St0rm Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2022 И вновь начинается бой... Снова, в ноябре 2022 отключились батареи, холодные, как сердце чиновника Уже 10 лет обращений в различные инстанции ни к чему не приводят, пишем куда угодно. Обращение в ДЕЗ от 07.11.2022: Обращение в ГЖИ в письменном виде от 07.11.2022 (так и не взяли письмо), номер трека: 14008376016123 Обращение в ГЖИ через портал ГосУслуг (dom.gosuslugi.ru) от 22.11.2022: № 50-2022-36157 Заявка в ЕДС № 7683-28-11-2022-13084 от 28.11.2022 . Температура батарей около 25 градусов: @Slimer , если не затруднит - брось в соц. сети. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Naves Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2022 В тексте заявления указан 2021 год. Сейчас вам напишут отписку, что уже все починили. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maikl5301 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2022 (изменено) 6 часов назад, St0rm сказал: Температура батарей около 25 градусов: А в квартире сколько? Металл принимает быстро довольно таки температуру окружающей среды )) Да и обращение от 7 ноября. Что, до сих пор холодные батареи? Изменено 29 ноября, 2022 пользователем maikl5301 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St0rm Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2022 2 часа назад, maikl5301 сказал: А в квартире сколько? Металл принимает быстро довольно таки температуру окружающей среды )) Да и обращение от 7 ноября. Что, до сих пор холодные батареи? Ага, все тоже самое. В квартире топим нещадно кондеем и обогревателем. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Пузочес Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2022 Щаз Viper придёт и разъяснит, где вы накосячили Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St0rm Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2022 15 часов назад, Naves сказал: В тексте заявления указан 2021 год. Сейчас вам напишут отписку, что уже все починили. Это у нас каждый год в течение 10 лет. Жили жеж раньше и проблем не знали, теперь невыполнимая задача - батареи починить. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maikl5301 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2022 35 минут назад, St0rm сказал: Это у нас каждый год в течение 10 лет. Жили жеж раньше и проблем не знали, теперь невыполнимая задача - батареи починить. А что с ними каждый год не так ? Это же кусок трубы по сути Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slimer Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2022 Авария вчера была. А о причинах рассказывал директор теплосети на последнем управдоме (см на ютубе) Цитата Уважаемые жители! 29.11.2022г. с 9:00 до окончания работ в связи с проведением аварийно-восстановительных работ на магистральной теплотрассе будет прекращена подача центрального отопления (ЦО) у следующих потребителей: - ул. Спортивная, д. 7/2, 9 - ул. Комсомольская, 1/11 - ул. Советская, д. 4, 6/14, 7,9, 13,15 - ул. Первомайская, д. 3/5 - ул. Ленина, д. 6,8 - ул. Пионерская, д. 10, 12 - ул. Октябрьская, д. 2, 2А, 4, 6 Будет прекращена подача центрального отопления (ЦО) и горячего водоснабжения (ГВС) у следующих потребителей: - ул. Советская, д. 4,5,6/14,11,9А - ул. Ленина, д. 4, 10 - МДОУ №14 - МОУ СОШ №1, 8 Работы проводит МП «Лыткаринская теплосеть». Приносим извинения за временные неудобства. Телефон диспетчерской МП «Лыткаринская теплосеть» 8-495-552-60-55 Телефоны дежурной части МКУ «ЕДДС Лыткарино» 8-495-555-24-24, 8-495-555-70-01. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maikl5301 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2022 13 часов назад, Пузочес сказал: Щаз Viper придёт и разъяснит, да всё просто Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St0rm Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2022 1 час назад, maikl5301 сказал: А что с ними каждый год не так ? Это же кусок трубы по сути Также не греются, нет обратки - стоит дроссельная шайба на выходе из дома. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St0rm Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2022 Поставил датчики температуры, вот так живет с прогревом от газа и электричества, первый день (две комнаты): Резкий провал - открыли на кухне окно, выпустить углекислый газ и продукты гарения - выморозилась вся квартира буквально за 15 минут. добавлено 8 минут спустя Обратились в диспетчерские, сообщили, что не работает насос, требуется ждать - будет нагреваться. Звонки: 20:21:06 +74955552424 20:35:36 +74955556244 21:23:11 +74955556244 добавлено 13 минут спустя Обратились в диспетчерские, сообщили, что не работает насос, требуется ждать - будет нагреваться. Звонки: 20:21:06 +74955552424 20:35:36 +74955556244 21:23:11 +74955556244 Последний звонок: ссылка ( голоса изменены во избежание ) - смотрим, что будет, когда включили насос. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St0rm Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2022 Вот так пережили сегодняшнюю ночь, обе комнаты - угловые: Диспетчер трубку не берёт (около трёх звонков в 8:30) по номеру: +74955556244 добавлено 20 минут спустя Дозвонились в 8:50 +74955556244, сообщили, что все те же проблемы - ничего не поменялось, сказали, что подойдут - посмотрят. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St0rm Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2022 Так и живём - красным температура уже ниже норм даже по самым низам для угловых квартир: А вот так разговаривает диспетчер: ссылка С матюжком! Эээх! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St0rm Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2022 Сегодня была сотрудница ГЖИ и отказалась фиксировать нарушение - температуру ниже 20 она конечно же не поймала, но зато удачно поймала неравномерный прогрев обогревателей, постановление госстроя № 170 п. 5.2.1. Как ответ - сообщила, что не может (не умеет) фиксировать нарушения такого типа, но субъективно видит, что нарушение есть. Акт составлять не стала, ушла в ДЕЗ. Разговор шел под запись с предварительным уведомлением сотрудника ГЖИ о записи. Ждём. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение