Балбес Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2006 В Подмосковье на метро Московский метрополитен становится межрегиональным: первая подмосковная станция «Мякинино» и ветка метро от подмосковной Балашихи до станции Щелковская появятся уже через год, а к 2010 году другая ветка протянется до аэропорта «Домодедово». Митинско-Строгинской участок Арбатско-Покровской линии от станции «Парк Победы» до станции «Кунцевская» и от станции «Крылатское» до станции «Строгино» будут запущены в конце 2007 начале 2008 годов. Эти участки заработают одновременно с завершением строительства Северо-Западного тоннеля, сообщил министр транспорта Московской области Петр Кацыв. Шагнет за МКАД метрополитен с появлением станции «Мякинино» - необходимость в этом районе стала очевидна после открытия в начале 2000-го центра «Крокус-экспо» и с появлением планов по переносу правительственных зданий Московской области. Профинансирует строительство станции правительство Московской области, сообщил министр. Подмосковный город Балашиха, расположенный с противоположной стороны города, будет соединен со столицей веткой легкого метро от существующей станции «Щелковская». При этом самостоятельного "Московского областного метро" строить не предполагается, сообщается на сайте метрополитена. «Строить транспортную систему, не интегрированную с существующими сетями метро, железной дорогой нерационально, - говорит председатель общественного движения «Москвичи за трамвай» Александр Морозов,- Именно ведомственные препоны являются одной из причин неудобных пересадок и низкого качества системы общественного транспорта в целом». К «легкому метро» специалисты относятся скептически – метро такого типа в Бутово доказало свою нежизнеспособность. Перегруженная пересадка, шум от эстакады, стоимость поставят крест на развитии этого вида транспорта, которое по стоимости равен обычному метро, а по качествам хуже метрополитена, говорит Морозов. Внутри МКАД метро растет также. В 2005–2007 годах Москва построит участка Люблинско-Дмитровской линии от станции «Чкаловская» до станции «Трубная» с промежуточной станцией «Сретенский бульвар». Ввод этого участка в эксплуатацию позволит в значительной степени улучшить уровень транспортного обслуживания жителей юго-востока столицы. Параллельно будут вестись работы на участке «Трубная» — «Марьина роща», сообщается на официальном сайте метрополитена. Стырено отсюда. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dymillenium Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2006 Ну а почему о нас должно быть что-либо? Ведь "Мякинино", которая у Крокус-Экспо, строится уже больше 10 лет, как и весь митинский радиус. Про ветку до Домодедово заговорили недавно, строится она будет на деньги Иси-Лайн, но по словам людей с транспортных форумов, этот проект наврядли будет осуществлен, тк гораздо дешевле и быстрее провести реконструкцию скоростной системы "Город-Аэропорт", увеличив ее пропускную способность. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nordic Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2006 Может, если б у нас в Лыткарино был бы аэропорт или Крокус-Экспо, и к нам бы начали тянуть метро...а так, зачем? кому надо нас финансировать? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazzy Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2006 (изменено) ветка метро от подмосковной Балашихи до станции Щелковская появятся уже через год, Гон. Изменено 22 декабря, 2006 пользователем Mazzy Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazzy Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2006 Про ветку до Домодедово заговорили недавно, строится она будет на деньги Иси-Лайн, но по словам людей с транспортных форумов, этот проект наврядли будет осуществлен, тк гораздо дешевле и быстрее провести реконструкцию скоростной системы "Город-Аэропорт", увеличив ее пропускную способность. Здесь следует учитывать один фактор - непомерную жадность и бесхозяйственность руководства МЖД. Именно поэтому Ист-Лайн заявил о возможности строительства данной линии. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dust Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2006 во первых не гон. а во вторых сёня мельком по радио слушал, Юрий Михалыч сказал: нюхайте болт, есть более насущные вопросы. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bond Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2006 (изменено) Как же у нас много романтиков-прожектеров среди чиновников... Они бы для начала Москву ометрили (от слова метро, а не метр). А то полно густонаселённых районов, добираться из которых до ближайшей станции, без учета пробок, 20-30 минут. А с пробками - не менее часа. Изменено 22 декабря, 2006 пользователем Bond Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dymillenium Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2006 Здесь следует учитывать один фактор - непомерную жадность и бесхозяйственность руководства МЖД. Именно поэтому Ист-Лайн заявил о возможности строительства данной линии. Ну если построят - будет вообще здорово! Можно будет сразу от терминала на Домодедовской сесть на поезд и за считаные минуты оказаться в аэропорту! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2006 (изменено) Губернатор заявил,что метро в области не будет еще 3 года. А про Лыткарино нужно вообще забыть,не перспективный город. Изменено 24 декабря, 2006 пользователем sss Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dymillenium Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2006 Губернатор заявил,что метро в области не будет еще 3 года. А про Лыткарино нужно вообще забыть,не перспективный город. Если поля резко начнут застраивать, то чем оно не перспективно? Жизнь в рамках агломерации, метро должно быть! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DjFa22 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2006 будет метро в жулебино. И хватит с вас Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2006 Если поля резко начнут застраивать, то чем оно не перспективно? Жизнь в рамках агломерации, метро должно быть! У нас все поля в пойме. Плывет почва.Ненадежно.Следовательно негодится для застройки. К примеру в г.Чехов половина города на стороне оврага,почва плывет и там ничего строить не будут. Все строительство перенесено в сторону станции,а исторический центр так и остался пустым. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dymillenium Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2006 У нас все поля в пойме. Плывет почва.Ненадежно.Следовательно негодится для застройки. К примеру в г.Чехов половина города на стороне оврага,почва плывет и там ничего строить не будут. Все строительство перенесено в сторону станции,а исторический центр так и остался пустым. Тем не менее, в Чехове метро уже даааавно построили, но это уже другая тема... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2006 Тем не менее, в Чехове метро уже даааавно построили, но это уже другая тема... Не в Чехове,а в окрестностях Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dymillenium Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2006 Не в Чехове,а в окрестностях Ага... На этом стоит остановиться. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты