В Лыткарино установлен первый светофор. Позже должны установить еще два, но место и сроки пока неизвестны.
А это фотки с места событий:
[attachment=20578:P1000740_resize.JPG]
Комментарии |
Lashana |
730 сообщений | Отправлено 18.11.2007, 21:39 Конечно нужны! По нашим перекресткам не только страшно ездить, даже из далека смотреть жутко, как иногда машины вылетают. |
| Ответить пользователю |
|
Rio |
7849 сообщений | Отправлено 18.11.2007, 21:52 Это где это на 3а можно воткнуть светофор? |
| Ответить пользователю |
|
wisper |
4302 сообщений | Отправлено 18.11.2007, 22:05 Прямо на перекрестке на въезде в город. А что, неплохая идея. |
| Ответить пользователю |
|
Rio |
7849 сообщений | Отправлено 18.11.2007, 22:21 Там ни разу не третий квартал. Там улицы Степана Степанова и Парковая. |
| Ответить пользователю |
|
Иля |
Регистрированный 4896 сообщений | Отправлено 18.11.2007, 22:23 Цитата(Rio @ 18.11.2007, 22:21:13) Там ни разу не третий квартал. Там улицы Степана Степанова и Парковая. сумничал, браво. а индустриальная улица где тогда? |
| Ответить пользователю |
|
Диса |
664 сообщений | Отправлено 18.11.2007, 22:30 Отличная идея! На этом перекрестке вечно либо стоишь, ждешь пока все проедут, либо какой-нибудь урод прямо перед твоим капотом поворачивает, когда по главной едешь... |
| Ответить пользователю |
|
waw370 |
1819 сообщений | Отправлено 18.11.2007, 22:37 Цитата На этом перекрестке вечно либо стоишь, ждешь пока все проедут, либо какой-нибудь урод прямо перед твоим капотом поворачивает, когда по главной едешь... вот поэтому его и надо ставить,я за.а будет ли судьба у него как у красных ворот,то я думаю что нет,т.к. машин стало больше... |
| Ответить пользователю |
|
Иля |
Регистрированный 4896 сообщений | Отправлено 18.11.2007, 22:39 логично и на этом перекрестке, да и у красных ворот (а еще лучше бы и около французкой горки) |
| Ответить пользователю |
|
Avraam |
13595 сообщений | Отправлено 18.11.2007, 22:57 Цитата(Иля @ 18.11.2007, 22:23:58) сумничал, браво. а индустриальная улица где тогда? Она давно не Индустриальная. Горбунов давно уже переименовал. С.Степанов - дед его жены.
Цитата(Иля @ 18.11.2007, 22:39:39) логично и на этом перекрестке, да и у красных ворот (а еще лучше бы и около французкой горки)
и еще один нужен на пересечении песчаной и октябрьской. и может быть еще на пересечении песчаной и колхозной.
|
| Ответить пользователю |
|
hudoznic |
5221 сообщений | Отправлено 18.11.2007, 22:59 Всеми за! Давно пора! |
| Ответить пользователю |
|
Иля |
Регистрированный 4896 сообщений | Отправлено 18.11.2007, 23:00 х.з, на всех картах - индутсриальная. а кто такой горбунов и кто его дедушка? я Степанова знаю только из д. 8/1 у Заставы Ильича |
| Ответить пользователю |
|
Avraam |
13595 сообщений | Отправлено 18.11.2007, 23:03 Горбунов - бывший глава Степанов - был главным инженером на ЛЗОСе. |
| Ответить пользователю |
|
hudoznic |
5221 сообщений | Отправлено 18.11.2007, 23:03 Цитата(Avraam @ 18.11.2007, 22:57:39) Она давно не Индустриальная. Горбунов давно уже переименовал. С.Степанов - дед его жены. Авраам, извини, но где дед Горбунова и ,таки, где светофор.Это две большие разницы |
| Ответить пользователю |
|
Иля |
Регистрированный 4896 сообщений | Отправлено 18.11.2007, 23:08 Цитата(Avraam @ 18.11.2007, 22:57:39) на пересечении песчаной и октябрьской. на всем протяжении пересечения этих двух улиц вроде как находится первомайская |
| Ответить пользователю |
|
Avraam |
13595 сообщений | Отправлено 18.11.2007, 23:08 Цитата(hudoznic @ 18.11.2007, 23:03:41) Авраам, извини, но где дед Горбунова и ,таки, где светофор.Это две большие разницы Да не его дед, а его жены. Читаем внимательно. А светофор все там - же, где и написал Рио: на пересечении Парковой (как куска Лыткаринского шоссе) и ул. Степана Степанова - самый первый перекресток на въезде в город со стороны Москвы. |
| Ответить пользователю |
|
Avraam |
13595 сообщений | Отправлено 18.11.2007, 23:11 Цитата(Иля @ 18.11.2007, 23:08:05) на всем протяжении пересечения этих двух улиц вроде как находится первомайская сорри, глюк. естественно - на пересечении песчаной и первомайской. песчаная с октябрьской вообще не пересекаются. |
| Ответить пользователю |
|
gammy |
486 сообщений | Отправлено 18.11.2007, 23:15 Сфетофоры обязательно нужны. У французской горы очень часто бьются, а какие там страшные аварии. ((( |
| Ответить пользователю |
|
hudoznic |
5221 сообщений | Отправлено 18.11.2007, 23:16 Цитата(Avraam @ 18.11.2007, 23:08:25) Да не его дед, а его жены. Читаем внимательно. А светофор все там - же, где и написал Рио: на пересечении Парковой (как куска Лыткаринского шоссе) и ул. Степана Степанова - самый первый перекресток на въезде в город со стороны Москвы. Внемлю с нарастающим интересом, а говорю о том,что тема про светофор, а не про минувшее |
| Ответить пользователю |
|
Avraam |
13595 сообщений | Отправлено 18.11.2007, 23:37 я собственно и не настаиваю, всего лишь ответил на вопросы Или. |
| Ответить пользователю |
|
Dr.Bormental |
1293 сообщений | Отправлено 18.11.2007, 23:53 А я пешеход - я один проив! Мы теперь не уникальные! ААааааааааааааа!!!!!! |
| Ответить пользователю |
|
Кроль |
673 сообщений | Отправлено 19.11.2007, 00:05 А по моему нифига это не поменяет.... Как ездили ниче не соблюдая так и продолжут... |
| Ответить пользователю |
|
Fitilь |
5532 сообщений | Отправлено 19.11.2007, 00:09 Давно пора! Утром на этом перекрестке (особенно в гололед) без риска в Москву не уедешь.. |
| Ответить пользователю |
|
Strekoza |
4770 сообщений | Отправлено 19.11.2007, 18:08 Можт, лучше полицейских положить, где надо? Будут меньше гонять, меньше будет аварий... Все-таки через полицейский тихонько, но все едут, а светофор: есть машины, нет машин - стой как дурак ... |
| Ответить пользователю |
|
Диса |
664 сообщений | Отправлено 19.11.2007, 18:41 Не стоит. Полицейские у нас бывают очень даже разные. Могут такие положить, что даже при очень медленной езде будешь до потолка подпрыгивать... К тому же светофоры удобнее пешеходам — машины все-таки стоят, а не едут (хоть даже очень медленно). |
| Ответить пользователю |
|
Jane |
3475 сообщений | Отправлено 19.11.2007, 21:29 Уже опоры для светофора установили! |
| Ответить пользователю |
|
Suprim |
Регистрированный 4244 сообщений | Отправлено 19.11.2007, 21:39 Нужен светофор там. А то летят утром по главной десятки машин и считают, что остальные должны стоять вечно. И придурки, даже скорости не сбавляют, а норовя газку прибавить, да побибикать так дерзко. Я таким идиотам скажу две вещи: 1) надо и о других людях думать; 2) если вмочите в бочину - накажете сами себя: вы невиноватый будете обивать пороги страховых компаний, ГИБДД, экспертиз, СТОА, стоять 2-4 месяца в очереди на жестянку и т.п. |
| Ответить пользователю |
|
wisper |
4302 сообщений | Отправлено 19.11.2007, 22:12 Цитата(Suprim @ 19.11.2007, 21:39:24) Нужен светофор там. А то летят утром по главной десятки машин и считают, что остальные должны стоять вечно. Ладно если по главной не пропускают (хотя стоять тоже обидно)... А то ведь прямо на перекрестке с выездом на встречку обгоняют! |
| Ответить пользователю |
|
Диса |
664 сообщений | Отправлено 19.11.2007, 22:41 Сегодня пытался пропустить пешехода на переходе как раз на этом перекрестке. Он долго и упорно делал мне знаки, чтобы я проезжал. Я, в свою очередь, проезжать не собирался и делал знаки ему... В конце концов ему это надоело, прошел первым...
Не готовы еще в нашем городе к вежливым водителям |
| Ответить пользователю |
|
gammy |
486 сообщений | Отправлено 19.11.2007, 22:48 Цитата(Suprim @ 19.11.2007, 21:39:24) Нужен светофор там. А то летят утром по главной десятки машин и считают, что остальные должны стоять вечно. И придурки, даже скорости не сбавляют, а норовя газку прибавить, да побибикать так дерзко. Я таким идиотам скажу две вещи: 1) надо и о других людях думать; 2) если вмочите в бочину - накажете сами себя: вы невиноватый будете обивать пороги страховых компаний, ГИБДД, экспертиз, СТОА, стоять 2-4 месяца в очереди на жестянку и т.п. Просто действительно нужен сфетофор. а то что люди по главной не торопятся уступать, так это норма, на то она и главная. А так я всегда пропускаю, если вижу,что уже приличный хвост собрался. |
| Ответить пользователю |
|
waw370 |
1819 сообщений | Отправлено 19.11.2007, 22:57 была бы у меня воля я бы и полицейских набросал по городу...чтобы снизить по городу скорость...тогда глядишь и смертей на дорогах города уменьшится на порядок)))давно я в некрасовке был,незнаю как щас,там полицейские так лежат что просто вторую не включишь,потому что уже пора тормозить))))))))))это конечно жестоко,но полицейские нужны. |
| Ответить пользователю |
|
Диса |
664 сообщений | Отправлено 19.11.2007, 23:09 Цитата(waw370 @ 19.11.2007, 22:57:01) там полицейские так лежат что просто вторую не включишь,потому что уже пора тормозить Вот именно... Первую включил, цистерну с бензином прицепил и катайся
|
| Ответить пользователю |
|
Strekoza |
4770 сообщений | Отправлено 20.11.2007, 16:52 Да уж. Скоро и в нашем городе пробки будут. Главное, чтобы они его в часы "не пик" отключали. А то не в кайф будет ночью на пустой дороге у светофора стоять... А по большому счету это не единственное проблемное место. Лично я продолжаю считать, что, к прмеру, на Первомайской ситуация значительно улучшилась с появлением полицейских. Вот бы вместо их троих три светофора вкопали
И на Песчаной тоже полицейские помогли
А что касается того факта, что
Цитата Полицейские у нас бывают очень даже разные. Могут такие положить, что даже при очень медленной езде будешь до потолка подпрыгивать...
это уже, как говорится, совсем другая песня... Светофор тоже, если его не отрегулировать как следует, может быть не столько полезен, сколько вреден |
| Ответить пользователю |
|
Suprim |
Регистрированный 4244 сообщений | Отправлено 20.11.2007, 18:22 Цитата(gammy @ 19.11.2007, 22:48:14) Просто действительно нужен сфетофор. а то что люди по главной не торопятся уступать, так это норма, на то она и главная. А так я всегда пропускаю, если вижу,что уже приличный хвост собрался. Я тоже пропускаю или хотя бы газу не прибавляю. А из-за этих ... ослов... для которых "норма" - теперь будем все на красный там стоять, не зависимо от приоритета движения |
| Ответить пользователю |
|
Eroin |
2732 сообщений | Отправлено 20.11.2007, 18:33 ....лядь....люди..... какие лежачие полицейские полицейские....вы обурели ????? сами себе враги что ли? |
| Ответить пользователю |
|
waw370 |
1819 сообщений | Отправлено 20.11.2007, 18:54 Цитата сами себе враги что ли? мы не враги)))враг осел который гоняет без головы...а потом невинные люди страдают...если ты не летаешь тебе эти полицейские по барабану будут...а вот гонщикам будут мешать,а от них вся опасность и идет. |
| Ответить пользователю |
|
Strekoza |
4770 сообщений | Отправлено 20.11.2007, 19:52 Цитата(Eroin @ 20.11.2007, 18:33:27) ....лядь....люди..... какие лежачие полицейские полицейские....вы обурели ????? сами себе враги что ли?
ну-ну, давайте, восхваляйте светофоры... Понатыкайте на каждом шагу. Мало их в Москве... |
| Ответить пользователю |
|
BullDog |
1060 сообщений | Отправлено 20.11.2007, 20:06 за такие полицейские которые у нас в городе,руки оторвать надо тому, кто их делал...Особенно на Колхозной Всю подвеску разобьешь о них |
| Ответить пользователю |
|
Кайфолом |
6160 сообщений | Отправлено 20.11.2007, 21:11 Светофоры в Лыткарино нужны ИМХО и лежачие менты тоже Город у нас небольшой, а долбойобов немало (по себе знаю) |
| Ответить пользователю |
|
Kostik |
4971 сообщений | Отправлено 20.11.2007, 21:23 когда работать-то начнут? |
| Ответить пользователю |
|
Сволочь |
6184 сообщений | Отправлено 20.11.2007, 22:06 Лучше светофор чем полицейский ИМХО. Полицейский это минус подвеска, светофор минус время цикла (хотя одине черт потом все встретятся в пробке у моста). Касаемо проблемы выезда со второстепенной, то не так уж все и страшно, но есть несколько неприятных моментов. |
| Ответить пользователю |
|
Lomus |
3083 сообщений | Отправлено 20.11.2007, 22:14 Нифига это не поможет, лучше бы ГАИшники в городе дежурили вместе с эвакуаторм и часов до 2-х ночи. По 500 баксов с одного обкуреного (обколотого или просто бухого) и через пол-годика квартира в столице. У нас же после 9 вечера практически ни одного нормального водителя нет, одни детишки в весёлом состоянии. |
| Ответить пользователю |
|
ZZnet |
81 сообщений | Отправлено 20.11.2007, 22:33 Eroin Согласен полностью! Представьте себе СКОРУЮ прыгающую по лежачим через каждые 5 метров. Куда она успеет??? Разве что на похороны..(если на вызов едет, а не везёт больного в реанимацию, что ещё хуже) Или 01, приехавшую раскидать угли...Я с 94-го годаза рулём, бывало всякое, НО! ни одного ДТП по моей вине, тем более в городе. Знаешь и чтишь правила, значит не будет проблем на дороге. Тем более, если есть полоса выезжающих налево из города с 3а квартала, то ЗА КАКИМ...? надо вставать правее или левее этой полосы? Кому от этого удобнее? На крайний случай всегда можно найти альтернативный путь - направо в город,тут же налево через татнефть и разворот. Я бы нанёс разметку на этом перекрёстке и поставил мента, которы бы собирал деньги за нарушение разметки. |
| Ответить пользователю |
|
Диса |
664 сообщений | Отправлено 20.11.2007, 23:31 Цитата(Lomus @ 20.11.2007, 22:14:18) Нифига это не поможет, лучше бы ГАИшники в городе дежурили вместе с эвакуаторм и часов до 2-х ночи. По 500 баксов с одного обкуреного (обколотого или просто бухого) и через пол-годика квартира в столице. У нас же после 9 вечера практически ни одного нормального водителя нет, одни детишки в весёлом состоянии. Не далее как в воскресенье в 4 утра видел гайцов с эвакуатором на Ленина около рынка. Обрабатывали очередную жертву... |
| Ответить пользователю |
|
hudoznic |
5221 сообщений | Отправлено 20.11.2007, 23:36 Позно спорить-светофор навесили.Бум ждать итогов |
| Ответить пользователю |
|
Сволочь |
6184 сообщений | Отправлено 20.11.2007, 23:43 Цитата(ZZnet @ 20.11.2007, 22:33:41) На крайний случай всегда можно найти альтернативный путь - направо в город,тут же налево через татнефть и разворот. Я так и езжу когда с МСК поток вечером прёт.
Цитата(hudoznic @ 20.11.2007, 23:36:12) Позно спорить-светофор навесили.Бум ждать итогов Как у взрослых всё теперь.
|
| Ответить пользователю |
|
BullDog |
1060 сообщений | Отправлено 20.11.2007, 23:52 Цитата(Сволочь @ 20.11.2007, 22:06:50) Лучше светофор чем полицейский ИМХО. Полицейский это минус подвеска, светофор минус время цикла (хотя одине черт потом все встретятся в пробке у моста). Касаемо проблемы выезда со второстепенной, то не так уж все и страшно, но есть несколько неприятных моментов.
Согласен.Лучше время потерять чем менять подвеску |
| Ответить пользователю |
|
McCoil |
1807 сообщений | Отправлено 21.11.2007, 05:03 Вчера вечером вроде еще не было, а в 3 ночи уже стоял. Когда успели? Вероятно, теперь утром на выезде, а вечером на въезде будут пробки, т.к. поток в часы пик весьма плотный. |
| Ответить пользователю |
|
Eroin |
2732 сообщений | Отправлено 21.11.2007, 07:02 Цитата(waw370 @ 20.11.2007, 18:54:44) если ты не летаешь тебе эти полицейские по барабану будут...а вот гонщикам будут мешать,а от них вся опасность и идет.
Лежачие мешают всем...ZZnet правильно написал..... А на гонщиков должны быть "активные" полицейские, а не стайка козлов, которые с радаром по кустам ныкаются.... и не пассивные нашлёпки ( без разметки, без знаков ) на которые даже вроде и госта пока нет.... Лучше уж цветомузыку пускай ставят. |
| Ответить пользователю |
|
BullDog |
1060 сообщений | Отправлено 21.11.2007, 07:20 http://www.lytkarino.info/index.php?showtopic=17277 |
| Ответить пользователю |
|
AlexStar |
1265 сообщений | Отправлено 21.11.2007, 08:38 Полезная вещь именно в том месте |
| Ответить пользователю |
|