[NN]OMEN Жалоба Опубликовано 29 мая, 2009 (изменено) Дорогие Товарищи! Так как я новичок на этом сайте , и времени смотреть все темы у меня нет ! Может и есть тема уже подобна этой! Но вот что я предлогаю: на этой ветке(в этой теме) Выплескивать свой гнев, во всех его проявлениях в разумной лексике соответственно. Если вас кто либо обидел , нахамил продавец в магазине , попался не вежливый таксист , обругали на рынке , просто не вежливо общались с вами , просто так сказать для успокоения души , расскажи что произошло , так же здесь может кто либо посоветует человеку как в следующий раз избежать ситуации которая с ним произошла. Можно ради прикола вылить гнев на меня , за то что я создал (если Ув.модераторы не забанят) такую тему Я же выплескиваю свой гнев на нашего Фин.Директора , т.к. он,не хороший человек придумал зарплату выдавать частями , мало того её еще и стали постоянно задерживать. Вот тебе Фин.Дир. Ну вот тут же накосячил в название темы , следует читать "ВЫПЛЕСНИ" Изменено 29 мая, 2009 пользователем [NN]OMEN Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_1_ Жалоба Опубликовано 29 мая, 2009 Меня бесит погода. Боженька не дает солнца. Как избежать в следующий раз, живя в Лыткарино, такой ситуации? Уйти в астрал (разными способами) не предлагать. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orangtiger Жалоба Опубликовано 29 мая, 2009 меня просто трясет от идиотов, которые заезжают в лес на машинах, ездят по тропинкам, да еще и сигналят, типа - отойди с дороги! Так и хочется взять дрын какой=-нибудь побольше, да в лобовое зарядить! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение