Перейти к содержанию
  • Реклама

• Социальные сети

Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
bastinda

Дрифт

Рекомендуемые сообщения

Solo379   
Все таки если бы были спонсоры по резине я бы наверно попробовал бы

Песок или лед, могут быть твоими спонсорами, только от столбов и других объектов держись подальше! :D

Хорошая школа, помогает лучше реагировать в критических ситуациях, злоупотреблять только не надо,

целее будешь! :hello:

Поделиться сообщением

Песок или лед, могут быть твоими спонсорами, только от столбов и других объектов держись подальше! :D

Хорошая школа, помогает лучше реагировать в критических ситуациях, злоупотреблять только не надо,

целее будешь! :hello:

У мя опыта вождения маловато, а учиться этому практически негде, тем более таких мест где нет столбов и др.обьектов к великому сожелению нету

Поделиться сообщением

STCC21   

Машина соответствующая нужна!)))

Хотя если есть снег, то и так покатит)))Хотя так и до столба можно докатиться :(

Поделиться сообщением

FiSHka   

Безумству храбрых поем мы песню (с)

Красиво, я не умею, я вообще плохо вожу четырехколесную технику т.к. оч.мало опыта :)

Поделиться сообщением

а я умею с передним приводом! видос даже с той зимы где то есть)))связка из двух поворотов....красиво..

но столбы сцукко ковааарные! поц на семёре один столб собрал тогда..

Поделиться сообщением

Igor   
дрифт - это УПРАВЛЯЕМЫЙ занос

На ПП дрифта нет тогда :) Потому как любой занос (реальный, а не чуть-чуть) на ПП неуправляемый.... Поэтому задний привод тут гораздо лучше..... Наверное всётаки следующее авто у меня будет или зане- или полноприводное.

Поделиться сообщением

ACA   

На ходу не пробовал. Страшно. На снегу и льду с места заднеприводные-руль в сторону и газу, впечатления супер, на асфальте мощи не хватало. На переднем приводе с ручником тоже интересно,

Поделиться сообщением