У многих из нас остались в памяти речки нашего детства – веселые, чистые, прозрачные. В них без боязни купались, ловили рыбу, и никто не думал, что наступит время, когда реки станут ядовитыми. Но это время пришло. И наши дети уже никогда не искупаются в Москве-реке, а рыбу из нее сегодня не едят даже кошки.
На берегу реки в районе улицы Набережной стоит проржавевший плакат, угрожающий штрафом в 250 тысяч рублей за мойку машин. Когда он был поставлен и кто контролирует исполнение запрета – неизвестно. Думается, никто, потому что машины на берегу массово моют без всякой опаски, и взывать к совести подобных маргиналов – бесполезно. Для них важны только свои мелкие интересы, на прочее наплевать. И плюют, и гадят – сразу за дверью собственной квартиры, возле реки, в лесу, в поле ...
Хоть пиши, хоть не пиши о бедах нашей природы, взывай или не взывай к сознательности наших граждан – все одно. Большинство из них, озабоченные собой, ничему не внимают. Что лес, что речные берега – все загажено, замусорено, все свидетельствует о распаде и деградации. Сгущаю краски? Отнюдь...
В одном из прошлогодних номеров были опубликованы впечатления корреспондента нашей газеты Светланы Горло от прогулки по окрестностям Москвы-реки. На днях корреспонденты «Лыткаринских вестей» прогулялись по берегу вновь. Картина стала еще хуже.
Начали с района улицы Набережной. Возле гаражей, стадиона и дальше – сплошные мусорные свалки как множественные раковые метастазы на фоне изумрудной травы. А рядом с ними гуляет народ, детишки резвятся. Кто-то жарит шашлыки, многие пьют пиво. Окружающий пейзаж не режет никому глаз, он привычен, он свой, родной... Можно не сомневаться, что отпрыски всех этих людей вырастут такими же равнодушными и не восприимчивыми к красоте, не чувствительными к уродству.
– Скажите, уважаемые, – подошла я к одной из семей, – вас не смущает куча мусора по соседству? – А тебе какое дело? Где хотим, там и сидим, – был ответ.
Неподалеку женщина с мужчиной пили из бутылок пиво, а рядом бегали двое ребятишек. Я задала тот же вопрос и услышала в ответ: – Мы ж не на мусорной куче сидим, просто неподалеку. А где сидеть? В городе, что ли? Так и там не чище. Дети по мусору бегают? Так они ж его руками не трогают...
– А за собой мусор уберете? – А как же? Сложим в пакет и бросим в кучу, все так делают.
Как говорится, ясно без комментариев. Мало того, некоторые, уходя, даже костры не потушили. Группа парней, выцедив свое пиво, разбила бутылки о камень и, довольно гогоча, пошла дальше. Возможно, завтра именно в это место придет одно из вышеозначенных семейств на прогулку...
Еще одна беда для речки – любители мыть машины прямо на берегу. Их было предостаточно. – Почему вы моете машину здесь? – поинтересовалась я у одного водителя. Он испуганно уставился на меня, пытаясь заслонить собой ведро: – Я не мою, протираю....
Чуть поодаль расположился еще один такой мойщик. Рядом друзья пили пиво, бегал ребенок. Я задала тот же вопрос и в ответ услышала: – Если ты оплатишь мне автомойку, я буду мыть там. А реке твоей ничего не будет...
Я попыталась что-то объяснить, но он не стал меня слушать. К остальным подходить уже и смысла не было. Потом мы встретили рыбака. Рядом в ведре шевелили плавниками три мелкие рыбешки.
– Неужели будете есть эту рыбу? — спросили мы удивленно. – Да я ради интереса ловлю, для кошки...
Оставалось только посочувствовать этой несчастной кошке. Да и нам всем вместе с ней. Разве можно надеяться на что-то хорошее в будущем, если будем продолжать безжалостно губить свою собственную среду обитания?
Валерия КОРОЛЕВА, Лыткариснкие вести
Два благополучных водоема на все Подмосковье
О бедственном состоянии Москвы-реки говорят и пишут уже много лет, ну а нам – прибрежным жителям – достаточно пройтись по берегу, чтобы увидеть это неблагополучие. Вдоль всего берега, куда ни пойди – в Лыткарине ли, в Мячкове или любой другой прибрежной деревне – практически у самой воды встретишь кучи мусора, который вывозят и выносят туда местные жители. Росприроднадзор в ходе своих проверок неоднократно выявлял серьезные нарушения режима хозяйственной деятельности в окрестностях реки.
На сайте Росприроднадзора удалось найти результаты одной из таких проверок, правда, за сентябрь 2005 года, но едва ли ситуация сильно изменилась в положительную сторону. Тогда вовсю говорили о практически неконтролируемой коттеджной застройке водоохранных зон водохранилищ, следствием которой стало увеличение стоков за два-три года на 20-25 процентов. Коттеджи и ныне никуда не делись, а мусорных свалок в округе стало только больше.
В сообщении Росприроднадзора было отмечено, что состояние водоемов Московской области характеризуется качеством вод «от умеренно загрязненных до очень грязных».
Что касается непосредственно нашей любимой Москвы-реки, то часть ее, расположенная ниже впадения речки Пехорки, была отнесена к категории очень грязных. Ненамного лучше ситуация и в районе соседнего с нами села Мячкова. Так называемый индекс загрязненности вод на реках такого класса вызван высоким содержанием в сточных водах нитритов, азота аммонийного, фенолов, нефтепродуктов, органических веществ, меди, железа, цинка. Результаты мониторинга поверхностных вод московского региона за апрель 2008 года приведены на сайте Московского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. Качество поверхностных вод изучали на двадцати пяти водных объектах. Везде отмечено заметное превышение предельно допустимых концентраций ряда веществ. В частности, содержание нитритного азота составило 3,6 ПДК, аммонийного азота – 5,6 ПДК. Причем, максимальные величины аммонийного азота были отмечены в Москве-реке ниже столицы. Среди тяжелых металлов концентрация железа в среднем составила 3,7 ПДК, меди – 4 ПДК.
Из других вредных веществ отмечено значительное содержание нефтепродуктов – 2 ПДК и фенолов – 3 ПДК.
В заключении сказано, что, по сравнению с апрелем прошлого года, произошло увеличение в 2,4 раза аммонийного азота, на 0,024 мг/л – нитрит-ного азота и взвешенных веществ, на 2 мг/л – кремния. Но в то же время на 2 ПДК уменьшилось содержание фенолов. По другим показателям качества ситуация осталась неизменной. Возвращаясь к упомянутой выше проверке Росприроднадзора, следует заметить, что из всех водоемов московского региона только две реки тогда были признаны благополучными – участок реки Осетр у поселка Городня-Устье и участок Иваньковского водохранилища в районе Дубны.
На берегу реки в районе улицы Набережной стоит проржавевший плакат, угрожающий штрафом в 250 тысяч рублей за мойку машин. Когда он был поставлен и кто контролирует исполнение запрета – неизвестно.
Этому плакату минимум лет 10 - когда перед деноминацией зарплаты исчислялись в миллионах рублей.
ПО поводу мойки машин я не совсем согласен.РАНЬШЕ во времена 80-90 годов...да такая проблема действительно была и очень много народа мыло машины вручную на водоемах....(чем я и сам занимался не однократно надраивая папину "копейку")... Но сейчас это скорее исключение из правил....в основном все же люди моются на мойках....сейчас редко кто в ручную моет свою машину...ибо ВЛОМ...да и геморно...
Написаное касается только мойки автомашин... А то что в лесу пи***ц что творится это я согласен...но человек такое существо что сперва громче всех орет,а потом само же и гадит.Воспитание такое....никакое
Давайте разовьём тему ещё дальше и поговорим о нашем Карьере, такой гадюшник песок в вперемешку с пробками, упаковками и т.д., что и ходить туда не хочется. А те, кто занимаются торговлей причём цены выше в два раза на то же мороженное, не желают нанимать людей, чтоб убираться на пляже при таких доходах, и почему власть имущие не обязывают эти фирмы к уборки??? А по поводу того, что сами свиньи могу сказать только, что я и моё семейство даже после бурного похода в лес (на шашлычок) всегда полностью убираем за собой и оставляем только уголь (минеральное удобрение).
Пару раз мыл машину у Москвы-реки, на набережной у гаражей..... Скажите, что станет с речкой, если я смою с машины ту пыль, что лежит ПОВСЕМЕСТНО?!?!? Я что туда, масло с топливом сливаю???? Отнюдь... Спихивать загрязненность Москвы-реки на автолюбителей - всё-равно что в пи@де сердце искать.... В москве куча предприятий, которые сливают отходу и прочую гадость, вон, на Яузу гляньте, что в Москва-реку впадает, она чем то канализацию уже напоминает....
А на счет леса и карьера - согласен... Срали и будут срать, ибо никакой ответственности нет у народа.... кастрировать таких надо...
Пару раз мыл машину у Москвы-реки, на набережной у гаражей..... Скажите, что станет с речкой, если я смою с машины ту пыль, что лежит ПОВСЕМЕСТНО?!?!? Я что туда, масло с топливом сливаю???? Отнюдь... Спихивать загрязненность Москвы-реки на автолюбителей - всё-равно что в пи@де сердце искать.... В москве куча предприятий, которые сливают отходу и прочую гадость, вон, на Яузу гляньте, что в Москва-реку впадает, она чем то канализацию уже напоминает....
+1 После 9 мая в нее больше лужковской химии попало,чем за год автомобилисты могли загрезнить.
Опять же - неправильный ход мысли. "Я насру немного ибо уже засрано и хуже почти не будет". Каждый так думает и каждый срет. В итоге что? То, что видим! Один урод бросил мусорный пакет. Другой идет, опа бумажку еще одну подбросил, дети пакет порвали, все раскидали и давай все кому не лень кидать туда, типа "и так грязно". Когда же мы начнем с самих себя? Нельзя так! Природу ведь не вернешь! Нашим детям уже негде гулять! Скоро останутся только платные аттракционы в супермаркетах - УЖАС!
Каюсь, тоже намывал своего Россинанта у Москва-реки. Но без выброса мусора или слива масла, и в достаточном удалении, чтобы смываемая вода никак не попадала в реку. А куда деваться? На мойку? Если объективно: от дождя, когда он барабанит по машине, не больше попадает грязи на землю, чем от моей мокрой щетки. Я же не двигатель мою, а кузов. Откуда там масло? Кто еще сознается? Прокурор будет дело шить
Опять же - неправильный ход мысли. "Я насру немного ибо уже засрано и хуже почти не будет". Каждый так думает и каждый срет. В итоге что? То, что видим!
Ход моей мысли ты не уловил, и не уловишь.... Я ещё раз напишу - вреда от мытья машины (обычного споласкивания кузова, без мытья двигателя и агрегатов) - такой же, как если бы она стояла около дома под дождем. Если ты считаешь, что в дождь твоя машина экологически опасна - УБЕЙ СЕБЯ. Какую-то хню городишь... Ливнёвки с города, как думаешь, куда идут? В речку.... Замечал сколько пятен и масляных разводв в дождь на дороге? И всё это течет в реку.... Однако что-то после мытья машины я не видел, чтобы на воде какие-то разводы маслянные были....
Экология - это хорошо, только цели неправильно выбраны...
Да все нормально, журналисты ведь в экологии не разбираются (работы много и времени вникнуть нет) Если у кого-то масло подтекает, то и без мойки в почву попадет, а вычерпывание из Москва реки грязной жижи, которая в последствии отфильтровывается через почву и возвращается обратно гораздо более чистой - это Ахтунг и Экологическая катастрофа!!!
Пару раз мыл машину у Москвы-реки, на набережной у гаражей..... Скажите, что станет с речкой, если я смою с машины ту пыль, что лежит ПОВСЕМЕСТНО?!?!? Я что туда, масло с топливом сливаю???? Отнюдь... Спихивать загрязненность Москвы-реки на автолюбителей - всё-равно что в пи@де сердце искать.... В москве куча предприятий, которые сливают отходу и прочую гадость, вон, на Яузу гляньте, что в Москва-реку впадает, она чем то канализацию уже напоминает....
А на счет леса и карьера - согласен... Срали и будут срать, ибо никакой ответственности нет у народа.... кастрировать таких надо...
Цитата(Ибн-Саид @ 09.06.2008, 16:47:10)
Каюсь, тоже намывал своего Россинанта у Москва-реки. Но без выброса мусора или слива масла, и в достаточном удалении, чтобы смываемая вода никак не попадала в реку. А куда деваться? На мойку? Если объективно: от дождя, когда он барабанит по машине, не больше попадает грязи на землю, чем от моей мокрой щетки. Я же не двигатель мою, а кузов. Откуда там масло? Кто еще сознается? Прокурор будет дело шить
Вы,чё ,психи... Да у вас же краска облезет и стёкла разЪест! Подьезжайте ко мне, ацетончику нацежу-спокойно сполоснёте коней своих!
Каюсь... раньше, когда ещё русская классика у меня была, мыл бывало там её.. а ещё у горажей где родник (недалеко от кафешки, лесничий вроде)... но давно уже не практикую такое... теперь пользуюсь автомойками... как я думаю и большинство народу, т.к. раньше были кучи народу на таких вот импровизированых самомойках, а теперь очереди на автомойках... да и присоединюсь к уже написаному - если не пользоваться никакой автохимией (типа шампуней), то вреда от поверхностной мойки авто немного...
Во время войны в Москва-реке на дне был такой слой гудрона(или бутуума уж не знаю),что лип к ногам. В Москоу видел на обводном канале стайку рыбешек активно вкушавшие разные вкусности из канализационной трубы. А на берегу поликлинника и жилой район.Тут же рыбачок с удочкой.
Если кто владеет информацией 5+ ему, а остальным сообщаю. Все автомойки расположенны по ручью протекающему в лесу, а теперь догадайтесь со ста раз куда текут сточные воды с этих моек, а без контактная мойка вообще отдельный разговор, как можно облив обычной пеной смыть всю грязь + следы от насекомых + птичий помёт и т.д.??? Люди не стройте себе иллюзий, слишком большое разочарование вас ожидает ЭКОЛОГИ ХРЕНОВЫ!!!!
как можно облив обычной пеной смыть всю грязь + следы от насекомых + птичий помёт и т.д.???
сначала обливают пеной (специальный автошампунь), чтобы грязь размочить, а потом водой под сильным давлением (не менее 100 бар)... так что тут всё ясно, у меня друг на даче таким же машину моет, можно и без шампуня даже - грязь отлетает только так =)
а про слив с автомоек только экозащитники наши городские незадумываются, им некогда, надо скорее найти какого-нить автолюбителя и охаять его =)
Если кто владеет информацией 5+ ему, а остальным сообщаю. Все автомойки расположенны по ручью протекающему в лесу, а теперь догадайтесь со ста раз куда текут сточные воды с этих моек, а без контактная мойка вообще отдельный разговор, как можно облив обычной пеной смыть всю грязь + следы от насекомых + птичий помёт и т.д.??? Люди не стройте себе иллюзий, слишком большое разочарование вас ожидает ЭКОЛОГИ ХРЕНОВЫ!!!!
Ну до абсурда тоже раздувать не надо - в лесной ручей отработанная вода с автомоек не сбрасывается ( и в Москва-реку тоже)
Думаешь они в систему канализации сливают? Мне кажется в ливнёвку фигачат....
А в чём разница???! Вода течёт в реку объясни разницу!!! Да ещё обсалютно все пользуются такими препаратами как КОМЕТ, КОЛГЕЙТ, СИЛИТ, ДОМЕСТОС, УТЁНОК синтетическими порошками для стирки белья И Т.Д., а кто читал их состав??? Как правило они содержат кислоты (Серная, Соляная), или щелочи, те кто в курсе знают системы очистки и выброса сточных вод, для других поясняю: система очистки представляет из себя грубо говоря от трёх до семи огромных бочек в которые с первой по последнюю протекает вода спущенная вами дома, в первой оседают ваши фекалии и т.д., в конечном итоги в реку течёт вода с растворёнными веществами такими как всё выше перечисленное плюс еще очень-очень многое, кто из рыбаков не считал (колечки) от презервативов (в среднем я насчитывал от ста до пятисот за день медленно проплывающих мимо нас) и прочее??? Ну и как ваше впечатление??? И после всего этого вы смеете писать о мойки авто на реке, даже если взять все авто в городе и одновременно помыть их на речке то ущерб составит только одну сотую от того, что ежесекундно сливается у вас под носом. Есть ещё вопросы???!!!
Больше половины стоимости оборудования автомойки - это очистные сооружения. Насколько я знаю промышленные стоки с бытовыми нельзя смешивать и системы стоков разные. Принято очищенную промышленную отработку использовать неоднократно. Для этого и стараются размещать промпредприятия в промзоне - это офигенная экономия на очистке и водоснабжении Как реализовано в Лытке стесняюсь даже предположить
вообще, только у нас, по-моему, такая идиотская традиция - мыть машину из реки. неужели 200 рублей жалко на мойку. нет, будут карячиться, разводить месилово на берегу.
набережная реально заср*ная. регулярно там гуляем и офигеваем, сколько же дерьма кругом. в том числе и всяких канистр из-под автомасел и прочего авто-, выкинутых видимо теми, кто "безвредно" тачки моет у реки. власти хотя бы мусорные контейнеры небольшие расставляли. может, хватало бы ума у неандертальцев донести каку до ведра. хотя, сомнительно. "где жрем, там и ср*м" - это у местного населения в крови, видимо.
вообще, только у нас, по-моему, такая идиотская традиция - мыть машину из реки. неужели 200 рублей жалко на мойку. нет, будут карячиться, разводить месилово на берегу.
Ха-ха. Сразу видно, что Вы, уважаемая, не автомобилист. Дело не 200 рублях. А знаете, сколько надо в очереди постоять, чтобы например вечерком после работы или в выходной день машинку на мойку загнать? Можно и у речки помыть. Я пару раз за последний год мыл. Приезжаю, аккуратненько и быстро мою и уезжаю, не оставив мусора, масел и т.п. Так что не мешайте все в кучу. Прежде, чем что-то от людей требовать - им надо условия создать. Что моек было десяток в городе, а не две калеки.
как можно спорить об одном и том же? по-моему всё и так ясно! мыть машину, просто смывая водой грязь - не слишком вредно. Если после этого не остается болота и мусора. Соответственно, бросать мусор, автошампунь и прочую химию в реку сливать - вредно. По-моему, все согласны с этим..а о чем спор?
Я лично мыл один раз только машину пока - у себя на дачном участке. Никому не помешал, радиоактивные помои в землю не сливал. Если просто каждый будет отвечать для себя на вопрос - "не помешаю ли я другим, если сделаю то-то.." - никаких проблем не будет.
Если кто владеет информацией 5+ ему, а остальным сообщаю. Все автомойки расположенны по ручью протекающему в лесу.
Ты бы сам лучше овладел информацией. Хотя бы представляешь сколько в городе автомоек? Причем тут вапсче ручей в лесу? Мне сейчас в голову не приходит ни одна автомойка поблизости от ручья (это ты про речку-вонючку шоль? Так она уже почти пересохла и текла со ЛЗОСА...) Много бестолкового текста от тебя исходит. Это случайно не твоя машина на фотке-то?
Цитата(Eroin @ 10.06.2008, 23:13:47)
Думаешь они в систему канализации сливают? Мне кажется в ливнёвку фигачат....
Цитата(Eroin @ 10.06.2008, 23:03:07)
а про слив с автомоек только экозащитники наши городские незадумываются, им некогда, надо скорее найти какого-нить автолюбителя и охаять его =)
Даже в нашем захудалом городишке без системы очистки не дали бы поставить мойку.
Ха-ха. Сразу видно, что Вы, уважаемая, не автомобилист.
я вообще с другой планеты. наверное поэтому мне не приходит в голову мыть машину на берегу реки.
Цитата(Suprim @ 11.06.2008, 08:28:31)
Дело не 200 рублях. А знаете, сколько надо в очереди постоять, чтобы например вечерком после работы или в выходной день машинку на мойку загнать?
может, нам везет постоянно, но больше получаса в Лыткарино на мойку машины не приходилось тратить.
Цитата(Suprim @ 11.06.2008, 08:28:31)
Я пару раз за последний год мыл. Приезжаю, аккуратненько и быстро мою и уезжаю, не оставив мусора, масел и т.п. Так что не мешайте все в кучу.
мы когда идем гулять, постоянно пара-тройка, иногда даже и четверка чуваков стоят надраивают свои машины. очень, знаете ли, способствует релаксу. и где гарантия, что они моют свои тачки без шампуня, не вываливают пепельницы и мусор тут же в травку, не моют движок, не выкидывают канистры и т.д.? и всё это гуано, которые налипло на кузов в процессе езды по большому городу - а это не только пыль, это еще выхлопы и т.д. + моющее средство - оно не улетает в неведомую даль, а оседает тут же, на растения и почву, да и в речку попадает, будьте спок. и че с ними будет, как вы думаете, после энного количества таких помывок? есть там на набережной пара мест, особо любимых автомойщиками, где вообще уже ниче не растет. вам в вашу голову никогда не приходило, зачем вообще возле водоемов ставят эти запрещающие мытье машин плакаты? чудо-человеки какие-то, реально. давайте уже возле домов мыть машины свои, чего ехать-то далеко, время драгоценное тратить.
Цитата(Suprim @ 11.06.2008, 08:28:31)
Прежде, чем что-то от людей требовать - им надо условия создать. Что моек было десяток в городе, а не две калеки.
для вас это, наверное, откровение, но мойки есть не только в Лыткарино. можно и по ходу движения где-нибудь помыться, если только для вас не принципиально мыться именно здесь.
Цитата(Кайфолом @ 11.06.2008, 08:51:35)
"Зайти в гаражи и пос..ать", а вот "Зайти в гаражи и поесть" слышу впервые
при чем здесь гаражи. вы пройдите вдоль по берегу реки - там, где народ "культурно" отдыхает.
И не влом же людям... это ж надо взять шампуней, тряпочек-щеточек, резиновые сапоги еще, попереться на речку, напидорить там машину, потом еще насухо протереееть.. Еще все это дело надо заранее спланировать, встал утром, собрался, выехал на такое важное специальное задание... Вы меня канешно извините, но за все 7 лет, что у нас были машины ни мне, ни мужу таких идей не приходило в голову даже.... правда мы и не фанаты до блеска надраенных машин, она у нас по жизни грязная, это все-таки транспортное средство, а не предмет поклонения, что ее надраивать-то до блеска постоянно?! Все это исключительно только от безделья, я так думаю Было бы чем себя занять, а еще лучше, не было бы времени, вряд ли кто-нибудь из-за 200 рублей поперся бы на реку на пару часов напидоривать свое авто до блеска Как представляю себе эту картину... автомобилист в воскресенье собирается на речку мыть машину... аж смешно... А мойки между прочим есть еще и круглосучные, очень удобно
может, нам везет постоянно, но больше получаса в Лыткарино на мойку машины не приходилось тратить. .... для вас это, наверное, откровение, но мойки есть не только в Лыткарино. можно и по ходу движения где-нибудь помыться, если только для вас не принципиально мыться именно здесь.
Импульс, Везет наверное. Мне последний раз полчаса только машину мыли (компл.мойка), не считая времени в очереди.
А где по ходу движения мыться? На волгоградке- вечером очередь из 5-7 машин постоянно везде. Утром еду рано - и тороплюсь, не до мойки. Вечером стоять в очереди с мытьем вместе часа полтора будет... Вообще затемно приезжать?
Если у вас время есть - ура. Я рад. Только не думайте, что если у вас оно есть, то и у остальных тоже есть. Меня в принципе ваши речи не парят, ибо я у речки с 2003 по 2008 год помылся дважды Но, если будет необходимость, помоюсь столько раз, сколько надо будет и совесть мучать не будет.
P.S. Катарсис, по ночам у меня есть более интересные дела, чем по мойкам шататься.
может, нам везет постоянно, но больше получаса в Лыткарино на мойку машины не приходилось тратить.
у меня у знакомого как-то время свободное было - поехал машину помыть....два часа простоял в очередях.... а ещё очень понравилась вот эта фраза..... про налипший выхлоп я ещё не читал ни разу
Цитата(Импульс @ 11.06.2008, 13:23:43)
и всё это гуано, которые налипло на кузов в процессе езды по большому городу - а это не только пыль, это еще выхлопы и т.д.
А вообще вы напоминаете китайцев.... те тоже решили включиться в борьбу за экологию, начали делать электромобили.....да вся шутка в том, что у них до сих пор почти вся электроэнергия вырабатывается ТЭЦ - на угле и на мазуте....
P.S. Катарсис, по ночам у меня есть более интересные дела, чем по мойкам шататься.
знаю-знаю, в темноте, прячась от ментов, напидориваешь машину на речке а по ним шататься не нада, заехал 15 минут и готово! мне после английского в самый раз по дороге домой
мы когда идем гулять, постоянно пара-тройка, иногда даже и четверка чуваков стоят надраивают свои машины. очень, знаете ли, способствует релаксу.
Ну я вот еще что скажу - помнится ранее мы с вами дискутировали на тему о правильности применения перфораторов в жилом доме в выходные дни. Я говорил, что жить в такой обстановке невозможно, а Вы говорили, что нет вариантов, кроме как терпеть. Теперь терпеть ваша очередь. Не думаю, что кому-то интересно способствует мытье машины вашему релаксу или нет. Осмелюсь предположить, что 100% из 100% моющих машины - на вас и ваш релакс наплевать. Так что ничего не остается, как терпеть. И если я, например, могу сходить и надавать по шее неразумным штробильщикам, то Вы вряд ли подходите делать замечания к автолюбителям. И вообще - странный такой релакс - гуляние среди мусорных куч по залитой автомобильным маслом земле, среди быдляка намывающего свои ржавые корыта... Но - хозяин, барин. Терпите.
Цитата(catharsis @ 11.06.2008, 15:41:38)
знаю-знаю, в темноте, прячась от ментов, напидориваешь машину на речке а по ним шататься не нада, заехал 15 минут и готово! мне после английского в самый раз по дороге домой
А где по ходу движения мыться? На волгоградке- вечером очередь из 5-7 машин постоянно везде. Утром еду рано - и тороплюсь, не до мойки. Вечером стоять в очереди с мытьем вместе часа полтора будет... Вообще затемно приезжать?
ужс какой)) "а где, а как?" - вы как птенец, выпавший из гнезда. даже неловко как-то - объяснять, как помыть машину где-нибудь не в лыткарино.
Цитата(Suprim @ 11.06.2008, 14:22:39)
Если у вас время есть - ура. Я рад. Только не думайте, что если у вас оно есть, то и у остальных тоже есть.
не смешите. проторчать на речке два часа - время есть, а на мойку заехать - занятость из ушей дымится.
Цитата(Suprim @ 11.06.2008, 22:08:28)
Ну я вот еще что скажу - помнится ранее мы с вами дискутировали на тему о правильности применения перфораторов в жилом доме в выходные дни. Я говорил, что жить в такой обстановке невозможно, а Вы говорили, что нет вариантов, кроме как терпеть. Теперь терпеть ваша очередь.
я, честно говоря, не припоминаю подобной дискуссии. но в любом случае непонятно, с чего вдруг вы взялись сравнивать мытье машины в реке и вынужденный долбеж в стену. да и терпилой я себя не ощущаю. ВАМ здесь жить, вапщет. мойте ноги, кастрюли, машины в речке этой несчастной. счас заселится Набережная, сплошь автолюбители, наверняка, - будете тандемом омываться.
Цитата(Suprim @ 11.06.2008, 22:08:28)
Осмелюсь предположить, что 100% из 100% моющих машины - на вас и ваш релакс наплевать.
и не только на мой релакс. им как бы вообще на всё плевать - и на природу, мать нашу, и на запреты всякие, и на то, что выглядят они как клоуны. такой менталитет. ниче не поделаешь.
ужс какой)) "а где, а как?" - вы как птенец, выпавший из гнезда. даже неловко как-то - объяснять, как помыть машину где-нибудь не в лыткарино.
Ничего, я не буду переживать и краснеть, объясните мне неопытному автомобилисту, где ж можно помыться затратив полчаса в следующем временном интервале: пн-пт с 18:00 до 19:00 не в Лыткарино (по маршруту Дмитровское ш. - Волгоградский пр-т с захватом ТТК). Я с удовольствием почитаю. А в выходные с 12 до 18 вечера. Или мне на круглосуточную мойку в выходные после 22 часов специально переть в Москву? (ну если только с Катарсис, у которой по ночам много свободного времени ) А то очень легко у Вас получается давать советы космического масштаба и космической же глупости
Цитата(Импульс @ 12.06.2008, 22:52:34)
да и терпилой я себя не ощущаю. ВАМ здесь жить, вапщет. мойте ноги, кастрюли, машины в речке этой несчастной. счас заселится Набережная, сплошь автолюбители, наверняка, - будете тандемом омываться.
Я живу в другом районе города и на Набережной (в т.ч. берегу Москвареки) бываю раз в год в лучшем случае, как в прочем и в остальных частях нашего замечательного города. И уж бредовая идея прогулок по засранной набережной среди дебилов-клоунов, где они вываливают мусор и сливают масло, в поисках релакса - мне в голову точноне приходит
P.S. проблема ясна, как день. Не хватает моек в городе Лыткарино, да и в Москве тоже. Это как раньше с заправками было в начале 90-х. Очереди на бензоколонки по 20-30 машин. Теперь заправок достаточно и очередей нет. Если бы у нас в городе было не 2-3, а 10-15 моек, проблемы с мытьем бы свелись к числу близкому к "0". Сначала надо людям условия создать, а потом требовать... Так вот.
Да, какая нахрен разница сколько в очереди стоять, где помыть, куда стоки уходят! В родном городе срёте и находите оправдания. Итог - "Засрали весь город". Зато гордо ходим по говну мимо "чурок" которые его убирают. При виде данной картины, я без зазрения совести наберу 02.
опаньки...ещё один трёхнутый.... Слышь, эколох.... не надоело в чужие задницы заглядывать - какая и сколько срет..... За своей жопой следи, авось тоже где, гуляя по тротуарам нашего славного города, подпёрдывает.... В лесу за карьером давно был? Тоже всё автолюбители при мытье машины подсрали?
Логика прям железобетонная: Помыл машину = засрал пол Москвы-реки, большую часть набережной и, что говорить, вообще весь город, за что объявляется народным лыткаринским антигероем.... Пизззззззз...........ц....
З.Ы. 02 набирай лучше, когда алкашей валяющихся на бодюрах, да у детских площадок видишь...
Да, какая нахрен разница сколько в очереди стоять, где помыть, куда стоки уходят! В родном городе срёте и находите оправдания. Итог - "Засрали весь город". Зато гордо ходим по говну мимо "чурок" которые его убирают. При виде данной картины, я без зазрения совести наберу 02.
Согласен полностью.
ЗЫ. Для тех кто в танке, ака Ероин. В этом посте не нужно грести под себя, как курица. Смысл в том, что независимо от того моешь ли ты машину, забываешь мусор в лесу или бросаешь обертку от шоколадки на тротуар - ты засираешь город. И нет здесь оправдания что "один раз - не *дальше по тексту*".
конечно, поэтому надо вместо того, чтобы указать на реальную причину в виде наплевательства властей города - искать стрелочников среди автомобилистов.
Неужели даже ты меня не понял? Я щас не имел в виду конкретно автомобилистов.zz Я же не про власти, а про отношение людей. Если бы каждый следил за собой, то и дворники не нужны были бы, а то привыкли все узбеков ругать. Я их сам не особо люблю, но только их усилиями мы до сих пор не заросли грязью, потому что наши сограждане так и думают "мне ###, что я бросил бумажку - я плачу налоги и ее должны убрать". Надо сначала искоренить в себе быдло, а потом требовать чтобы относились по-человечески.
Неужели даже ты меня не понял? Я щас не имел в виду конкретно автомобилистов.zz Я же не про власти, а про отношение людей. Если бы каждый следил за собой, то и дворники не нужны были бы, а то привыкли все узбеков ругать. Я их сам не особо люблю, но только их усилиями мы до сих пор не заросли грязью, потому что наши сограждане так и думают "мне ###, что я бросил бумажку - я плачу налоги и ее должны убрать". Надо сначала искоренить в себе быдло, а потом требовать чтобы относились по-человечески.
Да понял, я понял. Конечно ты прав. Просто неприятно, когда горы мусора, которые сваливают по ночам самосвалами и груды пивных банок с бутылками пытаются приписать автомобилистам.
Да понял, я понял. Конечно ты прав. Просто неприятно, когда горы мусора, которые сваливают по ночам самосвалами и груды пивных банок с бутылками пытаются приписать автомобилистам.
Согласен, что творится беспредел. Одна дорога через лес к Островцам - сплошная свалка. Повадились какие-то ублюдки строительный мусор на обочину ссыпать, словно последний день живут. А отсутствием культуры грешат все и повсеместно. Неважно, за рулем человек или пешеход - если он привыкать гадить там где живет или просто проходит, то он будет делать так всегда.
Согласен, что творится беспредел. Одна дорога через лес к Островцам - сплошная свалка. Повадились какие-то ублюдки строительный мусор на обочину ссыпать, словно последний день живут. А отсутствием культуры грешат все и повсеместно. Неважно, за рулем человек или пешеход - если он привыкать гадить там где живет или просто проходит, то он будет делать так всегда.
Очень похоже на самокритику и оправдание собственного засранства ЗЫ ублюдки, сваливайте строительный мусор на пьяной дороге к Дзержинке - мы разровняем
Можешь походить по городу и налепить каждому автомобилю на стекло бумажку с надписью "В ДОЖДЬ, ВАШЕ АВТО КРАЙНЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНО"
Ты до сих пор в танке? На всякий случай повторю - конкретно про автомобилистов и мойку машин я вапсче ничего не говорил. Не веришь? Перечитай мои посты.
Цитата(Кайфолом @ 16.06.2008, 18:36:06)
Очень похоже на самокритику и оправдание собственного засранства ЗЫ ублюдки, сваливайте строительный мусор на пьяной дороге к Дзержинке - мы разровняем
Шутник вы, батенька. Я вапсче на редкость культурный турист - даже бычки стараюсь в урну выбрасывать по возможности.
Ты до сих пор в танке? На всякий случай повторю - конкретно про автомобилистов и мойку машин я вапсче ничего не говорил. Не веришь? Перечитай мои посты.
тада завязывай, тут тока про мойку машин в речках говорят предлагаю организовать эко-патруль и отлавливать суприма по ночам на набережной
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+ Контакты | Реклама на сайте При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.