Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
sister for all

Ищу фотографа

Рекомендуемые сообщения

Лыткаринцы! Обращаюсь к тем, кто в не очень далеком прошлом вступал в официальные семейные отношения. Подскажите телефон профессионального фотографа :ph34r: , который снимает свадьбы. У меня до свадьбы осталось меньше двух недель, а московские фотографы не хотят, гады, в Лыткарино ехать, или доплату требуют. Очень надеюсь на вашу помощь :rolleyes: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня есть один фотограф! Но я не знаю точно фоткает он свадьбы или нет!

Я по подробней узнаю и тогда сообщу! Окей?

завтра жди мэсага здесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
McCoil   

Я профессиональный фотограф. Снимаю цифровой зеркалкой. Возможность печати без интерполяции 30x40см. Мой сайт ссылка там, правда, в основном студийные работы. Если есть желание воспользоваться моими услугами звоните 8-903-789-65-91 Вадим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я профессиональный фотограф. Снимаю цифровой зеркалкой. Возможность печати без интерполяции 30x40см. Мой сайт ссылка там, правда, в основном студийные работы. Если есть желание воспользоваться моими услугами звоните 8-903-789-65-91 Вадим.

тяк! Залезла я тут на твою страничку! И узнала 2-ух девушек из Лыткарино!

Не плохо!

я смотрю ты тоже у нас разносторонний!

Кстати а где ты снимаешь? У тебя есть место, фон?

просто интересно! И ксатати почему ты практикуешь именно ч/б фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fitilь   

2 McCoil - супер! Если ты из Л-но, то теперь я буду знать, что у нас можно сделать первоклассное портфолио ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
McCoil   

Juliya Roberts