся на мою проблему, спасибо, респект и уважуха. Завтра буду звонить в техподдержку, надеюсь помогут. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты