Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Suprim

Диаметр диска VS толщина покрышки

Рекомендуемые сообщения

Suprim   

Тут столкнулся с интересной ситуацией. Ставил запаску на машину жены (у нее R16), а запаска оказалась хоть и полноразмерной, но R15, что вызвало у меня не очень хорошую реакцию. Однако, поставив рядом два колеса, я увидал, что общий их диаметр совершенно одинаков. Далее уже эксперимент на своем авто. Тоже R16. Но общий диаметр дисков с установленными покрышками оказался одинаков с литьем R17... То есть, получается, что разница в диаметре дисков нивелируется разницей в толщине покрышки. Так вопрос - а что лучше? Более толстая покрышка с меньшим радиусом диска или более тонкая с большим радиусом диска? Я чего-то думаю, что по нашим дорогам большая толщина покрышки - это плюс, ход мягче, удары слабее, как следствие - более долгий срок службы подвески. А в чем плюс большего радиуса диска и тоненькой резины непонятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достоинства низкопрофильной резины заключаются, конечно же, в меньшей высоте, что дает меньшую раскачку и снос кузова “на баллонах” при скоростных маневрах. Как следствие – большая устойчивость автомобиля и более четкая управляемость.

Недостатки низкопрофильной резины также кроются в меньшей высоте. Чем ниже профиль, тем хуже шина поглощает неровности рельефа, тем большее отдача на элементы подвески, сильнее износ, ниже комфорт и плавность езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rio   

Еще низкопрофильная резина, точнее, больший размер диска, который она позволяет поставить, выглядит лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mike   

у меня зимние шипы на R15 а лето на R17 при одинаковом диаметре колеса в сборе. Низкий профиль действительно пожестче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иля   

ну ты даешь, игорь, уже почти до пенсии дожил, а такие вопросы задаешь))

низкопрофильная рулится лучше, да и вес колеса поменьше (ну, правда это сильно от типа диска зависит).

к слову сказать, R17 означает "радиальная шина посадочным диаметром 17 дюймов", а не радиус диска, как принято думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Suprim   
ну ты даешь, игорь, уже почти до пенсии дожил, а такие вопросы задаешь))

низкопрофильная рулится лучше, да и вес колеса поменьше (ну, правда это сильно от типа диска зависит).

к слову сказать, R17 означает "радиальная шина посадочным диаметром 17 дюймов", а не радиус диска, как принято думать

Да вот, до седых волос дожил... Но, век живи, век учись. Никогда не стыдно спросить то, чего не знаешь :)

На самом деле меня вопрос выбора между радиусами и т.п. для меня никогда не стоял, т.к. всю жизнь езжу на штатной резине (зимняя не в счет). А тут просто случайно два колеса рядом поставил и озадачился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть еще один существенный минус низкого профиля большего радиуса - он цуко дороже гораздо.

Имхо на наших дорогах низкий профиль = колхозный тюнненг :D Мнимое ощущение управляемости чревато на убитой дороге, да и гораздо проще убить и покрышку и диск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
e_man   
Еще низкопрофильная резина, точнее, больший размер диска, который она позволяет поставить, выглядит лучше.

как-то субъективно, не? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Suprim   
Мнимое ощущение управляемости чревато на убитой дороге, да и гораздо проще убить и покрышку и диск

Вот и мне так кажется. Ибо таких маневров, на которых можно почувствовать разницу в управляемости, мы обычно не совершаем, а вот по колдобинам ежеминутно прыгаем, т.к. дороги-то у нас убитые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иля   

разница в резине чувствуется, даже при обыденных маневрах (поворот, перестроение) другой вопрос, как на это реагировать (в плане эмоций)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
keni   

У меня резина 195\65 R15 на 120км при перестроение мой таз наклоняется градусов на 20, ниче привык вроде.

Зато за 2 года не одного колеса не убил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Suprim   
разница в резине чувствуется, даже при обыденных маневрах (поворот, перестроение) другой вопрос, как на это реагировать (в плане эмоций)

Ну черт его знает. У меня 16/225/65, а у жены 16/205/55. Разница конечно есть, но мне кажется, что это от принципиально разных подвесок (у меня пневмогидравлика).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mike   

У меня лето 215/50/Р17, а зима 205/65/Р15... Что характерно, распорол я как раз зимнюю :D На летней же как-то поймал яму сантиметров 10 глубиной и на скорости 100км\ч, ттт - обошлось, хотя я аж остановился

Да и еще на летней резине я себе большее позволяю, потому как машина реально рулится лучше... Виноват в этом профиль или нет - x3

Изменено пользователем Mike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
keni   
Да и еще на летней резине я себе большее позволяю, потому как машина реально рулится лучше... Виноват в этом профиль или нет - x3

профиль это как раз 50 и 65, А летом машина рулится лучше потому что резина совсем другая и сцепление у нее лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mike   
профиль это как раз 50 и 65

я как бэ в курсе...

ширина (мм)/профиль (процент от ширины)/посадочный диаметр (дюймы)

калькулятор, если че

ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и еще на летней резине я себе большее позволяю, потому как машина реально рулится лучше...

Вот в этом засада и скрывается ИМХО. При аварийной ситуации уже пофиг какой радиус - гораздо важнее скорость и траектория движения на момент возникновения ситуации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mike   
При аварийной ситуации уже пофиг какой радиус - гораздо важнее скорость и траектория движения на момент возникновения ситуации

А еще качество дорожного покрытия.... Ямы, влажность, песок, ширина обочины, плотность потока и т.д.

Кстати заметил, что я на нынешней резине уж очень резво "всплываю"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А еще качество дорожного покрытия.... Ямы, влажность, песок, ширина обочины, плотность потока и т.д.

Ну эти факторы от радиуса не зависят, а вот траектория и скорость (когда больше себе позволяешь) как раз зависят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mike   
а вот траектория и скорость (когда больше себе позволяешь)

Ром, траектория и скорость тоже очень зависят от качества дороги... По сильному дождю на 80 км\ч+широкая резина начинаешь всплывать... По просто мокрому асфальту тоже скоростной режим другой, да и дистанция, и система пересторений... Там где я посуху поеду 160, по мокрому никак не больше 100, и то если дорога пустая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.