Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
bastinda

Дрифт

Рекомендуемые сообщения


Solo379   
Все таки если бы были спонсоры по резине я бы наверно попробовал бы

Песок или лед, могут быть твоими спонсорами, только от столбов и других объектов держись подальше! :D

Хорошая школа, помогает лучше реагировать в критических ситуациях, злоупотреблять только не надо,

целее будешь! :hello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Песок или лед, могут быть твоими спонсорами, только от столбов и других объектов держись подальше! :D

Хорошая школа, помогает лучше реагировать в критических ситуациях, злоупотреблять только не надо,

целее будешь! :hello:

У мя опыта вождения маловато, а учиться этому практически негде, тем более таких мест где нет столбов и др.обьектов к великому сожелению нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
STCC21   

Машина соответствующая нужна!)))

Хотя если есть снег, то и так покатит)))Хотя так и до столба можно докатиться :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bastinda   
умеешь только в случаях, когда машина сама закрутится на льду? :)

дрифт - это УПРАВЛЯЕМЫЙ занос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FiSHka   

Безумству храбрых поем мы песню (с)

Красиво, я не умею, я вообще плохо вожу четырехколесную технику т.к. оч.мало опыта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я умею с передним приводом! видос даже с той зимы где то есть)))связка из двух поворотов....красиво..

но столбы сцукко ковааарные! поц на семёре один столб собрал тогда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
дрифт - это УПРАВЛЯЕМЫЙ занос